Ближе был пример у нас. Умный, грамотный, энергичный христианин не просто надеялся, но уверен был, что спасение у него обеспечено. Но - обладательница очаровательной улыбки оказалась сильнее. Скандал, "сопутствующая" множественная ложь, раскаяние.... Тяжело было смотреть на него. Бог может простить? Да, может, а может, и нет. И вообще: надежда - она всегда оканчивается: либо - либо!
Какие души Иисус избирает к Себе в вечность?
Свернуть
X
-
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
---Нет, и этот пример имеет обычный характер: Надежда (первая) лопнула, хотя она очень верила, надеялась, но -увы. Но героиня не пала духом и организовала ЕЩЁ один вариант. Но - это уже другая история.
Существование самого ВАРИАНТА - это и есть надежда.
З.Ы. отредактируйте предыдущий пост.Комментарий
-
---Верно! Но лишь тогда, когда Бог сочтёт её достаточно глубокой
=Diogen;Вера,исполнившаяся много раз производит надежду - [/QUOTE]
---Почему же? Иногда бывает: и раз - мимо, и два, и десять. "Ну вот теперь, в одиннадцатый раз получится обязательно".
=Diogen;планы и ожидания реализуются. [/QUOTE]
---К сожалению, далеко не всегда.
=Diogen;Так вот Бог уже реализовал решение, когда человек откликнулся на зов, и впустил в себя Мессию как Хозяина своей жизни. Решение в прошлом:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.(Иоан.5:24) [/QUOTE]
---Но это относится не ко ВСЕМ верующим! В частности, только к тем, у которых вера соответствует 2Пет1:5-8
=Diogen;И в чём состояла надежда? В реализующихся планах. [/QUOTE]
---Верно! Вот только планы реализуются не всегда, и тогда надежда умирает. Умирает последней.
=Diogen;Существование самого ВАРИАНТА - это и есть надежда. [/QUOTE]
---Верно! Но варианты частенько оказываются не исполненными.
А давайте посмотрим... в корень! Спасён ли я, решают две стороны. Я могу уверовать, надеяться и т.п. А Бог? Он может мою веру признать достаточной, а может и сказать: "Отойди от Меня". Есть ли у Него такое право?!Комментарий
-
Вот здесь, буквально на днях, в соседней теме, это все рассматривалось:
1) Как возник Бог? Откуда всё?
2) Как возник Бог? Откуда всё?
3) Как возник Бог? Откуда всё?
4) Как возник Бог? Откуда всё?
5) Как возник Бог? Откуда всё?
Внимательно почитайте, если интересует ответ.
А если не интересует, и Вы просто умничаете, то можете не читать.
Сейчас собственно "будем посмотреть", как говорится в Одессе - хотите ли Вы знать ответы, или просто поумничать хотите...
Какое зло творит Бог?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Это к вопросу о спасении.
Если спасение рассматривать как процесс преобразования верующего, то моментом спасения считается момент входа человека в этот процесс.
- - - Добавлено - - -
Бог счёл её достаточно глубокой в тот момент, когда человек решается положиться в вопросе спасения на способности Господа и вверяет Ему свою жизнь.---Почему же? Иногда бывает: и раз - мимо, и два, и десять. "Ну вот теперь, в одиннадцатый раз получится обязательно".
А давайте посмотрим... в корень! Спасён ли я, решают две стороны. Я могу уверовать, надеяться и т.п. А Бог? Он может мою веру признать достаточной, а может и сказать: "Отойди от Меня". Есть ли у Него такое право?!
если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. (2Тим.2:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Отрицающий пример. Христиане из притчи Матф.7:23 были уверены, что спасены; Иисус поправил.Комментарий
-
Ответ понятен, только почему в нем имеет место игра словами ?
Например: - только Бог, а Сын человеческий кто Он, не Исус ли, конечно И.Христос.
А кто тогда И Христос, не Бог ли, конечно Бог, тогда почему не имеет права избирать, если Он и судья, и Христос, и Бог ?
ДА И ВОПРОС ТЕМЫ ЗВУЧИТ ИМЕННО ТАК: - Какие души Иисус избирает к Себе в вечность?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Бог счёл её (ВЕРУ) достаточно глубокой в тот момент, когда человек решается положиться в вопросе спасения на способности Господа и вверяет Ему свою жизнь.
если Вам не подходит моё определение веры, то дайте своё, но так, чтобы оно вписывалось в библейские примеры, приведённые выше.
2. Формулировку требуемой веры, по-моему, точно предложил апостол: 2Пет.1:5-8.
3. Формулировка спасения: верить, надеяться и - ждать, как оценит Иисус плоды наших усилий?Комментарий
-
1. "Бог счёл её (ВЕРУ) достаточно глубокой в тот момент..."- слова, по-моему, лишние: Он посчитает тогда, когда посчитает. Христиане из Матф.7:23, конечно же, вверяли свою жизнь Иисусу, но определяющим оказалось НЕ ТО, о чём они надеялись, а какие "прелести" у них увидел Спаситель.
2. Формулировку требуемой веры, по-моему, точно предложил апостол: 2Пет.1:5-8.Комментарий
-
Сообщение от Diogen;6465780 [IКак от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию[/I], (2Пет.1:3)Начальная точка: Бог призвал. Потом человек Его познал. Потом Он даровал всё потребное для жизни и благочестия. И вот к этой начальной точке уже надо прилагать старание и что-то показывать. Это видно?Комментарий
-
Попытаемся на этот вопрос ответить от обратного: вычленим души тех людей, которые хотели бы быть с Ним, а Он их НЕ берёт к Себе?
Во-первых, Иисус счёл необходимым особо подчеркнуть, что МОЖЕТ НЕ взять к Себе, так скажем, «продвинутых» христиан, которые могут даже бесов изгонять (Матф.7:23). Он не стал объяснять конкретно, почему не взял их в свои обители. Возможно, причина заключается в следующем. Из их речей было видно, что они очень гордились результатами СВОЕЙ деятельности во Христе, и не сомневались в том, что спасены. А самоуверенность не в чести у Бога!
Подчеркнём ещё одну важную особенность этого эпизода! Его герои хорошо владели Божьей наукой. И оказалось, что в главном вопросе этой науки совершили роковую ошибку: они БЫЛИ УВЕРЕНЫ, что вечность проведут с Богом, но! То есть даже очень знающие христиане в вопросе о спасении могут допустить ошибку! Вывод очевиден: нам не дано безошибочно знать, кого Бог возьмёт к Себе!Комментарий
Комментарий