будем подобны Ему...
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я Вам вот уже четыре доказательства привел, и Вы наконец поняли - чего именно я ими обосновываю... Прям - капитан-очевидность!
, НО!..
... это же НЕ так и в этом Вы меня НЕ убедите ...
б) Вы-же не привели ни одного своего доказательства.
Таким образом - Вы сами против себя свидетельствуете, что уперлись в безосновательную доктрину...Вам с этим жить.
... во второй главе Господь СОЗДАЛ человека прах от земли (Быт. 2:7), а в первой главе было сказано, что Он СОТВОРИЛ (Быт.1:27) ...
Итак пятое обоснование того, что события второй главы - это события седьмого дня:
При описании сотворения человека, Библия применяет 4 различных глагола. Помните, я Вам вопрос задавал, на который Вы так и не ответили, про проснулся и почистил с утра?
Так вот, именно этот момент я Вам и показывал.
Оказывается нет во второй главе повторения первой, как утверждали Вы!!!
Оказывается там совершенно разные глаголы применены к Адаму, как и я применил к себе разные глаголы - проснулся и почистил.
Напомню предыдущие четыре обоснования:
1) различный ареал расселения.
2) различная пища.
3) различное обращение к человеку.
4) различные именования Творца.
Теперь переходим к пятому различию - различным глаголам описывающим действия Творца по отношению к человеку.
В первой главе, Творец сначала провозглашает свой план - см. 1:26
И использует в этом стихе глагол АСА(создать син.), который в данном контексте означает законченное творение. Т.е. Творение, которое в будущем не будет изменено.
В следующем - 1:27 стихе, мы видим:
а) Творец начинает творить человека, и по отношению с его творению использован(ТРИЖДЫ В ОДНОМ СТИХЕ) глагол БАРА(сотворить син.).
б) Не упомянуто сотворение по Подобию.
Глагол БАРА в контексте первой главы означает:
а) проектирование, сотворение идеи.
б) начало сотворения ИЗ НИЧЕГО.
Из чего следует сделать вывод, что в первой главе описано начало сотворения человека, а не весь процесс полностью
Почему?
Потому что Творец в 1:26 - только провозгласил Своё намерение.
А в 1:27 только начал исполнять задуманное Им в 1:26.
НАЧАЛ исполнять, а не закончил!!!!! Потому что в 1:27 к Адаму не применен глагол АСА, означающий законченное создание.
После этого
мы встречаем в Писании четыре последовательных стиха:
1) 1:31 - в котором утверждается что всё то, что на тот момент Творец АСА(Создал) - является ТОВ МЕОД(хорошо весьма).
Из чего следует, что сотворение Адама, под это определение не подпадает, в виду того что на момент 1:31 Адам только БАРА, но никак не АСА.
2) 2:3 - стих, в котором указывается, что после всего предыдущего Творец ПОЧИЛ от дел типа БАРА и АСА!!!
3) 2:4 - стих, который является шестым доказательством, поэтому скажу о нем завтра...
4) 2:7 происходит описание процесса сотворения Адама! и вдруг, в этом стихе, по отношению к Адаму применяется совершенно другой глагол - ЙЕЦИР(незаконченное творение, продолжающееся до сих пор)!
Итак в 2:3 указывается от каких именно дел почил Господь в седьмой дел, и видим, что дела типа ЙЕЦИР к этому никак не относятся...
Мало того, в 2:22 Писание продолжает разговор о создании человека и говорит о создании жены Адама, так вот по отношению к ней применен вааще четвертый глагол - БОНЭ(переделывать).
Итак - стих 2:3 указывает нам на то, что в седьмой день Творец почил от дел типа БАРА и АСА, а вот от дел типа Йецир и БОНЭ - нет не почил, и видим, что к Адаму и его жене применяются именно эти глаголы, от которых Творец не почил в седьмой день.
Продолжение следует...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Какой Вы наблюдательный....... Итак - стих 2:3 указывает нам на то, что в седьмой день Творец почил от дел типа БАРА и АСА, а вот от дел типа Йецир и БОНЭ - нет не почил, и видим, что к Адаму и его жене применяются именно эти глаголы, от которых Творец не почил в седьмой день.
Продолжение следует...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да, есть у меня благое желание - стать епископом форума... Дерзкое, но возможное в реализации. (Ведь никто еще не желал так, как я...). Наберусь большим терпением. Попрошу у Бога мудрости... Ждите.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Может сразу папой форумским?
Дерзкое, но возможное в реализации.
(Ведь никто еще не желал так, как я...).
Наберусь большим терпением.
Попрошу у Бога мудрости... Ждите.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий