Когда нам ожидать второе пришествие Христа? (исключительно рассуждения!)
Свернуть
X
-
-
Могу только сказать истинно брат. Аминь!Необычайно радостно встретить брата с истинным Духовным пониманием!
Расширю ещё больше тему солнца и луны, и от этого надеюсь будет более понятен образ жены облечённой в солнце в книге Откровения.
Святой дух через апостола Павла говорит, что невидимые (духовные) принципы Создателя можно понять из того, что Он создал или физическкого (К Римлянам 1:19,20). В этом ключ Духовного (истинного) понимания Библии и мира.
Солнце и луна были созданы «для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен» (Бытие 1:14). Имеются Духовные день и ночь и времена в плане Яхве. Солнце является физическим примером Духовного дня или Нового Завета. Луна, меньший свет, является физическим примером света Ветхого Завета во время духовной ночи человечества.
Если служение, которое осуждает человека, было окружено такой славой, то насколько же большей славой наделено служение, несущее человеку оправдание! (2-е Кор 3:9).
Со дня согрешения Адама, когда он стал духовно разобщён с Создателем (Светом), всё человечество пребывало в состоянии духовной ночи, не видя света Солнца (не понимая цели Яхве). Однако ночью также имеется свет, исходящий от луны. Это симолизирует Ветхий Завет, отражающий высший Духовный Закон Яхве. Как луна не имеет своего света, а отражает свет солнца, так Ветхий Завет отражает Новый Завет. Например, заповедь об отдыхе в 7-й день отражает Духовный принцип отдыха от «праведных дел» (например крещения водой и причащения) для тех, кто достиг духовного совершенства (число 7 в Библии означает совершенство или завершённость). Как подтверждение этого, Библия сравнивает Ветхозаветные уставы с луной: «Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью» (Иеремия 31:35). Звёзды, освещающие ночью с луной ветхозаветные пророки, несущие свет израильтянам до прихода Мессии (солнца).
Человечество находилось в состоянии ночи под светом Ветхого Завета до дня Пятидесятницы, когда Яшуа Солнце праведности вошёл в сердца верующих как Святой Дух. Лунный свет всё представляет в чёрно-белом, двухмерном и несовершенном изображении с длинными тенями. Когда солнце сияет в небе, глаза различают краски и трёхмерность пространства, указывая на совершенность видения и появление нового Духовного понимания при Новом Завете. Тени в полдень практически исчезают. Так Павел пишет:
«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих» (К Евреям 10:1).
Иоанн символически видит Церковь (жену), находящуюся в Яшуа (солнце) и попирающую ногами ветхий завет (луну):
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. (Откровение 12:1).
Более подробно об аналогии солнца и Мессии.
Яшуа Мессия сказал, что Он является Светом мира (От Иоанна 8:12) и Жизнью (От Иоанна 14:6). Когда Дух Спасителя находится внутри человека, через истинную веру, душа, приходит из тьмы и смерти (К Римлянам 8:6) к свету истинному пониманию Создателя и Спасителя, что является вечной жизнью (К Колоссянам 1:27, 2:11-14, От Иоанна 17:3). Т.к. Духовное отражается через физическое, солнце, которое является физическим источником света и жизни для нашей планеты, отражает Мессию, кто является Духовным светом и жизнью.
Проверим на паре примеров подлинность этого сравнения.
Солнце было создано на 4-й день творения. Яшуа Мессия родился во плоти через 4 тысячи лет после сотворения Адама, а для Яхве «один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2-е Петра 3:8).
Давид пишет, что «Небеса проповедуют славу Божию» (Псалтырь 18:1), и далее «Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его.» (Псалтырь 18:5-7). Яшуа Мессия является тем женихом, на которого указывает солнце: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.» (Откровение 19:7).
Солнце, как вся вселенная, проповедует Евангелие о смерти, погребении и воскресении Мессии (1-е Коринфяне 15:1-4). Не случайно поэты пишут о «кровавых» красках заката это символизирует смерть Яшуа на кресте. Затем солнце уходит в землю (как мы видим это) символ погребения. Но на следующий день солнце восходит символ воскресения Мессии. И в полдень оно находится в зените славы, как воскресший и вознёсшийся к Отцу Мессия.
Поэтому смерть Мессии на кресте, хотя происходила во время дня, должна была сопровождаться затмением солнца. Именно поэтому же, воскресение Мессии из мёртвых должно было сопровождаться восходом солнца.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Значит, тут мы разобрались, что второе пришествие было, которое было связано с днем Господним.
Но это ломает для многих весь их стереотип, всю их веру, чему они так были научены. Ведь все ожидают второго пришествия, а оно уже было еще тогда. Конечно, многие сейчас будут сопротивляться и говорить, что не было того, что Спаситель обещал своим ученикам, выдавая тем самым Спасителя за лжеца, который обещал и Сам не сделал. И как будто вот уже как 2000 лет Его ученики лежат в сырой земле и видят свое тление.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Предреченное пророком Иоилем - спасение во имя Господне. Просто Апостол Петр долго к этому подводил мысли удивлявшихся, да и насмехавшихся тоже.
Без цитирования Иоиля о Дне Господнем, говорить о Спасителе и спасении было "неэффективно", бессмысленно.
Упоминание о знамениях в солнце и луне говорит только о том, что день Господень еще не настал.
Что есть День Господень, по Библии?
- - - Добавлено - - -
Что есть пришествие, можете дать определение?
Какие события должны были/будут произойти во время второго пришествия?Комментарий
-
О чём я и написал, что сейчас найдутся те, у которых рушится весь их стереотип, а с этим и их вера от того, что уже был день Господень в их дни, как и обещал им Господь.Предреченное пророком Иоилем - спасение во имя Господне. Просто Апостол Петр долго к этому подводил мысли удивлявшихся, да и насмехавшихся тоже.
Без цитирования Иоиля о Дне Господнем, говорить о Спасителе и спасении было "неэффективно", бессмысленно.
Упоминание о знамениях в солнце и луне говорит только о том, что день Господень еще не настал.
Что есть День Господень, по Библии?
Изолью от Духа Моего на всякую плоть... И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
- - - Добавлено - - -
Все это написано в Писании.Комментарий
-
Ну, конечно, говорить свысока с оппонентом проще, чем разбирать Писания.
Попутного вам ветра попутчик ветра.Комментарий
-
Я не с высока говорю. Ведь ты же, ВикторКоваленко, с порога заявил, что день Господень еще не настал. Хотя ты прав, что день Господень не настал для нашего рода. Но ты же думаешь, что он не настал для Апостолов.
Чем я могу убедить тебя, что слова Петра истины и верны, что это есть тот день Господень, о котором пророчествовал Иоиль? Петр засвидетельствовал перед людьми, что день Господень пришел.
Мы же, не знаем именно, что там у них было и что меркло, и что краснело. Может в духе они что-то видели, когда на них Дух Святой сходил. Может что-то другое. Но факт остается фактом.
Да не переживай так, день Господень придет и наш род. И будет тоже самое: изолью от Духа Моего на всякую плоть....
Как поле приносит свои плоды из года в год, так мир приносит свои плоды Богу из века в век.Комментарий
-
Петр засвидетельствовал, что Иисус - Господь, чье имя и будут призывать в День Господень.
1. В том, что слова Апостола Петра истинны и верны меня убеждать не надо.
2. Можно попробовать убедить, что его слова правильно поняты. Это другое дело.
3. Без цитат и комментариев к ним, без выводов и определений "что есть что" о чем говорим, разговор бесполезен.
4. Вы процитировали Иоил.2:32 "ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение".
С какой целью? Вы даете выход на другие пророчества? Как, по вашему, они связаны с Днем Господним во времена Апостолов?
Кто спасся на горе Сионе и в Иерусалиме в День Господень времен Апостолов?
5. Озвучьте ваши определения Пришествия Господа и Дня Господня.
Если определения есть, будет понятно, какое у вас представление о предмете.
Если нет - будет все ясно с вами (и придется вам взять тайм-аут, чтобы разобраться с этими вопросами).Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 09 October 2019, 11:52 AM.Комментарий
-
По сути, все пророчества взаимосвязаны. Одним Духом пророчили пророки. Если пророк, что либо пророчил, то это пророчество он высказывал как для своего рода, так и будущих родов. Пророчество будет исполняться постоянно из род в род. Сам Иисус, ссылался на пророчество. Апостолы ссылались тоже на них. Мы тоже ссылаемся на пророчество. Свидетельство Иисусово, тоже есть пророчество.Петр засвидетельствовал, что Иисус - Господь, чье имя и будут призывать в День Господень.
1. В том, что слова Апостола Петра истинны и верны меня убеждать не надо.
2. Можно попробовать убедить, что его слова правильно поняты. Это другое дело.
3. Без цитат и комментариев к ним, без выводов и определений "что есть что" о чем говорим, разговор бесполезен.
Вы процитировали Иоил.2:32 "ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение".
С какой целью? Вы даете выход на другие пророчества? Как, по вашему, они связаны с Днем Господним во времена Апостолов?
Если речь идет о Иерусалиме, то это небесный Иерусалим, или же Царство Небесное где царствует Господь.
Я кода прочитывал пророка Иеремию, то нашел такое место.
[Иер.29:10] Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие.
Я подсчитал, что когда мы жили во времена СССР был атеизм, но когда подошли 1990 года распада СССР и исполнение 70 лет, то тут же процвела вера, стали восстанавливать храмы, церкви и различные собрания. Ведь в начале 20 века, где-то в 1920 годах когда образовался СССР, то стали ломать храмы, вера пришла в упадок и 70 лет не было веры на земле.Комментарий
-
Ясно. Понятно.
Определение Дня Господня по Софонии:
- "Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика..." /Соф.1:14-18/.
Великий День Господень - великий День гнева Божия /Откр.6:17/.
Начнется после снятия шестой печати (Мат.24:29 о том же, плюс указание, что День Господень начнется после великой скорби, и Иоиль 2:31 о том же).
Печати были сняты с запечатанной книги во времена Апостолов один раз, в времена других поколений тоже снимались (с той же или с других?), и в наше время произойдет то же самое?
Много книг будет открыто или, все-таки, одна и лишь один раз?
Почему великий?
Потому что суды Дня Господня совершатся не только над избранными (израильтянами), но и над всеми другими народами земли.
И судимы народы будут по закону, который выйдет от Сиона. А выйдет закон от Сиона, чтобы люди имели возможность исправить свои пути, прежде чем будут судимы:
- " И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена..." /Ис.2:2-4/.
(Вот вам связь с Иоил.2:32)
Что такое последние дни:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его" /Ос.6:2/.
Первый день - день спасения (время проповеди Евангелия и заключения завета спасения во имя Господне - Иисус (делится на три периода: 1 - проповедь только евреям; 2 - проповедь язычника во время "сна" евреев" - во время великой по длительности скорби; 3 - проповедь евреям, после пробуждения, которое наступит после окончания проповеди Евангелия язычникам, для чего и будут сокращены дни великой скорби).
Второй день - День Господень (время великого гнева Божия, грядущего на все народы земли - "всего" 10 лет). Наступит после окончания проповеди Евангелия всем, среди которых ранее не веровавшие евреи - последние.
Апостол Иоанн был в духе именно в этом дне и записал, что было до того дня, в тот день, и после того дня.
Третий день - день исполнения всего благого, что говорил Бог устами Своих пророков об Израиле и благословения всех племен земных (время царственного священства Израиля от первого вечера третьего дня до зари третьего дня - почти 260 лет, плюс светлое время третьего дня до самого вечера третьего дня - 1000-летнее царство; всего почти 1260 лет).
Готов выслушать ваши соображения по Дню Господню и услышать определение пришествия Господа.
И тогда получите ответ на вопрос темы.Комментарий
-
На счет печатей ничего не могу сказать. Тут надо или самому победить, чтобы было дано снять эти печати, или быть свидетелем того, кто снимает эти печати, чтобы он дал ясное разъяснение этих печатей. Ведь Иоанн пишет, что он был в духе. Может все это происходит в духе, а мы ищем по плоти. Будут стоять двое, один духовный, а другой плотской. Духовный будет видеть духовное, а плотской не будет. Как например было со Стефаном:- вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. А гадать на кофейной гуще, что да как бесполезно. Я полагаю, что день Господень приходит сначала на избранных Его, а они затем уже проповедуют всему миру, что день Господень наступил.Ясно. Понятно.
Определение Дня Господня по Софонии:
- "Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика..." /Соф.1:14-18/.
Великий День Господень - великий День гнева Божия /Откр.6:17/.
Начнется после снятия шестой печати (Мат.24:29 о том же, плюс указание, что День Господень начнется после великой скорби, и Иоиль 2:31 о том же).
Печати были сняты с запечатанной книги во времена Апостолов один раз, в времена других поколений тоже снимались (с той же или с других?), и в наше время произойдет то же самое?
Много книг будет открыто или, все-таки, одна и лишь один раз?
Почему великий?
Потому что суды Дня Господня совершатся не только над избранными (израильтянами), но и над всеми другими народами земли.
И судимы народы будут по закону, который выйдет от Сиона. А выйдет закон от Сиона, чтобы люди имели возможность исправить свои пути, прежде чем будут судимы:
- " И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена..." /Ис.2:2-4/.
(Вот вам связь с Иоил.2:32)
Что такое последние дни:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его" /Ос.6:2/.
Первый день - день спасения (время проповеди Евангелия и заключения завета спасения во имя Господне - Иисус (делится на три периода: 1 - проповедь только евреям; 2 - проповедь язычника во время "сна" евреев" - во время великой по длительности скорби; 3 - проповедь евреям, после пробуждения, которое наступит после окончания проповеди Евангелия язычникам, для чего и будут сокращены дни великой скорби).
Второй день - День Господень (время великого гнева Божия, грядущего на все народы земли - "всего" 10 лет). Наступит после окончания проповеди Евангелия всем, среди которых ранее не веровавшие евреи - последние.
Апостол Иоанн был в духе именно в этом дне и записал, что было до того дня, в тот день, и после того дня.
Третий день - день исполнения всего благого, что говорил Бог устами Своих пророков об Израиле и благословения всех племен земных (время царственного священства Израиля от первого вечера третьего дня до зари третьего дня - почти 260 лет, плюс светлое время третьего дня до самого вечера третьего дня - 1000-летнее царство; всего почти 1260 лет).
Готов выслушать ваши соображения по Дню Господню и услышать определение пришествия Господа.
И тогда получите ответ на вопрос темы.Комментарий
-
1. Да, надо стать Агнцем - львом из колена Иудина. Это же просто.
2. А Апостолом и любимым учеником еще проще.
Козел, овен, барс, медведь у Даниила, перечень чудных происшествий, которые оканчиваются двумя воскресениями (мы то знаем, в отличие от Даниила, что между ними 1000 лет) - никто не задает вопрос "это в духе или по плоти?"
Писания - не кофейная гуща. Поэтому, не гадать, а исследывать.
А что в Откр.6:12-17?
- " И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?"
Никто не проповедывал о начале Дня Господня. Всем все было (будет) ясно, понятно.
Так что скажете о пришествии Господа - есть определение, чтобы понимать о чем рассуждать?Комментарий
-
Когда придет нас день Господень и будет сошествия Духа Святого, тогда и видно будет. А гадать я не собираюсь на кофейной гуще. Этот день даже Сыну Божьему не известен, а только Отцу Небесному.1. Да, надо стать Агнцем - львом из колена Иудина. Это же просто.
2. А Апостолом и любимым учеником еще проще.
Козел, овен, барс, медведь у Даниила, перечень чудных происшествий, которые оканчиваются двумя воскресениями (мы то знаем, в отличие от Даниила, что между ними 1000 лет) - никто не задает вопрос "это в духе или по плоти?"
Писания - не кофейная гуща. Поэтому, не гадать, а исследывать.
А что в Откр.6:12-17?
- " И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?"
Никто не проповедывал о начале Дня Господня. Всем все было (будет) ясно, понятно.
Так что скажете о пришествии Господа - есть определение, чтобы понимать о чем рассуждать?Комментарий
-
День Господень - пришествие Господа, как огонь.
Сошествие Духа Святого - пришествие Господа, как поздний дождь.
Если бы вы приводили цитаты, мы бы их разбирали.
- - - Добавлено - - -
Евр.9:28 "Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение".
Вы об этом пришествии говорите?
Или еще лучше, приведите несколько других стихов для разбора.Комментарий

Комментарий