не введи нас во искушения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #16
    Кушья

    Добавляю еще одну кушью (вопрос). "С великою радостью принимайте, братья мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытания вашей веры (верности) производит терпение" Иак 1. Когда я в первые прочитал это, то я не понял! Как это радоваться, с какой кстате я должен радоваться искушению? Я например не видел не одного человека, и даже не слышал, что кто то радовался когда впадал в искушения! С другой стороны я говорю молитву Отче наш минимум два раза в день где говорю "не введи нас во искушение", то есть я прошу не не надо меня вводить во искушения, а когда вхожу в эти искушения я должен радоваться как будто я этого ждал, надеялся, и вот оно долгожданное искушение и я радуюсь! УРААА! Однако я просил не вводить меня в него в молитве Отче наш! Как разрешить такое противоречие?
    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

    Комментарий

    • Пришелец1
      Ветеран

      • 04 January 2020
      • 3133

      #17
      Сообщение от юри
      Добавляю еще одну кушью (вопрос). "С великою радостью принимайте, братья мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытания вашей веры (верности) производит терпение" Иак 1. Когда я в первые прочитал это, то я не понял! Как это радоваться, с какой кстате я должен радоваться искушению? Я например не видел не одного человека, и даже не слышал, что кто то радовался когда впадал в искушения! С другой стороны я говорю молитву Отче наш минимум два раза в день где говорю "не введи нас во искушение", то есть я прошу не не надо меня вводить во искушения, а когда вхожу в эти искушения я должен радоваться как будто я этого ждал, надеялся, и вот оно долгожданное искушение и я радуюсь! УРААА! Однако я просил не вводить меня в него в молитве Отче наш! Как разрешить такое противоречие?
      А вот так и понимается если искушение это бой на ринге с противником.
      Одна победа делает дух силнее и следующий бой с более сильным противником.У сильных духом и сильные искушения, Авраам этому пример.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62595

        #18
        Сообщение от Viktor.o
        Просьба "не выведи в искушение", это не просьба не испытывать, а это просьба дать силы выдержать испытания.

        А просить испытывать не надо, потому что эти испытания и так каждый миг. Человек то мыслями увлечётся, то желаниями, то настроением, то ещё чем... . Рассеивается во всём этом, не бодрствует, уснул, ворон считает.
        Полностью поддерживаю. Это именно прошение о силе и мудрости свыше, чтобы устоять в день испытания, когда оно придет. И одновременно смирение, не искать самому себе встречи с сатаной, ибо это будет уже самоуверенность, гордыня.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от юри
        Добавляю еще одну кушью (вопрос). "С великою радостью принимайте, братья мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытания вашей веры (верности) производит терпение" Иак 1. Когда я в первые прочитал это, то я не понял! Как это радоваться, с какой кстате я должен радоваться искушению? Я например не видел не одного человека, и даже не слышал, что кто то радовался когда впадал в искушения! С другой стороны я говорю молитву Отче наш минимум два раза в день где говорю "не введи нас во искушение", то есть я прошу не не надо меня вводить во искушения, а когда вхожу в эти искушения я должен радоваться как будто я этого ждал, надеялся, и вот оно долгожданное искушение и я радуюсь! УРААА! Однако я просил не вводить меня в него в молитве Отче наш! Как разрешить такое противоречие?
        Я не вижу противоречия. Искать искушения не нужно. Но когда оно приходит, то нужно иметь такой внутренний настрой, при котором на сердце будет оставаться покой и радость (что вовсе не обязательно означает играть в счастливого). Понимание того, что:

        а) искушение попущено от Бога, а значить все у Него под контролем, так что ничего трагического в том нет, какие бы бедствия не происходили вокруг;
        б) искушение попущено ради пользы, чтобы обрести плод духовный для вечности;

        - должно помочь правильно встретить это искушение.
        В целом же как-то озвучил свое отношение к Искушениям здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t77523.html?highlight=
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • юри
          Ветеран

          • 04 June 2016
          • 5026

          #19
          Основная проблема в том что искушения не видят, а если не видят, то и не понимают что это искушение, соответственно никакой радости испытывать такой человек не будет. Если человек понимает что перед ним искушение, то само понимание этого уже меняет подход к искушению. Если тебя задели например тут на форуме и ты ответил тем же, то это показывает что ты не понял что это было искушение, и соответственно ты его не прошел, провалил испытания, верность твоя оказалась неверностью.
          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62595

            #20
            Если мир в сердце утерян (у тех, кто его имел до этого), значит подошел к испытанию не готовым. А если мир Божий не поколебался в сердце, значит устоял.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • юри
              Ветеран

              • 04 June 2016
              • 5026

              #21
              Сообщение от Певчий
              Если мир в сердце утерян (у тех, кто его имел до этого), значит подошел к испытанию не готовым. А если мир Божий не поколебался в сердце, значит устоял.
              Подходить к испытаниям не возможно! Испытания всегда приходят внезапно! Основная проблема в том что у нас нет проблем! То есть у нас такое ощущение что нет проблем.
              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62595

                #22
                Сообщение от юри
                Подходить к испытаниям не возможно! Испытания всегда приходят внезапно! Основная проблема в том что у нас нет проблем! То есть у нас такое ощущение что нет проблем.
                Кто бодрствует, того испытание не может застать в ночи. Иначе абсурдны были бы призывы Христа бодрствовать. Тогда и бессмысленными становились бы призывы Апостола Павла не терять мир Божий.
                Когда верующий живет по духу, когда пребывает в духовной молитве, он встречает любые испытание готовым. А вот когда засыпает человек, увлекаясь заботами века, тогда да, он и не замечает, как из одного искушения падает в другое. И везде проигрывает брань сатане...
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Просто чел
                  Отключен

                  • 09 March 2017
                  • 2077

                  #23
                  Сообщение от Квинт
                  ... когда говорим: "НЕ введи нас в искушение", то ...
                  ... имеем в виду искушение, в которое ввел Господь Авраама через жертвоприношение сына ...
                  ... никто из людей больше через такое искушение проходить НЕ будет, через какое прошел праведник ...
                  Аврааму было предложено убить, кого любишь. Это точно сделал не Отец. Не Милосердный Отец, не Бог Любовь. Аврааму предлагалось совершить преступление против любви. И это испытание, от кого бы оно ни было, Авраам не выдержал, замахнувшись на человека. В чем здесь праведность Авраама?...
                  ... это лишь принцип мышления убийц. В чистом виде.
                  P.S. Иисус учил о диаметрально другом: о милосердии к людям.

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #24
                    Сообщение от юри
                    Всем хорошо известная молитва Отче наш, в ней есть такие слова "не введи нас во искушения". Знаю было много споров о том как Б-г может искушать? Ведь искушает лукавый."В искушении не говори "Бог меня искушает"" Иакова 1. Однако вспомнив тут темы о том что лукавый тоже во власти Б-га, даже как бы на службе, (хотя честно я привык называть "ецер ара", то есть злое начало по русски, но суть не изменяется). Знаю даже общины где изменили название молитвы Отче Наш где говорят "удержи нас от искушения". Так в чем проблема? Тут недавно слушал одного Раввина и там он упоминал молитву где по смыслу так же произносится "не введи нас во искушения". Да какое то совпадение получается. Там он объяснял другую тему, но вскольз упомянул и толковал значение того что надо просить чтоб Б-г не послал испытания, то есть искушения. Хотя прошедший испытания получает награду. "Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни"Иак 1.Тут возникает вопрос в том что если награду надо получить, то почему бы не просить этого испытания? Но фишка в том что прося испытания человек как бы бросает вызов , он уверен в своих силах что пройдет испытания, а это гордость. Поэтому шансы пройти испытания стремятся к нулю. Поэтому "не введи нас во искушения" просьба смиренного. Еще одна проблема в том что основное понимания Христиан что сатан имеет свое место и не подчиняется Б-гу, он как бы противодействует Ему. А вот в Иудаизме сатан выполнят роль искусителя чтоб испытывать человека, и он выполняет свою роль в плане Б-га. Осмелюсь сказать что исходя из слов молитвы Отче наш "не введи нас во искушение", (то есть вводит Б-г, а искушает сатан) понимание Иудеев более подходит к словам "не введи нас во искушение", а если так то и Иисус так понимает являясь Иудеем. Ну конечно я не претендую на абсолютную истину. А делюсь своими размышлениями. Я понимаю что я подымаю со дна старые споры, однако на то он и форум!

                    Добавляю еще одну кушью (вопрос). "С великою радостью принимайте, братья мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытания вашей веры (верности) производит терпение" Иак 1. Когда я в первые прочитал это, то я не понял! Как это радоваться, с какой кстате я должен радоваться искушению? Я например не видел ни одного человека, и даже не слышал, что кто то радовался когда впадал в искушения! С другой стороны я говорю молитву Отче наш минимум два раза в день где говорю "не введи нас во искушение", то есть я прошу не не надо меня вводить во искушения, а когда вхожу в эти искушения я должен радоваться как будто я этого ждал, надеялся, и вот оно долгожданное искушение и я радуюсь! УРААА! Однако я просил не вводить меня в него в молитве Отче наш! Как разрешить такое противоречие?








                    Потому что это интересно, как захватывающая игра с Богом, в которой победить должен ты. (Не в гордыне сказано, а в понимании)
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • юри
                      Ветеран

                      • 04 June 2016
                      • 5026

                      #25
                      Сообщение от Певчий
                      Кто бодрствует, того испытание не может застать в ночи. Иначе абсурдны были бы призывы Христа бодрствовать. Тогда и бессмысленными становились бы призывы Апостола Павла не терять мир Божий.
                      Когда верующий живет по духу, когда пребывает в духовной молитве, он встречает любые испытание готовым. А вот когда засыпает человек, увлекаясь заботами века, тогда да, он и не замечает, как из одного искушения падает в другое. И везде проигрывает брань сатане...
                      Кто, когда? Ну это то всем понятно что надо бодрствовать, понятно теоретически, а вот практически все впадают в искушения и мало кто выходит победителем. Нет такого человека который бы всегда бодрствовал и не разу не падал. Практика намного сложней теории. Говорить можно одно, делать совсем другое. У каждого человека есть проблемы, проблема в том чтоб признать эти проблемы, а вот потом пытаться их исправить.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от diana
                      Потому что это интересно, как захватывающая игра с Богом, в которой победить должен ты. (Не в гордыне сказано, а в понимании)
                      Игра? Игра подразумевает нахождения вне событий. Для полководца сражение как игра, а для участвующего в сражении или погибель либо победа.
                      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62595

                        #26
                        Сообщение от юри
                        Кто, когда? Ну это то всем понятно что надо бодрствовать, понятно теоретически, а вот практически все впадают в искушения и мало кто выходит победителем. Нет такого человека который бы всегда бодрствовал и не разу не падал. Практика намного сложней теории. Говорить можно одно, делать совсем другое. У каждого человека есть проблемы, проблемы в том чтоб признать эти проблемы, и пытаться их исправить.
                        Не обобщайте и не говорите за всех. Да, нет не падающих. Но это не значит, что падающие всегда падают. И духовные засыпают, теряя бдительность. Но не всегда духовные спят, почему не всегда они падают. Кто ходит днем, тот не спотыкается. Семя Жены и по сей день поражает семя змия в голову, поступая по истине. Ну и конечно же, каждый судит опираясь обычно на свой опыт. Кто не имел никогда опыта духовной молитвы и пребывания в ней более-менее продолжительно, тот не сможет понять имеющих оный опыт. Но, по милости Божией, имеющие такой опыт есть.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • diana
                          Хорошо что Лето!..)

                          • 17 May 2008
                          • 68513

                          #27
                          Сообщение от юри
                          Кто, когда? Ну это то всем понятно что надо бодрствовать, понятно теоретически, а вот практически все впадают в искушения и мало кто выходит победителем. Нет такого человека который бы всегда бодрствовал и не разу не падал. Практика намного сложней теории. Говорить можно одно, делать совсем другое. У каждого человека есть проблемы, проблема в том чтоб признать эти проблемы, а вот потом пытаться их исправить.

                          - - - Добавлено - - -

                          Игра? Игра подразумевает нахождения вне событий. Для полководца сражение как игра, а для участвующего в сражении или погибель либо победа.
                          Ну так бог
                          чайок.. мир, гармония и любовь..

                          Комментарий

                          • юри
                            Ветеран

                            • 04 June 2016
                            • 5026

                            #28
                            Сообщение от Певчий
                            Не обобщайте и не говорите за всех. Да, нет не падающих.
                            Такова логика человека сначала "не обобщайте", а потом согласие со мной в обобщении что нет не падающих. Я говорю конкретно за всех, могу знакомыми словами из писаний чтоб было понятно "Нет ни одного праведного все согрешили". Да и абсолютно без греха никто не живет, все согрешают. Я думаю это очевидно для всех! Разница только в тяжести греха и все.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от diana
                            Ну так бог
                            Я вас не понял что вы хотели сказать.
                            Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62595

                              #29
                              Сообщение от юри
                              Такова логика человека сначала "не обобщайте", а потом согласие со мной в обобщении что нет не падающих. Я говорю конкретно за всех, могу знакомыми словами из писаний чтоб было понятно "Нет ни одного праведного все согрешили". Да и абсолютно без греха никто не живет, все согрешают. Я думаю это очевидно для всех! Разница только в тяжести греха и все.
                              "Не обобщайте" я сказал не на мысль, что нет не падающих, а на мысль, что то только лишь теоретически понятно. А о том, что падают все, я согласился сразу.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • юри
                                Ветеран

                                • 04 June 2016
                                • 5026

                                #30
                                Сообщение от Певчий
                                "Не обобщайте" я сказал не на мысль, что нет не падающих, а на мысль, что то только лишь теоретически понятно. А о том, что падают все, я согласился сразу.
                                А! Тогда примите мои извинения!
                                Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                                Комментарий

                                Обработка...