Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
Вполне внятно прописано 50 день приходится на первый день восьмой недели.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В субботу не работают и сноп не приносят. Всё прописано, от какого дня до какого считают.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве
То бишь сбор урожая начинают после субботы, и отсчитывают семь седьмин.
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу
И семь седьмин заканчиваются субботой. Не приносят в субботу сноп.
Левит 23
15- Отсчитайте от второго дня праздника от дня, когда вы принесете сноп возношения, семь недель. [Недели] должны быть полными:
16 - отсчитайте пятьдесят дней до дня, следующего за седьмой неделей, и совершите новое хлебное приношение Господу
Но у меня другой вопрос,
Если 14 ниссана, выпадет на день регулярной Субботы, то в данном случае так же, - с первого дня (после Субботы) приносится сноп?Комментарий
-
Распят умер на кресте положен во гроб и воскрес человек, а не Бог который в вечности и не умирает и не воскресает.Комментарий
-
Будет интересно, посмотрите, как сказано в переводе ИВРИТА на русский, -
Левит 23
15- Отсчитайте от второго дня праздника от дня, когда вы принесете сноп возношения, семь недель. [Недели] должны быть полными:
16 - отсчитайте пятьдесят дней до дня, следующего за седьмой неделей, и совершите новое хлебное приношение Господу
То есть, с ПРИБАВЛЕНИЕМ ОДНОГО ДНЯ, вы допустили разрыв семи СЕДМИЦ на день ВОСЬМОЙ недели.
Но у меня другой вопрос,
Если 14 ниссана, выпадет на день регулярной Субботы, то в данном случае так же, - с первого дня (после Субботы) приносится сноп?
4283מָחֳרָת следующий или другой день.
И семь недель это 49 дней, 50 день это уже восьмая неделя. Сноп срезают и приносят в соответсвии с заповедью о субботе, а в субботу не работают. Это Пасха скользящий по дням недели праздник потому что от Луны зависит, а пятидесятница не скользящий по дням недели празник.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Вполне внятно прописано 50 день приходится на первый день восьмой недели.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В субботу не работают и сноп не приносят. Всё прописано, от какого дня до какого считают.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве
То бишь сбор урожая начинают после субботы, и отсчитывают семь седьмин.
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу
И семь седьмин заканчиваются субботой. Не приносят в субботу сноп.Комментарий
-
Вы сказали, что Слово пророков вопдотилось в рождении человека Иисуса - на этом действие Слова окончилось или действие Слова продолжалось в распятии и смерти Человека?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
В крещении покаяния от воды и Духа рождаются для вечной жизни небесного Царства.
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.Комментарий
-
За свои речи переживайте.
4283מָחֳרָת следующий или другой день.
И семь недель это 49 дней, 50 день это уже восьмая неделя. Сноп срезают и приносят в соответсвии с заповедью о субботе, а в субботу не работают. Это Пасха скользящий по дням недели праздник потому что от Луны зависит, а пятидесятница не скользящий по дням недели празник.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Вполне внятно прописано 50 день приходится на первый день восьмой недели.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В субботу не работают и сноп не приносят. Всё прописано, от какого дня до какого считают.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве
То бишь сбор урожая начинают после субботы, и отсчитывают семь седьмин.
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу
И семь седьмин заканчиваются субботой. Не приносят в субботу сноп.
Общая формула дней выглядит так, - 1 (суббота) +49=50.
А с учетом дня принесения снопа выглядит так, - 1 (суббота) + (1 (день принесения снопа) +48=50
......
Комментарий
-
В иврите, потому и сказано про ВТОРОЙ ДЕНЬ праздника, так как начинает отсчет от СУББОТЫ, где понятие следующего дня и есть ВТОРОЙ день (второй в числе пятидесяти дней) праздника. )))
Общая формула дней выглядит так, - 1 (суббота) +49=50.
А с учетом дня принесения снопа выглядит так, - 1 (суббота) + (1 (день принесения снопа) +48=50
Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 27 April 2023, 01:15 AM.Комментарий
-
В крещении покаяния от воды и Духа рождаются для вечной жизни небесного Царства.
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
То есть, если Суббота выпадет на 14 нисана, то после этой Субботы (14 нисана) следует приносить сноп?!Комментарий
-
Это перстное тело сотворённое из земли временное, а тело духовное от воды для вечной жизни небесного Царства.
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Комментарий
Комментарий