Удерживающий теперь
Свернуть
X
-
Нравственные заповеди никогда не будут упразднены - ни в этом веке, ни в тысячелетии, ни в вечности. Обрядовые заповеди, напротив, не являются постоянными. Стоявшей посреди стеной разделения Павел назвал закон заповедей в предписаниях, то есть обрядовые заповеди, связанные с обрезанием, субботой и пищевыми запретами. Закон обрядовых заповедей был стеной разделения, стоявшей между иудеями и язычниками. На самом деле, любое предписание и любой обряд является стоящей посреди стеной разделения.Комментарий
-
И кто из нас двоих прав?
У меня есть основания говорить такое Вам!
А у Вас какие основания говорить мне такое?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В Моисеевом законе было два вида заповедей: нравственные заповеди, такие как заповеди о воровстве и почитании родителей, и обрядовые заповеди, такие как заповедь о соблюдении субботы. Заповеди, связанные с обрезанием и правилами в отношении пищи были не нравственными, а обрядовыми.
Нравственные заповеди никогда не будут упразднены - ни в этом веке, ни в тысячелетии, ни в вечности. Обрядовые заповеди, напротив, не являются постоянными. Стоявшей посреди стеной разделения Павел назвал закон заповедей в предписаниях, то есть обрядовые заповеди, связанные с обрезанием, субботой и пищевыми запретами. Закон обрядовых заповедей был стеной разделения, стоявшей между иудеями и язычниками. На самом деле, любое предписание и любой обряд является стоящей посреди стеной разделения.
- - - Добавлено - - -
А "хвостиком" за мной бегать да хватать за пятки - даже твоей прыти не хватит. Упадешь в изнеможении. Это я тебе говорю в Господе - Михаил. Аминь.Комментарий
-
Я и сейчас знаю, что у Вас нет никаких оснований!
Были-бы - Вы-бы привели.
Но Вы не приводите.
А то что Вы приводите - против Вас-же и свидетельствует.
Итак по факту:
а) Писания Вы не знаете!
б) Христа не знаете.
в) Не знали, что возлюби - это заповеди Закона Моисея.
г) Не знали, что Павел находит удовольствие в заповедях Закона Моисея, а не упраздняет их, как Вы.
д) Не знали, что Иисус никогда не учил отмене Закона Моисея.
е) Более того, те кто учит, будто Иисус отменил Закон Моисея, Новый Завет называет ЛЖЕСВИДЕТЕЛЯМИ! Но Вы и этого не знаете!
Вы вообще ничего не знаете!
К стыду Вашему скажу - Вы уверовали не в Библейского Христа, а в какого-то вамивыдуманного!
Начните уже Писание изучать! А то при встрече с Господом - будете иметь бледный вид!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, Миша, ты действительно пр...рок, а не пророк
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Послание к Римлянам 8 глава Библия: https://bible.by/syn/52/8/#39
А "ласковый Мишка" можетКомментарий
-
Я не хочу попусту тратить время для общения с невеждой. А с Иисусом я всегда. Он меня любит. Я люблю Иисуса. Он во мне и я в Нем. Чувство - прекрасное и радостное...Комментарий
-
Вам осталось обосновать, свою клевету на меня!
Понимаете?
Вот я свое обвинение Вам - ДОКАЗАЛ!!!! Поэтому если я говорю, что Вы - профан и невежда, то это правда.
А вот Вы свое обвинение мне - так и не доказали, поэтому ваше обвинение - КЛЕВЕТА!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ничего ты не доказал, ни мне, ни себе. А Богу - и подавно.Комментарий
-
А теперь смотрим.
Антипа насчитал в (Рим.7-8) 4-5 законов и вы это не приняли, заявив, что всё это только два закона - дела плоти и закон Моисея.
Отсюда примитивный выбор: если закон народа - это закон Моисея, то левитский закон - это закон дел плоти ... других то у вас нет.
Или у вас на каждое ваше утверждение будет появляться какой то особый закон?
Удобненько ... однако.
На самом деле существует только один закон - Моисеев, частью которого и является левитское священство по чину Аарона.
Аарон не Рюрик и евреи не призывали его на священство как какую то отдельную от них организацию со своими законами.
И Павел как раз и подчёркивает упразднение левитского служения на основании упразднения закона Моисеева, чтобы евреям, к которым это послание, было ясно, что отменён не только закон, но и левитское служение и что теперь в церкви не будет священников, как отдельной касты потому, что один первосвященник - Христос по чину Мелхиседека.
Но точно так же, как и вы - этого не поняли ни католики, ни православные, у которых до сих пор пародия на левитское служение со своими священниками и первосвященником человеком.
Правда и якобы евангельские церкви потихоньку туда же "рыло воротят" со своими старшими конфессиональными епископами.
Оно и понятно ... плотскому человеку, жаждущему власти и денег, хоть пиши, хоть говори, что в церкви глава - Дух Святой или Иисус Духом Своим, а остальные как в Антиохии учители и пророки, им всё равно, что в лоб, что по лбу. (это я не про вас)
Но в том то и смысл того, что всякий НЗ верующий в Христа - есть сын Авраама по духу.
Потому, что с Авраамом Бог заключил завет веры, а не закона, который был дан позднее, по причине умножения зла (вынужденно) и до определённого времени (пришествие Христа).
Авраам вполне тянул на НЗ верующего, а вот его потомки - нет.
И именно по этой причине им был дан кнут и пряник в виде закона, чтобы довести до Христа в теории, но чтобы они не приняли Его в реале, чтобы спасение могло достаться язычникам.
Но и уверовавшим язычникам на определённом этапе духовного роста закон необходим как ограда и обличение потому, как они ещё не ориентируются в духовных реалиях и при этом ни чуть не лучше евреев в пустыне.
Именно по причине отсутствия действия закона, в Коринфской церкви было за честь сожительствовать со своей (тёщей, мачехой).
Но как только этот закон доводит новообращённого до реальных живых отношений со Христом - Тот становится концом закона к праведности этого верующего.
До этого действует принцип: хочу, но нельзя, после этого: а оно мне надо?Комментарий
-
То что Вы - невежда, было видно еще с самого начала, когда Вы изволили заявить что заповеди возлюби в Законе нет!
Ну ладно, допустим книг Ветхого Завета Вы не читаете по каким-то своим религиозным соображениям - это я еще мог-бы понять. Хотя не одобряю, но понять-бы мог.
Но диалог Иисуса Христа из НОВОГО ЗАВЕТА - Вы-же должны были хоть раз в жизни прочитать????
Вот этот диалог:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:36-40)
Т.е. прочитать хоть раз должны были!
А раз Вы даже не понимаете что разговор тут за ЗАКОН МОИСЕЯ, то видимо Вы даже не читали слов Иисуса!
Так в какого именно Иисуса Вы уверовали???
Правильно - в какого угодно, но не библейского!
Еще и умничаете тут...
Не брезгуете даже клеветой на меня, который Вас уму-разуму учит!
Вы серьезно рассчитываете с таким поведением не явиться на суд?
Вы в прелести, уважаемый!
На меня-то Вы клевету можете безнаказанно сказать!
А вот на Бога... я-бы Вам не советовал.
Вы не готовы ко встрече с Ним! И пока не раскаетесь в своем невежестве и не начнете Писание читать внимательно - так и не приготовьтесь ко встрече с Ним!
- - - Добавлено - - -
Не-е-е... я конечно подумал, что кой-кто тут может в кучу смешать несмешиваемое... но не думал, что их найдется так быстро...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот именно примитивный... Понамешать в кучу, два разных завета гражданский и левитский, о чем говориться в послании к евреям, и применить это к 6-8 главам послания Римлянам, где нет разговора за два сопряженных между собой завета, и пытаться из этой чуши состряпать свою ахинею...
Не-е-е... я конечно подумал, что кой-кто тут может в кучу смешать несмешиваемое... но не думал, что их найдется так быстро...
Бог заключил с евреями через Моисея только один завет.
Да, он состоит из многих граней: общественно-житейская - что есть, где лопатку носить и как передвинуть межу ближнего.
Ритуальные, касательно жертв, одежды священников и устройства скинии.
Собственно десять заповедей, в которых четыре касаются отношений Бога и людей, а остальные шесть отношений между людьми.
И таким образом если брать каждый подраздел - можно насчитать несколько десятков заветов и законов.
Но я повторю ... для особо понятливых - какой закон присутствовал при заключении завета с отцом всех верующих, согласно которому и живут верующие НЗ?
А ответ прост, как нельзя дальше:
"Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою"
Вы тут таки видите хоть какие то следы и намёки на закон Моисеев?
А если нет ... то зачем мне ещё что то в добавок к тому, чего предостаточно хватило моему отцу веры - Аврааму?Комментарий
-
Если Вы не читали Писание - то это ваши проблемы. Прочитайте.
Но я повторю ... для особо понятливых - какой закон присутствовал при заключении завета с отцом всех верующих, согласно которому и живут верующие НЗ?
Если Вы не знали даже этого, то поздравляю... Приехали.
Не-е-е-е, я не против - давайте и далее Вы будете тут всем своё невежество являть, я не против...
Вы тут таки видите хоть какие то следы и намёки на закон Моисеев?
Напомню, что Быт 9 - это часть Торы(Закона Моисея)! Жаль что Вы, в силу своей невежественности, этого не знали...
Итак, по факту!
есть 6-8 главы послания Римлянам в которых Павел рассуждает о двух законах живущих в человеке:
1) похоти плоти.
2) Закон Моисея.
И есть 7 глава послания евреям, в которой автор послания рассуждает о сопряженности между собой заповедей двух различных заветов:
а) гражданского,
б) левитского.
И путать эти рассуждения не надо.
Когда Я ткнул Вас носом, в вашу чушь, Вы решили убежать от этого, но попали в новую чушь, с незнанием того, что оказывается Бог с Ноем, до Авраама уже заключал завет и в том завете тоже были заповеди, которые являются неотъемлемой частью Торы.
willkop, мой Вам совет - тон разговора смените!
А то я так и буду продолжать высмеивать каждую вашу невежественную фразу.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Двести раз можно не повторять потому, что именно этого ответа я от вас и ждал.......................................
Но как только этот закон доводит новообращённого до реальных живых отношений со Христом - Тот становится концом закона к праведности этого верующего. До этого действует принцип: хочу, но нельзя, после этого: а оно мне надо?Комментарий
Комментарий