Когда нам ожидать второе пришествие Христа? (исключительно рассуждения!)
Свернуть
X
-
Комментарий
-
тогда что мы тут все делаем - слепые поводыри слепых?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
только посты и молитвы в большом масштабе - три пять лет
не по семь дней как герой и ничего не достиг
и скорби тоже - будут посланы если в молитве скажешь к Богу - хочу найти Тебя
Он поведет
и ведет своих от рождения по плоти
грехи надо отвергнуть произвольные
и посты за них совершить чтобы они прощены были
тогда хвост отрезан
чтобы посты действовали надо два условия - прежде покаяние за грехи против Бога - прямые - чтобы мир установился с Богом
тогда посты за грехи будут приниматься
иначе напрасно посты и молитвы -небо закрыто
второе условие - во время поста нельзя грешить
нельзя ничего взять с неба если не дано оттуда
потому одно нужно всем - учиться не грешить -внутри*****Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
им кажется что нашли
но - вы не видели образа Его ни слышали Гласа Его
пустые слова и дела тоже не те
общение с Богом истинном требует праведности и святости
чтобы подойти к этому надо принять дух Святой -начать духом и не окончить плотию
чтобы не кончить плотию - надо распять ее и начать отображать Христа
отображать Христа и распять плоть не по книжке - Духом Святым
потому после принятия духа Святого идет процесс раскрытия проявлений ЕГО
при действии проявлений идет небходимое преобразование
если нету ни первого ни второго - никаких успехов
успехи толькко в самообманеПоследний раз редактировалось piroma; 17 October 2019, 07:39 AM.*****Комментарий
-
Понятно, что какие-то выводы уточняются, какие-то выводы исправляются, а есть такие, что отвергаются совсем.
Потому что исследывание - это поиск истины, очищение от того, что ее скрывает или притеняет.
А духовны выводы или нет, покажет время (но, точно, не Deep).
Что же мне делать, теперь стесняюсь брать в руки Библию - вдруг опять сделаю плотский вывод, не дождавшись "духовных вкраплений"
Верю, что есть счастливчики, способные судить духовно, но сначала решил разобраться, что значит судить духовно по Deepу.
Вопросов нет.
У кого поучиться духовному суждению?
Deeр ставит в пример Богомилова:
Посмотрите как Богомилов написал о "солнце" и "луне" на 3 странице, полностью духовное понимание как ему было открытоВерно. Библия - книга духовная, и солнце с луной являются символами.
Луна является символом Ветхого Завета (напр. Иеремия 31:35, 2-е Кор 3:7,8). Как свет луны является отражением света солнца, так же ветхий завет является отражением, симолом, тенью (напр. К Колос. 2:17) нового завета. Яшуа Мессия был распят, и солнце на небе превратилось во тьму, символизируя закат или смерть спасителя - "Солнца правды" (Малахия 4:2). Ветхий завет был пригвождён к кресту (К Колос. 2:14), т.е. луна превратилась в кровь.
А учит он тому, что знамения начала Дня Господня произошли в день распятия Иисуса Христа.
Согласуется это с Библией? Смотрим:
1) "Я был в духе в день Господень, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию" /Иоан.1:10,11/.
Получается, что Апостол Иоанн был в духе в день распятия Иисуса Христа и слышал голос позади себя...
Но, ведь, Апостол Иоанн был при распятии во плоти и видел совсем другое, и слышал совсем другие слова/Иоан.19:26,27/.
Неувязочка получается с истинным пониманием.
2) "И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь...
И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" /Откр.6:12-17/.
Кто скажет, где написано о том, что в день распятия Иисуса Христа цари, вельможи и прочие попрятались от гнева Агнца?
Опять неувязочка.
3) "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются" /Мат.24:29/.
Дни великой скорби закончились в день распятия Иисуса Христа?
В чем дело? Если неувязка за неувязкой, это суждение истинно, это понимание верно?
Что на это скажет Deep?
и опроверг "истинное понимание" Богомилова.
Оказывается, на кресте распят не Ветхий завет, а плотское понимание книг Нового завета (что не подтверждено никакими цитатами).
Обнаруживается, что истинное понимание Deepа истиннее духовного понимания Богомилова!!!
Достаточно фактов, чтобы вы задумались, или добавить?
Как вы там писали "Спасибо за общение"?
Если достаточно, то спасибо за общение, учитель духовности.Комментарий
-
Глазами иного, по-вашему, плотского - с таким же непониманием.
Если не так, перечислите невидимые (духовные) принципы Создателя, и как они становятся ключом понимания Библии и мира.
Что лично вы открыли этим ключом?
Если ничего не открыли, значит, у вас нет никакого ключа, по крайней мере из Рим.1:19,20.
2) Если луна отражает свет солнца (новый завет), то пока не появился Новый завет, отражать было нечего.
3) Разрешить возникшее противоречие можно попробовать с помощью Зах.14:6,7:
- «И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет».
Первое, что стало существовать по слову Бога, был свет.
И свет стал существовать вечером.
Так было, есть и будет каждый день начинается с вечернего света (далее при смешении вечеров).
Потом приходить ночь время тьмы.
Со дня согрешения Адама, когда он стал духовно разобщён с Создателем (Светом), всё человечество пребывало в состоянии духовной ночи
Однако ночью также имеется свет, исходящий от луны. Это симолизирует Ветхий Завет, отражающий высший Духовный Закон Яхве. Как луна не имеет своего света, а отражает свет солнца, так Ветхий Завет отражает Новый Завет.
- ночь для всего человечества началась со дня согрешения Адама;
- лунный свет для всего человечества возник только при заключении завета с народом Израиля;
Получается, что допотопный мир жил без надежды и ожидания Нового завета, и Авраам после потопа тоже все во тьме.
А как было?
Было обетование о семени жены (обетование завета) еще Адаму и Еве (может обетования всех заветов от Адама заставляет луну светиться? надо подумать).
Было утверждение завета о Христе с Авраамом за 430 лет до завета в Синайской пустыне (по-вашему, до лунного света).
Человечество находилось в состоянии ночи под светом Ветхого Завета до дня Пятидесятницы, когда Яшуа Солнце праведности вошёл в сердца верующих как Святой Дух
солнце восходит символ воскресения Мессии. И в полдень оно находится в зените славы, как воскресший и вознёсшийся к Отцу Мессия.
- «Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру» /Иоан.9:4,5/.
Если разбираться, что за день был тогда, то получится, что закончился день (время) Моисея и начался день (время) Иисуса Христа.
Опять в вечернее время (при смешении вечеров) явился свет, потом пришла ночь.
В полночь дня Христова раздастся крик «Жених идет!». Начнется День Господень, выйдет закон от Сиона, и далее все плану Дня Господня.
К восходу утренней звезды будет сломлена сила народа святого и все упование будет возложено на Господа.
Потом придет время зари время, когда Сын Человеческий явится с силою и славою великою при окончании Дня Господня.
Потом взойдет солнце правды время восстановления царства Израилю и овладение святыми Израиля (тогда все, оставшиеся на Сионе уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми) царством земли.
Потом наступит время прохлады дня восстановление земли после Дня Господня, время царственного священства Израиля до самого первого воскресения, когда и Господь сойдет таким же образом, как Его видели восходящим на небо.
Потом наступит полдень и время дневного зноя 1000-летнее царство.
Потом, когда день будет клонится к вечеру, произойдет второе воскресение, пройдет малое время и все - День Христов окончен.
Завет - это прежде всего обетования данные друг другу двумя сторонами при заключении завета.
Поэтому я объясняю себе иначе на основании многих стихов. Приведу только два:
1) «да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» /Деян.30:20,21/.
Жена имеет твердое основание обетования всех заветов, в том числе и «Ветхого», которые будут исполнены Богом во времена отрады от окончания Дня Господня до первого воскресения. И только тогда Господь сойдет с неба.
2) «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы» /Ис.30:26/.
«Тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего» - третий день по Ос.6:2,3, наступит после дня Господня.
Есть основания для вывода о попирании луны?
Или допустим вывод о наступлении в тот день времени об исполнении обетований «Ветхого» завета?
Закончу свои плотские замечания, с наилучшими пожеланиями, словами Апостола Павла:
- «Веришь ли, царь Агриппа, пророкам? Знаю, что веришь» /Деян.26:27/.Комментарий
-
Откр 11:3
..Я дам Моим двум свидетелям силу, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней ..
Если кто-то пытается причинить им вред, то изо рта этих свидетелей выходит огонь и поглощает их врагов. Так погибает каждый, кто хочет причинить им вред..
- не могут свидетели Божьи заниматься убийством людей, и Бог не может им дать силу, творящую убийства.
.
и уехал в небо в колеснице огненной
это тоже от диявола ?
дияовл вообще то на небо не может ездить уже - сброшен оттуда -по книге откровения кстати
честь сия принадлежит святым Его - соевршать суды Его на земле*****Комментарий
-
Во-первых, Господь возвратится, когда некая женщина родит:
"2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.
4 И станет Он и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли.
5 И будет Он- мир" (Мих 5).
А что должна родить женщина, как не храм ПОКАЯНИЯ в своей душе? Ведь она первая в лице Евы ослушалась Бога, отвергнув тем самым Бога, как Царя. И до сих пор ни от кого на земле не было в этом покаяния. И вот на данном форуме все верующие, как один, утверждают, что это плотское- признавать Бога Царем на земле. Царство Божье, мол, может быть только на небесах. Вы игнорируете или превратно толкуете молитву Господнюю, в которой сказано: " 10 Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (Мф 6).
Вы также игнорируете веру царя Давида: "13 Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых" (Пс 26).
Возвращение Господа разве будет не как Царя?
Почему мне было НАЯВУ указано Свыше на Псалом 97, где призыв к нам встречать Царя Господа? 18 лет прошло, и никто не верит этому. И вы все меня шельмуете и не хотите слышать о Царстве Божьем на земле живых! Так как Господь в такой ситуации может возвратиться? Если он сейчас придет, то вынужден будет всех отправить в геенну огненную, а Он нас любит и не хочет губить.
Во-вторых, Всеобщее воскресение, а, значит, и второе пришествие, должны произойти во время жизни Михаила, князя великого: "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде- как звезды, во веки, навсегда" (Дан 12).
Неужели среди вас нет разумных и правдолюбцев? Ведь великое антихристово государство развалил не Михаил "меченый", а Господь: "5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего ... сокрушит голову в земле обширной." (Пс 109) Голова- КПСС, земля обширная- СССР. А Михаил хотел как лучше для людей сделать, а получилось ещё хуже. И ему уже скоро будет 88 лет. Так что просыпайтесь, разумные и правдолюбцы!Комментарий
-
В Рим.1:19,20 Апостол Павел обличает грешников, получивших знание о Боге, но оставшихся сидеть на своих дрожжах.
Если не так, перечислите невидимые (духовные) принципы Создателя, и как они становятся ключом понимания Библии и мира.
Что лично вы открыли этим ключом?
Если ничего не открыли, значит, у вас нет никакого ключа, по крайней мере из Рим.1:19,20.
Другой пример:избранными Яхве вначале были физические евреи (обрезанные во плоти), но после дня Пятидесятницы (прихода Нового завета), избранные Бога (примером которых являлись физические евреи) это обрезанные по духу:
«Ведь иудей не тот, кто выглядит иудеем, и настоящее обрезание - не то, которое видно на теле. Нет, настоящим иудеем является человек, который внутренне таков, и обрезание - это обрезание сердца по духу, а не по букве закона.» (К Римлянам 2:28,29).
Соответсвенно, имеется два крещения: первое крещение - омовение тела физической водой, а второе крещение омовение души невидимой или Духовной водой или Словом (От Иоанна 15:3, К Ефесянам 5:25, К Титу 3:5). Имеется Духовное причастие и т.д.
1) Вообще-то, Библия с первых стихов учит, что сначала вечер, потом утро.
2) Если луна отражает свет солнца (новый завет), то пока не появился Новый завет, отражать было нечего.
3) Разрешить возникшее противоречие можно попробовать с помощью Зах.14:6,7:
- «И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет».
Первое, что стало существовать по слову Бога, был свет.
И свет стал существовать вечером.
Так было, есть и будет каждый день начинается с вечернего света (далее при смешении вечеров).
Потом приходить ночь время тьмы.
На что обращаем внимание:
- ночь для всего человечества началась со дня согрешения Адама;
- лунный свет для всего человечества возник только при заключении завета с народом Израиля;
Получается, что допотопный мир жил без надежды и ожидания Нового завета, и Авраам после потопа тоже все во тьме.
А как было?
Было обетование о семени жены (обетование завета) еще Адаму и Еве (может обетования всех заветов от Адама заставляет луну светиться? надо подумать).
Было утверждение завета о Христе с Авраамом за 430 лет до завета в Синайской пустыне (по-вашему, до лунного света).
Вы считаете, что после воскресения настал день (светлое время суток), а Иисус Христос говорил иначе придет ночь:
- «Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру» /Иоан.9:4,5/.
Если разбираться, что за день был тогда, то получится, что закончился день (время) Моисея и начался день (время) Иисуса Христа.
Опять в вечернее время (при смешении вечеров) явился свет, потом пришла ночь.
В полночь дня Христова раздастся крик «Жених идет!». Начнется День Господень, выйдет закон от Сиона, и далее все плану Дня Господня.
К восходу утренней звезды будет сломлена сила народа святого и все упование будет возложено на Господа.
Потом придет время зари время, когда Сын Человеческий явится с силою и славою великою при окончании Дня Господня.
Потом взойдет солнце правды время восстановления царства Израилю и овладение святыми Израиля (тогда все, оставшиеся на Сионе уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми) царством земли.
Потом наступит время прохлады дня восстановление земли после Дня Господня, время царственного священства Израиля до самого первого воскресения, когда и Господь сойдет таким же образом, как Его видели восходящим на небо.
Потом наступит полдень и время дневного зноя 1000-летнее царство.
Потом, когда день будет клонится к вечеру, произойдет второе воскресение, пройдет малое время и все - День Христов окончен.
Вы все сыны света и дня. У нас нет ничего общего с ночью или с тьмой(1-е Фесс 5:5).
Если вы сказали, что Ветхий завет будет попираем, значит, надо показать основание для такого вывода.
Завет - это прежде всего обетования данные друг другу двумя сторонами при заключении завета.
Поэтому я объясняю себе иначе на основании многих стихов. Приведу только два:
1) «да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» /Деян.30:20,21/.
Жена имеет твердое основание обетования всех заветов, в том числе и «Ветхого», которые будут исполнены Богом во времена отрады от окончания Дня Господня до первого воскресения. И только тогда Господь сойдет с неба.
2) «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы» /Ис.30:26/.
«Тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего» - третий день по Ос.6:2,3, наступит после дня Господня.
Есть основания для вывода о попирании луны?
Или допустим вывод о наступлении в тот день времени об исполнении обетований «Ветхого» завета?
Закончу свои плотские замечания, с наилучшими пожеланиями, словами Апостола Павла:
- «Веришь ли, царь Агриппа, пророкам? Знаю, что веришь» /Деян.26:27/.
4но когда пришло назначенное время, то Бог послалсвоего Сына, который родился от женщины, родился под властью закона,5чтобы искупить находящихся под законом, чтобы мы стали полноправными сыновьями.(К Галатам 4:4,5).
Яшуа жил при ВЗ и его миссией былоисполнить и завершить Моисеевский закон:
13Когда-то вы были духовно мертвы из-за ваших грехов, вы были необрезанными язычниками, чуждыми Божьему закону, но Бог оживил вас вместе со Христом. Он простил все наши проступки,14зачеркнув рукопись с направленными против нас предписаниями закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту.(К Колоссянам 2:13,14).
После его смерти, погребения и воскресения произошла перемена закона:
12Когда происходит перемена священства, одновременно должна произойти и перемена закона.(К Евреям 7:12).
Последний раз редактировалось Богомилов; 20 October 2019, 05:08 PM.Комментарий
-
Второго пришествия каждый ожидает в свое время. Как только покаялся, вступил в завет с Богом так и проси крещения Духом Святым. Как только Господь крестит тебя Духом Святым, это и есть второе пришествие Иисуса Христа.
Ефес.2.5-7.
2.5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены, Рим 8, 11.
2.6 воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
2.7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Еф 3, 8.
Как видите, здесь выражение в прошедшем времени, когда идет речь об уверовавших...Комментарий
-
Святой дух через апостола Павла говорит, что невидимые (духовные) принципы Создателя можно понять из того, что Он создал или физического (К Римлянам 1:19,20). В этом ключ Духовного (истинного) понимания Библии и мира...
20 От создания мира невидимые свойства Бога Его вечная сила и Божественной природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. И значит, людям нет извинения (Рим.1:19,20.). Да, Павел обличает грешников. Но также здесь ясно говорится, что невидимые свойства Бога можно понять из того, что Он сотворил.
Предлагаю еще раз вернуться к посланию Римлянам (вдруг и "ключи" нужные найдем, как в форте Боярд):
- " Ибо, что можно знать о Боге, явно (+ открыто, известно) для них, потому что Бог явил (+ открыл, показал) им.
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы е
(ведь, невидимые дела Его от создания мира через обдумывание произведений, изделий постигаются, и вечная Ео сила, и Божественность) .
Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога..." /Рим.1:19-21/.
Рассудив не духовно, как вы и Deep, а плотски, я предположил, что рассматривание творений не могло быть случайным - смотрел, смотрел, и, вдруг - бах - яблоко на голову, и открыл Бога.
Рассматривание творений должна было предварять "теория" - знание о Боге.
Поэтому "познав Бога" я связываю со 2Кор.2:14-16:
- "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь" (уши человека = "ноздри" для обоняния благоухания познания о Боге; через эти "ноздри" и дыхание Жизни входит в перстного человека).
Знание о Боге дает веру в Бога, и здесь обнаруживается связь с Рим.10:17:
- "вера от слышания, а слышание от слова Божия".
Слово Божие и слышание его - вот ключи к пониманию Библии и мира, но никак не случайное или бесцельное рассматривание.
Думаю, Апостол Павел под рассматриванием подразумевал получение свидетельств об истинности слова Бога в исполнении его слова/обетований/пророчеств, и, отсюда, утверждение в вере в Бога и действиях/делах человека угодных Богу - уверование верующего.
Могу привести в пример Адама, который был образован из праха в третий вечный день (да и Христос восстал в в третий).
Тогда не было ни животных, ни птиц, ни водного мира, и даже растений. Только ручьи из под земли увлажняли землю безвидную и пустую.
И явился Адаму Некто проповедующий, как потом являлся Аврааму или тому же Моисею, и назвался по имени и объяснил Кто Он, и что уже сделал, и что еще сделает - и все это для Адама.
Адам поверил Богу, и "завертелось"...
Через "рассматривание" того, что стало происходить, верующий Адам уверовал, что проповедовавший ему есть Бог и, что Он - Творец всего (и т.д.).
Так Адам познал Бога.
Потом было падение...
И познавшие Бога и рассмотревшие дела Его (из послания Римлянам) уверовали в Него, и потом тоже пали, осуетившись... - начиная с Адама нет ничего нового под солнцем (кроме спасения во имя Иисуса Христа, который предлагает бодрствовать, помышлять о горнем и не суетиться, чтобы не вернуться к нечистоте и прочему подобному).
...избранными Яхве вначале были физические евреи (обрезанные во плоти), но после дня Пятидесятницы (прихода Нового завета), избранные Бога (примером которых являлись физические евреи) это обрезанные по духу:
«Ведь иудей не тот, кто выглядит иудеем, и настоящее обрезание - не то, которое видно на теле. Нет, настоящим иудеем является человек, который внутренне таков, и обрезание - это обрезание сердца по духу, а не по букве закона.» (К Римлянам 2:28,29).
В отношении к спасению нет различия между верующим иудеем и верующим эллином, а в отношении к избранию, евреи - первенцы, со всем, что положено первенцам по закону, в том числе и священством.
Верующий и исполняющий эллин превосходит верующего, но не исполняющего иудея, но не превосходит исполняющего.
"Правовое" положение верующего эллина определено в Еф.2:19:
- "вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу".
Сограждане - вот, кто есть пришедшие к Богу из язычников (так будет до определенного времени).
Не сказали о третьем крещении - огнем.
- "крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести..." /1Пет.3:21/.
- "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного..." /Еф.5:25-27/.
2. Крещение Духом определяет уверовавшего человека на служение.Комментарий
-
ВикторКоваленко
Знание о Боге дает веру в Бога, и здесь обнаруживается связь с Рим.10:17:
- "вера от слышания, а слышание от слова Божия".
Слово Божие и слышание его - вот ключи к пониманию Библии и мира, ...
Вы не пишите много, а то сказано:
Прит.10:19 При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен.
Напоминаю это не для того чтобы осадить или остановить. А для того, что если в малом прошло неверное рассуждение, то в конце будет неверный вывод. а значит ложь. Лучше придерживаться правила:
Лук.16:10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
Не сомневаюсь в верности к Иисусу находящихся на форуме, но разумею этот стих на данный момент как верность истинному пониманию Писания. Поэтому возьмем вами написанный отрывок и обсудим его. Вы процитировали это место Писания:
Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
И назвали ключем к пониманию. Вполне согласен с вами. Но вопрос, как вы понимаете в этом стихе слово "слышание"?
Видите ли это очень важно знать, ведь от "слышания" приходит "вера". Иначе "ключ" может не подойти.
Итак, как вы понимаете слово "слышание"?Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
Комментарий