Я сейчас не дома и не могу вставить цитату из Писания. Поэтому коротко. Будет два воскресения. Первое воскресение праведников в новом теле для вечной жизни, втрое воскресение грешников для вечных мук в озере огненном тоже в теле. Судя по всему Иисус говорит о богаче уже после второго воскресения. Христос рассказывает о будущем как о настоящем. Насчёт того что происходит между смертью и воскресением много разных мнений. Но в Откровении написано о душах умерших , в момент до воскресения и они разговаривают. Отсюда и сделан вывод о том, что до воскресения души не спят, а где то находятся. Причем в разных местах опять же. Одни души в аде и это не озеро огненное. Это два разных места. Другие души находятся у Господа в Небесных обителях. То, что принято называть раем, будет на Земле. По крайней мере тысячу лет. Потом будет новое небо и новая земля и небесный Иерусалим спустится с неба
ЖИЗНЬ после СМЕРТИ
Свернуть
X
-
... есть Личность (вторая ипостась - Сын) ...
... у Сына природа (естество) та же, что и у Отца - Бог Сын ...
... теперь Бог Сын (Сын Божий) вочеловечивается во Иисуса ...
... Иисус же, будучи Сыном Божиим (и НЕ теряя при этом божественного естества) приобретает естество человека (НЕ смешиваясь с естеством Бога) ...
... на выходе химической реакции получаем ОДНУ Личность с ДВУМЯ природами-естествами: Сына Божия (ежели глядеть со стороны людей) и Сына Человеческого (со стороны Отца) ...
То, что Вы процитировали, это сентенции православной христологии. Спросим;.. А что такое человеческая природа ? Нечто существующее само по себе ? Вряд-ли. Как я понимаю, личность человека имеет человеческую природу, иначе говоря, человеческая природа, это природа человеческой личности. Природа человека это неотъемлемый атрибут личности человека.
Я думаю, православная мысль о возможности существования человеческой природы, без личности человека, вытекает из представления что человеческая душа способна существовать без человеческого тела.
Может быть поэтому неправильно понятая православными антропология человека, привела к неправильному пониманию аспекта христологии. Моноипостасность Богочеловека, думаю, неверна.
Полагаю, Богочеловек явил сложносоставное = двуипостасное единство Личности Бога Сына и личности человека, со всеми атрибутами присущими той и другой личности. В атрибуты человеческой личности, православные записали личность как таковую, душа и ум= дух и воля, это и есть личность.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 February 2019, 06:40 AM.Комментарий
-
В связи с Вашим вопросом у меня возник ещё один вопрос. Если Личность = ипостась Иисуса одна, то это Личность Бога Сына, или личность человека? Нужно выяснить, кто во Христе является действующим субъектом ? Это Бог и человек? Это только человек ? Это только Бог?
Кто воскрешал Лазаря ? Бог Сын или человек Иисус. А кто молил Бога Отца; ... если возможно, пронеси эту чашу мимо Меня. Бог Сын или человек Иисус.Комментарий
-
... есть Личность (вторая ипостась - Сын) ...
... у Сына природа (естество) та же, что и у Отца - Бог Сын ...
... теперь Бог Сын (Сын Божий) вочеловечивается во Иисуса ...
... Иисус же, будучи Сыном Божиим (и НЕ теряя при этом божественного естества) приобретает естество человека (НЕ смешиваясь с естеством Бога) ...
... на выходе химической реакции получаем ОДНУ Личность с ДВУМЯ природами-естествами: Сына Божия (ежели глядеть со стороны людей) и Сына Человеческого (со стороны Отца) ...
От человека у Христа только душа и тело.
Поэтому Христос не умер на Кресте в адвентистком понимании.
Он не был вычеркнут из бытия.Комментарий
-
Бог тоже говорит о Себе, Я Бог и нет иного, но мы то знаем, что под местоимением - Я,... подразумеваются Три Личности единого Бога.
Богочеловек явил единство двух личностей, Личности Бога Сына и личности человека, но личность человека в единстве Богочеловечества находится в свободном подчинении, Личности Бога Сына.
И еще один важный вопрос - что такое личность?Комментарий
-
Что Бог послал Своего сына не для того,чтобы подтвердить ложную веру в загробную жизнь?Комментарий
-
Поэтому истинный Бог и запрещал обращаться к вызывателям духов,что происходил контакт с нечистой силой,
демонами дьвола,которые вводили людей в заблуждение ,якобы это были умершие люди.
А кто верит истинному Богу должен хранить чистоту .
Верили и общались с нечистой силой язычники ,а те из евреев ,
кто следовал такому языческому мышлению были прокляты истинным Богом.
Изживайте у себя нечестивое мировоззрение.Комментарий
-
Люди верили,но это не значит,что это была та вера,которую даёт истинный Бог.
Поэтому истинный Бог и запрещал обращаться к вызывателям духов,что происходил контакт с нечистой силой,
демонами дьвола,которые вводили людей в заблуждение ,якобы это были умершие люди.
А кто верит истинному Богу должен хранить чистоту .
Верили и общались с нечистой силой язычники ,а те из евреев ,
кто следовал такому языческому мышлению были прокляты истинным Богом.
Изживайте у себя нечестивое мировоззрение.Комментарий
-
Час добрый ! Православие констатирует, во Христе две природы а личность одна. Но истинно ли данное умозаключение ? Как Вы считаете, во Христе имеется только одна Личность Бога Сына, или только одна личность человека ? Сказать, что во Христе одна личность Бога и человека вряд-ли возможно, поскольку Бог Сын и человек это две разные личности поэтому природа этих личностей разная.
Что на это отвечает православие, мне интересно узнать. Как может природа человеческой личности быть воспринятой, без принятия самой человеческой личности.
Если Божья природа и Личность Бога Сына имеются во Христе, то по этой аналогии с принятой человеческой природой должна быть принята и личность человека.
Термин - ипостась / подставка/ как раз и говорит что личность человека это подставка для природы человека, природа стоит на личности, а не личность на природе. Подставка и природа это неразлучное единство. Взяв подставку ты возьмёшь природу, взяв природу возьмёшь подставку.
Адвентизм принял никео- цареградский символ веры во всей полноте, так как его постулаты это просто переписанные предложения из Библии, а Библии мы не противоречим.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 February 2019, 10:02 AM.Комментарий
-
Христос во всём подобен нам, кроме греха, этим и отличается человек Иисус Христос от человека Павла.
Термин - личность, мы используем когда говорим о Боге, или о ангеле, или о человеке. Личностью называют единственного и неповторимого разумного индивидуума, в чём-то похожего и в чём-то не похожего на других индивидуумов. Но нет личности без союза с другой личностью.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 February 2019, 03:06 PM.Комментарий
-
Если Вы не верите в описываемые библейские чудеса, то это проблема неверия. В Библии есть поэзия, пророчества и притчи, в которых используются художественный вымысел, метафоры, и символы, это визуальные образы рассчитанные на органы зрения, и призванные усилить впечатление от мысли заложенной в этих образах. Главное уверовать Богу.Комментарий
-
По православным умозаключениям, Христос воспринял человеческую душу, ум, волю, действия и природу. Вопрос в том, душа человеческая, ум, воля,, действия и природа, это человеческая личность, /если всё перечисленное назвать одним словом / или нет?Комментарий
-
Комментарий
-
Христос во всём подобен нам, кроме греха, этим и отличается человек Иисус Христос от человека Павла.
Термин - личность, мы используем когда говорим о Боге, или о ангеле, или о человеке. Личностью называют единственного и неповторимого разумного индивидуума, в чём похожего и в чём-то не похожего на других индивидуумов.Комментарий
Комментарий