Фраза, - "слово "Отец" из Евангелий не означает Яхве- создателя земли...., в принципе верна, по той причине, что для создателя всего видимого и невидимого по всей логике имеется слово Творец
И если брать за основу слова из Евангелия:
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:2)
получается Отец посредством Сына творит этот мир, и это уже означает, что творение есть дело Святой Троцы, что собственно и находим в Катехизисе https://www.truechristianity.info/li...i_0121.php#289
В Ветхом Завете по понятным причинам сущность Троицы не раскрывается, говорится о Иегове или Яхве, яко сущности Бога действующего, в нашем же понимании Бога Творящего. И творчество таково уже как действие Троицы.
Поэтому ветхозаветный Яхве Один и тот же новозаветный ТриЕдинй Бог
И если брать за основу слова из Евангелия:
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:2)
получается Отец посредством Сына творит этот мир, и это уже означает, что творение есть дело Святой Троцы, что собственно и находим в Катехизисе https://www.truechristianity.info/li...i_0121.php#289
В Ветхом Завете по понятным причинам сущность Троицы не раскрывается, говорится о Иегове или Яхве, яко сущности Бога действующего, в нашем же понимании Бога Творящего. И творчество таково уже как действие Троицы.
Поэтому ветхозаветный Яхве Один и тот же новозаветный ТриЕдинй Бог
Комментарий