Кто такие "наименьшие" при делении на овец и козлов
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
нет,верующие по слову их, это те,кто приложится к церкви чуть позже,но они никак не другого класса. Это как бы вы делили церковь на тех кто пришел раньше,кого привел сам раби, они были бы первым классом.а те кого привели сами учеики,уже вторым классом. Совершенно каждый приведенный вами стих и совершенно все выделенное относится ко всем Христаинам,которые есть тело христово. Мы все одно,от одного хлеба причащаемся и у всех одна надежда. Так же как есть один пастух и одно стадо,которое постоянно увеличивается и тех,кого они приведут,тоже будут в этом стаде и в теле Христа.Следовательно,моя гармония не ваша гармония.
. Представьте себе,этот "класс" как -то вдруг ,невзначай сам вывелся из Писания ,вот к примеру, повествание Иоанна молитвы Христа перед казнью:
"6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. "
А далее прямым текстом ,о чём я вам и говорю:
"20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, "
"Верующие по слову их" это и есть кто-то из нас.
А вот кто "они" каждый из нас должен определить сам.
Я не понимаю как вы увидили тут,что эти проникновенные стихи не ДЛЯ ВСЕХ.Иисус только за них себя посвящал? Только их Бог должен "соблюсти" ? Только они могут иметь радость? Это только им надо быть не от мира?
Верующие по слову их,это не отдельная группа,это просто те,кого пока не привели в ЭТУ группу.Комментарий
-
Нет, нет, Синьюэ, проповедники, пасторы, служители церкви это всё мирское. Христос говорит о тех, кто не от мира сего. Такие вообще ни в каких организациях и группах не состоят, так как всякие конфессии и разделения это вражда против Единого.Комментарий
-
но там по стихам именно так-просто за добрые дела,как мы выяснили оказанные братьям меньшим,христианам .( хотя я думаю вообще всех добрых надо взять в тысячелетнее царство и дать им шанс) . Да,я знаю. многих такая идея раздражает
- - - Добавлено - - -
да будь моя воля я бы вообще все конфессии обьединила.вот бы было весело.. научились бы у Христа смирению и перестали бы якать и тянуть царство небесное как одеяло только на себя. А еще бы выяснили,что в самом важно они таки едины_верят в нужду в искупление,верят что Иисус их искупил,верят в воскресение, признают его учение и желают ему следовать,это главное,остальное второстепенное.. ну почему ж мне такую власть то не дают? идея то такая классная.
Комментарий
-
Это не возможно. Спасение не от дел, а 100% по милости Божией.
Я вот например не хочу спасения от дел, в этом случае я точно не спасусь, потому что кроме добрых были и есть злые.
Посмотрел в подстрочном переводе, там слова "ибо" или "потому что" нет.Комментарий
-
"Телом Христовым" являются только получившие Святой дух,т.е. "рождённые свыше".нет,верующие по слову их, это те,кто приложится к церкви чуть позже,но они никак не другого класса. Это как бы вы делили церковь на тех кто пришел раньше,кого привел сам раби, они были бы первым классом.а те кого привели сами учеики,уже вторым классом. Совершенно каждый приведенный вами стих и совершенно все выделенное относится ко всем Христаинам,которые есть тело христово.
О них и ведётся речь.
В те времена Святой дух действовал с особой силой и
все уверовавшие получали Святой дух ,как описано в Деяниях.
Это обязательно были люди, во-первых ,знавшие древние еврейские Писания
и имевшие верное представление об истинном Боге Яхвэ, о Его обещании относительно Машиаха .
Какое отношение к этому классу имеют якобы "верующие" во время отступления ,начавшегося ещё во время жизни апостолов или после отступления якобы"христиане",
когда представления о Боге извратились?
На таких людей дух Святой не мог сойти и они не могли быть теми, о которых Христос просил Отца "я о них молю".
Надо было знать и верить Яхвэ и верить ,что Яшуа есть Машиах ,которого Он обещал прислать.
Тем более, какое отношение к этому классу имеют многочисленные нынешние уверовавшие ,
неизвестно, в какого Бога?и утверждающие,что получили Святой дух и родились "свыше"?
Иоанну было открыто "число запечатлённых" их всего-то 144 тысячи.
Сравните с числом причисляющих себя ныне к "телу Христа".Ведь недаром дано понятие "тела" ,т.е. как у тела , определённое число членов.
И надежда-разная. У рождённых свыше -небесная надежда,они воскреснут на небе, получат духовное тело и будут жить на небе и править с Христом землёй.Мы все одно,от одного хлеба причащаемся и у всех одна надежда.
А вот те,кто "дал им есть или пить" ,у тех надежда земная,т.е. они воскреснут на земле.
Нет ....у кого небесная надежда ,те ,о которых молил Христос в Иоанна 17 ,выведены в "малое стадо"Так же как есть один пастух и одно стадо,
"32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство".
Отдельно отмечены "другие овцы"
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести:
"Тело"не резиновое,хотя и духовное.И не количество собирает Бог ,а "качество" в духе и истине.которое постоянно увеличивается и тех,кого они приведут,тоже будут в этом стаде и в теле Христа.
Они -то для всех ,но не ОБО всех.Я не понимаю как вы увидили тут,что эти проникновенные стихи не ДЛЯ ВСЕХ.
Им не "надо быть" ,они есть не от мира.Это только им надо быть не от мира?
До поры до времени разные .Пока "другие овцы" не достигнут совершенстваВерующие по слову их,это не отдельная группа,это просто те,кого пока не привели в ЭТУ группу.
"и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."Комментарий
-
о.. это интерсено. Тогда прокомментируйте Рим 8 :9Телом Христовым" являются только получившие Святой дух,т.е. "рождённые свыше".
О них и ведётся речь.
В те времена Святой дух действовал с особой силой и
все уверовавшие получали Святой дух ,как описано в Деяниях.
Это обязательно были люди, во-первых ,знавшие древние еврейские Писания
и имевшие верное представление об истинном Боге Яхвэ, о Его обещании относительно Машиаха .
Какое отношение к этому классу имеют якобы "верующие" во время отступления ,начавшегося ещё во время жизни апостолов или после отступления якобы"христиане",
когда представления о Боге извратились?
На таких людей дух Святой не мог сойти и они не могли быть теми, о которых Христос просил Отца "я о них молю".
ая тут переживаю,что Бог мне не давал святого духа,а оказывается он и не нужен..там нет про совершенство. там просто написанно,надлежит привести" и будут одно стадо.У вас же до сих пор 2 стада.До поры до времени разные .Пока "другие овцы" не достигнут совершенства
"и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."
Кстати,я реально не хочу спорить с вами. Просто ответте про дух Христа, который мы должны иметь,который кстати назвван еще и духом Бога.в Римлянам-разве это не про святой Дух?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Долго думали ,чтобы придумать или внезапно осенило
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
Т.е, по-вашему, это не люди ,а отшельники или инопланетяне.?
Писание говорит о проповедниках ,как -раз таки ,какими были апостолы и которых они готовили верно нести благую весть даже язычникам,не знавших древнего еврейского Писания и понятия не имевших кто такой сын Божий,какого бога сын.....Они и были не от мира сего",но занимались всю жизнь тем,что организовывали группы,объединяя их в единую организацию (церковь) . И сейчас происходит тоже самое.
"Рождённые свыше" ,которые "не от мира сего"пишут работы по исследованию Библии, кладут жизнь на организованную работу по проповедовании Благой вести ,а не отшельники-неряхи ,питающиеся воздухом или нектаром с цветочков.,или ждущие пока на них накатит нечто сверху.Они окружают себя единомышленниками из чего формируются группы и конфессия . Но только определить их может не каждый. С таким мышлением,как вы продемонстрировали,вот никак не определить.
Или,может, вы себя имели ввиду ,
а я тут "Римлянами" машУ?
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий