В интернете не раз замечал, что горячо верящих во что-то людей почему-то всегда считают мальчиками.)) Так происходит в основном потому, что основная часть стареющих людей становится циниками - а по сути - лжецами, убежденными что правды и честных людей просто не существует.
Это так же справедливо, как и то, что лукавый считает честного - лохом, а мудрого - ещё более хитрозадым, чем он сам. Ему и в голову не придёт, что мудрость невозможна без честности, а потому и недоумевает всякий раз - с чем же это таким он столкнулся - с лоховством или наивысшей степенью хитрозадости?)))
Нет, судя из попытки Ваших объяснений, вы не увидели, что я прекрасно понимаю, кто поёт: Это - цари и священники. Которые искуплены из всех народов, чтобы быть царями и священниками.
А вот, кто именно ими в этом тексте представлен - мне не совсем понятно, то ли 24 старца, то ли святые из 5:8, молитвы которых упомянуты в аккурат перед началом песни священников и царей. Ведь из других текстов хорошо видно - что святые Всевышнего - это и есть цари и священники Царства Христова. Об этом я и написал, перечитайте ещё раз.
Просто я честно сказал об этом, и если Вы расценили мою открытость и честность как юношескую горячность, некомпетентность или слабость, ну, это Ваше право.)))
"Стоял одной ногой в иудаизме"? Интересная формулировка.))
Можете показать в Писаниях, где именно такое описано? Ведь Петр-то точно руководствовался тем же Духом, которым вдохновлены все Писания, из которых цитировали Иисус и апостолы.
Вы не найдёте такой формулировки в Писаниях, там её нет.
Ведь если Корнилий стоял в иудаизме, то почему в видении Петру предлагалось есть нечистое питание язычников? Видать, Корнилий, "стоящий одной ногой в иудаизме", послал все пищевые предписания иудаизма в далёкие дали, ну и кушал втихаря бекончик да свиные балычки впридачу, не так ли? Но если - нет, то почему в видении, целью которого была последующая проповедь Петра язычникам, апостолу была предложена нечистая пища, о которой "стоящие в иудаизме" даже не помышляют? Что-то тут не так.)) То ли Петр видение не от Бога получил, то Корнилий к иудаизму ещё не приобщился. Ибо невозможно на приобщённого к иудаизму возвести обвинение в причастности к нечистой пище, не правда ли, shlahani?
Видите, как Вы заблуждаетесь?
Это потому, что Вы не мыслите по Духу Писаний.
Вы мыслите ярлыками, которые в вашем понимании должен иметь каждый человек или объект.
А еще, доводы Ваши - это Ваши мысли, они не подтверждаются Писаниями, что и дальше видно.
Я ведь не зря упомянул, что Корнилий был крещей и помазан Духом ещё до водного крещения своего. Иным религиозникам сегодня такое "нарушение порядка" может присниться только в страшном сне: ибо они убеждены, что сначала человек должен креститься в воде, и только потом Духом. Но в случае с Корнилием Бог для того и поступил наоборот - ПОСТУПИЛ ПО ДУХУ, чтобы показать любителям "порядка и правильных ярлыков", что Дух поступает как захочет, и что только Он решает кто ДЛЯ НЕГО и кем является.
Вот почему все эти ваши "классификации" по определению Духу противятся, Писаниями часто не подтверждаются, а то и совсем им противоречат.
Просто нужно иметь силу честно это признать. А сила - это тоже дух.
Это так же справедливо, как и то, что лукавый считает честного - лохом, а мудрого - ещё более хитрозадым, чем он сам. Ему и в голову не придёт, что мудрость невозможна без честности, а потому и недоумевает всякий раз - с чем же это таким он столкнулся - с лоховством или наивысшей степенью хитрозадости?)))
И вопрос Вы поставили дельно: кто именно поёт?
А вот, кто именно ими в этом тексте представлен - мне не совсем понятно, то ли 24 старца, то ли святые из 5:8, молитвы которых упомянуты в аккурат перед началом песни священников и царей. Ведь из других текстов хорошо видно - что святые Всевышнего - это и есть цари и священники Царства Христова. Об этом я и написал, перечитайте ещё раз.
Просто я честно сказал об этом, и если Вы расценили мою открытость и честность как юношескую горячность, некомпетентность или слабость, ну, это Ваше право.)))
Кстати, Корнилий одной ногой стоял в иудаизме, Вы заметили? Он боялся Бога, он желал общения с Богом, он получал видения от Бога.
Можете показать в Писаниях, где именно такое описано? Ведь Петр-то точно руководствовался тем же Духом, которым вдохновлены все Писания, из которых цитировали Иисус и апостолы.
Вы не найдёте такой формулировки в Писаниях, там её нет.
Ведь если Корнилий стоял в иудаизме, то почему в видении Петру предлагалось есть нечистое питание язычников? Видать, Корнилий, "стоящий одной ногой в иудаизме", послал все пищевые предписания иудаизма в далёкие дали, ну и кушал втихаря бекончик да свиные балычки впридачу, не так ли? Но если - нет, то почему в видении, целью которого была последующая проповедь Петра язычникам, апостолу была предложена нечистая пища, о которой "стоящие в иудаизме" даже не помышляют? Что-то тут не так.)) То ли Петр видение не от Бога получил, то Корнилий к иудаизму ещё не приобщился. Ибо невозможно на приобщённого к иудаизму возвести обвинение в причастности к нечистой пище, не правда ли, shlahani?
Видите, как Вы заблуждаетесь?
Это потому, что Вы не мыслите по Духу Писаний.
Вы мыслите ярлыками, которые в вашем понимании должен иметь каждый человек или объект.
А еще, доводы Ваши - это Ваши мысли, они не подтверждаются Писаниями, что и дальше видно.
Я ведь не зря упомянул, что Корнилий был крещей и помазан Духом ещё до водного крещения своего. Иным религиозникам сегодня такое "нарушение порядка" может присниться только в страшном сне: ибо они убеждены, что сначала человек должен креститься в воде, и только потом Духом. Но в случае с Корнилием Бог для того и поступил наоборот - ПОСТУПИЛ ПО ДУХУ, чтобы показать любителям "порядка и правильных ярлыков", что Дух поступает как захочет, и что только Он решает кто ДЛЯ НЕГО и кем является.
Вот почему все эти ваши "классификации" по определению Духу противятся, Писаниями часто не подтверждаются, а то и совсем им противоречат.
Просто нужно иметь силу честно это признать. А сила - это тоже дух.
Комментарий