Тень
Свернуть
X
-
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
И только ученикам наедине Он открывал.
- - - Добавлено - - -
Видите ли... христианин это тот, кто уже для себя не живет. Если Вы или кто иной, хотя бы день живет для плоти, то он не христианин и умрет.
Христианин живет для Бога и Его Христа, и попечение о плоти, не превращает в похоти ни в один день, час, месяц, год... Никогда.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Допустим.
Но вы-то вещаете от имени христиан, а проповедуете при этом банальный и пошлый иудаизм !
По-этому, мой долг, как христианина ( пусть Бог судит хороший я христианин, или плохой) засвидетельствовать: иудаизм - это НЕ христианство."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Теперь далее...возникает вопрос - а как же с заповедями носящими нравственный характер? Ведь никто не может отменить заповеди - не убивай, не кради, не предавай? Правильно. Никто не может их отменить. Их никто и не отменяет. В Торе они содержаться как общечеловеческий нравственный кодекс. Ибо они, эти заповеди, и до Торы были. И то что человек не убивает, не ворует, не предает - не означает исполнение еврейской Торы. Это означает что человек живет по внутреннему нравственному кодексу - по совести. Павел эту мысль в своих посланиях и озвучивает.
Но это не означает что Тора не нужна. Тора несет в себе назидание для нас. Научает правильной жизни. Но ни о каком ее исполнении для язычников речи не идет в НЗ. Иначе христиане превратились бы в иудеев, исполняющих некоторые ритуалы Торы. Ибо все ритуалы Торы исполнять на данный момент невозможно. А нравственную часть Торы иудеи исполняют так же как и христиане - просто стараются жить честно. Ничем по сути иудейская нравственность от христианской не отличается.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
-
Так написано тень будущего, в настоящем образе.
- - - Добавлено - - -
Видите ли... христианин это тот, кто уже для себя не живет. Если Вы или кто иной, хотя бы день живет для плоти, то он не христианин и умрет.
Христианин живет для Бога и Его Христа, и попечение о плоти, не превращает в похоти ни в один день, час, месяц, год... Никогда.
12 Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб. 2 фесол.
Это есть проклятие от Адама. Нужно работать, и даже не то что не нужно, а обязан. Об этом и говорит заповедь! "Шесть дней работай и делай в них всякие дела твои"
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Теперь далее...возникает вопрос - а как же с заповедями носящими нравственный характер? Ведь никто не может отменить заповеди - не убивай, не кради, не предавай? Правильно. Никто не может их отменить. Их никто и не отменяет. В Торе они содержаться как общечеловеческий нравственный кодекс. Ибо они, эти заповеди, и до Торы были. И то что человек не убивает, не ворует, не предает - не означает исполнение еврейской Торы. Это означает что человек живет по внутреннему нравственному кодексу - по совести. Павел эту мысль в своих посланиях и озвучивает.
Но это не означает что Тора не нужна. Тора несет в себе назидание для нас. Научает правильной жизни. Но ни о каком ее исполнении для язычников речи не идет в НЗ. Иначе христиане превратились бы в иудеев, исполняющих некоторые ритуалы Торы. Ибо все ритуалы Торы исполнять на данный момент невозможно. А нравственную часть Торы иудеи исполняют так же как и христиане - просто стараются жить честно. Ничем по сути иудейская нравственность от христианской не отличается.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,...
Все заповеди нравственны. И как вы сказали "Ничем по сути иудейская нравственность от христианской не отличается."
Но то что общечеловеческий нравственный кодекс один и у христиан и у иудеев, не означает что придерживаясь этого общечеловеческого нравственного кодекса язычник исполняет Тору.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Послушайте, но то что апостолы запрещали язычникам соблюдать еврейскую Тору - это стопроцентный факт. Открытым текстом сказано в НЗ.
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,...Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
возникает вопрос - а как же с заповедями носящими нравственный характер? Ведь никто не может отменить заповеди - не убивай, не кради, не предавай? Правильно. Никто не может их отменить. Их никто и не отменяет. В Торе они содержаться как общечеловеческий нравственный кодекс. Ибо они, эти заповеди, и до Торы были. И то что человек не убивает, не ворует, не предает - не означает исполнение еврейской Торы. Это означает что человек живет по внутреннему нравственному кодексу - по совести. Павел эту мысль в своих посланиях и озвучивает.
А это не так.
С Каином, с Евреями в пустыне, и думаю, что с каждым из нас происходит всегда одно и то же.
Изначально Бог предлагает Благодать Любви Истины, и если её не принимают дает закон. Который по сути своей и есть действие заблуждения.
Цитата из Библии:10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
(2Фесс.2:10,11)
Сравните обо что приткнулись Евреи:
Цитата из Библии:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:31-33)
Не правильное понимание между Благодатью и законом и выбор служения Богу по закону, и есть тем действием заблуждения которое было послано Израилю, и точно то же посылается и ныне тем, кто не принимает Евангельской Любви Истины.
Почему Закон действие заблуждения от Бога?
Потому, что сам по себе заставляет усиливаться в своих делах, и отводит от усилия в Вере.
Рука об руку, закон и благодать.
- - - Добавлено - - -
Вы ошиблись в точке отсчета.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Апостолы не запрещали. Там такого нет. Не могут они говорить в одном места так, а в другом месте по другому. Вот например: Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Какой же тут запрет? Да и в вашей приведенной цитате нет запрета.
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Апостолы не запрещали. Там такого нет. Не могут они говорить в одном места так, а в другом месте по другому. Вот например: Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Какой же тут запрет? Да и в вашей приведенной цитате нет запрета.
Да и в вашей приведенной цитате нет запрета.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий