А ответы соответсвует вашему вопросу.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В иврите употреблено слово 4283 מָחֳרָת следующий или другой день. В субботу сноп не срезают и не приносят, в субботу не работают по заповеди.
И семь недель это 49 дней, 50 день это уже восьмая неделя. Сноп срезают и приносят в соответсвии с заповедью о субботе, а в субботу не работают. Это Пасха скользящий по дням недели праздник потому что от Луны зависит, а пятидесятница не скользящий по дням недели празник.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Вполне внятно прописано 50 день приходится на первый день восьмой недели.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В субботу не работают и сноп не приносят. Всё прописано, от какого дня до какого считают.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве
То бишь сбор урожая начинают после субботы, и отсчитывают семь седьмин.
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу


И семь недель это 49 дней, 50 день это уже восьмая неделя. Сноп срезают и приносят в соответсвии с заповедью о субботе, а в субботу не работают. Это Пасха скользящий по дням недели праздник потому что от Луны зависит, а пятидесятница не скользящий по дням недели празник.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Вполне внятно прописано 50 день приходится на первый день восьмой недели.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В субботу не работают и сноп не приносят. Всё прописано, от какого дня до какого считают.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве
То бишь сбор урожая начинают после субботы, и отсчитывают семь седьмин.
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу
Комментарий