не введи нас во искушения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62665

    #31
    Сообщение от юри
    А! Тогда примите мои извинения!
    За что? Было бы за что извиняться. Мы все можем допускать некоторые неточности (или не корректности) при формировании своих мыслей. Ведь крайне трудно изложить мысль идеально приемлемой для всех слушающих. И та не корректность не всегда означает, что человек верит так, как написал. Просто у всех нас разная терминология, из-за чего бывает как у классика: "Нам не дано предугадать как наше слово отзовется".
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • И р и н а
      Ветеран

      • 29 March 2020
      • 5035

      #32
      Сообщение от Певчий
      За что? Было бы за что извиняться. Мы все можем допускать некоторые неточности (или не корректности) при формировании своих мыслей. Ведь крайне трудно изложить мысль идеально приемлемой для всех слушающих. И та не корректность не всегда означает, что человек верит так, как написал. Просто у всех нас разная терминология, из-за чего бывает как у классика: "Нам не дано предугадать как наше слово отзовется".
      Да уж, воистину.

      Скажите пожалуйста, насколько точно сформулирована мысль под вашим ником и означает ли эта формулировка, что вы верите так, как написали «И будет Бог во всем»? «Во всем» это совсем во всем или не совсем во всем?
      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

      Авраам Йегошуа Гешель

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #33
        Сообщение от юри
        Добавляю еще одну кушью (вопрос). "С великою радостью принимайте, братья мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытания вашей веры (верности) производит терпение" Иак 1. Когда я в первые прочитал это, то я не понял! Как это радоваться, с какой кстате я должен радоваться искушению? Я например не видел не одного человека, и даже не слышал, что кто то радовался когда впадал в искушения! С другой стороны я говорю молитву Отче наш минимум два раза в день где говорю "не введи нас во искушение", то есть я прошу не не надо меня вводить во искушения, а когда вхожу в эти искушения я должен радоваться как будто я этого ждал, надеялся, и вот оно долгожданное искушение и я радуюсь! УРААА! Однако я просил не вводить меня в него в молитве Отче наш! Как разрешить такое противоречие?
        Неприятности дело плохое, и желать их не адекватно, к примеру Иову просить себе неприятностей которые с ним случились. Тем не менее чего то Иов недопонимал, и случились с ним неприятности по козням дьявола это не повод роптать на Бога, а разобраться и понять причины.

        О чём и говорит Иаков Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62665

          #34
          Сообщение от И р и н а
          Да уж, воистину.

          Скажите пожалуйста, насколько точно сформулирована мысль под вашим ником и означает ли эта формулировка, что вы верите так, как написали «И будет Бог во всем»? «Во всем» это совсем во всем или не совсем во всем?
          Вопрос не по теме. Но я отвечу. Это значит, что однажды свет вытеснит тьму настолько, что для тьмы более не останется места НИГДЕ. Сын все покорит Отцу и тогда исполнится пророчество, согласно которого Бог будет во всем. Но это уже другая тема. Здесь же нужно писать про искушение.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #35
            Сообщение от юри
            я прошу не не надо меня вводить во искушения, а когда вхожу в эти искушения я должен радоваться как будто я этого ждал, надеялся, и вот оно долгожданное искушение и я радуюсь! УРААА! Однако я просил не вводить меня в него в молитве Отче наш! Как разрешить такое противоречие?
            В Библии сказано, что "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью" (Иак.1:13-15) Бог вводит во искушение создавая ситуацию, в которой человек искушается собственною похотью. В молитве оставленной нам Иисусом Христом мы просим Бога не создавать таких ситуаций т.к. "похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть." (Иак.1:15) Но если мы в искушение введены, то должны помнить, что "Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иак.1:13) Многие эту фразу понимают искаженно как "Бог никого не искушает". Но если ее понимать именно так, почему Христос нас учит чтобы мы просили Бога не вводить нас во искушение? Почему Библия неоднократно утверждает, что Бог кого-то искушает? Значит Бог Сам не искушается злом и Сам никого не искушает злом. Поэтому будучи введены во искушение мы должны ему противостоять и радоваться, что Бог нас испытывает проявляя к нам Свой интерес.

            Комментарий

            • И р и н а
              Ветеран

              • 29 March 2020
              • 5035

              #36
              Сообщение от Лука
              В Библии сказано, что "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью" (Иак.1:13-15) Бог вводит во искушение создавая ситуацию, в которой человек искушается собственною похотью.
              Интересно, желание критиковать чужую веру является похотью?
              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

              Авраам Йегошуа Гешель

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #37
                Сообщение от И р и н а
                Интересно, желание критиковать чужую веру является похотью?
                Верующий человек имеет альтернативу - искать истину или считать всех иноверцев глупее себя.
                Искатель истины постоянно анализирует (критикует) веру свою и чужую с помощью логики и Священного Писания. Таким образом он приближается к истине.
                Персонаж второго рода к анализу не способен, поэтому фанатично настаивает на своей правоте и истинности своей веры не потому, что она истинна, а потому, он неправым быть не может

                Комментарий

                • Пришелец1
                  Ветеран

                  • 04 January 2020
                  • 3133

                  #38
                  Сообщение от Просто чел
                  Аврааму было предложено убить, кого любишь. Это точно сделал не Отец. Не Милосердный Отец, не Бог Любовь. Аврааму предлагалось совершить преступление против любви. И это испытание, от кого бы оно ни было, Авраам не выдержал, замахнувшись на человека. В чем здесь праведность Авраама?...
                  ... это лишь принцип мышления убийц. В чистом виде.
                  P.S. Иисус учил о диаметрально другом: о милосердии к людям.
                  Нужно быть совершенно слепым духовно чтобы не понимать что в искушении Авраама противопостовлялась любовь к своему единственному много лет желаемому сыну и любовь к Богу.

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #39
                    Сообщение от diana
                    Потому что это интересно, как захватывающая игра с Богом, в которой победить должен ты. (Не в гордыне сказано, а в понимании)
                    в гордыне, в гордыне невежества, Диана..
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #40
                      Сообщение от Пришелец1
                      Нужно быть совершенно слепым духовно чтобы не понимать что в искушении Авраама противопостовлялась любовь к своему единственному много лет желаемому сыну и любовь к Богу.
                      И это требование повторено в Новом Завете -

                      37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
                      38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
                      (RST От Матфея 10:37,38)

                      То есть - никакая другая любовь - ни к ближним, ни к себе - не должны быть первее любви и преданности Богу.

                      К этому надо прийти. Это так просто не придет, как само собой разумеющееся - плоть будет бунтовать и рано или поздно - придется просто сделать выбор, я-он-они или - Я Есмь..

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Лука
                      Верующий человек имеет альтернативу - искать истину или считать всех иноверцев глупее себя.
                      Искатель истины постоянно анализирует (критикует) веру свою и чужую с помощью логики и Священного Писания. Таким образом он приближается к истине.
                      Персонаж второго рода к анализу не способен, поэтому фанатично настаивает на своей правоте и истинности своей веры не потому, что она истинна, а потому, он неправым быть не может
                      Вы о Христе? -

                      6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                      (Иоан 14:6)
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • nikolay1947
                        Ветеран

                        • 24 January 2013
                        • 1993

                        #41
                        Сообщение от юри
                        Всем хорошо известная молитва Отче наш, в ней есть такие слова "не введи нас во искушения". Знаю было много споров о том как Б-г может искушать? Ведь искушает лукавый."В искушении не говори "Бог меня искушает"" Иакова 1.
                        «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.» Попробую объяснить значение данного стиха. В данном стихе ни словом, ни намёком НЕ сказано, что Бог нас искушает. Слово искушение здесь доминирует, господствует и хочется сделать основой для размышления. Это может привести к искушению, ошибочно толковать данный стих?

                        Рассматривая вырванное из контекста слово «искушение» в данном стихе, мы вводим себя в искушение, ошибочно толковать. Это может произойти, если не хотим замечать или не верно воспринимать слово, не введи. Введи, введение- положить чему то начало, вступление. Не введи в искушение, то есть огради от заблуждения, которое положит начало к искушению. Поэтому просим Бога оградить нас от этого начало.

                        В данном случае от неверного понимания данного стиха, приводит нас к заблуждению, что это Бог нас искушает злом. Это заблуждение приводит нас к искушению поверить лукавому. Который говорит, это Бог через меня искушает вас, а я обыкновенный исполнитель его воли. Поэтому и просим Бога Не ВВЕДИ, оградит нас от заблуждений, от неверного восприятия, написанного в библии и от того, что происходит реальной жизни. Потому что это начало, которое неизбежно приведёт к лукавому, если не вникнем в смысл данного стиха и не только.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #42
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Вы о Христе?
                          Если в варианте фанатизма, я о Вас, об авторе этой темы и вам подобных.

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #43
                            Сообщение от Лука
                            Если в варианте фанатизма, я о Вас, об авторе этой темы и вам подобных.
                            Так мы в хорошей компании - со Христом.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #44
                              Сообщение от Ольга Владим.
                              Так мы в хорошей компании - со Христом.
                              Христос бы с Вами на одну лавку не сел.

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #45
                                Сообщение от Лука
                                Христос бы с Вами на одну лавку не сел.
                                Вы Его зам? Не похоже..
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...