Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #3421
    Сообщение от serenkiy081
    Сообщение от Всякий..
    Ну как же вот Иисус говорит,

    1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] Пасхе и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
    (Мар.14:1)


    Вот Пророк говорит о том же, -

    1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
    2 оживит нас через два дня, в третий день восставит - (450) нас, и мы будем жить пред лицем Его.
    3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
    (Ос.6:1-3)


    ἀναστησόμεθα [анастэсОмэтха] воскреснем Стронг: 450

    Все события и происходят в ДВА ДНЯ до дня Воскресения Иисуса в Субботу, -
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Исход. текст Марк 16-9 .jpg
Просмотров:	49
Размер:	64.4 Кб
ID:	10159388
    Андрей, ущипните себя больно больно
    Это только Ваше желание выдать разговорчики деградированных особей с ложным благочестием, которое как утренний туман и как роса, скоро исчезающая, как за исполнение пророчества.
    Отямьтесь уже !!!
    Сергей, если сказанное в Писании вы не сообразуете духовное с духовным, то почему я должен щипать себя?!
    Если по Духу не получается у вас, то читайте от начала по БУКВЕ, -
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Исход. текст Марк 16-9 .jpg
Просмотров:	49
Размер:	64.4 Кб
ID:	10159388

    Сообщение от serenkiy081
    Вы продолжаете бредить своим замешательством вместо того, чтобы обратить внимание на тот факт, что Сам Иисус обращает внимание книжников именно на это место пророка Осии, когда говорит недоумкам:
    13 пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию.
    (Евангелие от Матфея 9)
    И как это отменяет сказанное Марком 16-9 так, -
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Исход. текст Марк 16-9 .jpg
Просмотров:	49
Размер:	64.4 Кб
ID:	10159388

    ?

    Сообщение от serenkiy081
    Андрей, а вот если Вам задать простой вопрос по тексту из Осии:
    - Как исполнилось это (названное Вами) ,,пророчество ?
    - Воскресил Бог тех бедолаг с надутым благочестием в ТРЕТИЙ ДЕНЬ ?
    Там же говорит пророк в третьем стихе, читаем-
    1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
    2 оживит нас через два дня, в третий день восставит - (450) нас, и мы будем жить пред лицем Его.
    3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
    (Ос.6:1-3)
    В том и ответ, те кто познали путь ко спасению в Господе, тем и явился Он Воскресшим.

    Сообщение от serenkiy081
    Ё-маё, Андрей !!! Да причём тут Павел, который проповедовал в местной синагоге не три дня кряду, а в каждую Субботу. Три Субботы кряду - это такой же НОНСЕНС, как и Ваша ,,Первая Суббота.
    Ничего удивительного, там же сказано, что были согласные с Павлом в том, а были и нет.
    Сообщение от serenkiy081
    Ха-ха-ха !!! Вам надоть определиться
    Вы же рубаху на груди рвали, что это ДВА ДНЯ, а не день вечери
    Что, провалы памяти ???
    Будет лучше, если покажите мои слова, а не свои домыслы о них.


    Сообщение от serenkiy081
    Однозначно!!!
    Андрей, перестаньте куралесить Вы прекрасно знаете мой отсчёт дней и событий в эти дни.
    Сделайте себе уже тату на самом видном месте:
    Вечерей (с поеданием Пасхального агнца) начались сутки 15 Нисана. В этот день (который есть КАНУН СУББОТЫ) произошли арест, суд, распятие, смерть и похороны Христа.
    Кануном Субботы всегда был, есть и будет Шестой день Недели (по еврейскому исчислению).
    А теперь смотрим, как об этом же самом ДНЕ (вечери), пишет Иоанн,
    1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
    2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
    (Иоан.13:1,2)
    Если праздник Пасхи 14 нисана, то сутки перед праздником Пасхи это какое число нисана?

    Сообщение от serenkiy081
    Вывод:
    Вы не перестаёте нести в темах форума самую настоящую ХРЕНЬ.
    Делов то, отпишитесь от темы и не читайте всякую "Назорейскую ересь" Деян.24:14.
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #3422
      Сообщение от iromany
      Мда как затлели угольки, надо снова подкинуть старых дровишек))

      Ночь предания, когда вышел Иуда и ночь, когда взяли Иисуса это разные ночи.


      22.... вы же не выйдете каждый [в] дверь до́ма его до утра́. (Исх 12:22)
      А в ночь какого (числа) ниссана сказано, на что вы ссылаетесь здесь, -(Исх 12:22)?



      Сообщение от iromany

      11 Они же услышавшие обрадовались и пообещали ему серебро дать. И он искал как Его в удобное время он передал б в первый день опресноков... (Мар 14:11-12)

      4 и ушедший он обговорил с первосвященниками и начальниками охраны как им он передал [бы] Его...(Лук 22:4)

      И без толпы...

      А то иж ты разделили беззаконники на два дня день заклания Агнца и съедения Пасхи, которую истинно ел Сын Человеческий в ту ночь))

      17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить... (Мат 5:17)

      Смотрим в законе вспоминая как препоясан Иисус:

      6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет... вечером...

      8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь... (Исх 12:6,8)

      И вообще не подобно беззаконному Иуде должно быть, но должно возлюбить Иисуса всем разумением...


      7 Пришёл же день опресноков, в которой надлежало быть закалаемой пасху... (Лук 22:7)

      Соответственно это есть один день, а не два))

      12 И [в] первый день опресноков, когда пасху они закалывали...

      17 И ве́чера случившегося приходит с двенадцатью. (Мар 14:12,17)

      По Иоанну 13:1

      1 Прежде же праздника(! род. падеж) пасхи знающий Иисус что пришёл его час чтобы Он перешёл из мира этого к Отцу, полюбивший собственных в мире, до конца полюбил их. (ин 13:1)

      рожительный падеж-кого? чего? - а не творительный падеж к слову праздник "перед (чем?) праздником", но в евангелии родительный падеж, т.е "до (чего?) до праздника пасхи видящий"


      N-gsf: сущ., род. п., ед. ч., ж. р.ἑορτή{сущ., 27}
      праздник, празднество, торжество
      А через ДВА ДНЯ Пасха, на какой день в неделе указывает?
      Последний раз редактировалось Всякий..; 23 February 2023, 02:15 AM.
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #3423
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Давайте еще раз посмотрим, как Апостол Иоанн написал и что это значит:
        - "Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их" /Иоан.13:1/.

        1. Праздник
        Пасхи - 15-го числа.
        Если Иоанн написал, что Иисус знал, что пришел час Его еще до праздника Пасхи, значит, так и было - Иисус знал, когда придет час Его.
        О Своей смерти именно в этот день Иисус говорил ученикам ранее, например в Мат.20:18, 26:2 и т.д.
        Покажите Писанием, где сказано, что праздник Пасхи 15 ниссана?


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ВикторКоваленко
        За шесть дней до 14-го числа Иисус Христос пришел в Вифанию.
        Пятницей (шестым днем недели) тот день тоже не мог быть, потому что на следующий день, при входе в Иерусалим, встречавшие резали ветви, чего нельзя делать в субботу.
        Остается четверг.

        Если пришел в Вифанию в четверг, значит, пасха - 14-е число, тоже было в четверг.
        Иисус пришел в Вифанию за шесть дней до пасхи Господней, а не Иудейской.
        Иудейская пасха - 14-е число, когда закалывают пасхального агнца, была на сутки позже.

        Почему так получилось, говорил ранее.
        Виктор, вот скрин исходного текста, от Марка 16-9
        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Исход. текст Марк 16-9 .jpg
Просмотров:	49
Размер:	64.4 Кб
ID:	10159389
        Вы знаете, где в законе сказано о Первой Субботе в которую по словам от Марка Иисус и Воскрес?
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #3424
          Сколько же дней у Сына Человеческого если после двух дней Пасха делается и Сын Человеческий предается на распинание))

          28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение... (Евр 9:28)

          22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого... (Лук 17:22)
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5134

            #3425
            Сообщение от Всякий..
            Покажите Писанием, где сказано, что праздник Пасхи 15 ниссана?
            Было в законе СССР понятие "майские праздники"? - нет. А в народе было.
            Так и здесь - семидневный праздник кущей называли праздником пасхи; в первый и седьмой дни праздника был покой, а в остальные праздничные будни.

            В 14-й день покоя не было, и не было праздника.

            Сообщение от Всякий..
            Виктор, вот скрин исходного текста, от Марка 16-9
            Та же история: в народе первый день после субботы назывался "один шаббат".

            Сообщение от Всякий..
            Вы знаете, где в законе сказано о Первой Субботе в которую по словам от Марка Иисус и Воскрес?
            После ответа на второй вопрос в третьем нет смысла.

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #3426
              Сообщение от iromany
              Сообщение от Всякий..
              А в ночь какого (числа) ниссана сказано, на что вы ссылаетесь здесь, -(Исх 12:22)?
              А через ДВА ДНЯ Пасха, на какой день в неделе указывает?
              Сколько же дней у Сына Человеческого если после двух дней Пасха делается и Сын Человеческий предается на распинание))

              28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение... (Евр 9:28)

              22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого... (Лук 17:22)
              Оно и видно, что тот кто раньше про "пятки сверкающие" говаривал, от слов о "сверкающих пятках" перешел к делу..

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ВикторКоваленко
              Было в законе СССР понятие "майские праздники"? - нет. А в народе было.
              Так и здесь - семидневный праздник кущей называли праздником пасхи; в первый и седьмой дни праздника был покой, а в остальные праздничные будни.

              В 14-й день покоя не было, и не было праздника.
              Вас не про Закон СССР спрашивали, а о Писании, где точно написано, какого числа праздник Пасхи?!
              Потому и пишите 15 нисана, потому как не знаете сказанного на сей счет в Писании.


              Сообщение от ВикторКоваленко
              Та же история: в народе первый день после субботы назывался "один шаббат".
              У вас что с этим народом не так? Мало ли что там у кого в народе говорят... разве Евангелие от Марка не является Писанием и разве прежде Марка не сказано о том в Законе о первой Субботе?!
              Если не знаете, то так и скажите ведь в том нет греха..., а если будете ссылаться на источник вне Писания неминуемо согрешите.
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • iromany
                Ветеран

                • 15 June 2019
                • 5587

                #3427
                Я русским языком вроде выразился-когда Бог посетит и напомнит мои слова и скажет обратиться ко мне, тогда моим первым вопросом будет почему я был в игноре)) (не для того ли, чтобы комуто подмахнуть))

                Пока я не вижу этого времени-одно ветхое плотское, но это пока.

                До открытия веры с неверующими нет смысла говорить более трех раз
                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5134

                  #3428
                  Сообщение от Всякий..
                  Вас не про Закон СССР спрашивали, а о Писании, где точно написано, какого числа праздник Пасхи?!
                  Так я и не говорил о законе СССР. Только о том, что народ может на свой лад переименовывать дни и праздники, а Библия это только фиксирует. Может, даже, для будущего суда за искажение.

                  Сообщение от Всякий..
                  Вас не про Закон СССР спрашивали, а о Писании, где точно написано, какого числа праздник Пасхи?!
                  Потому и пишите 15 нисана, потому как не знаете сказанного на сей счет в Писании.
                  Вот, почему вы пишите о нисане?
                  Разве нисан заповедано хранить?
                  Если заповедано хранить нисан, скажите, где об этом точно написано?
                  Как вы там грозили: "а если будете ссылаться на источник вне Писания неминуемо согрешите".

                  Сообщение от Всякий..
                  У вас что с этим народом не так? Мало ли что там у кого в народе говорят...
                  Довелось мне несколько лет пожить в Таджикистане.
                  Знаете, как с Таджикского воскресенье? - якшанбе, где як - один, а шанбе - суббота (Рӯзи якшанбе баъд аз рӯзи шанбе меояд - Воскресенье следует за субботой).
                  Насколько велика разница с тем, что написано о первой субботе в Евангелиях?

                  Как говорил товарищ Сухов, "Восток дело тонкое!".

                  Сообщение от Всякий..
                  ...разве Евангелие от Марка не является Писанием?!
                  Евангелие от Марка не является Писанием.
                  Евангелие от Марка - одна из книг Нового завета.

                  Сообщение от Всякий..
                  ...разве прежде Марка не сказано о том в Законе о первой Субботе?!
                  Не понимаю о чем вы?
                  Можно подробнее и с цитатами?

                  Сообщение от Всякий..
                  А через ДВА ДНЯ Пасха, на какой день в неделе указывает?
                  На второй - понедельник, по-нашему.
                  Два дня о которых речь - вторник и среда.

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #3429
                    Сообщение от iromany
                    Я русским языком вроде выразился-когда Бог посетит и напомнит мои слова и скажет обратиться ко мне, тогда моим первым вопросом будет почему я был в игноре)) (не для того ли, чтобы комуто подмахнуть))

                    Пока я не вижу этого времени-одно ветхое плотское, но это пока.

                    До открытия веры с неверующими нет смысла говорить более трех раз
                    Вера Божья, есть категория точного знания, а не тьма намеков и домыслов.
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #3430
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Так я и не говорил о законе СССР. Только о том, что народ может на свой лад переименовывать дни и праздники, а Библия это только фиксирует. Может, даже, для будущего суда за искажение.


                      Вот, почему вы пишите о нисане?
                      Разве нисан заповедано хранить?
                      Если заповедано хранить нисан, скажите, где об этом точно написано?
                      Как вы там грозили: "а если будете ссылаться на источник вне Писания неминуемо согрешите".
                      В Писании буквально (исходник иврит) о месяце Нисане сказано так, - ,
                      7 в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц, [и пал жребий] на двенадцатый [месяц], то есть на месяц Адар.(Есф.3:7)

                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Довелось мне несколько лет пожить в Таджикистане.
                      Знаете, как с Таджикского воскресенье? - якшанбе, где як - один, а шанбе - суббота (Рӯзи якшанбе баъд аз рӯзи шанбе меояд - Воскресенье следует за субботой).
                      Насколько велика разница с тем, что написано о первой субботе в Евангелиях?

                      Как говорил товарищ Сухов, "Восток дело тонкое!".
                      В том и дело, что это базарная терминология торговцев к истинному значению Писания не имеет никакого отношения.
                      На день первой Субботы, Марк не случайно указывает на закон, равно как и Лука в книге Деянии на отсчет дня Пятидесятницы.

                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Евангелие от Марка не является Писанием.
                      Евангелие от Марка - одна из книг Нового завета.
                      Виктор скажите, вам самому нравиться эти кривлянья? Думаю нет.
                      Еще раз говорю, что Марк и другие Евангелисты и Апостолы излагали Евангелие и послания свидетельствуя о Христе в соответствии с Писанием, о чем к примеру сказано так, -
                      44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
                      45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
                      46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
                      47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
                      48 Вы же свидетели сему.
                      (Лук.24:44-48)
                      Надеюсь теперь вы видите, на какое Писание ссылается Иисус по Воскресению Своему, отверз им ум к уразумению оного, чему они и стали свидетелями. А именно Воскресения Христа по Писанию!
                      Вот и вопрос мой был о том же, где в Писании сказано о ДНЕ ПЕРВОЙ Субботы и дне праздника нисана -первого месяца, если вам так удобно слышать и понимать.
                      И еще в подтверждение первой части этого вопроса, что суть сказанного Апостолами равнозначно смыслу сказанного в Писаниях, о чем сказано так, -
                      15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                      (2Пет.3:15,16)
                      Сообщение от ВикторКоваленко

                      Сообщение от Всякий..
                      ...разве прежде Марка не сказано о том в Законе о первой Субботе?!


                      Не понимаю о чем вы?
                      Можно подробнее и с цитатами?
                      Так в том и вопрос мой был изначально, а вы теперь предлагаете мне самому и ответить. Мудрено однако.
                      Я отвечу, когда другие вопросы снимутся.


                      Сообщение от ВикторКоваленко

                      Сообщение от Всякий..
                      А через ДВА ДНЯ Пасха, на какой день в неделе указывает?


                      На второй - понедельник, по-нашему.
                      Два дня о которых речь - вторник и среда.
                      Стало быть Пасха, о которой Иисус сказал "через два дня Пасха" по вашему была в четверг, не так ли?
                      Смотрим в книги НЗ,
                      2 вы знаете, что через ДВА ДНЯ будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
                      (Матф.26:2)
                      1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
                      2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
                      (Мар.14:1,2)
                      Теперь смотрим по тексту хронологию ДВУХ ДНЕЙ, -
                      12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
                      13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
                      14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
                      15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
                      16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
                      17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
                      (Мар.14:12-17)
                      У Матфея так же,
                      17 В первый же деньопресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
                      18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
                      19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
                      20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
                      (Матф.26:17-20)
                      Вот эти ДВА ДНЯ после которых Иисус говорит о дне Пасхи.
                      Вечеря Иисуса с учениками разве не в шестой день, перед Субботою происходила?
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • iromany
                        Ветеран

                        • 15 June 2019
                        • 5587

                        #3431
                        2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. (1Кор 8:2)

                        Наблюдай месяц нисан сказал беззаконикам некто)))
                        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5134

                          #3432
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Вот, почему вы пишите о нисане?
                          Разве нисан заповедано хранить?
                          Если заповедано хранить нисан, скажите, где об этом точно написано?
                          Как вы там грозили: "а если будете ссылаться на источник вне Писания неминуемо согрешите".
                          Сообщение от Всякий..
                          В Писании буквально (исходник иврит) о месяце Нисане сказано так:
                          - "в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана..." /Есф.3:7/.
                          Итак, как и предполагалось, в Писании нет заповеди хранить месяц нисан.

                          Есть разница между заповедью в Библии и упоминанием в Библии. В Библии упоминается и об идолах, и о проведении через огонь людей и прочих мерзостях и преступлениях. И что, на них равняться?

                          Вот заповедь:

                          - "Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью" /Втор.16:1/.

                          Вот упоминание:

                          - "И когда увидел Аман, что Мардохей не кланяется и не падает ниц пред ним, то исполнился гнева Аман.
                          И показалось ему ничтожным наложить руку на одного Мардохея; но так как сказали ему, из какого народа Мардохей, то
                          задумал Аман истребить всех Иудеев...
                          в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса,
                          и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц..." /Есф.3:5-7/.

                          Какой же вывод?
                          А вывод такой, что не нисан, а Авив должен быть месяцем праздника Пасхи, потому что в Авиве Бог вывел Свой народ из Египта, а нисан - месяц, когда Аман задумал истребить всех евреев, которые были во всем царстве Артаксеркса.

                          В Нисане народ Божий не обрел свободы. В Нисане возникла угроза истребления всего народа.
                          Всего-то мелочь (одна из мелочей) - перестали хранить Авив.

                          Напомнить, почему разговор зашел о нисане?

                          Сообщение от Всякий..
                          В том и дело, что это базарная терминология торговцев к истинному значению Писания не имеет никакого отношения.
                          На день первой Субботы, Марк не случайно указывает на закон, равно как и Лука в книге Деянии на отсчет дня Пятидесятницы.
                          1. В том и дело, что это грамматика целого народа, причем восточного народа. И вам, как посмотрю, рановато замахиваться на "истинное значение Писания", если вы и простых вещей не разумеете.
                          2. Вот в упор не вижу, чтобы Марк говорил о первом дне недели, как о законе и Лука об отсчете дня Пятидесятницы (или вы, как я, о том, что истинная Пятидесятница была на сутки раньше Иудейской?)

                          Сообщение от Всякий..
                          Виктор скажите, вам самому нравиться эти кривлянья? Думаю нет.
                          Еще раз говорю, что Марк и другие Евангелисты и Апостолы излагали Евангелие и послания свидетельствуя о Христе в соответствии с Писанием, о чем к примеру сказано так...
                          Надеюсь теперь вы видите, на какое Писание ссылается Иисус по Воскресению Своему, отверз им ум к уразумению оного, чему они и стали свидетелями. А именно Воскресения Христа по Писанию!
                          Иисус Христос не огульно, как вы, употреблял определения, а очень точно.
                          Книга Даниила, в которой о Его смерти и воскресении, относится именно к Писаниям.
                          О ней и говорил.
                          А в законе Моисеевом, пророках и псалмах раскрыто множество других вопросов, касающихся значения Его пришествия в подобии плоти греховной.
                          Например, в Иез.31:31-34 написано о завете на первые два дня из трех по Ос.6:2,3. Это завет спасения во имя Осуществляющего спасение и т.д. (и о другом завете после тех двух дней).

                          Сообщение от Всякий..
                          Вот и вопрос мой был о том же, где в Писании сказано о ДНЕ ПЕРВОЙ Субботы и дне праздника нисана -первого месяца, если вам так удобно слышать и понимать.
                          Вообще не понимаю логики, цепочки рассуждений, которые приводят к таким странным выводам.

                          Сообщение от Всякий..
                          Стало быть Пасха, о которой Иисус сказал "через два дня Пасха" по вашему была в четверг, не так ли?
                          Смотрим в книги НЗ,
                          Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.

                          Теперь смотрим по тексту хронологию ДВУХ ДНЕЙ, - "В первый день опресноков, когда заколали пасху".

                          Вот эти ДВА ДНЯ после которых Иисус говорит о дне Пасхи.
                          Здесь ни слова о двух днях.
                          День, когда заколали пасху и был Пасхой.

                          Два дня совсем другие:

                          - "Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
                          Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить" /Мат.26:1-4/;
                          - "С этого дня положили убить Его. Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими" /Иоан.11:47-54/.

                          В тот же день, когда Иисус сказал ученикам, что через два дня будет пасха (что через два дня наступит день, когда заколают агнца),
                          собрались священники и решили убить Иисуса Христа. Поэтому на два дня Иисус с учениками удалился в пустыню.

                          Сообщение от Всякий..
                          Вечеря Иисуса с учениками разве не в шестой день, перед Субботою происходила?
                          Да, в шестой. Шестой день начался после захода солнца в пятый (после захода солнца вечером в четверг)
                          В пятый днем, то есть, днем в четверг все приготовили, а с наступлением шестого дня после захода солнца до полуночи была вечеря.
                          После полуночи вышли, и тогда Иисус был взят.
                          В шестой день недели (по нашему в пятницу) был распят.

                          14-го по "календарю" Иисуса был четверг, а 15-е - пятница (наша пятница).
                          14-е по "календарю" Иисуса был днем приготовления (параскевой), 15-е - праздником.
                          В праздник и распяли.
                          А возмущения в народе не было, потому что у иудеев был другой календарь, по которому параскева и праздник наступали на сутки позже по решению саддукеев, фарисеев, книжников, мудрецов и прочих прохиндеев от галахи.
                          __________________________________________________ _____

                          В пятницу до захода солнца был распят и умер - это первый день.
                          В субботу тоже был еще мертв - это второй день.
                          В первый день недели (в один шаббат, в воскресенье, якшанбе) воскрес - это третий день.

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #3433
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Итак, как и предполагалось, в Писании нет заповеди хранить месяц нисан.

                            Есть разница между заповедью в Библии и упоминанием в Библии. В Библии упоминается и об идолах, и о проведении через огонь людей и прочих мерзостях и преступлениях. И что, на них равняться?

                            Вот заповедь:

                            - "Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью" /Втор.16:1/.

                            Вот упоминание:

                            - "И когда увидел Аман, что Мардохей не кланяется и не падает ниц пред ним, то исполнился гнева Аман.
                            И показалось ему ничтожным наложить руку на одного Мардохея; но так как сказали ему, из какого народа Мардохей, то
                            задумал Аман истребить всех Иудеев...
                            в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса,
                            и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц..." /Есф.3:5-7/.

                            Какой же вывод?
                            А вывод такой, что не нисан, а Авив должен быть месяцем праздника Пасхи, потому что в Авиве Бог вывел Свой народ из Египта, а нисан - месяц, когда Аман задумал истребить всех евреев, которые были во всем царстве Артаксеркса.

                            В Нисане народ Божий не обрел свободы. В Нисане возникла угроза истребления всего народа.
                            Всего-то мелочь (одна из мелочей) - перестали хранить Авив.
                            Напомнить, почему разговор зашел о нисане?
                            А что тут помнить, вот же все сказано было, как есть, -
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Вот, почему вы пишите о нисане?
                            Разве нисан заповедано хранить?
                            Если заповедано хранить нисан, скажите, где об этом точно написано?
                            Как вы там грозили: "а если будете ссылаться на источник вне Писания неминуемо согрешите".
                            Вот и указываю вам на источник в Писание, в котором и сказано о месяце Нисане, как о первом месяце, суть тот же месяц Авив.
                            Вопрос стоял, о Писании - где сказано ...? - , я ответил.
                            Дальше ваша лирика не о чем.., которой вы решили укрыться от сути заданного вам вопроса прежде, -
                            Сообщение от Всякий..
                            Вас не про Закон СССР спрашивали, а о Писании, где точно написано,
                            какого числа праздник Пасхи?!


                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            1. В том и дело, что это грамматика целого народа, причем восточного народа. И вам, как посмотрю, рановато замахиваться на "истинное значение Писания", если вы и простых вещей не разумеете.
                            Да что вы?! То есть, если под словом Суббота понимать первый день недели, это нормальная народная грамматика которую с точки зрении истины вам рановато разуметь?!
                            Если вы так решили о себе, то дело ваше.


                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            2. Вот в упор не вижу, чтобы Марк говорил о первом дне недели, как о законе и Лука об отсчете дня Пятидесятницы (или вы, как я, о том, что истинная Пятидесятница была на сутки раньше Иудейской?)
                            Марк как раз и не говорил о первом дне недели, как и все Евангелисты и Апостолы, будучи Его Свидетелями.
                            1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
                            2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
                            3 которым иявил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
                            4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
                            5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
                            6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
                            7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
                            8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
                            (Деян.1:1-8)
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Иисус Христос не огульно, как вы, употреблял определения, а очень точно.
                            Книга Даниила, в которой о Его смерти и воскресении, относится именно к Писаниям.
                            О ней и говорил.
                            Вот именно, очень точно сказал,
                            1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
                            2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
                            (Мар.14:1,2)
                            Вы можете проследить ХРОНОЛОГИЮ ЭТИХ ДВУХ ДНЕЙ по Писанию или нет?
                            Я же вас призываю рассмотреть сей момент в Писании, Слове Божьем, а не к догмату учения от представлений и домыслам человеческим.
                            Возьмите себя в руки и проявите смелость изучить этот вопрос с точки зрения Писания, не давая себя обмануть, кому бо то ни было.
                            В этом случае и меня не слушайте, а смотрите в Писание, которое есть надежный источник истины для всех верующих и вас в том числе.


                            ...

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Вообще не понимаю логики, цепочки рассуждений, которые приводят к таким странным выводам.
                            Вижу что пока не понимаете, но это пройдет и уже проходит, когда обращаетесь к Писанию.

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Здесь ни слова о двух днях.
                            День, когда заколали пасху и был Пасхой.
                            Это так, но не в этом случае по двум причинам.
                            Первая, день Пасхи совпал с днем Субботним.
                            Вторая, что Пасхальная вечеря Иисуса с учениками происходит по времени Пасхи в Египте. То есть приготовление Пасхи и вкушение происходит с вечера на ночь, тогда как у священников (через год по исходу из Египта по установлении скинии) время приготовления Пасхи на исходе того же дня во второй вечер этого дня.
                            Но так же, здесь следует заметить, что Иисус эту пасху не ел, -
                            14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
                            15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
                            16 ибо сказываю вам, что уже (в исходнике нет слова уже)не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
                            17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
                            18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
                            (Лук.22:14-18)
                            А в законе на сей счет сказано,
                            10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;
                            11 в четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее;
                            12 и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;
                            13 а кто чист и не находится в дороге и не совершит Пасхи, - истребится душа та из народа своего, ибо он не принес приношения Господу в свое время: понесет на себе грех человек тот;
                            14 если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца.
                            (Чис.9:10-14)
                            Если вы будете утверждать, что Иисус не ел Пасху в тот самый день по уставу и времени о Пасхе, то делаете Его нарушителем закона. Но если Пасха в Субботу, то и все приготовления к Пасхе были сдвинуты на день раньше, то в этом случае все встает на свои места, где по Явлению Своему воскресшим Иисус ел, о чем и сказано так, -
                            41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                            43 И, взяв, ел пред ними.
                            44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
                            45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
                            (Лук.24:41-45)

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Два дня совсем другие:

                            - "Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
                            Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить" /Мат.26:1-4/;
                            - "С этого дня положили убить Его. Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими" /Иоан.11:47-54/.

                            В тот же день, когда Иисус сказал ученикам, что через два дня будет пасха (что через два дня наступит день, когда заколают агнца),
                            собрались священники и решили убить Иисуса Христа. Поэтому на два дня Иисус с учениками удалился в пустыню.
                            Вот именно другие, вы взяли два разных события, между которыми срок минимум неделя.
                            Там ведь в следующей главе именно так и сказано,
                            1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
                            2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
                            (Иоан.12:1,2)
                            А у Марка и Матвея сказано,
                            Через ДВА ДНЯ Пасха.


                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Да, в шестой. Шестой день начался после захода солнца в пятый (после захода солнца вечером в четверг)
                            В пятый днем, то есть, днем в четверг все приготовили, а с наступлением шестого дня после захода солнца до полуночи была вечеря.
                            После полуночи вышли, и тогда Иисус был взят.
                            В шестой день недели (по нашему в пятницу) был распят.

                            14-го по "календарю" Иисуса был четверг, а 15-е - пятница (наша пятница).
                            14-е по "календарю" Иисуса был днем приготовления (параскевой), 15-е - праздником.
                            В праздник и распяли.
                            А возмущения в народе не было, потому что у иудеев был другой календарь, по которому параскева и праздник наступали на сутки позже по решению саддукеев, фарисеев, книжников, мудрецов и прочих прохиндеев от галахи.
                            Вы сами себя заводите в блуд, а потом пытаетесь оправдаться, мол дни и календари разные...
                            Евангелие изложено со Слов Иисуса во свете дня этого времени, -
                            1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
                            2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
                            3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
                            4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
                            5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
                            6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
                            7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
                            8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
                            9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
                            (Матф.20:1-9)
                            А о ночных стражах, Иисус говорит так, -
                            35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
                            36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
                            (Мар.13:35,36)
                            Расставьте согласно с Писанием время и у вас все получиться по истине, без лишних домыслов ведущих к заблуждению.



                            __________________________________________________ _____

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            В пятницу до захода солнца был распят и умер - это первый день.
                            В субботу тоже был еще мертв - это второй день.
                            В первый день недели (в один шаббат, в воскресенье, якшанбе) воскрес - это третий день.
                            А где вы читаете что в Субботу Он был мертв и в гробнице?
                            25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
                            (Исх.34:25)
                            Разве в исходном тексте значатся слова ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5134

                              #3434
                              Сообщение от Всякий..
                              ...указываю вам на источник в Писание, в котором и сказано о месяце Нисане, как о первом месяце, суть тот же месяц Авив.
                              Вопрос стоял, о Писании - где сказано ...? - , я ответил.
                              Вопрос стоял не об упоминании.
                              Вопрос был задан именно о заповеди хранить Авив.
                              Заповеди хранить нисан нет.

                              Сообщение от Всякий..
                              ...где точно написано, какого числа праздник Пасхи?!
                              Именно о точно написанном числе праздника Пасхи не скажу.
                              Но есть косвенные указания.

                              Вот, вы который раз уже цитируете Исх.34:25 "жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра".
                              Задайте себе вопрос: до утра какого числа не должна переночевать жертва праздника Пасхи? - до утра 15-го.
                              Вывод: ночь 15-го, как и все остальное время 15-го, есть праздник Пасхи.
                              15-го числа праздник Пасхи.

                              Сообщение от Всякий..
                              Да что вы?! То есть, если под словом Суббота понимать первый день недели, это нормальная народная грамматика которую с точки зрении истины вам рановато разуметь?!
                              Если вы так решили о себе, то дело ваше.
                              Если вы решили, что шаббат и один шаббат (шанбе и якшанбе) один и тот же день, дело ваше.

                              Сообщение от Всякий..
                              Вы можете проследить ХРОНОЛОГИЮ ЭТИХ ДВУХ ДНЕЙ по Писанию или нет?
                              По Писанию не могу.
                              По Евангелию от Иоанна - в пустыне.

                              (вы хоть намекните в какой из десяти книг Писаний смотреть)

                              Сообщение от Всякий..
                              Это так, но не в этом случае по двум причинам.
                              Первая, день Пасхи совпал с днем Субботним.
                              Вторая, что Пасхальная вечеря Иисуса с учениками происходит по времени Пасхи в Египте.
                              То есть приготовление Пасхи и вкушение происходит с вечера на ночь,
                              тогда как у священников (через год по исходу из Египта по установлении скинии) время приготовления Пасхи на исходе того же дня во второй вечер этого дня.
                              Что такое "день Пасхи" - 14-е или 15-е число?
                              Что такое приготовление пасхи в вашем понимании - это заколание агнца или испечение?

                              Сообщение от Всякий..
                              Но так же, здесь следует заметить, что Иисус эту пасху не ел...
                              Если вы будете утверждать, что Иисус не ел Пасху в тот самый день по уставу и времени о Пасхе, то делаете Его нарушителем закона. Но если Пасха в Субботу, то и все приготовления к Пасхе были сдвинуты на день раньше, то в этом случае все встает на свои места, где по Явлению Своему воскресшим
                              Иисус ел, о чем и сказано так, -
                              - "Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                              Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними" /Лук.24:41-43/.
                              1. Ну, конечно, если вы заметите, что Иисус Пасху не ел, это нормально. А если я скажу то же самое, то я сделаю Его нарушителем закона.
                              2. Не надейтесь, не скажу. Потому что Иисус все-таки ел испеченного агнца в ночь с четверга на пятницу, что было 15-м числом по Его счету дней.
                              3. Где написано, что печеная рыба и сотовый мед являются пасхой? ("если будете ссылаться на источник вне Писания, непременно согрешите" - ваши слова)

                              Сообщение от Всякий..
                              Вот именно другие, вы взяли два разных события, между которыми срок минимум неделя.
                              Там ведь в следующей главе именно так и сказано:
                              - "За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых" /Иоан.12:1/.
                              Вы считаете, что Иисус воскресил Лазаря, похороненного в Вифании за неделю до прихода в Вифанию?

                              Сообщение от Всякий..
                              Евангелие изложено со Слов Иисуса во свете дня этого времени, -
                              А о ночных стражах, Иисус говорит так, -
                              Расставьте согласно с Писанием время и у вас все получиться по истине, без лишних домыслов ведущих к заблуждению.
                              Да я-то давно все расставил и отобразил расстановку в табличке.
                              Вы этого сделать не можете, потому что сразу высветятся ваши ошибки.

                              Сообщение от Всякий..
                              А где вы читаете что в Субботу Он был мертв и в гробнице?
                              Даже не знаю, что сказать, ведь для вас, что шаббат, что один шаббат, один и тот же день..

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #3435
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Вопрос стоял не об упоминании.
                                Вопрос был задан именно о заповеди хранить Авив.
                                Заповеди хранить нисан нет.
                                Вы продолжаете увиливать в то, о чем вас не спрашивали.
                                Вот вопрос, от которого вы стали уклоняться, -

                                Сообщение от Всякий..

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Было в законе СССР понятие "майские праздники"? - нет. А в народе было.
                                Так и здесь - семидневный праздник кущей называли праздником пасхи; в первый и седьмой дни праздника был покой, а в остальные праздничные будни.

                                В 14-й день покоя не было, и не было праздника.


                                Вас не про Закон СССР спрашивали, а о Писании, где точно написано, какого числа праздник Пасхи?!
                                Потому и пишите 15 нисана, потому как не знаете сказанного на сей счет в Писании.
                                А вы начали передергивать на месяц Авив, хотя вопрос не о нем, а о дате праздника Пасхи, можете ответить?


                                Сообщение от ВикторКоваленко

                                Сообщение от Всякий..
                                ...где точно написано, какого числа праздник Пасхи?!
                                Именно о точно написанном числе праздника Пасхи не скажу.
                                Но есть косвенные указания.
                                А здесь, разве не точно сказано, -
                                4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
                                5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
                                6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                                (Лев.23:4-6)
                                ?
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Вот, вы который раз уже цитируете Исх.34:25 "жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра".
                                Задайте себе вопрос: до утра какого числа не должна переночевать жертва праздника Пасхи? - до утра 15-го.
                                Вывод: ночь 15-го, как и все остальное время 15-го, есть праздник Пасхи.
                                15-го числа праздник Пасхи.
                                Если время заклания жертвы с вечера, то стало быть не должна переночевать до ближайшего утра.
                                Здесь не говорится какого числа, а говорится с момента времени жертвы.
                                Потому как Пасха совершалась и во втором месяце...
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Если вы решили, что шаббат и один шаббат (шанбе и якшанбе) один и тот же день, дело ваше.
                                Таких определений в Писании нет.


                                Сообщение от ВикторКоваленко

                                Сообщение от Всякий..
                                Вы можете проследить ХРОНОЛОГИЮ ЭТИХ ДВУХ ДНЕЙ по Писанию или нет?
                                По Писанию не могу.
                                По Евангелию от Иоанна - в пустыне.
                                (вы хоть намекните в какой из десяти книг Писаний смотреть)
                                В таком случае, как вы узнаете истину о Христе, если не из Писания?
                                Про "ДВА ДНЯ", я вам показал у Матфея 26 гл и в Марка 14 и этому нет противоречия, потому как все Евангелисты пишут в одной хронологии дней.

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Что такое "день Пасхи" - 14-е или 15-е число?
                                Что такое приготовление пасхи в вашем понимании - это заколание агнца или испечение?
                                В Левит 23 я вам показал.
                                Что касается приготовления, то от избрания агнца уже считается приготовление к Пасхе.
                                Плюс место проведения пасхи, потому как сказано,
                                7 пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих.
                                (Исх.13:7)
                                О чем и сказано так,

                                17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: ГДЕ велишь нам приготовить Тебе пасху?
                                18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
                                19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
                                (Матф.26:17-19)
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                1. Ну, конечно, если вы заметите, что Иисус Пасху не ел, это нормально. А если я скажу то же самое, то я сделаю Его нарушителем закона.
                                Я говорил, что согласно Евангелия Иисус в этот день не ел Пасху, потому как не пришел еще день Пасхи, который выпал на Субботу.
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                2. Не надейтесь, не скажу. Потому что Иисус все-таки ел испеченного агнца в ночь с четверга на пятницу, что было 15-м числом по Его счету дней.
                                Не помню уже когда, но обсуждалось это давно, что в Евангелие нет ни слова, что на вечери Иисуса с учениками был приготовлен агнец в натуральном смысле.
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                3. Где написано, что печеная рыба и сотовый мед являются пасхой? ("если будете ссылаться на источник вне Писания, непременно согрешите" - ваши слова)
                                Написано, что ученики подали Ему рыбу, что является пищей, о которой сказано так, -
                                14 "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.
                                15 Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом;
                                16 священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются.
                                17 Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему.
                                (Пс.131:14-17)
                                Вы же не думаете, что ХЛЕБ о котором Иисус сказал так,
                                19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
                                (Лук.22:19)
                                есть хлеб из печки или думаете?!



                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Вы считаете, что Иисус воскресил Лазаря, похороненного в Вифании за неделю до прихода в Вифанию?
                                То что я считаю, то и показал вам,
                                Вот именно другие, вы взяли два разных события, между которыми срок минимум неделя.
                                Там ведь в следующей главе именно так и сказано,

                                1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
                                2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
                                (Иоан.12:1,2)

                                А у Марка и Матвея сказано,
                                Через ДВА ДНЯ Пасха.
                                То есть срок до Пасхи в одном случае неделя, в другом случае через два дня. И там и там был совет, на котором решили приговорить Иисуса к смерти, -
                                46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
                                47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
                                48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
                                49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
                                50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
                                51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
                                52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
                                53 С этого дня положили убить Его.
                                54 Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими.
                                55 Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься.
                                56 Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вы думаете? не придет ли Он на праздник?
                                57 Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его.
                                (Иоан.11:46-57)
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Да я-то давно все расставил и отобразил расстановку в табличке.
                                Вы этого сделать не можете, потому что сразу высветятся ваши ошибки.
                                Вы меня с кем то путаете, от начала темы представил таблицы, о чем буквально на предыдущей странице вам указал на это, что в тему вы вошли с опозданием через окно, но все же показал, - здесь.



                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Даже не знаю, что сказать, ведь для вас, что шаббат, что один шаббат, один и тот же день..
                                Во всех переводах, это слово переводится как и первый, первая в том числе и тд..
                                И Марк все уточняет и ставит в соответствие одной истины, -
                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Исход. текст Марк 16-9 .jpg
Просмотров:	49
Размер:	64.4 Кб
ID:	10159424
                                Здесь нет повода к двоемыслию.
                                Последний раз редактировалось Всякий..; 01 March 2023, 02:43 AM.
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...