мир Вам Мишаша
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Мишаша Вы упустили главное обобщающее значения слова
γινώσκω (1097) - знание полученное на опыте
как видите Мишаша согласно этому слову, это не интеллектуальное знание, а знание которое человек получает от пережитого на личном опыте.
Мишаша, весь как Вы пишите широкий спектр прямых смыслов основного слова включая и переносное значение это знание полученное на личном опыте, Мишаша это когда человеку иногда приходится не одну шишку на лбу набить и не один пуд соли съесть чтобы знание стало достоянием человека подобно как муж пока не познает жену он не станет одной плотию с женой, а что касается Вас Мишаша, насколько Вы ошиблись и насколько в своей сути Вы правы показывает тем что Вы относите данное слово к интеллектуальному знанию, или я Вас не правильно понял?
хорошо Мишаша, давайте рассмотрим предлагаемый Вами
этот текст:
"И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его."
"Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех"
"и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке." (Ин.2:23-25)
Мишаша из этого текста нам известно что во время праздника Пасхи многие видя чудеса которые Иисус творил уверовали во имя Его, но Иисус как написано «не вверял Себя им» что значит, что Иисус не верил этим людям что эти люди уверовали во имя Его, потому что знал всех, исходя из того Мишаша что слово «знал» значит «знание полученное на опыте» это значит подобно как мужу чтобы стать с женой одной плотию ему нужно познать жену, так и Иисусу чтобы знать о всех уверовавших во имя Его на этом празднике необходимо было с каждым уверовавшим побеседовать чтобы после получения знание о всех уверовавших не верить этим людям что они уверовали во имя Его, но Иисусу в этом не было нужды потому что Сам Иисус знал что в человеке написано о Нем в следующем тексте и снова слово «знал» «знание полученное на опыте» это значит Мишаша что Иисус не просто человек а Бог явившийся во плоти потому что только Бог знает что в сердце каждого человека, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом." (Лк.16:15)
поэтому Мишаша Иисус будучи Богочеловеком знал все о каждом человеке без того чтобы кто засвидетельствовал о человеке подобно как муж знает жену после того как стали одной плотию, и теперь не трудно будет ответить на Ваш вопрос:
ответ да, потому что Иисус Бог явившийся во плоти.
Мишаша, а что далее Вы написали:
просто Ваше мышление которое никакого отношения не имеет к обсуждаемому нами тексту.
Мишаша тот же самый принцип Иисус Бог явившийся во плоти знает все что в человеке без того чтобы кто засвидетельствовал о человеке и потому зная их Он им говорит что они не имеют в себе любви к Богу себе
Мишаша, а Вы вашим комментарием на приведенный Вами текст низвели Иисуса Бога явившегося во плоти до смертного человека которому нужно чтобы кто-то засвидетельствовал о человеке чтобы узнать что в человеке.
Мишаша данный текст говорит об Апостолах что они уверовав что Иисус есть Христос, Сын Божий на личном опыте знают что Иисус есть Христос Сын Божий
согласен с Вами Мишаша что безумие и ересь как Вы пишите не сразу заметны, ведь поверив в сладкую ложь от лукавого «законом определяется грех» те верующие у которых дела веры исполнение Закона увидят что они спасались собственным путём ничего не имеющим к спасению по благодати Божией через веру в Евангелие только тогда когда предстанут пред Богом, но будет уже поздно что-то изменить, ведь эти верующие знают из Писания что делами Закона никто не оправдается пред Богом, вот пожалуйста прочитайте:
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." (Гал.2:16)
однако все равно продолжают исполнять Закон и в этом есть безумие и ересь этих верующих, а что касается меня Мишаша, то я как и все верующие во Христе познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
поэтому Мишаша, я как и все верующие во Христе стали одно с Богом подобно как муж познав жену стали одной плотию, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." (1 Ин.4:8)
а став одно с Богом я как и все верующие во Христе пребываем в Боге и Бог в нас и созидаем самих себя в любви Божией как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:16)
поэтому Мишаша я как и все верующие во Христе не обманываем, не лжесвидетельствуем, не крадем, не прелюбодействуем и так далее потому что являем собою любовь Божию, а не так как те верующие у которых дела веры исполнение Закон, которые соблюдают Закон чтобы не обманывать, не красть, не лжесвидетельствовать, не прелюбодействовать и так далее и таким образом эти верующие показывают что спасаются собственным путём ничего не имеющим к спасению человека по благодати Божией через веру в Евангелие.
Мишаша, объясните пожалуйста как на основании приведённого Вами текста Вы считаете что я пытаюсь обмануть и заблуждаюсь снова, когда написано что тот кто не имея Закона согрешил вне Закона и погибнет, вот пожалуйста прочитайте:
"Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)
продолжение в следующем посте:
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Мишаша Вы упустили главное обобщающее значения слова
γινώσκω (1097) - знание полученное на опыте
как видите Мишаша согласно этому слову, это не интеллектуальное знание, а знание которое человек получает от пережитого на личном опыте.
Мишаша, весь как Вы пишите широкий спектр прямых смыслов основного слова включая и переносное значение это знание полученное на личном опыте, Мишаша это когда человеку иногда приходится не одну шишку на лбу набить и не один пуд соли съесть чтобы знание стало достоянием человека подобно как муж пока не познает жену он не станет одной плотию с женой, а что касается Вас Мишаша, насколько Вы ошиблись и насколько в своей сути Вы правы показывает тем что Вы относите данное слово к интеллектуальному знанию, или я Вас не правильно понял?
хорошо Мишаша, давайте рассмотрим предлагаемый Вами
этот текст:
"И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его."
"Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех"
"и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке." (Ин.2:23-25)
Мишаша из этого текста нам известно что во время праздника Пасхи многие видя чудеса которые Иисус творил уверовали во имя Его, но Иисус как написано «не вверял Себя им» что значит, что Иисус не верил этим людям что эти люди уверовали во имя Его, потому что знал всех, исходя из того Мишаша что слово «знал» значит «знание полученное на опыте» это значит подобно как мужу чтобы стать с женой одной плотию ему нужно познать жену, так и Иисусу чтобы знать о всех уверовавших во имя Его на этом празднике необходимо было с каждым уверовавшим побеседовать чтобы после получения знание о всех уверовавших не верить этим людям что они уверовали во имя Его, но Иисусу в этом не было нужды потому что Сам Иисус знал что в человеке написано о Нем в следующем тексте и снова слово «знал» «знание полученное на опыте» это значит Мишаша что Иисус не просто человек а Бог явившийся во плоти потому что только Бог знает что в сердце каждого человека, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом." (Лк.16:15)
поэтому Мишаша Иисус будучи Богочеловеком знал все о каждом человеке без того чтобы кто засвидетельствовал о человеке подобно как муж знает жену после того как стали одной плотию, и теперь не трудно будет ответить на Ваш вопрос:
ответ да, потому что Иисус Бог явившийся во плоти.
Мишаша, а что далее Вы написали:
просто Ваше мышление которое никакого отношения не имеет к обсуждаемому нами тексту.
Мишаша тот же самый принцип Иисус Бог явившийся во плоти знает все что в человеке без того чтобы кто засвидетельствовал о человеке и потому зная их Он им говорит что они не имеют в себе любви к Богу себе
Мишаша, а Вы вашим комментарием на приведенный Вами текст низвели Иисуса Бога явившегося во плоти до смертного человека которому нужно чтобы кто-то засвидетельствовал о человеке чтобы узнать что в человеке.
Мишаша данный текст говорит об Апостолах что они уверовав что Иисус есть Христос, Сын Божий на личном опыте знают что Иисус есть Христос Сын Божий
согласен с Вами Мишаша что безумие и ересь как Вы пишите не сразу заметны, ведь поверив в сладкую ложь от лукавого «законом определяется грех» те верующие у которых дела веры исполнение Закона увидят что они спасались собственным путём ничего не имеющим к спасению по благодати Божией через веру в Евангелие только тогда когда предстанут пред Богом, но будет уже поздно что-то изменить, ведь эти верующие знают из Писания что делами Закона никто не оправдается пред Богом, вот пожалуйста прочитайте:
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." (Гал.2:16)
однако все равно продолжают исполнять Закон и в этом есть безумие и ересь этих верующих, а что касается меня Мишаша, то я как и все верующие во Христе познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
поэтому Мишаша, я как и все верующие во Христе стали одно с Богом подобно как муж познав жену стали одной плотию, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." (1 Ин.4:8)
а став одно с Богом я как и все верующие во Христе пребываем в Боге и Бог в нас и созидаем самих себя в любви Божией как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:16)
поэтому Мишаша я как и все верующие во Христе не обманываем, не лжесвидетельствуем, не крадем, не прелюбодействуем и так далее потому что являем собою любовь Божию, а не так как те верующие у которых дела веры исполнение Закон, которые соблюдают Закон чтобы не обманывать, не красть, не лжесвидетельствовать, не прелюбодействовать и так далее и таким образом эти верующие показывают что спасаются собственным путём ничего не имеющим к спасению человека по благодати Божией через веру в Евангелие.
Мишаша, объясните пожалуйста как на основании приведённого Вами текста Вы считаете что я пытаюсь обмануть и заблуждаюсь снова, когда написано что тот кто не имея Закона согрешил вне Закона и погибнет, вот пожалуйста прочитайте:
"Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)
продолжение в следующем посте:
Комментарий