Страна Нод

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5119

    #16
    Сообщение от Михаил Спасский
    Из Эдена нет. Не выслан опустившийся человек и не изгнан. (Животное не лишено удовольствия и наслаждения.) Из Сада же только выслан, но не изгнан.
    Вы хотите сказать, что Адам унес с собой Эдем в сердце (отсутствуя телом присутствовал духом или что-то в этом роде)?
    Если так, то получается, как в поговорке: "девушку можно вывести из деревни, а деревню из девушки - никогда".

    Сообщение от Владимир 3694
    Разве Адам не был изгнан из Эдена? Был.
    Сообщение от Михаил Спасский
    Из Эдена нет. Не выслан опустившийся человек и не изгнан... Из Сада же только выслан, но не изгнан.
    Быт.3:23,24 "И выслал (послал, отослал, выбросил) его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
    И изгнал (выгнал, прогнал) Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни".

    В моем понимании, Бог изгнал Адама из Эдема, но не на все четыре стороны, а в определенном направлении и с определенной задачей: возделывать землю, из которой он взят.

    Здесь можно вспомнить, что та земля, в день, когда Адам был образован из праха, была безвидна и пуста, только орошалась ручьями/родниками из под земли. А Адам тогда был перстным, неверующим.

    В день образования Адама из праха, Господь вдохнул в Адама благоухание познания о Боге, а когда Адам уверовал, Бог привел его на восток в Эдем, где насадил сад, где потом произошли известные события, после которых Бог вернул Адама к началу восхождения Адама, чтобы Адам вспомнил с чего начал, чего достиг, и с какой высоты пал.

    Вернувшись в землю, из которой взят, Адам сам начал возделывать и обживать безвидную и пустую землю, а о чем он думал, вспоминая о саде Эдемском, можно только догадываться...

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5119

      #17
      Сообщение от Михаил Спасский
      Два контекста в этом Рассказе.

      Если следовать логике "Каин убивает Авеля" (путем бунта), то аспект земли Нод больше физический о бытии человека, развитие которого, отброшено назад: отброшено к некому прежнему разбитому недоразвитому состоянию, когда жизнь должно начинать без малого сызнова.

      Если же читать Рассказ в логике, что "Авель убивает восставшего Каина", то Каин оказыватся там, куда с лица земли уходят все те, кто умер, или погиб, и откуда в этом мир, на лице земли, возвращается его душа для реализации незаконченной миссии.
      У меня к вам вопрос по переводу: можно ли в Быт.4:10,11 предлог "от" читать со значением "из"?

      - "И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне из земли; и ныне проклят ты из земли,
      которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей..." /Быт.4:10,11/.

      Если так читать, то получается, что голос крови а) возопил к Господу и б) проклял Каина.

      И получается, что смерть Авеля не была мгновенной, а долгой и мучительной, как, например, у Стефана: Каин забивал Авеля, а тот не сопротивлялся, и, окровавленный, умирая воззвал к Господу и проклял своего убийцу, который, не дождавшись смерти брата, спрятал тело его в земле.
      Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 26 August 2020, 04:21 AM.

      Комментарий

      • Михаил Спасский
        Особый статус

        • 11 March 2010
        • 870

        #18
        Здравствуйте, Виктор!

        Я пока занят. Здесь почитайте
        Страна Нод
        Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 26 August 2020, 05:51 AM.

        Комментарий

        • Михаил Спасский
          Особый статус

          • 11 March 2010
          • 870

          #19
          Сообщение от ВикторКоваленко
          У меня к вам вопрос по переводу: можно ли в Быт.4:10,11 предлог "от" читать со значением "из"?

          - "И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне из земли; и ныне проклят ты из земли,
          которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей..." /Быт.4:10,11/.


          Можно.

          Если так читать, то получается, что голос крови а) возопил к Господу и б) проклял Каина.

          И получается, что смерть Авеля не была мгновенной, а долгой и мучительной, как, например, у Стефана: Каин забивал Авеля, а тот не сопротивлялся, и, окровавленный, умирая воззвал к Господу и проклял своего убийцу, который, не дождавшись смерти брата, спрятал тело его в земле.
          К тому времени, когда Яхве говорит с Каином, Авель уже убит.

          В представлении древних евреев "душа всякого тела" есть "кровь его" (Лев. 17,14). Соответственно, к Яхве богу из земли взывает кровь убиенных, которой земля пропитана. Их души.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55148

            #20
            Сообщение от Михаил Спасский
            Ну, а если об этом же, но в рамках контекста Рассказа? Слабо?
            А вам что, слабо узнать что родила брата его, а не братьев, слабо узнать как пишется во мн. числе братьев ...

            - - - Добавлено - - -

            И перевод имени пар изо рта, сравнение жизни человека, ее продолжительность приравнивается к пару
            14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий

            Комментарий

            • Михаил Спасский
              Особый статус

              • 11 March 2010
              • 870

              #21
              Сообщение от Двора
              А вам что, слабо узнать что родила брата его, а не братьев, слабо узнать как пишется во мн. числе братьев ...
              А вам?

              (Автор писал без огласовок.)


              И перевод имени пар изо рта, сравнение жизни человека, ее продолжительность приравнивается к пару
              SOB (Studijni on-line bible) - Biblicky program - free scripture study tool - online bible program

              - - - Добавлено - - -

              Символ Каина

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55148

                #22
                Сообщение от Михаил Спасский
                А вам?
                это не сложно, немного знать грамматики ахав его брат, ахим братья.
                В окончании им означает мн. число, Элогим, как пример, а ו
                в окончании означает его, для него, например бишвило - для него, в бишвили - для меня, просто бишвиль для, ради, из-за и т.д.
                Огласовки здесь никаким боком.
                Исследуйте Писания, вы я и любому другому искать у Открывающего истину, а не искать славы у человеков.
                39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
                44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
                Не для спора и не для укора, просто верю написанному наставлению.

                Комментарий

                • Михаил Спасский
                  Особый статус

                  • 11 March 2010
                  • 870

                  #23
                  Сообщение от Двора
                  это не сложно, немного знать грамматики ахав его брат, ахим братья.
                  В окончании им означает мн. число, Элогим, как пример, а ו
                  в окончании означает его, для него, например бишвило - для него, в бишвили - для меня, просто бишвиль для, ради, из-за и т.д.
                  Огласовки здесь никаким боком.
                  Исследуйте Писания, вы я и любому другому искать у Открывающего истину, а не искать славы у человеков.
                  Не для спора и не для укора, просто верю написанному наставлению.
                  (братья твои) אַחֶיךָ , (братья его) אֶחָיו , (братья мои) אַחַי
                  (брат твой) אָחִיךָ , (брат его) אָחִיו , (брат мой) אָחִי ,
                  Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 28 August 2020, 02:13 AM.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55148

                    #24
                    Сообщение от Михаил Спасский
                    (братья твои) אַחֶיךָ , (братья его) אֶחָיו , (братья мои) אַחַי
                    (брат твой) אָחִיךָ , (брат его) אָחִיו , (брат мой) אָחִי ,
                    http://www.evangelie.ru/forum/t15040...ml#post6373748
                    В Бытие так и написано с огласовками ахив

                    Комментарий

                    • Михаил Спасский
                      Особый статус

                      • 11 March 2010
                      • 870

                      #25
                      Сообщение от Двора
                      В Бытие так и написано с огласовками ахив
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Масоретский_текст

                      Автор писал без огласовок, без пробелов в строке между словами, и без конечных букв. (Это - не Моисей.)

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55148

                        #26
                        Сообщение от Михаил Спасский
                        https://ru.wikipedia.org/wiki/Масоретский_текст

                        Автор писал без огласовок, без пробелов в строке между словами, и без конечных букв. (Это - не Моисей.)
                        Замечайте букву юд אחי
                        если юд, то это знак мн.числа, и отсутствие ך
                        אחי - братья мои, ахай
                        אחינו - братья наши ахайну
                        Главное разобраться и не писать против написанного в Писаниях.

                        Комментарий

                        • Михаил Спасский
                          Особый статус

                          • 11 March 2010
                          • 870

                          #27
                          Выше я привёл огласовки для разных вариантов чтения Рассказа. (Огласовки сверены с Тана́хом в других местах.)

                          Второй контекст рассказа, в котором братья, проводящие пустой, бессмысленный, тщетный образ жизни на земле, убивают, восставшего против тщеты их, труженика земли Каина, -- целиком грамматически выверен. То есть, он продуман самим Автором.

                          И это ваша проблема, что вы не желаете этого замечать, но никак не моя.


                          9 ויאמר יהוה אל קין אי הבל אחיך ויאמר לא ידעתי השמר אַחַי אנכי
                          И сказал Яхве к Каину: Где, ничтожный, братья твои? И сказал он: Не знаю! Разве сторож я братьям моим?

                          Иер 51:18; Иов.7:16-21.

                          Каин сам сделался подобный пару, выдыхаемому при дыхании. Духом тщетным. Ибо убили его.

                          ...


                          11 ועתה ארור אתה מן האדמה אשר פצתה את פיה לקחת את דמי אחיך מידך
                          И ныне проклят ты от этой земли, которая отверзла пасть свою, чтобы принять кровь братьев твоих от руки твоей.


                          Иез.3:17-21; 33:7-8.

                          На погибшего Каина (душа которого вечна) возлагается вина, как на хранителя (сторожа) народа его, так как он не стерпел, поднял восстание против эксплуататоров, и тем самым не уберёг братьев своих от братоубийства. (Для эксплуататоров же убивать людей - норма.)

                          http://www.evangelie.ru/forum/t150404-post6373748.html#post6373748


                          שֹׁמֵ֥ר шоме́р
                          Пс.33:20; Пс.114:6; Пс.120:3-5; Пс.144:20; Пс.145:9;
                          Яхве -- сторож!


                          Прит.16:17;
                          хранить душу


                          стеречь Израиль, как стадо
                          Иер.31:10


                          наблюдать за кем-либо
                          Иер.20:10


                          Блюсти пути
                          Суд.2:22; Мал.2:9


                          стеречь уста
                          1Цар.1:12


                          личный охранник
                          1Цар.28:2


                          хранить, соблюдать уставы, заветы ...
                          2Пар.13:11; Неем.1:5; ...


                          Каину вменяется в вину, что он не стал до последних дней своих вразумлять брата своего (братьев своих младших) не ходить путями кривыми (не смог уберечь, сохранить их от этого, слишком много давал им свободы, предпочитая работать за них), но видя какой урон* они нанесли уже и наносят всей стране (народу) и всему труду его, он не вытерпел этого, и восстал! Пролилось много крови. Независимо от того, победил ли Каин в этой войне, или нет, -- воздействие кармы, запускающей всё увеличивающийся круг Сансары, одно и тоже.

                          * Страна была цветущим садом, а сделалась диким полем! (Из-за братьев, ведущих бессмысленный образ жизни, подбивших на это весь народ, которым стали править, как овцами, - баранами да козлами.)
                          Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 28 August 2020, 04:02 AM.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55148

                            #28
                            Сообщение от Михаил Спасский
                            Выше я привёл огласовки для разных вариантов чтения Рассказа. (Огласовки сверены с Тана́хом в других местах.)

                            Второй контекст рассказа,
                            9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".
                            10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
                            11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
                            12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
                            13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.

                            - - - Добавлено - - -

                            Раз ваша такая карма, значить такая.

                            Комментарий

                            • Михаил Спасский
                              Особый статус

                              • 11 March 2010
                              • 870

                              #29
                              Сообщение от Двора
                              9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".
                              10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
                              11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
                              12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
                              13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.

                              - - - Добавлено - - -

                              Раз ваша такая карма, значить такая.
                              Неужели вы называете бесплодным и исторгнутым учение "о Творце этого мира, Дереве жизни и Познания, Духе Времени и Человеке, о его матери-Родине и стране, в которой живёт, о том, как вершится сама История Человека ", о котором поведал нам всем (сохранил память о нём) бессмертный автор первых глав книги Бытие?


                              Не вам меня, Двора, жизни учить. Ваш удел проклинать Свет (Вечность, Творца) и всех, кто идёт к Нему. Ваш удел подвывать эксплуататорам, служителям Тьмы, и во духе времени блудить с ними до самого последнего вашего сдыха. Это ваш выбор и вы имеете полное право так поступать.
                              Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 28 August 2020, 10:30 AM.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55148

                                #30
                                Сообщение от Михаил Спасский
                                Неужели вы называете бесплодным и исторгнутым учение "о Творце этого мира, Дереве жизни и Познания, Духе Времени и Человеке, о его матери-Родине и стране, в которой живёт, о том, как вершится сама История Человека ", о котором поведал нам всем (сохранил память о нём) бессмертный автор первых глав книги Бытие?


                                Не вам меня, Двора, жизни учить. Ваш удел проклинать Свет (Вечность, Творца) и всех, кто идёт к Нему. Ваш удел подвывать эксплуататорам, служителям Тьмы, и во духе времени блудить с ними до самого последнего вашего сдыха. Это ваш выбор и вы имеете полное право так поступать.
                                Чтобы ваше слово было сверху?
                                И не вам кого то учить, карма так карма.

                                Комментарий

                                Обработка...