Не, правда Олежка, твой аргумент мягко говоря очень странный... не понятно, что он должен доказывать...
Ладно, если б ты сослался на этот стих:
Отк 17:11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
Тут как бы да, можно толковать так, что зверем может быть царь-человек...
Это главный аргумент толкователей, которые видят в звере человека а не царство/государство...
Но, твой аргумент, вообще ничего не доказывает... это как если читать какой нибудь военный отчёт, о проведении зачистки, где будет сказано, что вся территория зачищенна, от людей и до всех видов животных... и как это доказывает, что человек это животные? Никак...
Ладно, если б ты сослался на этот стих:
Отк 17:11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
Тут как бы да, можно толковать так, что зверем может быть царь-человек...
Это главный аргумент толкователей, которые видят в звере человека а не царство/государство...
Но, твой аргумент, вообще ничего не доказывает... это как если читать какой нибудь военный отчёт, о проведении зачистки, где будет сказано, что вся территория зачищенна, от людей и до всех видов животных... и как это доказывает, что человек это животные? Никак...
Комментарий