Если Вы читаете иврит, то там написано не "напрасно", а "для обмана, неправды".
Если Он говорил, что Аарон и его сыны будут вечно зажигать светильник перед скинией(храмом) Исх.27:21, а ни скинии, ни храма нет, то значит или слово "вечно" не означает бесконечно, или отменил, упразднил. Или это не было заповедью в вечность.
Как например у Иезекииля "если скажу праведнику - жив будет, но он согрешит,то не помянуться ему дела его и т.д...."
Я тоже так считаю, но возможно я не правильно понял Ваше выражение ",а затем вдруг изменил свои намерения ", для исполнения заповедей Иисуса не нужен храм.
Потому что Иисус и есть Яхве Элохим, и для разрушения и созидания на своей земле Ему не нужна помощь Отца.
Как Он и говорил "сколько раз Я хотел вас собрать..." и "не останется камня на камне...".
Я понял Вашу логику, а точнее предложение следовать этой логике.
Стихи о том, что народ Его будет на всех концах земли, даже на островах и Он призовёт их, и что гоим будут святить имя Его или как-то так - это многое подобное есть у пророков.
Буква закона перешла в разряд дух закона, ибо все рассеяны среди прочих народов.
Отношения между народами имеют новую форму - это де факто, а значит старое уже не применимо в новых условиях.Всё перемешано и домами рядом могут поклоняться разным богам.
И как например нет первосвященника в народе, который бы рулил этим народом.
Появился закон свободы, который следует после фарисейской праведности.
Чтобы был какой-то текст - такого нет конечно, но и написано "напишу закон на сердцах их".
Если Он говорил, что Аарон и его сыны будут вечно зажигать светильник перед скинией(храмом) Исх.27:21, а ни скинии, ни храма нет, то значит или слово "вечно" не означает бесконечно, или отменил, упразднил. Или это не было заповедью в вечность.
Как например у Иезекииля "если скажу праведнику - жив будет, но он согрешит,то не помянуться ему дела его и т.д...."
Я считаю что Иисус все что нужно выполнил в своей земной жизни.. все что заповедовал ему Бог..
исходя из чего вы так решили?
Как Он и говорил "сколько раз Я хотел вас собрать..." и "не останется камня на камне...".
давайте рассуждать логично..были определенные правила записанные в Торе..израэлтяне/иудеи/евреи сохраняли буквы /фразы и благодаря этому донесли до нас древний текст практически без изменений ...вы понимаете текст в неизменном виде Бог смог до нас донести несмотря на практически полное уничтожение народа божьего ..теперь вы говорите что правила изменились -значит эти правила где- то записаны...появляется логичный вопрос -где записаны новые правила?
Стихи о том, что народ Его будет на всех концах земли, даже на островах и Он призовёт их, и что гоим будут святить имя Его или как-то так - это многое подобное есть у пророков.
Буква закона перешла в разряд дух закона, ибо все рассеяны среди прочих народов.
Отношения между народами имеют новую форму - это де факто, а значит старое уже не применимо в новых условиях.Всё перемешано и домами рядом могут поклоняться разным богам.
И как например нет первосвященника в народе, который бы рулил этим народом.
Появился закон свободы, который следует после фарисейской праведности.
Чтобы был какой-то текст - такого нет конечно, но и написано "напишу закон на сердцах их".
Комментарий