Приемлемо ли слово <<Господь>> при обращении к Богу?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Ссылку пожалуйста.
Все правильно. Иегова имя дьявола.
Прокомментируйте этот текст.
Ин.17:26 И Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Какое и как Иешуа открыл имя Всевышнего людям?Комментарий
-
Если Вам нечто подсказывает, что ну вот все дураки, не правильно понимали и переводили, то пожалуйста спросите сами себя, откуда идейка идет.
Хорошо известное событие по поводу Кирие Элейсон:
Матф.20:30-34
И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышав, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! Народ же заставлял их молчать; но они еще громче стали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! Иисус, остановившись, подозвал их и сказал: чего вы хотите от Меня? Они говорят Ему: Господи! чтобы открылись глаза наши. Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Приемлемо ли слово <<Господь>> при обращении к Богу?
В чем тут проблема? Непонятное словосочетание -Господь Бог. Непонятно и происхождение слова <<Господь>>.
Обратимся к Писанию. В Ветхом Завете нет слова Господь. Оно появляется в Новом Завете как перевод греческого слова - кюриос. Странно также то, что Новый Завет в отличии от Ветхого написан на греческом (древнем), хотя Апостолы в первую очередь проповедовали народу израильскому.
Вернемся к слову <<кюриос>>. Оно переводиться как - господин. Это видно например из обращения Марии как бы к садовнику. (Иоанн.20.15.) Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин (кюриос)! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его .
Как перевели слово кюриос на другие языки? См. Английский Лорд, Испанский Синьор, Немецкий Herr Как видим здесь везде присутствует обращение к Богу, как к человеку. Может у нас не так? Обращение к человеку как господин а к Богу, как Господи ясно указывает, что и в русском языке это одно и тоже слово с просто измененным окончанием.
Так в чем же проблема со словом Господь? Полагаю, что не допустимо обращаться к Богу, также как и к человеку. Мы знаем, что имя Бога свято и его нельзя произносить всуе, т е люди, обращались к Богу, использовали Его святое имя максимально аккуратно. Почему же вдруг во времена Н З люди начали обращаться к Богу как к простому человеку? То, что имя Бога утеряно не оправдывает это.
И я не соглашусь с Анатолием, что «В Ветхом Завете нет слова Господь». Вот посмотрите, как обращение применено в песне сынов Кореевых (Псалом 48), которую пели принародно и все её знали.
Псалом 48
3 Бог в жилищах его ведом, как заступник: 4 ибо вот, сошлись цари и прошли все мимо;5 увидели и изумились, смутились и обратились в бегство;
6 страх объял их там и мука, как у женщин в родах;7 восточным ветром Ты сокрушил Фарсийские корабли.
8 Как слышали мы, так и увидели во граде Господа сил, во граде Бога нашего: Бог утвердит его на веки.
9 Мы размышляли, Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего.
10 Как имя Твое, Боже, так и хвала Твоя до концов земли; десница Твоя полна правды.
Посмотрите хотябы на диалог Давина с Нафаном в 2-е Царств 7
8 И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: .........
17 Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду.
18 И пошел царь Давид, и предстал пред лицем Господа, и сказал: кто я, Господи, Господи, и что такое дом мой, что Ты меня так возвеличил!
19 И этого еще мало показалось в очах Твоих, Господи мой, Господи; но Ты возвестил еще о доме раба Твоего вдаль. Это уже по-человечески. Господи мой, Господи!
20 Что еще может сказать Тебе Давид? Ты знаешь раба Твоего, Господи мой, Господи!
26 И да возвеличится имя Твое во веки, чтобы говорили: Господь СаваофБог над Израилем".
И дом раба Твоего Давида да будет тверд пред лицем Твоим.
Когда-то давно до этого Моисей спросил Бога про Его Имя, чтобы сказать его остальнум людям и получил ответ «Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам» (Быт. 3:14) И позже пророк Осия 12:5 говорил «А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) имя Его.» И это имя в древнееврейском писалось буквами, которые при произношении производили звук вдоха и выдоха - ЯХВЕ.
Это имя не произносили просто так и каждый обращался к нему по Его Статусу БОГА и Господина не называя имени. Вот и Давид называет его Господином, то есть «Господи» и так, как Давид имел много побед, то и называет его Господь Саваоф, то есть Господь Всех Сил.
И Исаия предсказывал, что когда родится Сын Божий в человеческом теле, то Имя Ему, которым Его будут называть люди (не человека, а ДУХА в том человеке) - это «Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исаия 9:6) Без произношения личного Имени Бога Его будут называть и Господом, и Владыкой, и Создателем, и Советником, и Помошником и так далее...Комментарий
-
Ин:10.34 Иисус отвечал им: «Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
Богами Всевышний назвал людей.
Бт:3.5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши и вы будете, как боги, знающие добро и зло».
22 И сказал Господь Бог: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;
Читайте внимательно сообщения.
Имя получается не вымышленное . Если ребёнок называет имя своего отца Сяся ,вместо Саша или Неня вместо Женя он разве делает его идолом?
Нет,он только не умеет выговаривать звуки.
Но он не отрицает наличия имени у своего отца ,отличающее его от других.
Придёт время и он сможет это сделать так, как надо.
слышали и сюсюкаете.
Бт.3:15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Да, Иешуа открыл значение имени, но не "Он даёт становится". Иешуа показал своими действиями какой наш и его отец: Добрый, любящий милующий, ... и что он приготовил для любящих его.
1Кор.2:9 Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».
Здесь нужно понимать разницу между ИМЕНЕМ, СТАТУСОМ и положением. Это наподобии того, что мы имеем Президента, как руководителя всех вооруженных сил, где он же является начальником и ГОСПОДИНОМ всего положения и у которого есть Своё собственное ИМЯ.
Господь Саваоф упоминается в Танахе (Ветхом Завете) с 1-й книги Царств, как один из титулов Бога в иудейской и христианской традициях и может означать означая «Господь Воинств», «Господь воинств Израилевых» или «Господь воинств Ангельских».
Я начинаю молитву с таких слов: Господи всемогущий, владыка небесный, Царь ты мой .... .Комментарий
-
Не следует к Богу обращаться как ...Господин (=Господь), Лорд, (Англ.) Синьор (Исп) и т д.
Это очевидно, ... нужно оставить это обращение для людей, коим оно и предназначено.Комментарий
-
Жуть и срамота смотреть на эту канитель в этой теме.
Где тут Господь? и где тут послушники Его ежедневные (где тут то бишь христиане)?
Увы, все заняты своим, все ищут своего, не вылазя из бесконечных разговоров и "исследований" на около-христинские темы.
Вот потому-то Господь Иисус ныне и сетует: где же Мой Дом Молитвы? где в сей час соработники Мои?
где ныне ученики Мои и последователи, мучающиеся этим дъявольским миром?
почему один Я ныне в Деле Господнем? почему нет никого со Мной на кровавом точиле (Ис.63:1-6; 50.2; Ис.41:28-29; Тит.2.14; Евр.13.21; 2Фес.1:11,12; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17), чтоб доброхотно и несомненно благословлять страшное по плоти, что вот-вот, в событиях Апокалипсиса, предстоит человечеству для его трезвления, во спасение многих и многих?
почему никто не озабочен тем, что враг торжествует на земле?
Почему христиане не встают в пролом за пленных НЫНЕ дъяволом? Почему не желают избавления человечества от лукавого?
- Где братья Мои? Где Мои помощники? Где молитвенники Мои? Где воины Мои, стоящие со Мной плечом к плечу в Деле Моём, в рати Моей против врага, против державы смерти его?
Где соРатники Мои, где последователи Мои? Где воины Христовы? Где Тело Моё? Где христиане? где Мои ежедневные послушники под руку Мою, чтоб исполнять Мою волю в Моих (а не в ваших) делах, в Моём Деле?
Где воины молитвенники Мои, благословляющие волю и действия Мои, должные привести мир к торжеству правды Божией спасительной?
Где Мой Дом Молитвы - дом взаимодействующих со Мной в соработничестве Мне?
Не услышали мольбу Мою, но заняты своим и ищут своего, не желают Моей славы, положенной им во Христе.
Пришёл конец этому миру. И не многие благословят этот Суд, увы и увы.===
1) Дело Господне, Дело Церкви, дело каждого во Христе ибо у всего Тела одна Цель и одно Дело (1Кор.3.8) - избавление человечества от тьмы и лжи лукавого.
2) Кровавое точило http://www.evangelie.ru/forum/t78852.html#post2422263
3) К чему призваны христиане (Христа ежедневные послушники) в Теле Христовом?
4) http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html#post2299976
*
-Отче, во имя Иисуса, суди же Ты нас всех и не медли, ибо нет праведного среди нас ни одного.
-Господи, вот как уже 2 тыс лет Время начаться суду с дома Божия (с евреев и христиан)Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 17 February 2020, 10:41 AM."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
А дальше вы не читате?
"7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей."
Говорит же Всевышний Бог сынам Своим о смерти -умрёте КАК ЧЕЛОВЕКИ,в то время ,когда они бессмертные духи .Он предупреждает их ,что им грозит то же,что и человекам,а за что -это уже не будем вдаваться,но сам факт угрозы смерти КАК человеки указывает,что это не смертные люди .Тем более что указан "предмет "-сыны Божьи ,т.е. духи . Бог -дух и Его сыны духи -ангелы.Указана так же потеря высокого положения,как у людей .
Да и о чём тут вести речь ,если сказано вначале псалма
"Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:"
Это только ученики с искажённым мышлением этого не видят.
Богами Всевышний назвал людей.
Бт:3.5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши и вы будете, как боги, знающие добро и зло».
22 И сказал Господь Бог: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;
Читайте внимательно сообщения.
Разве люди стали знать добро и зло? Как тогда не узнали ,так и сейчас не знают .Это была ложь .Как вы не можете этого отличить?
"22 И сказал Господь Бог: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;"
Это была лишь ирония. Уж не думаете ли вы, на полном серьёзе ,что единократное поедание плода даёт фундаментальное знание добра и зла? Это поедание даёт знание только о вкусе этого плода,его консистенции ,запахе.А этого маловато оказалось,как показала история существования человечества.. Это все равно ,что мальчик начиная курить,возомнит себя взрослым,а девочка накрасила губы,и родители иронично заметят,"ну ,теперь ты совсем взрослый(ая)"
Ребенок слышит правильное произношение имени, но не может выговорить. А вы взрослый человек, звучания имени Всевышнего не
слышали и сюсюкаете.
И причем здесь это?
Бт.3:15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.Комментарий
-
Нет имени-нет признавания Бога.
Комментарий
-
-Кто Духа Христова не имеет, кто с Господом и Богом Иисусом Христом не взаимодействует каждый день, в соработничестве Ему, тот только и может нажить такую "проблему", как обращаться к Богу (разговаривая с Ним)?...
Жуть и срамота смотреть на эту канитель в этой теме.
Где тут Господь? и где тут послушники Его ежедневные (где тут то бишь христиане)?
Для тебя пусть нет проблемы как обращаться к Богу, но я придерживаюсь того, что сказал Спаситель, когда к Нему обратился ученик с желанием научиться молитве, а Он сказал как обращаться к Богу .... Отец наш который на небесах. ... Спаситель не сказал обращаться к Нему - Господь и при исследовании Писания видно, что действительно, не следует с этим словом обращаться к Богу.
Но для легкомысленных людей это не проблема, ...они витают в своих фантазиях на Библейские темы.Комментарий
-
Эйлохим, Бог тоже имя, и имя соответствует изменениям окружающего мира. А В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.
А когда появился человек владычествуйющий над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И у Бога появилось имя Господь.
Во второй главе оно впервые употребляется.
Комментарий
-
Всемогущий только истинный Бог, который Отец, Сын и Дух Святой. Так называемые боги никаким всемогуществом не обладают.
Матф. 19:26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам этоневозможно, Богу же все возможно.Комментарий
-
Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Тут по русски одно слово употребляется а на иврите Ехоа Адони, так вот Ехоа к Богу относится יהוה
Иегова, Господь, Сущий; а Адони к человеку אָדוֹן господин, господь, государь, владыка, властитель.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий