не введи нас во искушения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #91
    Сообщение от юри
    Санкцию как вы выразились Б-г дает на все и всем,или не дает. Если идти по этой логики то................
    Если идти по этой логике то ЧТО?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от юри
    Как в Иудаизме есть Ецер ара рухани и природный ецер ара, то же самое есть и в Христианстве. А от куда вы делаете выводы я так и не понял! Вообщем я вас с трудом понимаю в данном вопросе.
    У меня тоже всё это есть и выводы я делаю из Библии, в которой множество аллегорий. Вот поэтому я злое начало не олицетворяю с какой то духовной личностью. В этом нет никакой необходимости. Мысль мне эта давно уже пришла, а рав Рувен Феерман подтвердил что она вполне кошерная. А мы просто не знаем иудаизма как должно знать.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • nikolay1947
      Ветеран

      • 24 January 2013
      • 1993

      #92
      Сообщение от ЯОлег
      Искушение - это соблазн и прелесть, с целью ввести во грех. Это ложь и извращение истины, с целью смешать истину с ложью и превратить её в ложь. Это нечисть, которая от дьявола и с Богом (Который есть истина, свет и жизнь, проявляемые в любви), ничего общего не имеет. Если же бог ваш искушает вас, толкая вас на грех и всякую нечистоту, то кто ваш бог, если одного духа он со грехом и всякой нечистотой, и толкает вас на своё, что к погибели вашей?

      В целом согласен с вашей точкой зрения, но здесь возражу. В данном вопросе необходимо отделить мух от котлет, то есть искушение злом, от искушения добром.
      Человек создан с правом выбора и должен добровольно самостоятельно сделать выбор. Искушение- испытание даёт возможность сделать соответствующий выбор. Поэтому искушение испытание это неотъемлемая часть Божьего плана по созданию духовного человека. Бог даёт искушение, основанное исключительно на добре и помогает человеку сделать правильный выбор, что бы придти в Его Царство.Бог не даёт искушение сверх сил, также не даёт искушения злом, которое закрывает доступ в Ц.Б.

      Первое испытание было дано Адаму, в виде дерева познания добра и зла. Данное испытание основано исключительно на добре. Испытание даёт возможность Богу определить, желает ли его создание быть вместе с ним и следовать путём, который Он указывает. В раю изобилие пищи, идеальные условия жизни, на все вопросы Бог даёт исчерпывающие ответы и т.д. Несмотря на это Адам сделал свой выбор в пользу жизни в мире познания добра и зла. Тем самым предоставил право выбора всем будущим потомкам, хочет человек жить в Ц.Б. или нет. И каждому живущему будет предоставлено Богом испытание- искушение добром.

      Бог, Авраама испытывал исключительно добром.
      Бог не говорил, что нужно приносить в жертву людей, и Авраам знал об этом. И вдруг Бог обращается к Аврааму, с просьбой принести в жертву Сына, которого Бог дал. Поступило взаимоисключающее предложение, ранее говорилось, что нельзя , а лично Аврааму Бог говорит: принеси в жертву сына. Авраам имел полное право воспротивится Богу и если бы его отношения строились на знаниях, он бы сделал это. Но Авраам выбирает, то слово Бога, которое обращено лично ему и пытается исполнить. « Ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога.»

      Обращаю ваше внимание, страх, а не вера, побуждал Авраама исполнить слово Бога. В чём поучительно для нас испытание Авраама? В том, что это испытание имеет прямое отношение к сегодняшним христианам. Чтобы произошло с Авраамом ,если бы попытался совместить «старое» и «новое» Слово Бога? Ответ очевиден.
      Ветхий завет является искушением для христиан. В библии много слов сказанных от имени Бога, но мы не из за страха, боязни, а на основании веры, за основу должны взять сказанное Богом через Иисуса Христа. То есть то Слово Бога, которое сказано именно нам, тем самым последовать примеру Авраама. Бог не может испытывать человека злом, ибо это означает, что Бог не хочет чтобы искушаемый вошёл в Его Царство.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #93
        Что является искушением для ангела и человека, и всего тварного в целом?
        Что является искушением для Господа Бога согласно Писаний?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • ЯОлег
          Ветеран

          • 03 February 2019
          • 4234

          #94
          Сообщение от nikolay1947
          В целом согласен с вашей точкой зрения, но здесь возражу. В данном вопросе необходимо отделить мух от котлет, то есть искушение злом, от искушения добром.
          Человек создан с правом выбора и должен добровольно самостоятельно сделать выбор. Искушение- испытание даёт возможность сделать соответствующий выбор. Поэтому искушение испытание это неотъемлемая часть Божьего плана по созданию духовного человека. Бог даёт искушение, основанное исключительно на добре и помогает человеку сделать правильный выбор, что бы придти в Его Царство.Бог не даёт искушение сверх сил, также не даёт искушения злом, которое закрывает доступ в Ц.Б.

          Первое испытание было дано Адаму, в виде дерева познания добра и зла. Данное испытание основано исключительно на добре. Испытание даёт возможность Богу определить, желает ли его создание быть вместе с ним и следовать путём, который Он указывает. В раю изобилие пищи, идеальные условия жизни, на все вопросы Бог даёт исчерпывающие ответы и т.д. Несмотря на это Адам сделал свой выбор в пользу жизни в мире познания добра и зла. Тем самым предоставил право выбора всем будущим потомкам, хочет человек жить в Ц.Б. или нет. И каждому живущему будет предоставлено Богом испытание- искушение добром.

          Бог, Авраама испытывал исключительно добром.
          Бог не говорил, что нужно приносить в жертву людей, и Авраам знал об этом. И вдруг Бог обращается к Аврааму, с просьбой принести в жертву Сына, которого Бог дал. Поступило взаимоисключающее предложение, ранее говорилось, что нельзя , а лично Аврааму Бог говорит: принеси в жертву сына. Авраам имел полное право воспротивится Богу и если бы его отношения строились на знаниях, он бы сделал это. Но Авраам выбирает, то слово Бога, которое обращено лично ему и пытается исполнить. « Ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога.»

          Обращаю ваше внимание, страх, а не вера, побуждал Авраама исполнить слово Бога. В чём поучительно для нас испытание Авраама? В том, что это испытание имеет прямое отношение к сегодняшним христианам. Чтобы произошло с Авраамом ,если бы попытался совместить «старое» и «новое» Слово Бога? Ответ очевиден.
          Ветхий завет является искушением для христиан. В библии много слов сказанных от имени Бога, но мы не из за страха, боязни, а на основании веры, за основу должны взять сказанное Богом через Иисуса Христа. То есть то Слово Бога, которое сказано именно нам, тем самым последовать примеру Авраама. Бог не может испытывать человека злом, ибо это означает, что Бог не хочет чтобы искушаемый вошёл в Его Царство.
          Как же вы собираетесь "отделить мух от котлет", если тут же всё и смешиваете, говоря об "искушении добром"? Что это ещё за гибрид несовместимого? Искушаются дьяволом люди с целью ввести их во грех и всякую нечистоту (а значит во зло), никак иначе. Искушение может быть лишь ко злу, поскольку это, наряду с прелестью и соблазном, оружие дьявола, которое он использует против людей, чтобы увести их от Бога и сделать рабами своими. И само слово искушение - это прелесть и соблазн с целью извратить истину, превратив её в ложь и дать этой лжи принести свой злой плод, в виде греха. Поэтому "искушение добром" - это такая же несовместимость как и умертвление жизнью или затемнение светом.

          И в древнейших старославянских Евангелиях - Остромировом и Мирославовом, в молитве "Отче наш" читаем: "И не введи нас в напасть. Но избави ны от неприязни". Нет там ни искушения, ни лукавого, которые постепенно вносились уже в более поздние Евангелия и присутствуют в Синодальном переводе.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #95
            Сообщение от ЯОлег

            И в древнейших старославянских Евангелиях - Остромировом и Мирославовом, в молитве "Отче наш" читаем: "И не введи нас в напасть. Но избави ны от неприязни". Нет там ни искушения, ни лукавого, которые постепенно вносились уже в более поздние Евангелия и присутствуют в Синодальном переводе.
            Старославянские Евангелия откуда взялись?
            Что означает слово "напасть"?
            Если просят не ввести в напасть, значит подразумевают что может и ввести?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • ЯОлег
              Ветеран

              • 03 February 2019
              • 4234

              #96
              Сообщение от Алексей1984
              Старославянские Евангелия откуда взялись?
              Что означает слово "напасть"?
              Если просят не ввести в напасть, значит подразумевают что может и ввести?
              Они и были. Это древнейшие и ценнейшие памятники старославянской письменности, Евангелия-апракосы, написанные кириллицей. Причём, Остромирово Евангелие написано в Киевской Руси, а Мирославово Евангелие является древнейшим памятником сербской письменности. И по тому, что они написаны одним языком и одним письмом (есть лишь незначительные отличия в буквах) становится ясно, что все славянские народы говорили и даже писали тогда на одном и том же языке, а это XI-XII века.

              Напасть - это некое бедствие, беда, несчастье, неприятность. Но не искушение, которое может быть только от дьявола! И если напасть, воспринимаемая людьми как беда, бедствие, несчастье и неприятность, может быть попущена Богом как горькое лекарство, исцеляющее грешников от грехов их, ввиду того, что иным способом они никак не желают обратиться от злых дел своих и катятся в погибель свою. То они должны быть благодарны Богу за такое, пусть и горькое, неприятное для них, но исцеляющее хоть кого-то, кто желает исцелиться, лекарство. Поэтому напасть для грешников может быть благом, если обратит их от грехов их, хоть и не осознают они этого, до времени.

              Искушение же направлено не на то, чтобы отвратить человека от греха, но именно на то, чтобы ввести человека в грех, поэтому оно всегда от дьявола. Причём искушение, в отличие от напасти, как раз не горькое лекарство, а сладкая отрава,​ которая к погибели человека.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #97
                Сообщение от ЯОлег
                Напасть - это некое бедствие, беда, несчастье, неприятность. Но не искушение, которое может быть только от дьявола!
                Вы забываете. что без воли Бога дьявол к человеку не прикасается, дьявол не может сам по себе искушать кого - либо, если не будет на то воли Божьей.
                Скажите, что является искушением для ангела и человека, и всего тварного в целом?
                Что является искушением для Господа Бога согласно Писаний?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • nikolay1947
                  Ветеран

                  • 24 January 2013
                  • 1993

                  #98
                  Сообщение от ЯОлег
                  Как же вы собираетесь "отделить мух от котлет", если тут же всё и смешиваете, говоря об "искушении добром"? Что это ещё за гибрид несовместимого? Искушаются дьяволом люди с целью ввести их во грех и всякую нечистоту (а значит во зло), никак иначе. Искушение может быть лишь ко злу, поскольку это, наряду с прелестью и соблазном, оружие дьявола, которое он использует против людей, чтобы увести их от Бога и сделать рабами своими. И само слово искушение - это прелесть и соблазн с целью извратить истину, превратив её в ложь и дать этой лжи принести свой злой плод, в виде греха. Поэтому "искушение добром" - это такая же несовместимость как и умертвление жизнью или затемнение светом.

                  И в древнейших старославянских Евангелиях - Остромировом и Мирославовом, в молитве "Отче наш" читаем: "И не введи нас в напасть. Но избави ны от неприязни". Нет там ни искушения, ни лукавого, которые постепенно вносились уже в более поздние Евангелия и присутствуют в Синодальном переводе.
                  Ув.Я Олег! Вы не внимательны, я вроде доходчиво отделил мух от котлет. Надеюсь, не будете отрицать, что Бог произрастил в раю дерево жизни и дерево познания добра и зла. Эти два дерево выделяются внешним видом и качеством плодов от всех остальных деревьев. Возникает закономерный вопрос, зачем Бог произрастил дерево познания добра и зла? Ответив, узнаете, что такое искушение добром, то есть котлетой. Змей использовал это же дерево в качестве искушения злом, то есть муха.
                  При этом Адам мог вкушать только от дерева жизни, если желал быть единстве с Богом.

                  «И не введи нас в напасть- несчастье, отчуждение. Но избави ны от неприязни вражда".
                  «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.»
                  Нет различия в данных переводах и смысл остаётся неизменным. Более того синодальный перевод более точно передаёт информацию. Вы желаемое выдаёте за действительность.
                  Ключом для понимания данного стиха является слово «не введи» и на 3 странички данной темы пояснил свою точку зрения. Я в своих размышлениях исхожу из того, что написано Иаков1:12-14. Когда не отделяются мухи от котлет, получаются две радикально противоположные точки зрения. Одни утверждают, что Бог искушает злом, а вы говорите, что Бог не искушает добром. Но есть неудобные стихи не объяснимые вашей логикой и тогда прибегаете к излюбленному методу, обвинить перевод. Здесь на форуме каждый второй обвиняет перевод, особенно достаётся синодальн

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #99
                    Дорогие участники темы, ответьте на вопрос, дети искушают родителей?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • юри
                      Ветеран

                      • 04 June 2016
                      • 5026

                      #100
                      Сообщение от Jewe
                      Если идти по этой логике то ЧТО?
                      Посмотрите на свой вывод касательно сатана.


                      У меня тоже всё это есть и выводы я делаю из Библии, в которой множество аллегорий. Вот поэтому я злое начало не олицетворяю с какой то духовной личностью. В этом нет никакой необходимости. Мысль мне эта давно уже пришла, а рав Рувен Феерман подтвердил что она вполне кошерная. А мы просто не знаем иудаизма как должно знать.
                      Тут слово личность никак не подходит. Личность употребляется в отношении только (из всех сотворенных)к человеку, то есть тот кто имеет свободу выбора. Соответственно как личность сатана я не рассматриваю. А вот сущность да! Из всего познаваемого это либо сущность либо явление, об этом подробно описано в книги "логика и риторика". Есть духовная сущность и физическая материальная. Сущность может быть личностью, а может и не быть, личность из всех созданий -это только человек. Например собака это сущность, но не личность, а явление ее это допустим лай, она кусается. Она создана для того чтоб лаять и кусаться, а сатан чтоб искушать в границах дозволенного Б-гом. По отношению к Творцу всё сотворенное это явления одной сущности , и мы с вами в том числе, но по отношению между сотворенными познаваемое человеком либо сущность либо явление, но человек существенно отличается от всех созданий. Ваша мысль в том что вы рассматриваете сатана по отношению к Б-гу, то по отношению к Б-гу всё это Его явление, в том числе и человек. Вашу мысль как вы говорите подтвердил что она кашерна раввин, хорошо,допустим, но допустим,по примеру пищи, пища кошерная разнообразная. Вы скушали кашерного красного петуха, а я кашерную белую курочку.
                      Последний раз редактировалось юри; 02 May 2020, 02:22 AM.
                      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                      Комментарий

                      • ЯОлег
                        Ветеран

                        • 03 February 2019
                        • 4234

                        #101
                        Сообщение от nikolay1947
                        Ув.Я Олег! Вы не внимательны, я вроде доходчиво отделил мух от котлет. Надеюсь, не будете отрицать, что Бог произрастил в раю дерево жизни и дерево познания добра и зла. Эти два дерево выделяются внешним видом и качеством плодов от всех остальных деревьев. Возникает закономерный вопрос, зачем Бог произрастил дерево познания добра и зла? Ответив, узнаете, что такое искушение добром, то есть котлетой. Змей использовал это же дерево в качестве искушения злом, то есть муха.
                        При этом Адам мог вкушать только от дерева жизни, если желал быть единстве с Богом.

                        «И не введи нас в напасть- несчастье, отчуждение. Но избави ны от неприязни вражда".
                        «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.»
                        Нет различия в данных переводах и смысл остаётся неизменным. Более того синодальный перевод более точно передаёт информацию. Вы желаемое выдаёте за действительность.
                        Ключом для понимания данного стиха является слово «не введи» и на 3 странички данной темы пояснил свою точку зрения. Я в своих размышлениях исхожу из того, что написано Иаков1:12-14. Когда не отделяются мухи от котлет, получаются две радикально противоположные точки зрения. Одни утверждают, что Бог искушает злом, а вы говорите, что Бог не искушает добром. Но есть неудобные стихи не объяснимые вашей логикой и тогда прибегаете к излюбленному методу, обвинить перевод. Здесь на форуме каждый второй обвиняет перевод, особенно достаётся синодальн
                        Пока не было змея, не было и искушения для людей в Эдемском саду. Деревья не искушают и чистый человек, подобный Богу, не знает искушения. Повторяю ещё раз: искушение - это хитрая ложь, оружие дьявола, с целью ввести человека во грех. В Боге, Который есть истина, свет и жизнь, проявляемые в любви, этого (искушения-лжи) нет и быть не может, а значит и исходить от Бога это не может. Но исходить искушение может лишь от его духовного нечистого источника - дьявола. Поэтому нет и быть не может никакого "искушения добром". Люди, до искушения их змеем-дьяволом, просто исполняли волю Бога, Создателя и Творца своего, зная и соблюдая единственную заповедь Его. заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь." (Быт.2:16,17). И в добровольном соблюдении человеком этой заповеди как раз и проявлялась любовь его к Богу.

                        Но когда явился змей-искуситель-дьявол, он нацелил свою ложь-искушение именно на то, чтобы человек нарушил эту заповедь, так как больше чистому человеку нечего было нарушать и не было ничего иного, через что дьявол мог бы искусить его. И человек, к сожалению, не устоял в истине (хотя мог и должен был!), но поверил больше искусителю, нежели Богу, сделал неверный, ложный, злой выбор волею своей и не явил любовь к Богу в этом выборе своём, но отвергнул волю Его о себе, уподобившись искусителю-дьяволу и приобщившись ко лжи его.

                        А что до Евангелий и подмены слов в главной молитве "Отче наш", напрасно вы так легкомысленно к этому относитесь. Не было бы нужды дьяволу подменять слова, а вместе с ними и смысл, для чего бы он тогда это сделал, через земных слуг своих? Но именно для того и сделал, чтобы извратить истину и превратить Бога в искусителя-дьявола. После чего уже такие как вы, приняв эту ложь за истину, готовы защищать её. Но ложь никогда не будет истиной и защитники её посрамлены будут, так как не смогут устоять в истине, по причине лживости их. Напасть - не искушение. А неприязнь - не лукавый. А чем напасть отличается от искушения я уже показывал постом выше. И кто эти земные слуги дьявола, внёсшие эту ложь в главную молитву, нетрудно догадаться, судя по тому, как из Синодального перевода были вычищены все упоминания о жидах, ненавистниках и распинателях Христовых, земных слуг отца и бога своего - дьявола.

                        Комментарий

                        • nikolay1947
                          Ветеран

                          • 24 January 2013
                          • 1993

                          #102
                          Сообщение от ЯОлег
                          Пока не было змея, не было и искушения для людей в Эдемском саду. Деревья не искушают и чистый человек, подобный Богу, не знает искушения. Повторяю ещё раз: искушение - это хитрая ложь, оружие дьявола, с целью ввести человека во грех.
                          Вы стали заложником собственных заблуждений. Откуда вы взяли, что искушение это ложь.
                          Искушение- быть испытанным, быть опытным, привыкать.
                          1. испытывать, искушать;
                          2. пытаться, делать попытку
                          3.Соблазн,желание чего то запретного.

                          То, что человека искушает не является ни добром, ни злом, это то, что может привести ко злу или к добру. Мужчина увидел красивую женщину, и тут же появляется соблазн, переспать, что и сделал. Это искушение злом. Женщина это зло? Нет. искушение? Да.
                          «но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                          похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» Иаков1:14

                          Есть второй вариант. Мужчина увидел красивую женщину, подошёл, отвёл в загс, а затем переспал. Родились дети в любви и заботе любящих родителей. Это искушение добром. Женщину создал Бог на добро. Адам этого искушения- испытания не выдержал. Искушение- испытание потерять Еву побудило вкусить запретный плод. Поэтому я вас поправлю, пока не было женщины в раю, рай мог спать спокойно и сатана ни почём. И для современных мужчин самое большое искушение- испытание это женщина.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #103
                            Сообщение от юри
                            а сатан чтоб искушать в границах дозволенного Б-гом.
                            Искушает Бог. Зачем придумывать лишние звенья?

                            Сущность может быть личностью, а может и не быть, личность из всех созданий -это только человек. Например собака это сущность, но не личность, а явление ее это допустим лай, она кусается.
                            Я под личностью разумел живое существо. Сатан - это не какое то живое существо, а дурное начало в человеке. Через это дурное начало человек и испытывается Богом. Человек либо поддается своим дурным желаниям либо не поддается. Вот вам и весь сатан.

                            На меня сегодня один дядя наехал...я типа неправильно припарковался. Возник конфликт в результате которого у меня возникла мысль этому дяде сделать кое что неприятное, но я не сделал. Не поддался на провокации этого дяди, который для меня был сатаном. Искусителем на зло. Вот и все механизмы.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #104
                              Сообщение от Jewe
                              Искушает Бог. Зачем придумывать лишние звенья?
                              Согласен. И о том, что искушает именно Бог свидетельствуют нам все пророки и все апостолы, кроме одного. Это каким разумом веры надо обладать, что бы отвергнуть всех и утверждаться на одном?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • ЯОлег
                                Ветеран

                                • 03 February 2019
                                • 4234

                                #105
                                Сообщение от nikolay1947
                                Вы стали заложником собственных заблуждений. Откуда вы взяли, что искушение это ложь.
                                Искушение- быть испытанным, быть опытным, привыкать.
                                1. испытывать, искушать;
                                2. пытаться, делать попытку
                                3.Соблазн,желание чего то запретного.
                                Коль говорим о духовном, не нужно прибегать к хитрым трюкам и выставлять слово искушение в его чисто земном, мирском, суетном значении, где оно уже в значительной степени извращено и приобрело даже некий положительной оттенок по накоплению людьми житейского опыта. Иначе, с такой игрой словами, где их истинный, духовный смысл подменяется лукавыми людьми на человеческий и мирской, далеко зайдёте, заменив истину на дьявольскую обманку. Ведь именно через извращение истинного, духовного, начального смысла слов, дьявол и подменяет нам истину на ложь. И после такой подмены искушение для вас - это просто опыт, который необходим нам. Прелесть для женщин - это нечто красивое, доброе и приятное, к чему нужно стремится. А безбожное искусство - это некий идол, перед шедеврами которого преклоняются многие, забывшие Бога. Так дойдёте и до того, что великий искуситель всех времён и народов дьявол, станет для вас великим наставником и учителем вас жизненному опыту, благодаря которому вы сможете достичь земных благ и мирских высот. Вместо Христа, разумеется. На очень опасную дорожку становитесь либо сознательно, либо по безпечности своей.

                                То, что человека искушает не является ни добром, ни злом, это то, что может привести ко злу или к добру. Мужчина увидел красивую женщину, и тут же появляется соблазн, переспать, что и сделал. Это искушение злом. Женщина это зло? Нет. искушение? Да.
                                «но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                                похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» Иаков1:14
                                Ещё раз. Изначально, созданный Богом человек, по образу и подобию Своему, был чист и богоподобен. Искушён же он был именно змеем-дьяволом в Эдемском саду. От дьявола исходило искушение и он источник его. До этого Адам не смотрел на Еву с вожделением, не знали они стыда и не было в них никакого искушения, хоть и ходили они без всяких одежд, так как чисты и богоподобны были они. И лишь с приходом искусителя-лжеца дьявола, будучи искушены им и не устояв в истине, они пали, приобщившись к дьявольской лжи и утратив богоподобие своё.

                                Есть второй вариант. Мужчина увидел красивую женщину, подошёл, отвёл в загс, а затем переспал. Родились дети в любви и заботе любящих родителей. Это искушение добром. Женщину создал Бог на добро. Адам этого искушения- испытания не выдержал. Искушение- испытание потерять Еву побудило вкусить запретный плод. Поэтому я вас поправлю, пока не было женщины в раю, рай мог спать спокойно и сатана ни почём. И для современных мужчин самое большое искушение- испытание это женщина.
                                Добро для человека лишь в одном - что не напрасно прожил он земную жизнь свою, но обратился при ней ко Христу и приобщился к Нему духом своим, через что исполнил волю Божью о себе и обрёл жизнь вечную. А женился он или нет, наплодил детей или остался холостым, в плане спасения не имеет никакого значения. Разве что законный брак и чадородие удержит плотских людей от греха блуда и прелюбодейства, что уже хорошо, но для спасения в вечности, не достаточно.

                                Комментарий

                                Обработка...