заповедь не убий и воинский долг
Свернуть
X
-
так неожиданно! удивлён, приятно конечно же. рад тебя снова здесь приветствовать. очень рад!- хорошо сказано, я тоже всегда так думала..
но здесь, главное, понимать, что борьба с психопатом - это борьба с бесами!
порой, настолько сильными, что ты буквально на физическом уровне ощущаешь эту огромную, ужасающую концентрацию зла, которую невозможно редуцировать..
поэтому, нужно адекватно оценивать свои возможности, хватит ли на эту борьбу сил и здоровья.. и стоит ли оно того.
да, и безнадёжное это дело, насколько я смогла убедиться.
если бес завладел человеком, он его уже не отпустит.
здесь нужен истинный Врач, только Ему это под силу, а человек только и будет бороться с ветряными мельницами.
неплохо за собой наблюдаешь, вся такая стройная.
спасибо за комментарий. ))
скорее всего ветряные мельницы не победить, но такая борьба врачует самого рыцаря печального образа, рано или поздно он преображается. Врач и лекарство нужны всем.От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
всё так, за исключением того, что Павел обращается конкретно к призванным святым. истребив зло мечом полицейский сделал добро, для призванных святых.
я так понимаю, что по-вашему призванные святые не могут быть среди полицейских? чужими руками истреблять зло - значит добро, а руками верующих грех получается. удобно.Ну так ведь дело то, не в этом, осуждает или поощряет... дело совсем в другом: считает ли необходимостью своим ученикам, вступать в гос. служащие, и носить меч?
ну что-то типа тогоЧто то типа, попускать преступникам, чтобы они делали с мирными и законопослушными гражданами, что хотели?От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
И?
Конечно не могут...я так понимаю, что по-вашему призванные святые не могут быть среди полицейских?
Призванный Святой, на то и призван, чтобы быть отделённым, от собственности, работы, родных... у него служение, иного характера...
Это всего лишь, констатация факта, что полицейский может истребить зло, не более...чужими руками истреблять зло - значит добро, а руками верующих грех получается. удобно.
Просто у Святых, другие цели и задачи...
Ну смотрите, как написано о попускании:ну что-то типа того
3 Цар 22:22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
То есть, попускание, не происходит без Его приказа... если было попускание, значит до этого, был Его приказ...Комментарий
-
- спасибо, милый Антон!
я тоже искренне рада тебе.
- да, преображается.. как князь-Христос.скорее всего ветряные мельницы не победить, но такая борьба врачует самого рыцаря печального образа, рано или поздно он преображается.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
доброе дело которое и одновременно грех, так же как и отделяться и одновременно оставаться в том звании, в котором призван, - уверен легко и непротиворечиво сложится в Вашей голове. а это талант!
спасибо.
- - - Добавлено - - -
вижу нотки иронии, ты ж мой буквоед!
просто этому некуда было уже преображаться, только стать жертвой нашего мира и лекарством, как мертвый Христос.От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
Комментарий
-
- ты говоришь, что: такая борьба врачует самого рыцаря..
так почему-же тогда "рыцарь" - даже самый прекрасный в мире человек, остаётся в итоге - обессиленным..
и почему так печальны плоды его добра, в т.ч и для окружающих его людей, вовлечённых волею судьбы во взаимодействие..мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
эт я говорил про себя, в том смысле чтобы понять себя, понять по возможности других. где ветер дует на мои лопасти, где на чужие. в чём-то усомниться, в чём-то наоборот укрепиться.
может потому что плохо понимает свои границы? мир слишком тесен, и он расширяет их в уникальное пространство, - пространство идеала. какой же рыцарь без идеального образа? и раз поставив себе идеал, поверить ему, а поверив, слепо отдать ему всю свою жизнь. идеал - его внутреннее желание жить и окончательная цель деятельности, то есть по сути сама жизнь. а реальность иногда нагибает, разрушает идеалы, и как известно, человек лишь тростник на ветру и не всегда мыслящий, ничего с этим поделать не может.так почему-же тогда "рыцарь" - даже самый прекрасный в мире человек, остаётся в итоге - обессиленным..
и почему так печальны плоды его добра, в т.ч и для окружающих его людейволею судьбыОт дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
- ясно. но, я как-то с трудом представляю тебя с " мечом" в руке..
ты мыслитель, идеалист.
- а что значит - " пространство идеала", когда оно существует лишь в воображаемой реальности?может потому что плохо понимает свои границы? мир слишком тесен, и он расширяет их в уникальное пространство, - пространство идеала. какой же рыцарь без идеального образа? и раз поставив себе идеал, поверить ему, а поверив, слепо отдать ему всю свою жизнь. идеал - его внутреннее желание жить и окончательная цель деятельности, то есть по сути сама жизнь. а реальность иногда нагибает, разрушает идеалы, и как известно, человек лишь тростник на ветру и не всегда мыслящий, ничего с этим поделать не может.
и почему подобная трансформация реальности не принесла добрых плодов?
- - - Добавлено - - -
- и все?.. вот так просто?волею судьбы..
- - - Добавлено - - -
- ты имеешь в виду границы своего я, или нечто большее?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Хорошо, буду соответствовать )
если уж я идеалист, то пространство или топика идеала не строится в какой-то рациональной модели, не в мыслительной, включающей воображение, а обнаруживается в неком жизненном опыте недостаточности данного. отсюда и рождается то понимание, что все в данности является копией, а оригинал где-то там - в топике идей и топика существует независимо от идеалиста.- а что значит - " пространство идеала", когда оно существует лишь в воображаемой реальности?
и почему подобная трансформация реальности не принесла добрых плодов?
вопрос поставленный тобой таким образом говорит что мы общаемся из разных мировоззренческих парадигм понятие о добре, благе, добрых плодов так же имеют для нас разные значения.
да. а ты что думаешь?- и все?.. вот так просто?
у понятия "я" слишком размытые границы. предпочитаю понятие "дазайн". слышала про дазайн анализ?- ты имеешь в виду границы своего я, или нечто большее?От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
- я думаю, что Голгофа ждёт каждого, кто решится подменить подлинную реальность.
- - - Добавлено - - -
- нет, Антон.. я давно не отслеживаю современные тенденции терапевтических подходов.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
- решение этой проблемы было предложено давным-давно: добро и зло, благо и добрые плоды должны определяться Законом Божиим, только в этом случае все становится на свои места.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий

Комментарий