Я была очень удивлена , увидев на нашем любимом форуме, христиан, которые не верят в загробную жизнь.
Я попыталась понять их логику и их аргументацию.
Вся их аргументация строиться на том, что Ветхозаветные люди, не знающие Христа, не имеющие Духа Божьего, те, о ком Иисус сказал, что больший из них - меньше того кто рожден свыше, якобы разбираются в духовных вещах выше, чем Сам Иисус Христос и Новозаветные Праведники.
С чего вы взяли, что Адам, Иов, Давид, Соломон, что то знали о загробном мире ?
Они даже о Христе знали, только два - три слова, в общих чертах.
Но даже, если брать только Ветхий завет, и этих праведников, то легко можно проследить, что по учению того времени , они ВЕРИЛИ В ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ.
в Законе Моисеева, был даже запрет на то, что бы вызывали мертвых. Из чего следует, что люди того времени верили в духов умерших.
Саул, царь Израилев, пошел вызывать Самуила. Значит он верил, что Самуила можно вызвать.
Самуил вышел и сказал Саулу, что завтра он и его дети сойдут к нему в преисподню.
Некоторые толкуют, что это вышел якобы бес. Да с чего вы взяли ? Просто искажаете стих, под свое учение.
Возьмем Исаию пророка.
Его пророчество о том, как сатана входит в АД.
Это пророчество о последнем времени, описанное в 20 гл. Книги Откровения, когда сатана будет заключен в Бездну.
И что мы видим ?
Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем
Мы видим, что в аду есть движение. Они встречают сатану.
пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли
Давно истребленные рефаимы, и мертвые цари людей, встали, что бы встретить сатану.
Возьмем пророка Иону, которого проглотил кит.
Не понимаю, почему все думают, что Иона был живой. Об этом нигде не написано. А Христос прямо говорит Израилю, что с Ним случится то же , что с Ионой. Иона был мертв три дня и Христос был мертв три дня.
Но мы видим даже одинаковые молитвы Христа и Ионы в аду.
Иона говорит - из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.
Иона молится, что бы его душа была возвращенна из ада, из преисподни, и молится об этом в аду.
Так же молится и Христос - ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
Оба и Христос и Иона, были мертвы 3 дня. Оба возопили из ада, и обоих Бог услышал и воскресил.
Потому Иисус и сказал евреям, что им будет дано только знамение Ионы.
Возьмем Моисея пророка.
Писание однозначно говорит о том, что Моисей умер. Господь не восхотел забирать его на небо как Илию.
И его погребли.
И сделали по нем великий плач.
И однако он является Христу на горе преображения.
Является так же как Самуил Саулу.
Только в одном случае, двери ада открыл сатана, а в другом случае Бог.
Но дух Моисея жив.
Возьмем Соломона, который писал свою книгу Екклеисаста, с точки зрения не верующего , материального человека.
И он пришел к выводу, что без загробной жизни, у человека нет никакого смысла в существовании.
Если всё уходит в прах, то нет разницы между праведником и грешником, глупым и мудрым, царем и рабом, всё суета.
Но если есть жизнь после смерти, если есть суд,то у человека один смысл - бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
Пророк Асаф.
Вопиял к Богу и недоумевал, почему богатым грешникам нет воздояния на земле ?
Почему бедные праведники страдают ?
Он даже позавидовал богатым .
я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, 4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. 13 так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, 14 и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
И так же как Соломон, Асаф не мог понять этого.
Доколе Господь не показал ему кое что - И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, 17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
Так что же увидел Асаф ?
Что же Бог ему показал ?
А показал Он ему то же, что показал фарисеям, любящим богатство. Он показал им участь богача и участь Лазаря после жизни.
Как одни страдал в огне, на глазах у отче Авраама, а другой прохлаждался в райских кущах.
И это только малая часть Ветхого Завета.
А о Новом Завете и говорить даже не чего.
Потому что в Новом Завете тайна загробной жизни была открыта полностью и во всех подробностях.
1. Начиная от рассказа Христа о богаче и Лазаре.
2. Павел пишет, что дух выходит из тела и водворяется у Господа. Стефан побиваемый камнями просил, что бы Христос принял его. Павел писал, что хочет умереть, что бы быть со Христом. Петр писал, что оставляет свое тело.
3. Павел был на небе и говорит, что там есть духи праведников достигших совершенства.
4. Иоанн был на небе и видел там души праведников и праведников.
5. Петр пишет , что Христос спускался в ад и проповедовал там духам допотопных людей.
6. Петр говорит, что для того и мертвым было проповеданно, что бы они жили для Бога духом.
7. Сам Иисус сказал, что имеет ключи от ада и смерти. И писание говорит, что Он по этому Господь живых и мертвых. И что даже ПРЕИСПОДНЯЯ преклонилась перед ним, а это не бесы, это духи умерших людей.
И так далее.
Сотни мест Библии, при разумном толковании говорят о загробной жизни.
Это не спорная истина, это точная истинна доказанная Писанием.
И кто этого не принимает, тот не принимает Писания, не принимает истины и противится Духу Истины.
Я попыталась понять их логику и их аргументацию.
Вся их аргументация строиться на том, что Ветхозаветные люди, не знающие Христа, не имеющие Духа Божьего, те, о ком Иисус сказал, что больший из них - меньше того кто рожден свыше, якобы разбираются в духовных вещах выше, чем Сам Иисус Христос и Новозаветные Праведники.
С чего вы взяли, что Адам, Иов, Давид, Соломон, что то знали о загробном мире ?
Они даже о Христе знали, только два - три слова, в общих чертах.
Но даже, если брать только Ветхий завет, и этих праведников, то легко можно проследить, что по учению того времени , они ВЕРИЛИ В ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ.
в Законе Моисеева, был даже запрет на то, что бы вызывали мертвых. Из чего следует, что люди того времени верили в духов умерших.
Саул, царь Израилев, пошел вызывать Самуила. Значит он верил, что Самуила можно вызвать.
Самуил вышел и сказал Саулу, что завтра он и его дети сойдут к нему в преисподню.
Некоторые толкуют, что это вышел якобы бес. Да с чего вы взяли ? Просто искажаете стих, под свое учение.
Возьмем Исаию пророка.
Его пророчество о том, как сатана входит в АД.
Это пророчество о последнем времени, описанное в 20 гл. Книги Откровения, когда сатана будет заключен в Бездну.
И что мы видим ?
Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем
Мы видим, что в аду есть движение. Они встречают сатану.
пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли
Давно истребленные рефаимы, и мертвые цари людей, встали, что бы встретить сатану.
Возьмем пророка Иону, которого проглотил кит.
Не понимаю, почему все думают, что Иона был живой. Об этом нигде не написано. А Христос прямо говорит Израилю, что с Ним случится то же , что с Ионой. Иона был мертв три дня и Христос был мертв три дня.
Но мы видим даже одинаковые молитвы Христа и Ионы в аду.
Иона говорит - из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.
Иона молится, что бы его душа была возвращенна из ада, из преисподни, и молится об этом в аду.
Так же молится и Христос - ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
Оба и Христос и Иона, были мертвы 3 дня. Оба возопили из ада, и обоих Бог услышал и воскресил.
Потому Иисус и сказал евреям, что им будет дано только знамение Ионы.
Возьмем Моисея пророка.
Писание однозначно говорит о том, что Моисей умер. Господь не восхотел забирать его на небо как Илию.
И его погребли.
И сделали по нем великий плач.
И однако он является Христу на горе преображения.
Является так же как Самуил Саулу.
Только в одном случае, двери ада открыл сатана, а в другом случае Бог.
Но дух Моисея жив.
Возьмем Соломона, который писал свою книгу Екклеисаста, с точки зрения не верующего , материального человека.
И он пришел к выводу, что без загробной жизни, у человека нет никакого смысла в существовании.
Если всё уходит в прах, то нет разницы между праведником и грешником, глупым и мудрым, царем и рабом, всё суета.
Но если есть жизнь после смерти, если есть суд,то у человека один смысл - бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
Пророк Асаф.
Вопиял к Богу и недоумевал, почему богатым грешникам нет воздояния на земле ?
Почему бедные праведники страдают ?
Он даже позавидовал богатым .
я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, 4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. 13 так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, 14 и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
И так же как Соломон, Асаф не мог понять этого.
Доколе Господь не показал ему кое что - И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, 17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
Так что же увидел Асаф ?
Что же Бог ему показал ?
А показал Он ему то же, что показал фарисеям, любящим богатство. Он показал им участь богача и участь Лазаря после жизни.
Как одни страдал в огне, на глазах у отче Авраама, а другой прохлаждался в райских кущах.
И это только малая часть Ветхого Завета.
А о Новом Завете и говорить даже не чего.
Потому что в Новом Завете тайна загробной жизни была открыта полностью и во всех подробностях.
1. Начиная от рассказа Христа о богаче и Лазаре.
2. Павел пишет, что дух выходит из тела и водворяется у Господа. Стефан побиваемый камнями просил, что бы Христос принял его. Павел писал, что хочет умереть, что бы быть со Христом. Петр писал, что оставляет свое тело.
3. Павел был на небе и говорит, что там есть духи праведников достигших совершенства.
4. Иоанн был на небе и видел там души праведников и праведников.
5. Петр пишет , что Христос спускался в ад и проповедовал там духам допотопных людей.
6. Петр говорит, что для того и мертвым было проповеданно, что бы они жили для Бога духом.
7. Сам Иисус сказал, что имеет ключи от ада и смерти. И писание говорит, что Он по этому Господь живых и мертвых. И что даже ПРЕИСПОДНЯЯ преклонилась перед ним, а это не бесы, это духи умерших людей.
И так далее.
Сотни мест Библии, при разумном толковании говорят о загробной жизни.
Это не спорная истина, это точная истинна доказанная Писанием.
И кто этого не принимает, тот не принимает Писания, не принимает истины и противится Духу Истины.
Комментарий