Последнее царство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #121
    Сообщение от Диез
    Интересно, что истукана разбивает камень, который является прообразом Царства Бога. И это тоже - реакция на явь?
    Камень нам известен как Пётр, как каменная скала, на которой господь Иисус создаёт свою церковь, и врата ада не одолеют её.
    Камень разбивает все образы вещественных начал и заполняет собой весь мир, поскольку в пакибытии не остаётся уже ничего от прежнего бытия этого мира.
    Я ведь предварил, что ввиду плотских споров как бы и сам стану плотским спорщиком, стану рассуждать о Ветхом завете.
    Но если Вы заинтересовались этой моей маленькой статьёй, то я побуждаем святым духом свидетельствовать не о Ветхом завете, но о Новом завете.

    Комментарий

    • Шефифон
      и сказал мне: не бойся

      • 01 May 2016
      • 4173

      #122
      Сообщение от shlahani
      поскольку в пакибытии не остаётся уже ничего от прежнего бытия этого мира.
      Что есть пакибытие?

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #123
        Сообщение от Шефифон
        Что есть пакибытие?
        За этим евангельским словом стоит греческое понятие παλιγγενεσία̣. Палингенесия значит "новое рождение".
        Как видите, это понятие не поддаётся осознанию само по себе, поэтому господь Иисус предпочитает проповедовать небесное царство в притчах, чтобы это было более понятно.

        Комментарий

        • Шефифон
          и сказал мне: не бойся

          • 01 May 2016
          • 4173

          #124
          Сообщение от shlahani
          За этим евангельским словом стоит греческое понятие παλιγγενεσία̣. Палингенесия значит "новое рождение".
          Как видите, это понятие не поддаётся осознанию само по себе, поэтому господь Иисус предпочитает проповедовать небесное царство в притчах, чтобы это было более понятно.
          А как вы знаете, что ничего не останется?

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #125
            Сообщение от Шефифон
            А как вы знаете, что ничего не останется?
            Вообще-то это знает Даниил, чьё толкование сна Навуходоносора объединило нас в этой теме.

            Комментарий

            • vismane
              Участник
              • 25 December 2021
              • 86

              #126
              Сообщение от shlahani
              и потому наша старость не обязательно будет выглядеть как смешение железа с глиной
              Что вполне естественно, если ее вообще не будет, как ее не было у большинства апостолов и многих других христианских мучеников - вы это имеете в виду?

              Или речь об этом:
              уже сорок пять лет прошло от того времени, когда Господь сказал Моисею слово сие, и Израиль ходил по пустыне; теперь, вот, мне восемьдесят пять лет; но и ныне я столько же крепок, как и тогда, когда посылал меня Моисей: сколько тогда было у меня силы, столько и теперь есть для того, чтобы воевать и выходить и входить (Иис.Нав.14:10-11)

              А может об этом:
              сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе (Мар.9:1)
              Сколько слов в статье, а вывод такой скомканный, - дескать, додумывайте сами.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #127
                Сообщение от vismane
                Сколько слов в статье, а вывод такой скомканный, - дескать, додумывайте сами.
                Апостол Иоанн формулирует Ваши слова таким образом:

                21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее...
                27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                1 Иоан. 2

                Если кто имеет помазание, он не нуждается, чтобы его кто-то ещё учил. Апостол Павел постоянно подчёркивает, что получил евангелие не от какого-нибудь человека, но лично от господа Иисуса Христа.
                Получил откровение, что Иисус - это Христос, и сразу пошёл проповедовать это людям. Не пошёл в Иерусалим в церковь к Иакову и Петру.
                А когда встретился-таки с Петром и Иаковом, то обнаружилось, что все, независимо друг от друга, имеют одно и то же помазание и всё понимают сами.
                А когда человек не получил откровение, он думает, что чтение Книги Откровение поможет ему понять Бога. Увы, это так не работает в христианстве.
                И плотские споры по откровению Даниила в этой теме это подтверждают.
                Что касается старости, Павел в своём месте вот что нам доверяет:

                51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                1 Кор. 15

                То есть умирать всем вовсе не обязательно. Впрочем, в этой главе Павел лучше меня всё объясняет.

                Комментарий

                • vismane
                  Участник
                  • 25 December 2021
                  • 86

                  #128
                  Сообщение от shlahani
                  Что касается старости, Павел в своём месте вот что нам доверяет:

                  51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                  1 Кор. 15

                  То есть умирать всем вовсе не обязательно. Впрочем, в этой главе Павел лучше меня всё объясняет.
                  Разве здесь не о конце времён и начале уже новой жизни, да и вся 15-я глава в принципе о том же. Если вы под старостью подразумевали короткий промежуток времени, когда человек переходит в "мир иной", тогда ваше объяснение понятно, и слова Павла вполне для этого подходят. Я же думал, что вы говорите о старости как о весьма продолжительном периоде человеческого существования, который может тянуться не одно десятилетие, в конце которого и так ясно, что происходит.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #129
                    Сообщение от vismane
                    Разве здесь не о конце времён и начале уже новой жизни, да и вся 15-я глава в принципе о том же. Если вы под старостью подразумевали короткий промежуток времени, когда человек переходит в "мир иной", тогда ваше объяснение понятно, и слова Павла вполне для этого подходят. Я же думал, что вы говорите о старости как о весьма продолжительном периоде человеческого существования, который может тянуться не одно десятилетие, в конце которого и так ясно, что происходит.
                    Павел, вслед за господом Иисусом объясняя нам мир иной, утверждает, что знает, в кого уверовал, и потому водворение у Бога на небесах влечёт его неизмеримо больше, чем пребывание в этом мире.
                    Тем не менее Павел признаёт за собой обязанность заботиться о своих детях и потому всё ещё остаётся в этой ветхой земной хижине.
                    Павел же выдвигает парадоксальную идею для уверовавших: время коротко.
                    Уверовавший - это тот, кто понял то же, что понял в своё время и Павел.
                    Откровение о мире ином, о небесном царстве меняет взгляды уверовавшего человека. Время для него убыстряется, возрасты во Христе становятся важнее возрастов по плоти, в том числе старости.
                    Мы в молитве просим небесного отца: да придёт царство твоё.
                    То есть мы желаем наступления этого царства. Хотя по плоти это выглядит так, что мы торопим наступление своей старости. Вот в чём парадокс.
                    Писания одни и те же, но неуверовавшие судят о прочитанном исходя из ощущений своей плоти и потому городят всякую ахинею, толкуя царства Навуходоносора. А уверовавшие в прочитанном видят тот же духовный опыт, который и они сами пережили, и потому судят обо всём, а их судить никто не может.

                    Комментарий

                    • vismane
                      Участник
                      • 25 December 2021
                      • 86

                      #130
                      Сообщение от shlahani
                      мы желаем наступления этого царства
                      Почему тогда Лазарь желал напитаться крошками со стола богача, а старший сын мечтал хотя бы о козленке, хотя у него была та же священная формула πάντα τὰ ἐμὰ σά ἐστιν, что и в Иоан.17:10?

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #131
                        Сообщение от vismane
                        Почему тогда Лазарь желал напитаться крошками со стола богача, а старший сын мечтал хотя бы о козленке, хотя у него была та же священная формула πάντα τὰ ἐμὰ σά ἐστιν, что и в Иоан.17:10?
                        Потому что Вам следует сделать выбор: жить по плоти - или жить по духу, видеть царства этого мира, которые даны дьяволу, - или видеть сына человеческого, грядущего в своём царстве.
                        Камень, который ударил в истукана и полностью заместил его, - это и есть Пётр, на котором господь Иисус Христос создаёт свою церковь.
                        А Вы за кого принимаете Иисуса из Назарета?

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #132
                          Сообщение от shlahani
                          Потому что Вам следует сделать выбор: жить по плоти - или жить по духу, видеть царства этого мира, которые даны дьяволу, - или видеть сына человеческого, грядущего в своём царстве.
                          Камень, который ударил в истукана и полностью заместил его, - это и есть Пётр, на котором господь Иисус Христос создаёт свою церковь.
                          А Вы за кого принимаете Иисуса из Назарета?
                          Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
                          Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога живого.
                          Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах;
                          и Я говорю тебе: ты Петр*, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.

                          Камень с небес Сын Божий Христос Спаситель, Симон назван Петром за твёрдое исповедание Христа Спасителя. На твёрдом исповедании во Христа Спасителя основана церковь.

                          Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
                          Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, ка́к строит.
                          Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
                          Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы,
                          каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
                          У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
                          А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но та́к, как бы из огня.
                          Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

                          Комментарий

                          Обработка...