Вижу, что стесняетесь все называть своими словами. Тогда я вам скажу. что ныне все ветхозаветные праведники и пророки, а также все новозаветные мученики и праведники находятся в Небесном Иерусалиме в бессмертных духовных телах, подобных Ангельским с нашим Господом Иисусом Христом
Число 666 - это просто ЗНАК ИДОЛОПОКЛОННИКОВ. И никаких чипов не нужно.
Свернуть
X
-
Вижу, что стесняетесь все называть своими словами. Тогда я вам скажу. что ныне все ветхозаветные праведники и пророки, а также все новозаветные мученики и праведники находятся в Небесном Иерусалиме в бессмертных духовных телах, подобных Ангельским с нашим Господом Иисусом Христом
Пример привожу. Для Стефана Апокалипсис состоялся и пришествие Христово. Пришествие Христово суть встреча человека с Богом с окончанием земной жизни.
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 08 September 2022, 07:48 PM.Комментарий
-
Духовный мир и есть вечность. То бишь с окончанием земной жизни для человека совершается Апокалипсис, то есть в миниатюре, притом что Апокалипсис есть и у цивилизации, то есть глобальный. К тому говорю что для верующего духовная жизнь во временном земном мире представляет духовный путь в вечность в Иерусалим сходящий с небес от Бога и духовное возрастание оставлением временных влечений плоти и земных ценностей которые олицетворяет Вавилон в Апокалипсисе.
Пример привожу. Для Стефана Апокалипсис состоялся и пришествие Христово. Пришествие Христово суть встреча человека с Богом с окончанием земной жизни.
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.Комментарий
-
Схождение Небесного Иерусалима а с Неба будет только после прихода в этот мир нашего Господа в последний День. Сейчас все истинные христиане, родившиеся свыше, тайно воскресают "первым воскресением", и уходят в Небесный Иерусалим, без суда, получая новые духовные тела, подобные Ангельским и жизнь вечную.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Духовный мир и есть вечность. То бишь с окончанием земной жизни для человека совершается Апокалипсис, то есть в миниатюре, притом что Апокалипсис есть и у цивилизации, то есть глобальный. К тому говорю что для верующего духовная жизнь во временном земном мире представляет духовный путь в вечность в Иерусалим сходящий с небес от Бога и духовное возрастание оставлением временных влечений плоти и земных ценностей которые олицетворяет Вавилон в Апокалипсисе.
Пример привожу. Для Стефана Апокалипсис состоялся и пришествие Христово. Пришествие Христово суть встреча человека с Богом с окончанием земной жизни.
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.Комментарий
-
Духовный путь в Иерусалим сходящий с небес от Бога начинается во временной земной жизни и заканчивается с окончанием земной жизни. Пришествие Христово это встреча с Богом в лице Иисуса Христа с кончанием земной жизни.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Духовный мир и есть вечность. То бишь с окончанием земной жизни для человека совершается Апокалипсис, то есть в миниатюре, притом что Апокалипсис есть и у цивилизации, то есть глобальный. К тому говорю что для верующего духовная жизнь во временном земном мире представляет духовный путь в вечность в Иерусалим сходящий с небес от Бога и духовное возрастание оставлением временных влечений плоти и земных ценностей которые олицетворяет Вавилон в Апокалипсисе.
Пример привожу. Для Стефана Апокалипсис состоялся и пришествие Христово. Пришествие Христово суть встреча человека с Богом с окончанием земной жизни.
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.Комментарий
-
Схождение Небесного Иерусалима а с Неба будет только после прихода в этот мир нашего Господа в последний День. Сейчас все истинные христиане, родившиеся свыше, тайно воскресают "первым воскресением", и уходят в Небесный Иерусалим, без суда, получая новые духовные тела, подобные Ангельским и жизнь вечную.
2-е Фессалоникийцам 2:2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
2-е Фессалоникийцам 2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели
Понятно?
Пока не появится человек греха сын погибели так никакого тайного воскресения не будет.Комментарий
-
2-е Фессалоникийцам 2:1Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2-е Фессалоникийцам 2:2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
2-е Фессалоникийцам 2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели
Понятно?
Пока не появится человек греха сын погибели так никакого тайного воскресения не будет.Комментарий
-
Для христиан Христос уже давно пришел к нам и находится в нас Духом Своим. Поэтому родившиеся свыше просто восходят ко Христу в своих новых, рожденных свыше, духовных телах. Поэтому понятие "апокалипсис состоялся" для христианина не совсем правильное понимание, ибо последние времена из Книги Откровений, предусматривают свой порядок совершения пророчеств именно в этом мире и для тех, кто в этом мире еще находится. Именно они будут являться действующими лицами последнего времени. Я не согласен с вашим мнением, что "Апокалипсис" - это встреча с Богом, ибо это понимание сути совершающихся пророчеств в этом мире до последнего времени, поэтому и сказано: "3. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко."(Откр.1:3). Т.е. наблюдающие совершение пророчеств в этом мире видят суть Апоколипсиса(Откровений). Встреча с Богом - это совсем другое, Кто-то уже давно встретился с Богом и с Ним живет, кто-то встречается вместе со своей смертью, а кто-то всретится уже на Суде Божьем.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицуКомментарий
-
Во -первых, человек греха сын погибели уже давно пришел и для многих открылся, а во-вторых, "тот день" - это есть всеобщее воскресение в последний день. Но истинные христиане знают, что существует так называемое первое воскресение, которым воскресают все те, кто "рождается свыше" от Духа, и этим первым восчкресением уже воскресают 2000 лет, в том числе и тот же разбойник, который висел рядом со Христом. Тем более я уже молчу о всех ветхозаветных праведниках и пророках, которых Христос вывел из ада, а также о новозаветных мучениках, которые сразу шли на Небе в Небесный Иерусалим после своей физической смерти. Который и есть Духовная Церковь Христова, Которую не одолеют врата ада. Кроме того скоро будет жатва земли - это тайное восхищение всех истинных христан, которых Господь заберет до великой скорби. Это исчезновение и определит ту самую "мерзость запустения" о которой говорит Писание.
2-е Фессалоникийцам 2:3Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
2-е Фессалоникийцам 2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
2-е Фессалоникийцам 2:5 ..
2-е Фессалоникийцам 2:6
2-е Фессалоникийцам 2:7
2-е Фессалоникийцам 2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
Если не понимаете написанного тогда зачем выдумывать и добавлять свои слова а Слово Бога перекручивать?Комментарий
-
Если пришёл человек греха так уже и пришёл Иисус Христос, потому что написано:
2-е Фессалоникийцам 2:3Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
2-е Фессалоникийцам 2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
2-е Фессалоникийцам 2:5 ..
2-е Фессалоникийцам 2:6
2-е Фессалоникийцам 2:7
2-е Фессалоникийцам 2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
Если не понимаете написанного тогда зачем выдумывать и добавлять свои слова а Слово Бога перекручивать?Комментарий
-
Что я вам такого добавил, что вы понять не можете? Разве в Писании не написано, что Христос не может прийте раньше человека греха , сына погибели? Но это не значит, что они придут вместе. Поэтому не сочиняйте, что раз пришел антихрист, то уже должен прийти и Христос, ибо с приходом Христа будет убит дух антихриста(беззаконник). А пока идет время когда человек греха , сын погибели своим духом садится в храмах человеческих тел, т.е. прельщает людей своим духом и люди, которые не видят зверя разрешают антихристу садится в храмах их тел, вместо Христа. Ибо сказано: " Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?(1-е Кор.3:16).
Зачем вы перекручиваете Слово Бога?
В Библии написано:
2-е Фессалоникийцам 2:3Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
2-е Фессалоникийцам 2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога
Или вы не понимаете что это будет обыкновенный человек, или вы не понимаете что такое человек?
Зачем добавляете свои глупости к Слову Бога?
А если вы не понимаете так лучше молчите и не ковыряйте Слово Бога.Комментарий
-
Где написано что сын погибели своим духом садится в храмах человеческих тел?
Зачем вы перекручиваете Слово Бога?
В Библии написано:
2-е Фессалоникийцам 2:3Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
2-е Фессалоникийцам 2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога
Или вы не понимаете что это будет обыкновенный человек, или вы не понимаете что такое человек?
Зачем добавляете свои глупости к Слову Бога?
А если вы не понимаете так лучше молчите и не ковыряйте Слово Бога.Комментарий
-
Поэтому я вам и сказал что антихрист сядет в человеческих храмах, как Бог, т.е. своим духом антихриста, ибо в Писании так и сказано о том, что лжепророку дано в антихриста вложить дух, которым этот антихрит и действует: "15. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.(Откр. 13:15).Так что я ничего не добавляю, а пытаюсь пояснить вам суть действия антихриста и как они духовно отражены в Писании. Я ведь тоже стараюсь вам говорить на основании Писаний, но вы не можете понять о каком храме идет речь.
2-е Фессалоникийцам 2:4противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога
Вы понимаете что там нету множественного числа?
Прниманте что речь идёт о единственном человеке?
Антихрист и лжепророк это одно и тоже.Комментарий
-
Там написано в человеческих храмах? Или написано:
2-е Фессалоникийцам 2:4противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога
Вы понимаете что там нету множественного числа?
Прниманте что речь идёт о единственном человеке?
Антихрист и лжепророк это одно и тоже.Комментарий
-
Антихрист и лжепророк - это разные звери. Т.к. антихрист - есть человек греха , сын погибели, есть первая голова зверя и зверь первый, а лжепророк - это есть вторая голова зверя, и зверь второй, имеющийц агнчи рожки, и есть воплощение самого сатаны. Что касается храма Божьего в единственном числе, то он и садится в храме Божьем каждого конкретного человека. Ну не сидит Бог в никаких рукотворных храмах, а только в храмах тел человеческих . Вот также и антихрист садится в каждом храме тела человеческого, который не принял в храм своего тела Христа. Поэтому я вам и пытаюсь сказать, что множество людей уже посадили в своих храмах тел этого антихриста(человека греха. сына погибели) и имеют на себе начертание зверя.
Вы не в состоянии воспринимать написанное так как оно написано, к людям как вы относятся стихи:
Откровение 22:18И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
Откровение 22:19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.Комментарий
Комментарий