Иудаизм и христианство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #511
    Сообщение от санек 969

    Перед кем, это я смириться должен? перед иудеями? так, они того только и ждут. Улыбнулся. Иди, ты иудеям кланяйся, а я как нибудь обойдусь.
    Смирится что у евреев может быть особая душа , по одним версиям в иудаизме говорят, что особая душа появилась после Моисея, пришествия его с горы с заповедями.
    А этой книги "Тания" действительно говорится , что души евреев состоят из более чистых "клипот", я смотрел на арамейском.
    Это конечно просто мнение раввина, тебя это расстраивает потому что у тебя комлексы, мне честно говорят совершенно все равно какая и евреев душа, разве, что чисто теоретически теологически.
    Вообще в православии, ведь тоже называют древнюю историю евреев священной , и значит еврее был священный народ.
    В этом было их отличие от язычников.
    Хотя и у язычников индивидуально может быть через св Дух благодать, что помогает им на пути духовного совершенства.
    Но, нельзя же считать что древние евреи не отличались от язычников ? Иначе древняя история их не будет священной.

    да, и вспомни что при крещении и конфирмации тоже меняется душа.

    - - - Добавлено - - -

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #512
      Сообщение от Elf18
      Смирится что у евреев может быть особая душа
      "У евреев особая душа"??? Не смешите. Чтобы арабам и евреям убедиться в том, что никакой разницы между ними нет, им достаточно один раз вместе сходить в баню. А христиане на их фоне будут явно выделяться

      Комментарий

      • санек 969
        христианин

        • 07 June 2008
        • 12151

        #513
        Сообщение от Elf18
        Смирится что у евреев может быть особая душа , по одним версиям в иудаизме говорят, что особая душа появилась после Моисея, пришествия его с горы с заповедями.
        А этой книги "Тания" действительно говорится , что души евреев состоят из более чистых "клипот", я смотрел на арамейском.
        Это конечно просто мнение раввина, тебя это расстраивает потому что у тебя комлексы, мне честно говорят совершенно все равно какая и евреев душа, разве, что чисто теоретически теологически.
        Вообще в православии, ведь тоже называют древнюю историю евреев священной , и значит еврее был священный народ.
        В этом было их отличие от язычников.
        Хотя и у язычников индивидуально может быть через св Дух благодать, что помогает им на пути духовного совершенства.
        Но, нельзя же считать что древние евреи не отличались от язычников ? Иначе древняя история их не будет священной.

        да, и вспомни что при крещении и конфирмации тоже меняется душа.

        - - - Добавлено - - -
        С какой стати? Евреи такие же люди, со своими пребабахами. Мне вообще не интересна их душа, свою имею.
        Меня вообще ничего не расстраивает. Я на раввинов внимания не обращаю, если мне нужна мудрость, я знаю где её черпать. А, слушать равинскую болтовню, об особенностях евреев, это маразм.
        Чего там священного в еврейской истории? Священно, как они блудили и до блудились до того, что Бог их отверг? Это священно у православных?

        Откуда у язычников Святой дух? Святой дух, только у христиан.
        История евреев не священна. Евреи занимаются самопиаром, а неевреи уши развесили и слушают их. Есть история, есть дела, по делам и смотреть нужно, а дела таковы, что вот уже, как 2000 лет Бог разрушил их Храм, а их по миру разогнал. Накосячили евреи, так накосячили, и куда их пресловутая святость подевалась, только на языке и осталась.
        Чему у них можно научиться? А, христианам, так и тем более, нечего в их сторону смотреть, у христиан есть Святой дух. он и наставляет на всякую истину. Евреи к этому отношения не имеют.
        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #514
          Сообщение от Лука
          "У евреев особая душа"??? Не смешите. Чтобы арабам и евреям убедиться в том, что никакой разницы между ними нет, им достаточно один раз вместе сходить в баню. А христиане на их фоне будут явно выделяться
          А у древних евреев ?
          разница между арабами и израильтянами есть.
          Израиль это все таки восточное но и европейское государство, демократическое.

          Комментарий

          • baptist2016
            Ветеран

            • 11 May 2016
            • 33603

            #515
            Сообщение от Лука
            "Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония." (Матф.23:26-28)Ты и Христа упрекнешь в неучтивости?
            Он не называл других людей "особо тупыми". Но вы так делаете. Постыдились бы писать хамские выпады. Тем более на христ.форуме. Покайтесь, смиритесь перед Богом в молитве и больше не грешите такими хамскими словами.
            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #516
              Сообщение от санек 969
              Священно, как они блудили и до блудились до того, что Бог их отверг? Это священно у православных?
              Откуда у язычников Святой дух? Святой дух, только у христиан.
              .
              вообще у христиан старый завет входит в Писание.
              Есть мнение что св Дух мог действовать вне Палестины. Поэтому Сократ например мог попасть на Небо.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #517
                Сообщение от Elf18
                А у древних евреев ? разница между арабами и израильтянами есть. Израиль это все таки восточное но и европейское государство, демократическое.
                Арабы и израильтяне - семиты и по своим анатомическим свойствам и устройству психики не отличаются ничем. Но культуры их конечно разные ибо изгнанные Богом евреи 2000 лет скитались по Европе.

                Комментарий

                • Poputchik1
                  Отключен

                  • 04 January 2018
                  • 6617

                  #518
                  Сообщение от baptist2016
                  Он не называл других людей "особо тупыми". Но вы так делаете. Постыдились бы писать хамские выпады. Тем более на христ.форуме. Покайтесь, смиритесь перед Богом в молитве и больше не грешите такими хамскими словами.
                  Лука же христианин, ты что забыл...
                  Эта же такая гордость быть христианином, что эта гордость наружу лезет.

                  Комментарий

                  • baptist2016
                    Ветеран

                    • 11 May 2016
                    • 33603

                    #519
                    Зря вы процитировали Танию....
                    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #520
                      Сообщение от baptist2016
                      Он не называл других людей "особо тупыми".
                      По-Вашему "полные нечистоты окрашенные гробы" лучше "особо тупых"? Хорошо. Теперь я Вас буду называть так же, как Христос называл фарисеев

                      Комментарий

                      • baptist2016
                        Ветеран

                        • 11 May 2016
                        • 33603

                        #521
                        Сообщение от Лука
                        Арабы и израильтяне - семиты и по своим анатомическим свойствам и устройству психики не отличаются ничем. Но культуры их конечно разные ибо изгнанные Богом евреи 2000 лет скитались по Европе.
                        инквизиция под командованием в том числе сатанистов-иезуитов и крестовые походы агрессоров под эгидой церкви уж сильно "преуспели" в преследовании детей Божиих. кто не смотрел фильм "Царство небесное", то настоятельно рекомендую.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Лука
                        По-Вашему "полные нечистоты окрашенные гробы" лучше "особо тупых"? Хорошо. Теперь я Вас буду называть так же, как Христос называл фарисеев
                        вы не особо ехидничайте, а извинитесь за написанное выше.в противном случае - новая тема в жалобной книге.....
                        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #522
                          Сообщение от baptist2016
                          инквизиция под командованием в том числе сатанистов-иезуитов
                          Врешь в очередной раз. Жду документальных доказательств о причастности иезуитов к инквизиции и преследовании иезуитами детей Божьих.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #523
                            Сообщение от Лука
                            Арабы и израильтяне - семиты и по своим анатомическим свойствам и устройству психики не отличаются ничем. Но культуры их конечно разные ибо изгнанные Богом евреи 2000 лет скитались по Европе.
                            Какие то скитались Ашкенази, а сефарды жили в мусульманской и Испании и арабских странах.
                            Но, "арабы" это тоже абстракция, в сев Африки , Аравии жили разные народы, да язык был семитский , но разные.
                            И там был именно арабы племена , что при Мухамеде объединились и завоевали северную Африку и Аравию , побеждённые стали называться арабами.
                            Но, не все. Остались берберы , копты.
                            да ведь современные арабы Египта похожи на древних египтян.
                            иракцы вспоминают иногда что они вавилоняне.
                            И одно дело "цабра" житель Израиля и другое дело еврей в США в районе Вильямсбург в Нью-Йорке и другое еврей из СССР.
                            Понятное дело, как то все уживаются в Израиле, и это видимо говорит о чем общем, но все таки изралитянин уроженец Израиля , кто родился там , имеет особенности.
                            Знал я одну девушку, изралитянинку.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #524
                              Иезуи́ты (Орден Иезуитов) неофициальное название «Общества Иисуса» (лат. «Societas Jesu») религиозного ордена Римско-католической Церкви, члены которого дают обет прямого безусловного подчинения Папе Римскому. Этот монашеский орден был основан в 1534 году в Париже испанским дворянином Игнатием Лойолой и утвержден Павлом III в 1540. Членов ордена, известных как «иезуиты», начиная со времен протестантской Реформации называли «пехотинцами Римского папы» отчасти потому, что основатель ордена, Игнатий Лойола, был солдатом до того, как стал монахом, и, в конечном счёте, священником. Иезуиты активно занимались наукой, образованием, воспитанием юношества, широко развивали миссионерскую деятельность. Девизом ордена является фраза «Ad majorem Dei gloriam», что переводится с латыни как «К вящей славе Божией». Сегодня число иезуитов составляет 19 216 человек (данные 2007 года), из них 13 491 священников. Около 4 тысяч иезуитов в Азии, 3 в США, а всего иезуиты ведут работу в 112 странах мира, они служат в 1 536 приходах. Этот самый большой орден Католической Церкви разрешает многим иезуитам вести светский образ жизни. Их работа сосредоточена на образовании и интеллектуальном развитии, прежде всего в школах (коллегиях) и университетах. Они также продолжают свою миссионерскую деятельность и активно вовлечены в решение проблем, связанных с правами человека и социальной справедливости.
                              Впервые в истории Церкви религиозный орден соединил в своем служении две миссии: защиту веры и защиту достоинства человека во всех частях света, среди любых народов, независимо от вероисповедания, культуры, политического строя, расовой принадлежности.
                              В настоящее время главой (генералом) ордена является испанец Адольфо Николас, сменивший Питера Ханса Колвенбака. Главная Курия ордена находится в Риме, в исторически значимом комплексе зданий, и включает в себя знаменитую церковь Святейшего Имени Иисуса.
                              История ордена
                              Игнатий де Лойола, основатель Общества Иисуса, родился в 1491 году в замке Лойола в стране Басков в Испании. В молодости он бывал при испанском дворе и поступил на службу к вице-королю Наварры. Раненый во время осады Памплоны 28 марта 1521 года, он был перевезён в замок Лойола. Там он обратился, читая книгу «Жизнь Христа», и решил отправиться в Иерусалим нищенствующим паломником. Вылечившись, он покинул замок, по пути остановился в бенедиктинском аббатстве Монсеррат в Каталонии, потом провёл некоторое время в городе Манреза, где и получил свой решающий духовный опыт. Впоследствии этот опыт ляжет в основу текста Духовных упражнений. 1523 год он провёл в Иерусалиме, исследуя пути Иисуса, «Которого он желал все лучше узнавать, Которому стремился подражать и следовать». По возвращении он учился в Барселоне, потом в городе Алькала. Сложные отношения с инквизицией (он даже просидел несколько дней в тюрьме) заставили его покинуть Алькала и отправиться в Саламанку, а затем в Париж, где он учился в Сорбонне. Ему в это время было 37 лет.
                              Мало-помалу вокруг этого человека собирается небольшая группа студентов. Это Пьер Фавр из Савойи, Франциск Ксаверий из Наварры, португалец Симон Родригес, некоторые испанцы. Один за другим они решают под руководством Игнатия выполнить духовные упражнения. Они часто встречаются, они озабочены состоянием Церкви, идейными движениями, которые волнуют мир парижских студентов. Они беседуют о «божественном» и часто молятся вместе.
                              Две вещи кажутся им необходимыми и неотложными в современной им ситуации: «знать Иисуса Христа, подражать ему и следовать за ним» и вернуться к подлинной евангельской бедности. Они составляют план, который намерены осуществить сразу же по окончании своей учёбы: они вместе отправятся в Иерусалим. Но если они не смогут этого сделать, они пойдут в Рим, чтобы предоставить себя в распоряжение папы для «всякой миссии среди верных или неверных».
                              15 августа 1534 года, ранним утром семеро сотоварищей взбираются на холм Монмартр, возвышающийся над Парижем, и в часовне Мучеников запечатлевают свой план личными обетами, во время мессы, которую служит Пьер Фавр, принявший сан священника несколькими месяцами ранее.
                              В конце 1536 года сотоварищи, которых теперь уже десять, отправляются из Парижа в Венецию. Однако из-за войны с турками в Святую Землю не отплывает ни одно судно. Тогда они идут в Рим и, в ноябре 1537 года, принятые папой Павлом III, поступают на службу Церкви для выполнения любой её миссии.
                              Теперь, когда их могут разослать «по всему миру», сотоварищи предчувствуют, что их группа может распасться. Перед ними встаёт вопрос о том, какие отношения они должны отныне установить между собой. Напрашивается очевидное решение: раз Господь собрал их из столь разных стран, людей столь различного образа мыслей, то «лучше было бы для нас быть таким образом объединёнными и связанными в единое тело, чтобы никакое физическое разделение, сколь бы велико оно ни было, не могло нас разделить».
                              Однако в ту эпоху отношение к монашеским орденам было самым неблагоприятным. На них возлагалась значительная часть ответственности за упадок в Церкви. Тем не менее, после долгого размышления принято решение основать новый монашеский орден. Написан проект устава, который представлен папе. Последний утверждает его 17 сентября 1540 года. В апреле следующего года товарищи Игнатия избирают его своим настоятелем («praepositus»).
                              В течение оставшихся пятнадцати лет своей жизни Игнатий руководит Обществом (он поддерживает впечатляющую переписку: 6.800 писем) и составляет Конституции нового института. К дню его смерти они практически завершены. Первая Конгрегация, которая изберёт его преемника, внесёт в этот труд последние штрихи и официально его утвердит.
                              Члены Общества, число которых стремительно растёт, разосланы по всему миру: в христианскую Европу, взбудораженную различными движениями Реформации, а также в земли, открытые испанцами и португальцами. Франциск Ксаверий отправляется в Индию, потом в Японию и умирает у врат Китая. Нобрега в Бразилии, прочие в Конго и Мавритании служат зарождающейся Церкви. Четыре члена Общества участвуют в Тридентском соборе, который занимается реформой Церкви.
                              Золотой век
                              Первое столетие существования Общества отмечено замечательным развитием, в частности, в области науки. Коллегии множатся. В 1565 году орден насчитывал 2.000 членов; в 1615, когда умер пятый генерал ордена, 13.112.
                              Продолжается миссионерская деятельность. Иезуиты появляются во Флориде, в Мексике, в Перу, на Мадагаскаре, на Филиппинах, в Тибете. Основаны «редукции» Парагвая.
                              В Азии иезуиты пользуются большим успехом. В 1614 году более миллиона японцев христиане (до того как Общество в этой стране подверглось преследованиям). В Китае иезуиты получают от императора право провозглашать Евангелие благодаря своим знаниям в области астрономии, математики и других наук.
                              Успехи, а также методы и идеология Общества на протяжении первого века его существования возбуждают против иезуитов соперничество, зависть и интриги. Во многих случаях борьба была столь ожесточённой, что орден едва не прекратил своё существование в эпоху, обуреваемую движением самых противоречивых идей, таких как янсенизм, квиетизм.
                              Оппозиция Обществу дворов великих католических монархов Европы (Испании, Португалии, Франции) вынудила папу Климента XIV упразднить орден в 1773 году. Последний генерал ордена заключён в римскую тюрьму, в которой и умер через два года.
                              Общество в ХIХ и XX веках
                              Упразднение ордена продолжалось сорок лет. Закрылись коллегии, миссии, остановлены разнообразные начинания. Иезуиты были присоединены к приходскому клиру. Однако по различным причинам Общество продолжало своё существование в некоторых странах: в Китае и в Индии, где сохранилось несколько миссий, в Пруссии и, прежде всего, в России, где Екатерина II отказалась публиковать указ папы. Много усилий было предпринято Обществом Иезуитов на территории Российской империи, чтобы оно могло дальше существовать и действовать.
                              Общество было восстановлено в 1814 году. Новый расцвет испытывают коллегии. В условиях «промышленной революции» проводится усиленная работа в области технического образования. Когда в конце XIX века появляются движения мирян, иезуиты принимают участие в руководстве ими.
                              Продолжается интеллектуальная деятельность, в числе прочего создаются новые периодические издания. Необходимо, в частности, отметить французский журнал «Etudes», основанный в 1856 г. о. Иваном-Ксаверием Гагариным. Создаются центры общественных исследований для изучения новых социальных феноменов и воздействия на них. В 1903 г. была создана организация «Народное действие» (Action Populaire), для того чтобы способствовать изменению социальных и международных структур и помочь рабочим и крестьянским массам в их коллективном развитии. Многие иезуиты также занимаются фундаментальными исследованиями в области естественных наук, переживающих свой подъём в XX веке. Из этих учёных наиболее известен палеонтолог Пьер Тейяр де Шарден.
                              Иезуиты работают также в мире массовой коммуникации. Они работают на радио Ватикана со времени его основания по сегодняшний день (в частности, в русской секции).
                              Вторая мировая война стала для Общества, так же как и для всего мира, переходным периодом. В послевоенное время возникают новые начинания. Иезуиты участвуют в создании «рабочей миссии»: священники работают на заводе, чтобы разделить условия, в которых живут рабочие, и сделать Церковь присутствующей там, где её не было.
                              Развиваются теологические исследования. Французские иезуиты изучают богословие Отцов Церкви и предпринимают первое научное издание греческих и латинских святоотеческих писаний, которое приходит на смену старому изданию отца Миня: это собрание «Христианских источников». Работа над ним продолжается и сегодня. Другие богословы становятся знаменитыми в связи со Вторым Ватиканским Собором: о. Карл Ранер в Германии, о. Бернард Лонерган, преподававший в Торонто и Риме.
                              Другая важная сфера экуменическая деятельность. Второй Ватиканский собор дал ей мощный импульс. Одним из пионеров в этой области был о. Августин Беа (впоследствии кардинал).
                              Общество пришло к необходимости видоизменить свой образ деятельности. В 1965 году была созвана 31-я Генеральная Конгрегация, которая избрала нового Генерала, о. Педро Аррупе и задумалась над некоторым необходимыми изменениями (формация, образ апостольства, функционирование Общества и т. п.)
                              Через 10 лет о. Педро Аррупе решает собрать 32-ю Генеральную Конгрегацию, чтобы более глубоко задуматься о миссии Общества в сегодняшнем мире. Эта Конгрегация, утвердив в своих декретах первостепенное значение миссии «служения веры», которая была определена 31-ой Конгрегацией, выдвинула и другую задачу участие Ордена в борьбе за справедливость в мире. И ранее многие члены Общества Иисуса, как бы выходя за привычные пределы своего и без того разностороннего призвания, включались в разные сферы общественной деятельности для установления более справедливого общественного строя и защиты прав человека. Но то, что в прошлом считалось делом отдельных членов, отныне, после официальных декретов Конгрегации, стало церковной миссией Ордена наряду с миссией противостояния атеизму. Поэтому 4-й декрет, принятый этой Конгрегацией, носит название: «Наша миссия сегодня: служение веры и содействие справедливости».
                              В количественном плане послевоенный период был эпохой стремительного развития. Но в 60-е годы заметно значительное уменьшение числа членов, особенно в странах «первого мира» (максимальное число было достигнуто в 1965 г. 36.038) Сегодня ситуация несколько стабилизировалась. Надо добавить, что на бывших территориях миссий, в частности, в Азии и в Африке, возникли новые провинции.

                              Католическая энциклопедия. EdwART. 2011.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Elf18
                              Но, "арабы" это тоже абстракция, в сев Африки , Аравии жили разные народы, да язык был семитский , но разные.
                              АРАБЫ (самоназвание аль араб) - группа народов общей численностью 199000 тыс. чел. Регионы расселения: Африка - 125200 тыс. чел., Азия - 70000 тыс. чел., Европа - 2500 тыс. чел., Америка - 1200 тыс. чел., Австралия и Океания - 100 тыс. чел. Основные страны расселения: Бахрейн, Иордания, Ирак, Йемен, Катар, Кувейт, Ливан, ОАЭ, Оман, зона Газы, Саудовская Аравия, Сирия, Алжир, Египет, Ливия, Мавритания, Марокко, Судан, Тунис, Западная Сахара. Язык - арабский. Религиозная принадлежность верующих: мусульмане-сунниты, шииты, ибадиты, часть - христиане. Современная энциклопедия

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #525
                                Сообщение от Лука
                                (
                                - - - Добавлено - - -

                                АРАБЫ (самоназвание аль араб) - группа народов общей численностью 199000 тыс. чел. Регионы расселения: Африка - 125200 тыс. чел., Азия - 70000 тыс. чел., Европа - 2500 тыс. чел., Америка - 1200 тыс. чел., Австралия и Океания - 100 тыс. чел. Основные страны расселения: Бахрейн, Иордания, Ирак, Йемен, Катар, Кувейт, Ливан, ОАЭ, Оман, зона Газы, Саудовская Аравия, Сирия, Алжир, Египет, Ливия, Мавритания, Марокко, Судан, Тунис, Западная Сахара. Язык - арабский. Религиозная принадлежность верующих: мусульмане-сунниты, шииты, ибадиты, часть - христиане. Современная энциклопедия
                                И язык кстати в каждой стране свой, хотя их и называют диалектами.
                                Ливанский

                                Поет мин фадлак, а языке Корана надо -мин фадлика/ки-пожалуйста
                                Египет будет на лит. арабском Миср, а в Египте Маср, верблюд джамил, в Египте Гамиль

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Лука
                                (

                                АРАБЫ (самоназвание аль араб) - группа народов общей численностью 199000 тыс. чел.
                                Славяне :Русские , украинцы ...

                                Комментарий

                                Обработка...