ЖИЗНЬ после СМЕРТИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Света Дюжева
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1655

    #1

    ЖИЗНЬ после СМЕРТИ

    Я была очень удивлена , увидев на нашем любимом форуме, христиан, которые не верят в загробную жизнь.
    Я попыталась понять их логику и их аргументацию.

    Вся их аргументация строиться на том, что Ветхозаветные люди, не знающие Христа, не имеющие Духа Божьего, те, о ком Иисус сказал, что больший из них - меньше того кто рожден свыше, якобы разбираются в духовных вещах выше, чем Сам Иисус Христос и Новозаветные Праведники.

    С чего вы взяли, что Адам, Иов, Давид, Соломон, что то знали о загробном мире ?
    Они даже о Христе знали, только два - три слова, в общих чертах.

    Но даже, если брать только Ветхий завет, и этих праведников, то легко можно проследить, что по учению того времени , они ВЕРИЛИ В ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ.

    в Законе Моисеева, был даже запрет на то, что бы вызывали мертвых. Из чего следует, что люди того времени верили в духов умерших.
    Саул, царь Израилев, пошел вызывать Самуила. Значит он верил, что Самуила можно вызвать.
    Самуил вышел и сказал Саулу, что завтра он и его дети сойдут к нему в преисподню.

    Некоторые толкуют, что это вышел якобы бес. Да с чего вы взяли ? Просто искажаете стих, под свое учение.

    Возьмем Исаию пророка.
    Его пророчество о том, как сатана входит в АД.
    Это пророчество о последнем времени, описанное в 20 гл. Книги Откровения, когда сатана будет заключен в Бездну.
    И что мы видим ?

    Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем
    Мы видим, что в аду есть движение. Они встречают сатану.

    пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли
    Давно истребленные рефаимы, и мертвые цари людей, встали, что бы встретить сатану.

    Возьмем пророка Иону, которого проглотил кит.
    Не понимаю, почему все думают, что Иона был живой. Об этом нигде не написано. А Христос прямо говорит Израилю, что с Ним случится то же , что с Ионой. Иона был мертв три дня и Христос был мертв три дня.

    Но мы видим даже одинаковые молитвы Христа и Ионы в аду.
    Иона говорит - из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
    До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.

    Иона молится, что бы его душа была возвращенна из ада, из преисподни, и молится об этом в аду.

    Так же молится и Христос - ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,

    Оба и Христос и Иона, были мертвы 3 дня. Оба возопили из ада, и обоих Бог услышал и воскресил.
    Потому Иисус и сказал евреям, что им будет дано только знамение Ионы.


    Возьмем Моисея пророка.
    Писание однозначно говорит о том, что Моисей умер. Господь не восхотел забирать его на небо как Илию.
    И его погребли.
    И сделали по нем великий плач.
    И однако он является Христу на горе преображения.
    Является так же как Самуил Саулу.
    Только в одном случае, двери ада открыл сатана, а в другом случае Бог.
    Но дух Моисея жив.

    Возьмем Соломона, который писал свою книгу Екклеисаста, с точки зрения не верующего , материального человека.
    И он пришел к выводу, что без загробной жизни, у человека нет никакого смысла в существовании.
    Если всё уходит в прах, то нет разницы между праведником и грешником, глупым и мудрым, царем и рабом, всё суета.
    Но если есть жизнь после смерти, если есть суд,то у человека один смысл - бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;


    Пророк Асаф.
    Вопиял к Богу и недоумевал, почему богатым грешникам нет воздояния на земле ?
    Почему бедные праведники страдают ?
    Он даже позавидовал богатым .
    я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, 4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;

    И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. 13 так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, 14 и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?

    И так же как Соломон, Асаф не мог понять этого.
    Доколе Господь не показал ему кое что -
    И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, 17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.

    Так что же увидел Асаф ?
    Что же Бог ему показал ?
    А показал Он ему то же, что показал фарисеям, любящим богатство. Он показал им участь богача и участь Лазаря после жизни.
    Как одни страдал в огне, на глазах у отче Авраама, а другой прохлаждался в райских кущах.

    И это только малая часть Ветхого Завета.
    А о Новом Завете и говорить даже не чего.
    Потому что в Новом Завете тайна загробной жизни была открыта полностью и во всех подробностях.

    1. Начиная от рассказа Христа о богаче и Лазаре.
    2. Павел пишет, что дух выходит из тела и водворяется у Господа. Стефан побиваемый камнями просил, что бы Христос принял его. Павел писал, что хочет умереть, что бы быть со Христом. Петр писал, что оставляет свое тело.

    3. Павел был на небе и говорит, что там есть духи праведников достигших совершенства.
    4. Иоанн был на небе и видел там души праведников и праведников.
    5. Петр пишет , что Христос спускался в ад и проповедовал там духам допотопных людей.
    6. Петр говорит, что для того и мертвым было проповеданно, что бы они жили для Бога духом.
    7. Сам Иисус сказал, что имеет ключи от ада и смерти. И писание говорит, что Он по этому Господь живых и мертвых. И что даже ПРЕИСПОДНЯЯ преклонилась перед ним, а это не бесы, это духи умерших людей.

    И так далее.
    Сотни мест Библии, при разумном толковании говорят о загробной жизни.
    Это не спорная истина, это точная истинна доказанная Писанием.

    И кто этого не принимает, тот не принимает Писания, не принимает истины и противится Духу Истины.
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #2
    Сообщение от Света Дюжева
    Я была очень удивлена , увидев на нашем любимом форуме, христиан, которые не верят в загробную жизнь.
    Я попыталась понять их логику и их аргументацию.

    Но если есть жизнь после смерти, если есть суд,то у человека один смысл - бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
    И кто этого не принимает, тот не принимает Писания, не принимает истины и противится Духу Истины.



    Час добрый ! Библия учит о условном бессмертии человека в его неразрывном единстве духа души и тела, а не о бессмертии человеческой психики = души.
    Христиане АСД верят в вечную жизнь праведного по вере человека и эта жизнь протекает в единстве духа души и тела.

    Нужно учесть, что между моментом смерти христианина и его воскресением из мёртвых, человека не существует и воскреснув из мёртвых христианин просто не почувствует что его не было, небытие неощутимо. Если человек спал несколько часов, то проснувшись он почувствует что уснул лишь мгновение назад, но на самом деле прошло много часов, длительность которых спящий не ощутил.


    Вы справедливо заметили, что в законе Моисея есть запрет вызывать мёртвых. Как будто подразумевается существование где-то в преисподней духов умерших. Но это не так. Тора запрещает поклонятся иным богам, здесь тоже будто-бы подразумевается существование каких-то иных богов. Но иных богов не существует, как не существует и духов умерших людей. Под иными богами и являвшимися по вызову колдунов духами умерших всегда скрывались и скрываются бесы, т.е падшие ангелы сатаны.

    Моисея Бог воскресил из мёртвых а Илия не умирал, т.е на гору к Иисусу явились не бестелесные духи Моисея и Илии но это были люди в неразрывном единстве их духа, души и тела.

    Такие метафоры как, отойти к народу своему, испустить душу или дух, пойти к Господу, означают смерть как временное прекращение существование. В день второго пришествия Христа будет первое воскресение, т.е воскресение жизни, праведники всех времён и народов воскреснут к жизни вечной.

    Смысл фразы; ...Ты не оставишь души Моей в аде означает, Ты воскресишь Меня из мёртвых. Воскресение из мёртвых это не соединение бестелесной души с вновь сотворённым телом, это новое сотворение всего человека в его неразрывном единстве духа, души и тела.

    Басня о богаче и Лазаре, включающая в себя элементы художественного вымысла имеет своей целью не сообщения о событиях на том свете, но в этой басне есть намёк, добрым молодцам урок о верности Господу, нужной всем нам, пока мы ещё живы.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 February 2019, 02:36 AM.

    Комментарий

    • Unmasker1
      Отключен

      • 18 October 2011
      • 3975

      #3
      Сообщение от Света Дюжева
      С чего вы взяли, что Адам, Иов, Давид, Соломон, что то знали о загробном мире ?
      Они даже о Христе знали, только два - три слова, в общих чертах.
      Тот случай, когда справедливы вот эти слова:

      Цитата из Библии:
      Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой (Прит.3:5)

      Иов, Давид и Соломон, это великие люди.

      Комментарий

      • laurcio
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 5000

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        Нужно учесть, что между моментом смерти христианина и его воскресением из мёртвых, человека не существует и воскреснув из мёртвых христианин просто не почувствует что его не было, небытие ведь для человека неощутимо.
        То есть, согласно версии АСД, Иисуса Христа не существовало вообще нигде целых три дня?

        Комментарий

        • Света Дюжева
          Ветеран

          • 01 October 2018
          • 1655

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          Час добрый ! Библия учит о условном бессмертии человека в его неразрывном единстве духа души и тела, а не о бессмертии человеческой психики = души.
          Христиане АСД верят в вечную жизнь праведного по вере человека и эта жизнь протекает в единстве духа души и тела.

          Нужно учесть, что между моментом смерти христианина и его воскресением из мёртвых, человека не существует и воскреснув из мёртвых христианин просто не почувствует что его не было, небытие неощутимо. Если человек спал несколько часов, то проснувшись он почувствует что уснул лишь мгновение назад, но на самом деле прошло много часов, длительность которых спящий не ощутил.


          Вы справедливо заметили, что в законе Моисея есть запрет вызывать мёртвых. Как будто подразумевается существование где-то в преисподней духов умерших. Но это не так. Тора запрещает поклонятся иным богам, здесь тоже будто-бы подразумевается существование каких-то иных богов. Но иных богов не существует, как не существует и духов умерших людей. Под иными богами и являвшимися по вызову колдунов духами умерших всегда скрывались и скрываются бесы, т.е падшие ангелы сатаны.

          Моисея Бог воскресил из мёртвых а Илия не умирал, т.е на гору к Иисусу явились не бестелесные духи Моисея и Илии но это были люди в неразрывном единстве их духа, души и тела.

          Такие метафоры как, отойти к народу своему, испустить душу или дух, пойти к Господу, означают смерть как временное прекращение существование. В день второго пришествия Христа будет первое воскресение, т.е воскресение жизни, праведники всех времён и народов воскреснут к жизни вечной.

          Смысл фразы; ...Ты не оставишь души Моей в аде означает, Ты воскресишь Меня из мёртвых. Воскресение из мёртвых это не соединение бестелесной души с вновь сотворённым телом, это новое сотворение всего человека в его неразрывном единстве духа, души и тела.

          Басня о богаче и Лазаре, включающая в себя элементы художественного вымысла имеет своей целью не сообщения о событиях на том свете, но имеет целью мораль о верности Господу, нужной всем нам, пока мы ещё живы.
          Этому учит не Библия, этому учат Адвентисты.

          В Законе Моисеев запрет на вызывание мертвых, а не на вызывание бесов - это ложь адвентистов.
          Нигде не написано, что Моисей Воскрес из мертвых - это ложь адвентистов.
          Сойти в преисподню - не просто метафара. Там описывается так же, что делает человек или дух в преисподни.
          Смысл фразы - те не оставишь души моей в аде - означает, что ты не оставишь души моей в аде...

          Рассказ о богаче и Лазаре - это не басня.
          Это наглядный рассказ для фарисеев, что с ними будет после смерти, ибо они были сребролюбивы.

          Учение адвентистов , это не библейское учение.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от laurcio
          То есть, согласно версии АСД, Иисуса Христа не существовало вообще нигде целых три дня?
          Ну да...
          Бессмертный, Вечный Дух Бога Логоса - перестал существовать, по учению Адвентистов.
          Троица стала Двоицей.

          У адвентистов богохульное учение.

          Комментарий

          • Смирна
            бывает в жизни всякое...

            • 03 October 2010
            • 16332

            #6
            @Света Дюжева


            Я была очень удивлена , увидев на нашем любимом форуме, христиан, которые не верят в загробную жизнь.
            Я попыталась понять их логику и их аргументацию.
            Вся их аргументация строиться на том, что ....

            ... Сотни мест Библии, при разумном толковании говорят о загробной жизни.
            Это не спорная истина, это точная истинна доказанная Писанием.
            И кто этого не принимает, тот не принимает Писания, не принимает истины и противится Духу Истины.



            - Внимание, вопрос! Его задают Ирочка П....ва (ученица 5го кл.) и Света С...ва (воспитанница детского сада):

            - все умершие люди - они сейчас где?


            А ад\рай уже ведь есть, так?


            А туда попадают как? = на основании чего??

            (Кто-то будет "распределять" нас всех туда, да?)


            А что, все миллионы (миллиарды) умерших уже там распределены?



            ну... и самый простой и наивный вопрос: страшный суд уже был?

            ... или ..... . он собирается по каждому умершему?





            Спасибо, дяденьки и тётеньки за ваши ответы. Ибо страшно! (без знаний)




            Мир вам!!
            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #7
              Сообщение от Смирна
              @Света Дюжева







              - Внимание, вопрос! Его задают Ирочка П....ва (ученица 5го кл.) и Света С...ва (воспитанница детского сада):

              - все умершие люди - они сейчас где?


              А ад\рай уже ведь есть, так?


              А туда попадают как? = на основании чего??

              (Кто-то будет "распределять" нас всех туда, да?)


              А что, все миллионы (миллиарды) умерших уже там распределены?



              ну... и самый простой и наивный вопрос: страшный суд уже был?

              ... или ..... . он собирается по каждому умершему?





              Спасибо, дяденьки и тётеньки за ваши ответы. Ибо страшно! (без знаний)




              Мир вам!!




              Когда я посещал церковь пятидесятников, я тоже задавался сходным вопросом. У меня было неполное знание, и я исходил из известных мне данных. После воскресения из мёртвых в день второго пришествия Христа праведники пойдут в рай. Но и после смерти праведники сразу попадают в рай. И я задавал вопрос; Зачем воскресение из мёртвых при втором пришествии если праведник после смерти отправляется в рай ?

              Хорошо что мне тогда не истолковали воскресение из мёртвых в день второго пришествия, как соединение бестелесной души с вновь созданным бессмертным телом. В ситуации тогдашнего моего неполного знания Библии, я бы, наверное, принял это заблуждение и не стал бы адвентистом. Но слава Богу, Господь не допустил лжецов в мою жизнь, в те дни когда я почти вслепую выбирал церковь, ведь в то время я не занимался сравнительным богословием, не изучал усердно Библию и учения различных церквей на предмет их соответствия Писаниям.

              Комментарий

              • Смирна
                бывает в жизни всякое...

                • 03 October 2010
                • 16332

                #8
                Сообщение от Дамитрай
                Когда я посещал церковь пятидесятников, я тоже задавался сходным вопросом. У меня было неполное знание, и я исходил из известных мне данных. После воскресения из мёртвых в день второго пришествия Христа праведники пойдут в рай. Но и после смерти праведники сразу попадают в рай. И я задавал вопрос; Зачем воскресение из мёртвых при втором пришествии если праведник после смерти отправляется в рай ?

                Хорошо что мне тогда не сказали ложь о воскресении в день второго пришествия, как соединении бестелесной души с вновь созданным бессмертным телом.
                Рай сейчас ПУСТ?


                или полон?
                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #9
                  Сообщение от Смирна
                  Рай сейчас ПУСТ?


                  или полон?
                  Хороший вопрос.
                  Рай, где произрастает не только древо познания добра и зла, но и древо жизни конечно же был и есть и будет. В нём не стало Адама с Евой, ибо умерли, а древо жизни как было так и есть, иначе для чего бы его и охранять ангелам? И Бог я думаю как там отдыхал так и отдыхает в прохладе дня, ангелы как там были так и остались, ибо рай это земля жизни из которой выпали Адам с Евой и мы через них.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #10
                    Сообщение от laurcio
                    То есть, согласно версии АСД, Иисуса Христа не существовало вообще нигде целых три дня?


                    Час добрый ! По учению Библии смерть это небытие, не существование, личности, либо не существования общения с другими личностями, например; у человеческой личности , духовно мёртвой по её грехам, не существует общения с Личностями Бога.


                    Наш Господь претерпел не смерть духовную, но претерпел смерть физическую.
                    Поэтому в момент физической смерти человеческое естество = человеческая личность богочеловека Иисуса Христа существовать перестала. Святая Троица испытали разлуку с Христом как человеком, прообразно это выражено в страданиях Авраама ведущего сына на смерть, он переживал разлуку с сыном. Но день воскресения из мёртвых человеческого естества = человеческой личности Христа принёс радость Святой Троице.

                    Написано; Авраам видел день Мой, прообразно, когда Аврааму было указано на агнца, в тот момент когда он уже занёс нож над сыном, это было воспринято Авраамом как день воскресения его сына.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 February 2019, 03:38 AM.

                    Комментарий

                    • nelson
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 24528

                      #11
                      Сообщение от Света Дюжева
                      Павел был на небе и говорит, что там есть духи праведников достигших совершенства.
                      С чего взяли то?

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #12
                        Рассказ о богаче и Лазаре - это не басня.
                        Это наглядный рассказ для фарисеев, что с ними будет после смерти, ибо они были сребролюбивы.
                        А не маловато для такого важнейшего вопроса - один рассказ?

                        3. Павел был на небе и говорит, что там есть духи праведников достигших совершенства.
                        ну где он это говорит. Приведите цитату?

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #13
                          Сообщение от Дамитрай
                          Час добрый ! По учению Библии смерть это небытие, не существование, личности, либо не существования общения с другими личностями, например; у человеческой личности , духовно мёртвой по её грехам, не существует общения с Личностями Бога.


                          Наш Господь претерпел не смерть духовную, но претерпел смерть физическую.
                          Поэтому в момент физической смерти человеческое естество = человеческая личность богочеловека Иисуса Христа существовать перестала. Святая Троица испытали разлуку с Христом как человеком, прообразно это выражено в страданиях Авраама ведущего сына на смерть, он переживал разлуку с сыном. Но день воскресения из мёртвых человеческого естества = человеческой личности Христа принёс радость Святой Троице.

                          Написано; Авраам видел день Мой, прообразно, когда Аврааму было указано на агнца, в тот момент когда он уже занёс нож над сыном, это было воспринято Авраамом как день воскресения его сына.
                          Другими словами, Христос состоял из двух личностей, а не был одной личностью, которого звали Иисус Христос? То есть Христов, на самом деле, двое.
                          Во время смерти, одна личность Христа умерла, а другая продолжала существовать.
                          Я правильно понял?

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #14
                            Сообщение от laurcio
                            Другими словами, Христос состоял из двух личностей, а не был одной личностью, которого звали Иисус Христос? То есть Христов, на самом деле, двое.
                            Во время смерти, одна личность Христа умерла, а другая продолжала существовать.
                            Я правильно понял?


                            Во Христе соединились Личность Бога Сына, / не являющаяся человеком, Бог ведь не человек но Творец человека/ ., ... и человеческая личность Иисуса. Иисус Христос - это Бог и человек, в этом единстве остались неизменными Личность Бога Сына и личность человека, в том смысле что Бог Сын не перестал быть Богом Сыном, а смертный человек не перестал быть смертным человеком. Бог Сын воспринял смертную человеческую природу. Богочеловек на кресте искупил смертную человеческую природу, и воскрес в новом, бессмертном человеческом теле.

                            От смерти, до воскресения из мёртвых Личность Бога Сына существовать не перестала, от смерти до воскресения Христа перестала существовать человеческая личность Иисуса.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 February 2019, 04:24 AM.

                            Комментарий

                            • Пломбир
                              Ветеран

                              • 27 January 2013
                              • 15115

                              #15
                              Сообщение от Света Дюжева
                              Рассказ о богаче и Лазаре - это не басня.
                              Это наглядный рассказ для фарисеев, что с ними будет после смерти, ибо они были сребролюбивы.
                              Это не рассказ и репортаж с места события ,а притча ,
                              обучающий смысл которой никогда не лежит на поверхности,
                              а нужно крепко подумать,чтобы понять суть.
                              В притче богач и Лазарь не конкретные люди ,а символические группы людей.

                              Странно,почему же вас не смущает
                              повествование о конкретном человеке по имени Лазарь,друге Яшуа Машиаха?
                              Ведь он был мёртвым 3 дня .
                              И уж кому,как ни ему, было оставить обширные мемуары о пребывании в загробии?
                              Но этого не случилось.
                              По одной простой причине,что никакого загробного мира он не видел будучи мёртвым,
                              его не существует и рассказать ему не о чем было .

                              И никто из ближайшего окружения Христа не верил
                              ни в существование бессмертной души,
                              ни в существование загробного мира.

                              Комментарий

                              Обработка...