Потому, что говорящий хотел осветить именно этот вопрос, по этому и говорил о жертве. Но, если было иначе, то так бы было и написано. А именно : Часть закона которая касается жертвы говорит иносказательно. Но автор понимая, что не только часть закона иносказание, а весь закон иносказание так и говорит. Закон имея тень, а дальше уже освещает ту часть закона которую хотел осветить.
Заповеди Божьи.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Потому, что говорящий хотел осветить именно этот вопрос, по этому и говорил о жертве. Но, если было иначе, то так бы было и написано. А именно : Часть закона которая касается жертвы говорит иносказательно. Но автор понимая, что не только часть закона иносказание, а весь закон иносказание так и говорит. Закон имея тень, а дальше уже освещает ту часть закона которую хотел осветить.Комментарий
-
Кму как открывается. Как по мне, то так бы и написали. Но речь изначально идет, не о части закона,та о законе и только затем о обговариваемой части.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Цитата из Библии:Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
1-е Коринфянам 7:19
Цитата из Библии:Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
Откровение 22:14
О чем речь, о каких заповедях говорится?
Исхожу из Писания! И Вам тоже настоятельно советую.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Потому, что говорящий хотел осветить именно этот вопрос, по этому и говорил о жертве. Но, если было иначе, то так бы было и написано. А именно : Часть закона которая касается жертвы говорит иносказательно. Но автор понимая, что не только часть закона иносказание, а весь закон иносказание так и говорит. Закон имея тень, а дальше уже освещает ту часть закона которую хотел осветить.Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:22-24)
- - - Добавлено - - -
А чем он говорил, то и называл, а что не называл добавлять не будем...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну почему же. В Союзе власть принадлежит рабочим и крестьянам и на выборах в областной совет их делегатов было большинство.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Нечестивый бежит, когда никто не гонится [за ним]; а праведник смел, как лев.(Прит.28:1)
- - - Добавлено - - -
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,(Еф.4:11)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я построил предложение на подобии "закон имея тень будущих благ" показывая, что изначально говоря о целом, дальше речь вполне может идти только о какой-то части целого и это нормально.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так и я о чем. Почему Вы, образный язык Писаний делите как бы это был буквальный язык? Мысль то в том, что это не прямая речь, а речь в тайне.
Я построил предложение на подобии "закон имея тень будущих благ" показывая, что изначально говоря о целом, дальше речь вполне может идти только о какой-то части целого и это нормально.
Поэтому я говорю только то что написано а что не написано о том не говорю.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не написано же, что закон о жертвах имея тень будущих благ. В том, то и дело, что говорю как написано именно я. И показываю Вам на других примерах, что это обычная речь, что когда какое-то определение касается целого, то говорят о целом, а затем о части целого.
Закон России имея цель - правовые отношения, правилами дорожного движения регламентирует поступки в правовом поле всех граждан находящихся в передвижении по дорогам нашей страны.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
От кого не ожидал, так это от вас, что значит "заповеди не нужны", да еще и никому?
Как вас понимать, откуда такой источник мудрости...
Может они нужны хоть тому, Кто их предложил народу а?
- - - Добавлено - - -
А куда денем Декалог, закон Божий из 10 заповедей?
- - - Добавлено - - -
Для меня очевидно, говорит Бета...
А слона то я и не приметил, что десятисловный закон, перстом Бога писаный не есть Божий, или как?
- - - Добавлено - - -
Это как, угождать, противясь?...
6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Израиль, принимающий Благую весть не под законом, а под благодатью.
Равно и из язычников, принимающие Благую весть получают прощение в грехах, потому что все согрешили и лишены славы Божией.
Законом познается грех, т.е. зная закон, можно определить что есть грех.
А лектор лишает этого знания тех кто из язычников.Комментарий
-
Израиль, принимающий Благую весть не под законом, а под благодатью.
Равно и из язычников, принимающие Благую весть получают прощение в грехах, потому что все согрешили и лишены славы Божией.
Законом познается грех, т.е. зная закон, можно определить что есть грех.
А лектор лишает этого знания тех кто из язычников.
Вы забываете и не учитываете действия Духа Святого, Который придя, обличит мир о грехе ...
Дух Божий для того и послан, чтобы обличать, наставлять и вести по жизни на основании Евангелия.6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Это и есть беда, когда в Благодати люди сами начинают определять для себя, что есть грех, большой грех, незначительный грех.....
Вы забываете и не учитываете действия Духа Святого, Который придя, обличит мир о грехе ...
Дух Божий для того и послан, чтобы обличать, наставлять и вести по жизни на основании Евангелия.
Производящие разделение между принимающими Благую весть сеют соблазны17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
18 ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.
Доверять можно только Христу и Его Апостолам, передавшим слово Божие, по вере их слову входим в единство с Богом Отцом и Сынам Божиим.
1от Иоанна 44 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по -мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.Комментарий
Комментарий