Ефесьянам.5,20;

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8862

    #1

    Ефесьянам.5,20;

    20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
    Прочитывая сей стих, просматривается, как минимум два Бога, как понимать этот стих?
    Может это мне уже троится, ответьте пожста
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #2
    Сообщение от Манад
    20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
    Прочитывая сей стих, просматривается, как минимум два Бога, как понимать этот стих?
    Может это мне уже троится, ответьте пожста
    надо знать как там звучит на языке на котором написано, может перевод не совсем верный, а если перевод точный, то это весьма странно..))

    или там меж Богом и Отцом нет "и".. а звучит так тогда: благодаря за всё Бога Отца, и т.д.....
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8862

      #3
      Сообщение от diana
      надо знать как там звучит на языке на котором написано, может перевод не совсем верный, а если перевод точный, то это весьма странно..))

      или там меж Богом и Отцом нет "и".. а звучит так тогда: благодаря за всё Бога Отца, и т.д.....
      Даже если так, а это не корректно к Писанию,(убирать букву И), то все равно есть еще Господь наш Иисус Христос. Стало быть двое, один Бог-Отец и Второй Господь Сын. ?
      Значит ни мне одному странным показался этот текст...
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • diana
        Хорошо что Лето!..)

        • 17 May 2008
        • 68513

        #4
        Сообщение от Манад
        Даже если так, а это не корректно к Писанию,(убирать букву И), то все равно есть еще Господь наш Иисус Христос. Стало быть двое, один Бог-Отец и Второй Господь Сын. ?
        Значит ни мне одному странным показался этот текст...
        может быть Бог, когда у Него родился Христос, теперь разрешил называть помимо Себя ещё кого-то Богом, а не то как было раньше, что называлось идолопоклоноством?.. может Он разрешает своего Сына называть Богом?.. и не считает это двоебожием, ибо они - Одно.. ?
        чайок.. мир, гармония и любовь..

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8862

          #5
          Сообщение от diana
          может быть Бог, когда у Него родился Христос, теперь разрешил называть помимо Себя ещё кого-то Богом, а не то как было раньше, что называлось идолопоклоноством?.. может Он разрешает своего Сына называть Богом?.. и не считает это двоебожием, ибо они - Одно.. ?
          Не спорю, ибо они одного общего Духа, посему и говорим, что Они=Одно, а на самом деле вы не можете не признать, что есть отдельно Господь- Сын и есть сам по себе Бог-Отец. Они только общего Духа вот и все.

          В противном случае надо тогда признать, что в лице Иисуса, на землю приходил сам Бог-Отец.

          - - - Добавлено - - -

          "Видевший Меня, видел Отца", так говаривал Иисус, объясняя ученикам, кто он есть. Тогда это не обсуждаемо, приходил на Землю, в лице Иисуса сам Бог-Отец.
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #6
            Сообщение от Манад
            Не спорю, ибо они одного общего Духа, посему и говорим, что Они=Одно, а на самом деле вы не можете не признать, что есть отдельно Господь- Сын и есть сам по себе Бог-Отец. Они только общего Духа вот и все.

            В противном случае надо тогда признать, что в лице Иисуса, на землю приходил сам Бог-Отец.

            - - - Добавлено - - -

            "Видевший Меня, видел Отца", так говаривал Иисус, объясняя ученикам, кто он есть. Тогда это не обсуждаемо, приходил на Землю, в лице Иисуса сам Бог-Отец.
            а если это возможно и так и так?..... т.е есть теперь и Сын и Бог и оба Бог, и Сын Бог, потому, что Бог приходил в лице Иисуса, таким образом Иисус стал Богом.. и если Бог придёт в лице кого-то другого, значит тот станет Богом и они все будут Одно.. ух-ты..))
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #7
              Сообщение от Манад
              20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
              Прочитывая сей стих, просматривается, как минимум два Бога, как понимать этот стих?
              Может это мне уже троится, ответьте пожста
              Ну ошибся апостол что тут такого, человек ведь, а не Бог. Спасибо что заметили.
              Иаков вон тоже написал, что Бог никого не искушает, только кто ж Иакову поверит, если написано, что Бог искушал Авраама...
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #8
                получается тот в ком приходит Бог становится Богом, т.е Им, а человек (личность его) перестаёт быть, т.е Бог как бы "проглатывает" человека и он стновится Им (одним).. как интересно......................
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • ilya481
                  спасённый грешник
                  Ко-Админ Форума

                  • 14 August 2008
                  • 7378

                  #9
                  Сообщение от Манад
                  20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
                  Прочитывая сей стих, просматривается, как минимум два Бога, как понимать этот стих?
                  Может это мне уже троится, ответьте пожста
                  Союз "и" применяется по разному.
                  В данном случае это перечисление не сущностей, а качеств одной сущности.
                  Т. е. Он и Бог и Отец.

                  Для прояснения этого момента возьмём два уточняющих перевода библейских текстов именно этого места Писания.
                  - Всегда и за все благодарите Бога Отца во имя Господа нашего Иисуса Христа.
                  Это современный перевод РБО

                  - и всегда благодарите за всё Бога, Отца нашего, во имя Господа нашего, Ииуса Христа.

                  А это современный перевод просто.

                  Взято из программы "Цитата из Библии".
                  Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8862

                    #10
                    Сообщение от Алексей1984
                    Ну ошибся апостол что тут такого, человек ведь, а не Бог. Спасибо что заметили.
                    Иаков вон тоже написал, что Бог никого не искушает, только кто ж Иакову поверит, если написано, что Бог искушал Авраама...
                    Если все, нами не понимаемое, будем принимать за ошибки писавших Слово,(а оно ни раз проверялось), тогда ОЙ...
                    Тогда на каждую книгу Писаний надо приводить толкователя и ответчика за ошибки, как вы выразились. Что за 2000лет никто ошибку не подметил, такого быть не может потому, что не может быть.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ilya481
                    Союз "и" применяется по разному.
                    В данном случае это перечисление не сущностей, а качеств одной сущности.
                    Т. е. Он и Бог и Отец.

                    Для прояснения этого момента возьмём два уточняющих перевода библейских текстов именно этого места Писания.
                    - Всегда и за все благодарите Бога Отца во имя Господа нашего Иисуса Христа.
                    Это современный перевод РБО

                    - и всегда благодарите за всё Бога, Отца нашего, во имя Господа нашего, Ииуса Христа.

                    А это современный перевод просто.

                    Взято из программы "Цитата из Библии".
                    Согласен, вполне убедительно, только все равно остается Бог-Отец и Господь-Сын, что на это скажите?
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • diana
                      Хорошо что Лето!..)

                      • 17 May 2008
                      • 68513

                      #11
                      а может нам такие "ошибки" специально дадены в Писании Богом, чтобы мы более застопорясь в этих местах, вдруг открывали для себя новые горизонты пониманий Его сути..))
                      чайок.. мир, гармония и любовь..

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #12
                        Сообщение от Манад
                        20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
                        Прочитывая сей стих, просматривается, как минимум два Бога, как понимать этот стих?
                        Может это мне уже троится, ответьте пожста
                        Бог именуется Отцом. Поэтому здесь точно нет двух богов. А вот то что сказано далее - во имя Господа Иисуса Христа скорее всего подразумевает явление сущности Бога в человеческой плоти, то есть в Иисусе Христе. Ну я думаю на подобных текстах и разрабатывалась христианская догматика о триединстве.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #13
                          Сообщение от Манад
                          20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
                          Прочитывая сей стих, просматривается, как минимум два Бога, как понимать этот стих?
                          Может это мне уже троится, ответьте пожста
                          20 ευχαριστοũντες благодарящие πάντοτε всегда υπερ за πάντων всех εν в ονόματι имени τοũ κυρίου Го́спода ημων нашего Ιησοũ Иисуса Χριστοũ Христа το θεω̣ Бога και и πατρί, Отца,

                          именно в такой последовательности написано.
                          Пусть и меня поправят но после имени Иисуса Христа стоит слово Бог с определённым артиклем "το θεω̣ Бога" , а "Отец" без артикля.
                          Поэтому я бы соотнёс слово "Бог" к Иисусу, а Отец отдельно, всем понятный и поэтому без артикля.
                          Сразу говорю, это моё предположение, может кто владеющий греческим более основательно уточнит?

                          Комментарий

                          • ilya481
                            спасённый грешник
                            Ко-Админ Форума

                            • 14 August 2008
                            • 7378

                            #14
                            Сообщение от Jewe
                            Бог именуется Отцом. Поэтому здесь точно нет двух богов. А вот то что сказано далее - во имя Господа Иисуса Христа скорее всего подразумевает явление сущности Бога в человеческой плоти, то есть в Иисусе Христе. Ну я думаю на подобных текстах и разрабатывалась христианская догматика о триединстве.
                            Да, согласен.
                            Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                            Комментарий

                            • Монад
                              Ветеран

                              • 16 October 2009
                              • 8862

                              #15
                              Сообщение от diana
                              а может нам такие "ошибки" специально дадены в Писании Богом, чтобы мы более застопорясь в этих местах, вдруг открывали для себя новые горизонты пониманий Его сути..))
                              Так Он все может...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от ilya481
                              Да, согласен.
                              Так с чем согласен, что Бог и Сын, это два, или с догматами о (ТРОЙЦЕ) ?
                              С ув. Монад
                              Велик мир у любящих Закон
                              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                              Комментарий

                              Обработка...