2 Вопрос к обсуждению
Свернуть
X
-
В Первом Завете Бог заявляет условия, на которых Он реализует обещания, данные Аврааму относительно народа.Комментарий
-
Тогда не понимаю вашего вопроса. Для того, чтобы сказать "кровь животных не очищает от грехов", нужно сначала вести понятие "грех". а для того, чтобы ввести понятие "грех", нужно сначала ввести закон, против которого совершается грех.
В Первом Завете Бог заявляет условия, на которых Он реализует обещания, данные Аврааму относительно народа.
По поводу греха-и до закона был грех, и до закона в плоти был закон Божий
5 за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:5)
Хотя вобщем то вы и правы
4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
(Быт.26:4)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом,
......
16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.
(Быт.15:13-16)Комментарий
-
13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом,
......
16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.
(Быт.15:13-16)
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
...
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
...
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:1-2,6,8-11)
- - - Добавлено - - -
А разве исполнился первый завет на них?
- - - Добавлено - - -
22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего,
23 не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; [только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят ее;
(Чис.14:22-23)
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
(Евр.3:18-19)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
В Библии три вещи названы этим именеь.
Тора Израиля, народ Израиля и Земля Израиля. Вот если все три компонента соединятся, то это можно назвать Его покоем.Комментарий
-
Так Бог давал им этот завет, но они не смогли принять его Верой.
Цитата из Библии:Итак будем опасаться, пока еще остается обещание войти в покой Его, чтобы не подумал кто из вас, что он опоздал.
2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших,
3 Ибо входим в покой мы, уверовавшие, как Он оказал: Я поклялся в гневе Моем: не войдут они в покой Мой, хотя дела Его были совершены от основания мира.
4 Ибо где-то сказал Он о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих;
5 и там же еще: не войдут они в покой Мой.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде было проповедано Евангелие, не вошли за непокорность,
7 Он снова определяет некий день: "сегодня", говоря чрез Давида после столь долгого времени, как выше сказано: Сегодня, если услышите голос Его, не ожесточите сердец ваших.
8 Ибо, если бы Иисус Навин даровал им покой, Бог не продолжал бы говорить о другом дне после этого.
9 Значит, остается субботство для народа Божия.
10 Ибо вошедший в покой Его и сам почил от дел своих, как Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой этот, чтобы кто не пал, последовав тому же примеру непокорности
Послание к Евреям 4 главаМысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Новый завет заключается в словах "вложу законы Мои в сердца их" - а в чем заключался старый завет, когда Бог взял за руку отцов, чтобы вывести их из Египта?
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
(Евр.8:8-10)
Евреи не хотели уходить из Египта и всячески противились, в том числе и Моисей. У Моисея не было большого желания взваливать на свои плечи эту тяжкую ношу. « Моисей сказал Богу: кто я, чтобы идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?» (Исход 3:11,13;4:1,10,13;5:23;6;9,12,30) Из перечисленных стихов видим, что Израильский народ отказывался подчиниться Богу и уйти из Египта в землю, которую Господь дал Аврааму. Чтобы убедить Израильский народ в том, что против воли Бога идти бессмысленно. Бог показывал свою силу и возможности на египтянах наказав их десятью казнями.
«Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа Моего» (Иеремия 7:22-23) Это говорит о том, что на момент ухода Израильтян из Египта, Бог не планировал давать закон. Потому что заповедь о всесожжении и жертвах, является одной из основных в законе Моисея.
Бог взял за руку и привёл к в земле которую давал. Как отреагировали на это Евреи? Подняли восстание.
Когда Израильский народ, отказался войти в землю обетованную и решили вернуться назад в Египет. «И сказали друг другу; поставим себе начальника и возвратимся в Египет.И сказало всё общество: побить их камнями» (Числа14:4-10) Тем самым Евреи отказались быть в завете с Богом и Бог их принебрёг и за это преступление Бог был вынужден дать закон о всесожжениях и жертва в том числе.. В этом и заключается пренебрежение - оставлять без внимания, а это есть наказание. Потому что не Бог, а закон будет обращать внимание на действие находящихся под законом.
С приходом Иисуса Христа завет написан на сердце. «вложу законы Мои в мысли их,» Мысли -образ мыслей, помышление сердца, дух;. Законы в будут вложены в дух человека и человек будет жить тем, что у него в духе, то есть верой действующая любовью.
Поэтому в торе есть стихи говорящие о заключении завета при исходе из земли египетской, а также о завете после совершённого преступления названного законом Моисея. Другой вопрос, что Иудеям и их современных последователя очень неприятен этот момент. Поэтому и не желают замечать или намеренно искажают информацию об этих заветах. Но приведённые вами стихи свидетельствуют об этих заветах и привёл конкретные стихи указывающие на это.
Отсутствие веры у евреев, не позволило до прихода Иисуса Христа вложить законы в мысли сердце человека.Комментарий
-
Так Бог давал им этот завет, но они не смогли принять его Верой.
Цитата из Библии:Итак будем опасаться, пока еще остается обещание войти в покой Его, чтобы не подумал кто из вас, что он опоздал.
2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших,
3 Ибо входим в покой мы, уверовавшие, как Он оказал: Я поклялся в гневе Моем: не войдут они в покой Мой, хотя дела Его были совершены от основания мира.
4 Ибо где-то сказал Он о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих;
5 и там же еще: не войдут они в покой Мой.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде было проповедано Евангелие, не вошли за непокорность,
7 Он снова определяет некий день: "сегодня", говоря чрез Давида после столь долгого времени, как выше сказано: Сегодня, если услышите голос Его, не ожесточите сердец ваших.
8 Ибо, если бы Иисус Навин даровал им покой, Бог не продолжал бы говорить о другом дне после этого.
9 Значит, остается субботство для народа Божия.
10 Ибо вошедший в покой Его и сам почил от дел своих, как Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой этот, чтобы кто не пал, последовав тому же примеру непокорности
Послание к Евреям 4 глава
- - - Добавлено - - -
«когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской,» взять за руку и вести может означать вывести под принуждением или вести как малого ребёнка. В любом случае это означает не самостоятельность того кого ведут, то есть не может принимать решения.
Евреи не хотели уходить из Египта и всячески противились, в том числе и Моисей. У Моисея не было большого желания взваливать на свои плечи эту тяжкую ношу. « Моисей сказал Богу: кто я, чтобы идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?» (Исход 3:11,13;4:1,10,13;5:23;6;9,12,30) Из перечисленных стихов видим, что Израильский народ отказывался подчиниться Богу и уйти из Египта в землю, которую Господь дал Аврааму. Чтобы убедить Израильский народ в том, что против воли Бога идти бессмысленно. Бог показывал свою силу и возможности на египтянах наказав их десятью казнями.
«Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа Моего» (Иеремия 7:22-23) Это говорит о том, что на момент ухода Израильтян из Египта, Бог не планировал давать закон. Потому что заповедь о всесожжении и жертвах, является одной из основных в законе Моисея.
Бог взял за руку и привёл к в земле которую давал. Как отреагировали на это Евреи? Подняли восстание.
Когда Израильский народ, отказался войти в землю обетованную и решили вернуться назад в Египет. «И сказали друг другу; поставим себе начальника и возвратимся в Египет.И сказало всё общество: побить их камнями» (Числа14:4-10) Тем самым Евреи отказались быть в завете с Богом и Бог их принебрёг и за это преступление Бог был вынужден дать закон о всесожжениях и жертва в том числе.. В этом и заключается пренебрежение - оставлять без внимания, а это есть наказание. Потому что не Бог, а закон будет обращать внимание на действие находящихся под законом.
С приходом Иисуса Христа завет написан на сердце. «вложу законы Мои в мысли их,» Мысли -образ мыслей, помышление сердца, дух;. Законы в будут вложены в дух человека и человек будет жить тем, что у него в духе, то есть верой действующая любовью.
Поэтому в торе есть стихи говорящие о заключении завета при исходе из земли египетской, а также о завете после совершённого преступления названного законом Моисея. Другой вопрос, что Иудеям и их современных последователя очень неприятен этот момент. Поэтому и не желают замечать или намеренно искажают информацию об этих заветах. Но приведённые вами стихи свидетельствуют об этих заветах и привёл конкретные стихи указывающие на это.
Отсутствие веры у евреев, не позволило до прихода Иисуса Христа вложить законы в мысли сердце человека.
25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.
(Ис.19:25)
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откр.11:8)
1 На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего.
(Ос.11:1)
?
- - - Добавлено - - -
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их...
Законы вложены начатком Духа Святого
- - - Добавлено - - -
«когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской,» взять за руку и вести может означать вывести под принуждением или вести как малого ребёнка. В любом случае это означает не самостоятельность того кого ведут, то есть не может принимать решения.
Евреи не хотели уходить из Египта и всячески противились, в том числе и Моисей. У Моисея не было большого желания взваливать на свои плечи эту тяжкую ношу. « Моисей сказал Богу: кто я, чтобы идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?» (Исход 3:11,13;4:1,10,13;5:23;6;9,12,30) Из перечисленных стихов видим, что Израильский народ отказывался подчиниться Богу и уйти из Египта в землю, которую Господь дал Аврааму. Чтобы убедить Израильский народ в том, что против воли Бога идти бессмысленно. Бог показывал свою силу и возможности на египтянах наказав их десятью казнями.
«Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа Моего» (Иеремия 7:22-23) Это говорит о том, что на момент ухода Израильтян из Египта, Бог не планировал давать закон. Потому что заповедь о всесожжении и жертвах, является одной из основных в законе Моисея.
Бог взял за руку и привёл к в земле которую давал. Как отреагировали на это Евреи? Подняли восстание.
Когда Израильский народ, отказался войти в землю обетованную и решили вернуться назад в Египет. «И сказали друг другу; поставим себе начальника и возвратимся в Египет.И сказало всё общество: побить их камнями» (Числа14:4-10) Тем самым Евреи отказались быть в завете с Богом и Бог их принебрёг и за это преступление Бог был вынужден дать закон о всесожжениях и жертва в том числе.. В этом и заключается пренебрежение - оставлять без внимания, а это есть наказание. Потому что не Бог, а закон будет обращать внимание на действие находящихся под законом.
С приходом Иисуса Христа завет написан на сердце. «вложу законы Мои в мысли их,» Мысли -образ мыслей, помышление сердца, дух;. Законы в будут вложены в дух человека и человек будет жить тем, что у него в духе, то есть верой действующая любовью.
Поэтому в торе есть стихи говорящие о заключении завета при исходе из земли египетской, а также о завете после совершённого преступления названного законом Моисея. Другой вопрос, что Иудеям и их современных последователя очень неприятен этот момент. Поэтому и не желают замечать или намеренно искажают информацию об этих заветах. Но приведённые вами стихи свидетельствуют об этих заветах и привёл конкретные стихи указывающие на это.
Отсутствие веры у евреев, не позволило до прихода Иисуса Христа вложить законы в мысли сердце человека.
И смотрите еще момент-значит выходящие из Египта это рожденные от Духа согласно стихам ниже ведь не всякий может слышать Глас Божий, так?
23 но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо".
(Иер.7:23)
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:8)
Так же и Адаму говорит-за то что ты послушал голоса жены своей, подразумевая" а не Моего"-т.е все это заповедь первого завета рожденным от Бога, так?Последний раз редактировалось iromany; 19 September 2020, 03:14 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Писание говорит, что первый завет это завет заключенный между Богом и евреями, данный ангелами через Моисея.
Да, Бог перед этим пытался заключить с евреями Новый Завет, но они не смогли принять Его Верой, и этот завет не был заключен с евреями в пустыне.
Его заключил только Христос придя во плоти.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Давайте называть все так как называет то Писание.
Писание говорит, что первый завет это завет заключенный между Богом и евреями, данный ангелами через Моисея.
Да, Бог перед этим пытался заключить с евреями Новый Завет, но они не смогли принять Его Верой, и этот завет не был заключен с евреями в пустыне.
Его заключил только Христос придя во плоти.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем...
Выходит Бог заключил, а люди нет, но почему тогда говорит "не такой как Я заключил"?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Не двоих, гораздо больше. Надо просто внимательно читать Библию.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
(Евр.9:19)
Видите-произнеся все заповеди по закону, т.е в соответствии с законом
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим.8:4)
Видите, чтобы оправдание закона исполнилось в живущих не по плоти закона, а по духу закона, ведь закон духовенОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий