Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Что означает -пред лицом моим?
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Что означает -пред лицом моим?
На иврите лицо(паним) множественного числа.
Можно предположить что это собирательный образ из представителей Яхве - ангелы и т.д.
Например паним для человека это означает не только лицо головы, но и тело, одежду, предметы в руках. На русском есть слово передающее это верно - вид.
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Что означает -пред лицом моим?
Лицо Бога это Иисус.
Цитата из Библии:
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы рабы ваши для Иисуса,
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
(2Коринф.4:5,6)
Причем Иисус и до воплощения всегда был Спасителем Израиля.
Цитата из Библии:
Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.
(Ис.63:9)
Цитата из Библии:
Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Мал.3:1)
Цитата из Библии:
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
(Кол.2:9)
Сообщение от АлександрСлепов
На иврите лицо(паним) множественного числа.
Можно предположить что это собирательный образ из представителей Яхве - ангелы и т.д.
Например паним для человека это означает не только лицо головы, но и тело, одежду, предметы в руках. На русском есть слово передающее это верно - вид.
В принцип согласится можно, с одним Но.
Иисус Глава собрания ( Церкви), которая есть Тело наполняющего все во всем.
А по сколько Иисус вчера сегодня и во веки Тот же.... то так было всегда.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Место, которое Господь выделяет Своим присутствием. В книгах Царей земля Израиля.
тогда получается какое-то ограниченное действие ..на земле Израиля нужно соблюдать первую Заповедь потому что там Бог Яхве ,а за приделами не нужно -"лицо" Бога там другое?
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...
На иврите лицо(паним) множественного числа.
Можно предположить что это собирательный образ из представителей Яхве - ангелы и т.д.
Например паним для человека это означает не только лицо головы, но и тело, одежду, предметы в руках. На русском есть слово передающее это верно - вид.
по поводу ваших мыслей о множественном числе -лица очень интересны..но по моему применение множественного числа- пред лицами моими -вполне логично из того что слово Бог тоже во множественном числе-Элохим ..так что нужно так -Я Яхве, Элохим твой,который вывел тебя из земли Мицраима,из дома рабского и да не будет у тебя божеств чужих пред Лицами Моими?..
Последний раз редактировалось грешник; 26 January 2020, 09:25 AM.
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...
по поводу ваших мыслей о множественном числе -лица очень интересны..но по моему применение множественного числа- пред лицами моими -вполне логично из того что слово Бог тоже во множественном числе-Элохим ..так что нужно так -Я Яхве, Элохим твой,который вывел тебя из земли Мицраима,из дома рабского и да не будет у тебя божеств чужих пред Лицами Моими?..
Элохим, я считаю, это статус Бога, есть не одно место, где Яхве называют Эл, тот же Моисей.
В Вашем приведённом стихе "Мицраим", он же Египет, тоже во множественном числе, которое говорит о свойствах Египта Мицраим (евр. "теснины", "ущелья"): 1) сын Хама Мицраим (ивр. מִצְרַיִם, араб. مصر) самоназвание страны Египет на иврите, с удваивающим суффиксом -аим, возможно означающими Верхний Египет и Нижний Египет.
Есть ещё одно место на греческом, которое должно вызывать вопросы
Лук.12:8 Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими;(Бога, Отца надо полагать)
или вот
Деян.3:13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его.
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Что означает -пред лицом моим?
Это означает,что касается только поклонников Бога Яхвэ.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от грешник
тогда получается какое-то ограниченное действие ..на земле Израиля нужно соблюдать первую Заповедь потому что там Бог Яхве ,а за приделами не нужно -"лицо" Бога там другое?
За пределами тоже касается,если поклонник Бога Яхвэ находится за пределами Израиля.Поклонники других богов не находятся "перед лицом Моим",где бы они не находились,хоть бы и в самом Иерусалиме.
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Что означает -пред лицом моим?
Это несущественный вопрос.
В самом деле, а если не "перед лицом" Бога, то неужели у человека могут быть другие боги?
В первую очередь первые заповеди направлены на абсолютную преданность Яхве, что невозможно без горячей любви к Нему.
Именно это и показал своей жизнью Иисус Христос.
На иврите лицо(паним) множественного числа.
Можно предположить что это собирательный образ из представителей Яхве - ангелы и т.д.
.
".........Когда Элохи́м относится к Иегове, множественное число передает мысль о величии, достоинстве и превосходстве (Бт 1:1). По этому поводу Аарон Эмбер писал: «То, что в языке В[етхого] З[авета]... [существительное Элохи́м] (относящееся к Богу Израиля) безвозвратно утратило свою множественность, убедительнее всего доказывается тем, что оно почти всегда используется с глагольными сказуемыми и прилагательными, стоящими в единственном числе. [...] [Элохи́м] следует понимать скорее как усилительное множественное число, указывающее на величие и величественность, присущие Великому Богу» (Ember A. The American Journal of Semitic Languages and Literatures. 1905. Т. 21. С. 208).
Титул Элохи́м обращает внимание на силу Иеговы как Творца. В повествовании о сотворении он самостоятельно употребляется 35 раз, при этом глагол, указывающий на то, что Бог сказал или сделал, всегда стоит в единственном числе (Бт 1:12:4)..... "
В самом деле, а если не "перед лицом" Бога, то неужели у человека могут быть другие боги?
В первую очередь первые заповеди направлены на абсолютную преданность Яхве, что невозможно без горячей любви к Нему.
Именно это и показал своей жизнью Иисус Христос.
Дополню себя, что если у члена народа Бога появляются иные боги, то он нарушает завет с Яхве, со всеми вытекающими.
Люди, поклоняющиеся иным богам, не могут состоять в завете с Яхве и не могут быть членами Его народа.
Он сам об этом заявил в Иеремии 31:31-34, сказав, что Новый Завет нужен потому, что "тот завет они (израильтяне) нарушили". Чем нарушили? По сути - поклонением другим богам.
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Что означает -пред лицом моим?
Если Бог обращается к человеку, значит Его лицо обращено к человеку. Если человек слушает Бога, значит он повернут лицом к Богу. Таки образом Бог и человек расположены лицом к лицу, а Бог требует чтобы никаких иных верований между ними не было.
Элохим, я считаю, это статус Бога, есть не одно место, где Яхве называют Эл, тот же Моисей.
.
Если в Торе и используется единственное число Эль в отношении к Яхве Элохим то только с добавлением объяснительного слова раскрывающего сущность..например Эль Шаддай(бог крепкий)...но когда используется имя-Йуд-Кей-Вав-Кей -то всегда множественное число-Элохим...
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Пломбир
Это означает,что касается только поклонников Бога Яхвэ.
За пределами тоже касается,если поклонник Бога Яхвэ находится за пределами Израиля.Поклонники других богов не находятся "перед лицом Моим",где бы они не находились,хоть бы и в самом Иерусалиме.
А Иисус не о Боге Яхве говорил как об Отце?
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...
Комментарий