Какие души Иисус избирает к Себе в вечность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    Какие души Иисус избирает к Себе в вечность?

    Попытаемся на этот вопрос ответить от обратного: вычленим души тех людей, которые хотели бы быть с Ним, а Он их НЕ берёт к Себе?
    Во-первых, Иисус счёл необходимым особо подчеркнуть, что МОЖЕТ НЕ взять к Себе, так скажем, «продвинутых» христиан, которые могут даже бесов изгонять (Матф.7:23). Он не стал объяснять конкретно, почему не взял их в свои обители. Возможно, причина заключается в следующем. Из их речей было видно, что они очень гордились результатами СВОЕЙ деятельности во Христе, и не сомневались в том, что спасены. А самоуверенность не в чести у Бога!
    Подчеркнём ещё одну важную особенность этого эпизода! Его герои хорошо владели Божьей наукой. И оказалось, что в главном вопросе этой науки совершили роковую ошибку: они БЫЛИ УВЕРЕНЫ, что вечность проведут с Богом, но! То есть даже очень знающие христиане в вопросе о спасении могут допустить ошибку! Вывод очевиден: нам не дано безошибочно знать, кого Бог возьмёт к Себе!
    Особо стоит сказать об опасности делать выводы о спасении на основе ОТДЕЛЬНЫХ библейских фраз.
    Так, Христос учил чётко, (Мар.16:16):«Кто будет веровать и креститься, СПАСЕН БУДЕТ»! Но Он же учил и о ДРУГОМ, и тоже чётко: о том, что НЕ будет спасён тот, кто веру имел и крестился, а потом охладел и стал «тёплым» (Откр.3:16)! Иногда такие люди ходят в церковь когда не очень заняты мирскими заботами. А всё свободное время сидят перед телевизором. Таких людей много, но нужны ли Богу души этих людей в вечности?!
    Но для чего нам даны две противоречивые информации то будут спасены, а то нет? А может, для того, чтобы мы, увидев РАЗНЫЕ ответы на один и тот же вопрос, остерегались выбирать один из ответов, осознав,что точку в спасении каждого человека ставит Бог; кого-то Он возьмёт к Себе, а кого-то не сочтёт достойным. Выходит, чтобы не ошибиться при рассмотрении вопроса о спасении, надо бы одновременно принимать во внимание всё, что Иисус говорил по данному вопросу, и не делать определённых выводов там, где Бог допустил РАЗНЫЕ варианты!
    Отметим важный момент: Иисус не придавал значения, какие заповеди исполнялись, а какие нет: важен лишь результат душа, угодная Богу.
    Таким образом, с учётом того, что Иисус говорил о спасении в разных местах Евангелия, можно сделать следующие выводы.
    Иисус выбирает в свои обители («спасает»)тех, которые посвятили себя Ему, веруют в Него всей душой; они ко всем людям испытывают добрые чувства, со смирением и кротостью воспринимают попускаемые Богом ситуации, глубоко раскаиваются в своих грехах и не превозносятся в своих достоинствах.
    Некоторые из этих требований не поддаются точной количественной оценке. Значит, только Бог может безошибочно определить, соответствуют ли душа данного человека этим требованиям.
    А каково ваше понимание?
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #2
    Сообщение от Стиова
    Некоторые из этих требований не поддаются точной количественной оценке. Значит, только Бог может безошибочно определить, соответствуют ли душа данного человека этим требованиям.
    Странно, что человек начинает давать рекомендации Мессии, кого брать в Царство Бога, а кого нет.
    Создается такое впечатление, что сам Мессия не в силах справится с этим вопросом.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59719

      #3
      Сообщение от Стиова
      Попытаемся на этот вопрос ответить от обратного: вычленим души тех людей, которые хотели бы быть с Ним, а Он их НЕ берёт к Себе?
      Во-первых, Иисус счёл необходимым особо подчеркнуть, что МОЖЕТ НЕ взять к Себе, так скажем, «продвинутых» христиан, которые могут даже бесов изгонять (Матф.7:23). Он не стал объяснять конкретно, почему не взял их в свои обители. Возможно, причина заключается в следующем. Из их речей было видно, что они очень гордились результатами СВОЕЙ деятельности во Христе, и не сомневались в том, что спасены. А самоуверенность не в чести у Бога!
      Подчеркнём ещё одну важную особенность этого эпизода! Его герои хорошо владели Божьей наукой. И оказалось, что в главном вопросе этой науки совершили роковую ошибку: они БЫЛИ УВЕРЕНЫ, что вечность проведут с Богом, но! То есть даже очень знающие христиане в вопросе о спасении могут допустить ошибку! Вывод очевиден: нам не дано безошибочно знать, кого Бог возьмёт к Себе!
      Особо стоит сказать об опасности делать выводы о спасении на основе ОТДЕЛЬНЫХ библейских фраз.
      Так, Христос учил чётко, (Мар.16:16):«Кто будет веровать и креститься, СПАСЕН БУДЕТ»! Но Он же учил и о ДРУГОМ, и тоже чётко: о том, что НЕ будет спасён тот, кто веру имел и крестился, а потом охладел и стал «тёплым» (Откр.3:16)! Иногда такие люди ходят в церковь когда не очень заняты мирскими заботами. А всё свободное время сидят перед телевизором. Таких людей много, но нужны ли Богу души этих людей в вечности?!
      Но для чего нам даны две противоречивые информации то будут спасены, а то нет? А может, для того, чтобы мы, увидев РАЗНЫЕ ответы на один и тот же вопрос, остерегались выбирать один из ответов, осознав,что точку в спасении каждого человека ставит Бог; кого-то Он возьмёт к Себе, а кого-то не сочтёт достойным. Выходит, чтобы не ошибиться при рассмотрении вопроса о спасении, надо бы одновременно принимать во внимание всё, что Иисус говорил по данному вопросу, и не делать определённых выводов там, где Бог допустил РАЗНЫЕ варианты!
      Отметим важный момент: Иисус не придавал значения, какие заповеди исполнялись, а какие нет: важен лишь результат душа, угодная Богу.
      Таким образом, с учётом того, что Иисус говорил о спасении в разных местах Евангелия, можно сделать следующие выводы.
      Иисус выбирает в свои обители («спасает»)тех, которые посвятили себя Ему, веруют в Него всей душой; они ко всем людям испытывают добрые чувства, со смирением и кротостью воспринимают попускаемые Богом ситуации, глубоко раскаиваются в своих грехах и не превозносятся в своих достоинствах.
      Некоторые из этих требований не поддаются точной количественной оценке. Значит, только Бог может безошибочно определить, соответствуют ли душа данного человека этим требованиям.
      А каково ваше понимание?
      Типичный образчик ереси Пелагианства.
      Коротко суть этой ереси отражена в гимне Интернационал: "Мы наш, мы новый мир построим..."
      На самом деле в вечность попадут лишь те, чьи имена записаны в книге жизни.
      И сие не от Вас - дар Божий, чтобы никто не гордился!
      ВСЁ!!!
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Leopold 2465
        Ветеран

        • 24 February 2020
        • 4848

        #4
        Сообщение от Кадош
        Типичный образчик ереси Пелагианства.
        Коротко суть этой ереси отражена в гимне Интернационал: "Мы наш, мы новый мир построим..."
        На самом деле в вечность попадут лишь те, чьи имена записаны в книге жизни.
        И сие не от Вас - дар Божий, чтобы никто не гордился!
        ВСЁ!!!
        Ну и?.. От чего зависит написание имени в книгу жизни?
        "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59719

          #5
          Сообщение от Leopold 2465
          Ну и?.. От чего зависит написание имени в книгу жизни?
          Не от чего, а от КОГО!
          Сам подумай, от чего зависело твое рождение?
          Правильно ни от чего, и от тебя уже в самую последнюю очередь.
          Твое рождение зависело лишь от твоей мамы и от твоего папы!
          Так и тут!
          Последний раз редактировалось Кадош; 17 April 2020, 01:20 AM.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6895

            #6
            Сообщение от Стиова
            Во-первых, Иисус счёл необходимым особо подчеркнуть, что МОЖЕТ НЕ взять к Себе, так скажем, «продвинутых» христиан, которые могут даже бесов изгонять (Матф.7:23). Он не стал объяснять конкретно, почему не взял их в свои обители. Возможно, причина заключается в следующем. Из их речей было видно, что они очень гордились результатами СВОЕЙ деятельности во Христе, и не сомневались в том, что спасены. А самоуверенность не в чести у Бога!
            Подчеркнём ещё одну важную особенность этого эпизода! Его герои хорошо владели Божьей наукой. И оказалось, что в главном вопросе этой науки совершили роковую ошибку: они БЫЛИ УВЕРЕНЫ, что вечность проведут с Богом, но! То есть даже очень знающие христиане в вопросе о спасении могут допустить ошибку! Вывод очевиден: нам не дано безошибочно знать, кого Бог возьмёт к Себе!
            Озвучен ошибочный вывод. Заглянем в текст:
            23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
            24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
            25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
            (Матф.7:23-25)
            1. Мессия отвергает тех, кого Он "не знает" - что бы это ни значило.
            2. Верующий может слушать и исполнять сказанное в нагорной проповеди.

            *Обратите внимание, что в тексте Он изгоняет, а у Вас Он " может не взять" - согласитесь, что это две большие разницы.

            Комментарий

            • Leopold 2465
              Ветеран

              • 24 February 2020
              • 4848

              #7
              Сообщение от Кадош
              Не от чего, а от КОГО!
              Сам подумай, от чего зависело твое рождение?
              Правильно ни от чего, и от тебя уже в самую последнюю очередь.
              Ни от чего, а от КОГО: от папы и мамы.
              Твое рождение зависело лишь от твоей мамы и от твоего папы!
              Так и тут!
              Рождение может и не зависеть от меня, а вот Ваше "так и тут" нужно чем-то подкреплять, или как? Будем верить Вам на слово?
              Или все-таки что-то от нас зависит? Зачем заповеди нам Христос оставил-то?
              "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59719

                #8
                Сообщение от Leopold 2465
                Рождение может и не зависеть от меня, а вот Ваше "так и тут" нужно чем-то подкреплять, или как? Будем верить Вам на слово?
                Ну, ежели полагаете, что Ваше духовное рождение может зависеть от Вас а не от Бога - верьте и далее, я не могу Вам это запретить...
                Или все-таки что-то от нас зависит? Зачем заповеди нам Христос оставил-то?
                Заповеди Он оставил УЖЕ РОЖДЕННЫМ! Не путайте духовное рождение с духовным ростом...
                Это совершенно разные процессы.

                PS Хотя да, у апостола Павла - духовное рождение и духовный рост - это один и тот-же процесс: "со страхом ... совершайте своё спасение..."
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Leopold 2465
                  Ветеран

                  • 24 February 2020
                  • 4848

                  #9
                  Сообщение от Кадош
                  Ну, ежели полагаете, что Ваше духовное рождение может зависеть от Вас а не от Бога - верьте и далее, я не могу Вам это запретить...

                  Заповеди Он оставил УЖЕ РОЖДЕННЫМ! Не путайте духовное рождение с духовным ростом...
                  Это совершенно разные процессы.

                  PS Хотя да, у апостола Павла - духовное рождение и духовный рост - это один и тот-же процесс: "со страхом ... совершайте своё спасение..."
                  То есть все-таки нужно верить Вам на слово, так?
                  Уважаемый Кадош, Вы можете обосновывать свои заявления хотя бы какими-то библейскими текстами?
                  "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #10
                    Сообщение от Стиова
                    Попытаемся на этот вопрос ответить от обратного: вычленим души тех людей, которые хотели бы быть с Ним, а Он их НЕ берёт к Себе?
                    Он не берёт тех, кто верит в существование души,вылетающей после смерти.
                    Отметим важный момент: Иисус не придавал значения, какие заповеди исполнялись, а какие нет: важен лишь результат душа, угодная Богу.
                    Важны мозги ,угодные Богу.
                    Иисус выбирает в свои обители
                    Не сын выбирает ,а Отец назначил.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59719

                      #11
                      Сообщение от Leopold 2465
                      То есть все-таки нужно верить Вам на слово, так?
                      Уважаемый Кадош, Вы можете обосновывать свои заявления хотя бы какими-то библейскими текстами?
                      Да не надо мне верить...
                      Думаете что это Вы себя рожаете, а не Бог Вас - пожалуйста... я не против.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • penCraft'e®
                        Метафизический человек

                        • 10 July 2001
                        • 6435

                        #12
                        Сообщение от Кадош
                        Да не надо мне верить... Думаете что это Вы себя рожаете, а не Бог Вас - пожалуйста... я не против.
                        Где в этой конструкции тшува (пугнём простых братьев загадочным словом).

                        Комментарий

                        • Монад
                          Ветеран

                          • 16 October 2009
                          • 8862

                          #13
                          Отвечая на вопрос темы, хотелось бы заметить, что избирает к Себе в вечность Отец Небесный, а Сыну отдан в распоряжение суд.
                          Хотелось бы услышать от знающих, дано ли право избирать для вечности так-же и самому
                          Судье, т.е. И.Христу?
                          С ув. Монад
                          Велик мир у любящих Закон
                          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                          Комментарий

                          • И р и н а
                            Ветеран

                            • 29 March 2020
                            • 5035

                            #14
                            Сообщение от Стиова
                            Таким образом, с учётом того, что Иисус говорил о спасении в разных местах Евангелия, можно сделать следующие выводы.

                            Иисус выбирает в свои обители («спасает»)тех, которые посвятили себя Ему, веруют в Него всей душой; они ко всем людям испытывают добрые чувства, со смирением и кротостью воспринимают попускаемые Богом ситуации, глубоко раскаиваются в своих грехах и не превозносятся в своих достоинствах.

                            Некоторые из этих требований не поддаются точной количественной оценке. Значит, только Бог может безошибочно определить, соответствуют ли душа данного человека этим требованиям.

                            А каково ваше понимание?
                            Мое мнение такое, что требований никаких нет. Что Отец ждет возвращения своих блудных детей в свои обители с нетерпением и примет их с любовью, как только они наиграются с миром и захотят вернуться к Нему.

                            - - - Добавлено - - -

                            А иначе, зачем нам рассказана притча о блудном сыне?

                            «встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
                            Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.»


                            Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?

                            А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.

                            Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

                            Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.

                            Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.

                            Евангелие от Луки
                            Вот, что такое безусловная любовь Бога.
                            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                            Авраам Йегошуа Гешель

                            Комментарий

                            • Leopold 2465
                              Ветеран

                              • 24 February 2020
                              • 4848

                              #15
                              Сообщение от Кадош
                              Да не надо мне верить...
                              Думаете что это Вы себя рожаете, а не Бог Вас - пожалуйста... я не против.
                              Ну вот и хорошо, если не против. Будем считать, что поговорили.
                              "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                              Комментарий

                              Обработка...