Что сотворил Бог в первый день?
Свернуть
X
-
-
Если вас интересует что Создатель сотворил первым, вы должны знать, что первым Создатель сотворил Царствие Свое, землю и небо. После создания Царства Своего, Он начал создавать вселенную, свет землю и небо уже материальную и всё последующее.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Повторяю вопрос снова:
почему начинает снова творить в последующие дни, если уже все сотворил в первый?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Когда начался первый день Творения или когда закончился день седьмой, - об этом Библия не говорит.
Я считаю, что семь дней Творения - это т.н. "мост времени" между вечностью в прошлом и вечностью в будущем.
Вечеру первого дня соответствует стих Быт.1:2: "тьма над бездною"...
Утру первого дня - Быт.1:3: "И стал свет"...Комментарий
-
да будет СВЕТ - свет назван день - тогда - да будет ДЕНЬ
если же ночь не есть первый день - то Бог сотворил в ночь первый день
тогда в первый день ничего не сотворено
итак творение началось с сотворения ПЕРВОГО ДНЯ
Тьма и Бездна были в ночи
кто сотворил их не сказано - тьму и воды
если тьму сотворил анти -Бог то тогда Бог сотворил из тьмы свет -первый день*****Комментарий
-
На основании 2Пет.3:5 можно утверждать, что никакого другого мира до начала не было.
2. Создатель созидает. Творец творит.
3. "не духовное прежде, а душевное, потом духовное" /1Кор.15:46/.
Ну, не написано же, что сотворил первый день. Только "был вечер, и было утро: день один".
А как насчет того, что день начинается с вечера?
Окончание вечера дает начало ночи. Окончание ночи - утру. Окончание утра - дню. Окончание дня - вечеру.
Вечер дает начало новым делам и, значит, новому дню (речь сейчас о вечных днях).
Был намек Иову:
- "Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
...Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?" /Иов.38:1-11/. Сравните с Быт.1:2 "и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою". И с Быт.1:9,10 "И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место... И назвал Бог... собрание вод... морями".Комментарий
-
TE=ВикторКоваленко;6059661]
Ну, не написано же, что сотворил первый день. Только "был вечер, и было утро: день один".
сотворил день - свет который назван днем
Был намек Иову:
- "Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
...Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?" /Иов.38:1-11/. Сравните с Быт.1:2 "и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою". И с Быт.1:9,10 "И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место... И назвал Бог... собрание вод... морями".[/Q
тьма была разделена светом
а бездна твердью*****Комментарий
-
Только "да будет" и "стал".
А какие воды исторглись, как бы из чрева? Они не собрались как в том месте, которое стало нашей планетой.
Ведь, наша планета - бывшие воды под твердью.
А будущая - новая земля - воды над твердью.
Воды, которые превыше никуда не делись. Они на своем месте:
- "Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес" /Пс.148:2/.
Твердь между водами названа небесами (небо - шамаим, вроде, написано во множественном числе).
Первое небо - атмосфера.
Второе небо - космос.
Третье небо - небеса небес.Комментарий
-
OTE=ВикторКоваленко;6059769]Ну где же там слово сотворил (бара)? Нет там такого слова.
Только "да будет" и "стал".
Да хвалят имя Господа, ибо Он повелел, и сотворились;
Твердь между водами названа небесами (небо - шамаим, вроде, написано во множественном числе).
Первое небо - атмосфера.
Второе небо - космос.
Третье небо - небеса небес.[/*****Комментарий
-
Семь раз по семь.
Надо разобраться в определениях (и понимаете ли вы, что пишете).
Если Бог сотворил все в первый день, значит и человека.
Если в первый день был сотворен человек, то почему про шестой день написано:
- "И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему по подобию Нашему" /Быт.1:26/.
Бог собрался воплотить человека (по вашему рассуждению) на шестой день?
Читаем дальше:
- "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" /Быт.1:27/.
Бог опять спроектировал то, что спроектировал в первый день, после того, как решил воплотить человека?
Как вас понять? Как вы объясните повторное "сотворил", если уже все сотворил?
Теперь читаем Быт.2:2,7:
- И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал...
- И образовал/произвел Господь Бог человека из праха земного.
Бог почил от всех дел, которые делал (воплощал).
И вдруг появляется новое слово - образовал/произвел.
Если создание человека это воплощение, то что есть образование человека из праха земного?
Человек был образован из праха земного после проектирования в первый день, воплощения и последующего проектирования в шестой?
Комментарий
-
Псалтирь 148:5 Russian koi8r
Да хвалят имя Господа, ибо Он повелел, и сотворились;
Возможно, что я что-то упустил, особенно, если это связано с переводом.
О третьем небе писал Апостол Павел.
А кто писал о четвертом?
Что за водами, которые превыше небес?Комментарий
-
[QUOTE=ВикторКоваленко;6059826]Это понятно. Но где написано, что день (именно первый день, хотя...) и свет сотворены?
Возможно, что я что-то упустил, особенно, если это связано с переводом.
и был день -день есть свет
О третьем небе писал Апостол Павел.
А кто писал о четвертом?
как и роды родов - до тысячи
веки веков тоже
Что за водами, которые превыше небес?[/Q
если не вся израсходована - значит бездна и тьма над ней есть где то как и прежде*****Комментарий
-
Понятно, о сотворении дня пока не найдено.
Может, можно как-то применить слово "создание" к дню любому (как в Пс.117)?
О семи не написано, только кто-то сказал, что означает семь (вы же не сами это придумали?).
Остается, по свидетельству Апостола Павла, побывавшего там, три.
Прочитайте еще раз внимательно, не спеша, и подумайте: если воды вышли, как бы из чрева, значит, прежде вод было только "чрево".
А поскольку ничего стало быть без Слова, значит, там же было и Слово.
О том же говорит и Иоан.1:18:
- "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре (лоне) Отчем, Он явил (рассказал).
Лоно, по словарям, это тоже чрево - символ ласки, нежной материнской любви и заботы.
Когда воды вырвались, как бы из чрева, образовался огромный объем воды.
Потом он был разделен твердью, и получилась огромная водная оболочка, как, например, в мыльном пузыре, и внутри нее - "капля" - которая стала потом нынешней землей.
А воды, которые выше тверди, так и отделяют небеса от чрева, и станут потом будущей землей.
А чрево/ лоно/недро - это есть одно из названий для понимания того, что не было пустоты никогда, и не было места пребывания Бога до начала.
Он - Дух - бескрайний. Он Сам дал место всему в Себе - в Нем сотворено все. И Дух Божий, для сотворения всего, сначала появился в Нем, и лишь когда было образовано пространство, Дух Божий явился в пространстве, и рассказал о Том, Кто превыше небес, потому что превыше небес никто не может оказаться.Комментарий
-
Осия.1:10
Семь раз по семь.
Надо разобраться в определениях (и понимаете ли вы, что пишете).
Если Бог сотворил все в первый день, значит и человека.
Если в первый день был сотворен человек, то почему про шестой день написано:
- "И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему по подобию Нашему" /Быт.1:26/.
Бог собрался воплотить человека (по вашему рассуждению) на шестой день?
а) провозглашает что то что Он начал в первый день Он таки намерен довести до конца. И провозглашает всем что это такое будет: "По Образу и по Подобию, и да владычествуют..." - вот суть человека, для чего он задумывался изначально.
б) чего-то трижды уточняет в проекте человека(БАРА).
Читаем дальше:
- "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" /Быт.1:27/.
Бог опять спроектировал то, что спроектировал в первый день, после того, как решил воплотить человека?
В 1:27 глагол БАРА употребляется трижды. Это Вам для справки! Поэтому Вам следует не умничать а сидеть и внимательно рассуждать почему это так?
Как вас понять? Как вы объясните повторное "сотворил", если уже все сотворил?
Теперь читаем Быт.2:2,7:
-И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал...
- И образовал/произвел Господь Бог человека из праха земного.
Бог почил от всех дел, которые делал (воплощал).
И вдруг появляется новое слово - образовал/произвел.
Если создание человека это воплощение, то что есть образование человека из праха земного?
1:26 - Бог провозглашает Свой план ЗАКОНЧИТЬ СОТВОРЕНИЕ(АСА).
1:27 - Бог чего-то трижды уточняет в проекте человека(БАРА).
2:7 - Бог приступает к реализации плана из 1:26(ЙЕЦИР).
PS и в качестве факультатива: 2:22 - Бог переделывает Адама из его ген-материала и приводит Адаму - жену(глагол БОНЭ).Последний раз редактировалось Кадош; 13 March 2019, 04:44 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- созидание это воплощение;
- воплощение это завершение сотворения;
- созидание это завершение сотворения.
Этими определениями вы утверждаете, что в первый день Бог ничего не сотворил. Ну, раз "провозглашает что то что Он начал в первый день Он таки намерен довести до конца. И провозглашает всем что это такое будет..." (непонятно, кому "всем" мог провозглашать Бог, если никого еще не было?)
Это же ваши слова:
Читаем Быт.1:20,21:
- "И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее".
Только после того, как вода воскишела и птицы полетели, Бог сотворил их.
А когда сотворил кишащих и летящих (реально существующих), тогда благословил их:
- "И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле" /Быт.1:22/.
Так же Бог благословил не задуманных, а реально существовавших, сотворенных людей.
Читаю снова Быт.1:20,21
- "И сказал Бог: ...и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
И сотворил Бог... всякую птицу пернатую по роду ее".
А теперь Быт.2:19:
- "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных...".
По вашим определениям получается, что сначала реально существующие птицы полетели по тверди небесной, потом были сотворены (спроектированы еще раз, несмотря на то, что Бог спроектировал их еще в первый день), потом приступил к реализации плана по уже летящим птицам (а если по скотам и зверям земным, то приступил к завершению проектирования их - уже произведенных землей).
- вы не ошиблись адресом со своими упреками?
Далее:
Потому что за образованием последует созидание, а за созиданием - сотворение (это все - шаги к совершенству).
Потому что в образовании/произведении с Ним сотрудничала земля (потому и земле положен покой).
А созидал (смирял, покорял слову) Он Сам.
И творил (делал способным сотрудничать с Ним) тоже только Он Сам.
Начиная с Быт.1:1 и до Быт.4:26 надо все расставлять по смыслу.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 13 March 2019, 05:10 AM.Комментарий
Комментарий