ЖИЗНЬ после СМЕРТИ
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Христос явил истину о Боге и истину о человеке, каким его создал Бог. Эти слова сказал Бог и человек Иисус Христос.
- - - Добавлено - - -
Вы полагаете, что во Христе явилась Личность Бога Сына, а личности человека Иисус не имел только природу человека ? Я думаю, ипостась = личность и природа неразрывны. Если есть природа личности, то есть и личность, и наоборот. Полагаю, не может так быть, что природа человека есть, а личности человека нет, человеческая природа это неотъемлемый атрибут личности человека.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Денница сын зари.
Это пророчество о 20 гл Откровения, когда сатану заточат на 1000 лет в бездне.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы полагаете, что во Христе явилась Личность Бога Сына, а личности человека Иисус не имел только природу человека ? Я думаю, ипостась = личность и природа неразрывны. Если есть природа личности, то есть и личность, и наоборот. Полагаю, не может так быть, что природа человека есть, а личности человека нет, человеческая природа это неотъемлемый атрибут личности человека.
Если у Христа одна личность, то и одни дух.
Если два духа, то и две личности - а это шиза...
А если одни дух - то это Дух Бог.
А Бог умереть не мог.
Поэтому Дух Христа после смерти, должен был куда то отойти...
И Писание говорит, куда Он отошел и что делал.Комментарий
-
Когда я посещал церковь пятидесятников, я тоже задавался сходным вопросом. У меня было неполное знание, и я исходил из известных мне данных. После воскресения из мёртвых в день второго пришествия Христа праведники пойдут в рай. Но и после смерти праведники сразу попадают в рай. И я задавал вопрос; Зачем воскресение из мёртвых при втором пришествии если праведник после смерти отправляется в рай ?
Хорошо что мне тогда не истолковали воскресение из мёртвых в день второго пришествия, как соединение бестелесной души с вновь созданным бессмертным телом. В ситуации тогдашнего моего неполного знания Библии, я бы, наверное, принял это заблуждение и не стал бы адвентистом. Но слава Богу, Господь не допустил лжецов в мою жизнь, в те дни когда я почти вслепую выбирал церковь, ведь в то время я не занимался сравнительным богословием, не изучал усердно Библию и учения различных церквей на предмет их соответствия Писаниям.
Интересно, если я правильно понял, то взгляд пятидесятников совпадает С ЕХБ. @Аннета , я правильно понял? После смерти душа сразу в рай, а тело мне выдадут новое при втором пришествии (с ногой разумеется и острым зрением). Только вот непонятно как богач в огненное озеро угодил, мучился телесно он, но тела у него ведь не было ( ведь это не притча!). Прошу мне это пояснить.Ведь второе пришествие ещё не наступило, и тело он получить не мог!
Комментарий
-
Выражение "Я", подразумевает только одну личность, а не множество.
Слова "Я есмь путь и истина и жизнь", могла сказать только одна личность, а не две.
Есть и другие высказывания Иисуса от первого лица.
Я свет миру (Иоан.8:12)
Я хлеб живый, сшедший с небес (Иоан.6:51)
Я есмь пастырь добрый (Иоан.10:14)
Я даю им жизнь вечную (Иоан.10:28)
Я есмь воскресение и жизнь (Иоан.11:25)
Я, Господь и Учитель (Иоан.13:14)
Вот и возник вопрос, в связи с вашим толкованием.
Какая из двух личностей делала все эти заявления - личность Бога Сына или личность человека Иисуса Христа?
И помните - "Я" это только один, а не двое.Комментарий
-
Интересно, если я правильно понял, то взгляд пятидесятников совпадает С ЕХБ. @Аннета , я правильно понял? После смерти душа сразу в рай, а тело мне выдадут новое при втором пришествии (с ногой разумеется и острым зрением). Только вот непонятно как богач в огненное озеро угодил, мучился телесно он, но тела у него ведь не было ( ведь это не притча!). Прошу мне это пояснить.Ведь второе пришествие ещё не наступило, и тело он получить не мог!
Текст о богаче и Лазаре стилистически является нравоучительной басней с элементами художественного вымысла, поэтому неудивительно, что богач в аду находится в теле, ему там жарко он хочет воды, и т.п.
Эта басня имеет намёк, добрым молодцам урок о верности Богу, которая необходима нам пока мы живы на этой земле, чтобы наследовать жизнь вечную.
Это не единственный художественный пассаж о загробном мире, в книге пророка Исаии есть песня о вавилонском царе, в этой песне используется поэтическое воображение и мы читаем в тексте этой песни о разговаривающих между собой деревьях и разговаривающих между собой мёртвых людях, которые где-то лежат, как на отдыхе в загробном санатории, потом видят вавилонского царя, встают, чего-то там говорят и т.п.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 February 2019, 10:35 AM.Комментарий
-
То, что вы говорите это нонсенс.
Выражение "Я", подразумевает только одну личность, а не множество.
Слова "Я есмь путь и истина и жизнь", могла сказать только одна личность, а не две.
Есть и другие высказывания Иисуса от первого лица.
Я свет миру (Иоан.8:12)
Я хлеб живый, сшедший с небес (Иоан.6:51)
Я есмь пастырь добрый (Иоан.10:14)
Я даю им жизнь вечную (Иоан.10:28)
Я есмь воскресение и жизнь (Иоан.11:25)
Я, Господь и Учитель (Иоан.13:14)
Вот и возник вопрос, в связи с вашим толкованием.
Какая из двух личностей делала все эти заявления - личность Бога Сына или личность человека Иисуса Христа?
И помните - "Я" это только один, а не двое.
Бог тоже говорит о Себе, Я Бог и нет иного, но мы то знаем, что под местоимением - Я,... подразумеваются Три Личности единого Бога.
Богочеловек явил единство двух личностей, Личности Бога Сына и личности человека, но личность человека в единстве Богочеловечества находится в свободном подчинении, Личности Бога Сына.
Думаю, поэтому, Христос говорит; Я пастырь добрый, а не Мы пастырь добрый. Хотя, будучи царём царей Христос мог бы сказать, Мы пастырь добрый, такую высшую сановную форму личного местоимения язык не запрещает.
Нет никакого нонсенса. Павел говорит; уже не я живу, но живёт во мне Христос. Куда девается рождённый от Духа Святого новый человек ? В христианине есть Личность Духа Святого и новая человеческая личность, одна личность не поглощает другую.
Также и Христос это Бог и человек, в единстве Богочеловечества имеются две личности Личность Бога Сына и личность человека.
Это православные учат, что личность человека Христос не воспринял. Какая-то странная идея. Бог Сын воспринял человеческую природу, человеческую волю, действия, человеческие ум и человеческую душу, но человеческую личность не воспринял так как во Христе нет двух личностей, личности человеческой и Личности Бога Сына, но есть одна личность Богочеловека.
Эти платоново- аристотелевы выкладки, похоже, больше затуманивают вопрос, нежели разъясняют.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 February 2019, 05:05 AM.Комментарий
-
Текст о богаче и Лазаре стилистически является нравоучительной басней с элементами художественного вымысла, поэтому неудивительно, что богач в аду находится в теле, ему там жарко он хочет воды, и т.п.
Эта басня имеет намёк, добрым молодцам урок о верности Богу, которая необходима нам пока мы живы на этой земле, чтобы наследовать жизнь вечную.
Это не единственный художественный пассаж о загробном мире, в книге пророка Исаии есть песня о вавилонском царе, в этой песне используется поэтическое воображение и мы встречаем в тексте этой песни разговаривающие между собой деревья, и разговаривающих между собой мёртвых людей, которые где-то лежат как на отдыхе в загробном санатории, потом видят вавилонского царя, встают, чего-то там говорят и т.п.Комментарий
-
Адвентисты признают Сына - Богом.
А это значит, что Дух Сына - это Дух Логоса, а не человека.
Дух Христа - вечный Бог.
Иначе нет никакого Боговоплощения.
А у вас тут уже ум за разум заходит.
Получается у Христа аж три духа... и Логос, и Дух Святый, да еще и дух человеческий.
И по смерти Христа, получается.
Дух Логоса вышел из тела и завис в воздухе.
Дух Святой вышел из тела и завис в воздухе.
а дух человеческий вернулся как энергия к Отцу.
Ну , что за ужас то ?Комментарий
-
Вы полагаете, что во Христе явилась Личность Бога Сына, а личности человека Иисус не имел только природу человека ? Я думаю, ипостась = личность и природа неразрывны. Если есть природа личности, то есть и личность, и наоборот. Полагаю, не может так быть, что природа человека есть, а личности человека нет, человеческая природа это неотъемлемый атрибут личности человека.
другое дело природа (или естество) - их ДВЕ (природа Божества и человеческая природа) и они РАЗЛИЧИМЫ, НО!..
НЕРАЗДЕЛИМЫ ...Комментарий
-
В связи с Вашим вопросом у меня возник ещё один вопрос. Если Личность = ипостась Иисуса одна, то это Личность Бога Сына, или личность человека? Нужно выяснить, кто во Христе является действующим субъектом ? Это Бог и человек? Это только человек ? Это только Бог?
Кто воскрешал Лазаря ? Бог Сын или человек Иисус. А кто молил Бога Отца; ... если возможно, пронеси эту чашу мимо Меня. Бог Сын или человек Иисус.Комментарий
-
Нужно уточнять. В Богочеловеке явлена одна личность, или явлено сложносоставное единство двух личностей ? Полагаю Личность Бога Сына воспринял природу и личность человека, поскольку нельзя, как я полагаю, воспринять природу человеческой личности без принятия самой человеческой личности.Комментарий
-
Нужно уточнять. В Богочеловеке явлена одна личность, или явлено сложносоставное единство двух личностей ? Полагаю Личность Бога Сына воспринял природу и личность человека, поскольку нельзя, как я полагаю, воспринять природу человеческой личности без принятия самой человеческой личности.
... у Сына природа (естество) та же, что и у Отца - Бог Сын ...
... теперь Бог Сын (Сын Божий) вочеловечивается во Иисуса ...
... Иисус же, будучи Сыном Божиим (и НЕ теряя при этом божественного естества) приобретает естество человека (НЕ смешиваясь с естеством Бога) ...
... на выходе химической реакции получаем ОДНУ Личность с ДВУМЯ природами-естествами: Сына Божия (ежели глядеть со стороны людей) и Сына Человеческого (со стороны Отца) ...Комментарий
Комментарий