Неужели Бог имел цель произвести и воспитать поколения мажоров/гедонистов/карьеристов и пр.?
По моему, Он хотел видеть вокруг Себя таких же трудяг, как Он Сам.
Шесть дней работай и вечером не давай покоя руке своей, а седьмый покойся (радуйся и наслаждайся плодами дел своих, и ни в чем себе не отказывай).
Один день для наслаждения, а остальные для труда.
Вроде, логично и гармонично.
Когда Бог образовывал и создавал землю, никого не эксплуатировал. Не было у Него для осуществления Своих замыслов рабов.
Такими же - сотворцами, могут быть и Его дети (боги).
Труд же перстному человеку дан, чтобы познал цену сил, которые прикладываются, чтобы появилось то или иное произведение.
И чтобы познал вес и значение каждого своего слова, прежде чем начнет делать словом (слово запускает действие веры).
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом" /Еккл.3:1/.
Было время - Бог насадил сад.
Но плоды сада не Богу нужны, а человеку.
Плоды насаждений Бога получает человек возделывая сад. Через время. В свое время. Не раньше (как с деревом познания) и не позже.
Когда стал "сеять" человек, появились герои и подвиги, зависящие от культуры человека, но лучше бы обошлось без них.
У Бога и у человека разные "насаждения".
То, что не ест моль - ничего не значит.
Есть такое слово - забвение.
Забвение со временем "растворяет" память:
- "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению" /Еккл.9:5/.
Если запретил, то к чему призывал Моисей?
Втор.32:8 "Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе".
Ангел Иисуса Христа:
Откр.2:5 "вспомни, откуда ты ниспал".
Давид:
Пс.142:5 "Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих".
И много других мест, говорят о том, что прежде взаимоотношения между Богом и человеком были гораздо лучше, и всем это было известно, и нигде не написано, что воспитываться (учиться и практиковать) то, что было прежде, запрещено.
Или написано?
По моему, Он хотел видеть вокруг Себя таких же трудяг, как Он Сам.
Шесть дней работай и вечером не давай покоя руке своей, а седьмый покойся (радуйся и наслаждайся плодами дел своих, и ни в чем себе не отказывай).
Один день для наслаждения, а остальные для труда.
Вроде, логично и гармонично.
Когда Бог образовывал и создавал землю, никого не эксплуатировал. Не было у Него для осуществления Своих замыслов рабов.
Такими же - сотворцами, могут быть и Его дети (боги).
Труд же перстному человеку дан, чтобы познал цену сил, которые прикладываются, чтобы появилось то или иное произведение.
И чтобы познал вес и значение каждого своего слова, прежде чем начнет делать словом (слово запускает действие веры).
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом" /Еккл.3:1/.
Было время - Бог насадил сад.
Но плоды сада не Богу нужны, а человеку.
Плоды насаждений Бога получает человек возделывая сад. Через время. В свое время. Не раньше (как с деревом познания) и не позже.
Когда стал "сеять" человек, появились герои и подвиги, зависящие от культуры человека, но лучше бы обошлось без них.
У Бога и у человека разные "насаждения".
То, что не ест моль - ничего не значит.
Есть такое слово - забвение.
Забвение со временем "растворяет" память:
- "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению" /Еккл.9:5/.
Если запретил, то к чему призывал Моисей?
Втор.32:8 "Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе".
Ангел Иисуса Христа:
Откр.2:5 "вспомни, откуда ты ниспал".
Давид:
Пс.142:5 "Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих".
И много других мест, говорят о том, что прежде взаимоотношения между Богом и человеком были гораздо лучше, и всем это было известно, и нигде не написано, что воспитываться (учиться и практиковать) то, что было прежде, запрещено.
Или написано?
Комментарий