ЖИЗНЬ после СМЕРТИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #61
    Сообщение от Аннета
    Исходя из этого у Христа была одна личность. Он единственный и неповторимый Богочеловек.
    Почемуже...богочеловеков много было и у греков.

    Комментарий

    • Станислав
      Отключил

      • 10 July 2016
      • 10639

      #62
      Сообщение от Аннета
      Исходя из этого у Христа была одна личность. Он единственный и неповторимый Богочеловек.
      «То, что не в силах был сделать Закон, не способный перебороть нашу греховную природу, сделал Бог. Он послал Своего Сына в теле, подобном греховному человеческому телу, и осудил грех, сделав Его тело жертвой за наши грехи.»
      Римлянам 8:3 НРП

      Христос родился в материальном мире как человек а не как «богочеловек» Ему было больно. Он мог страдать. Плакать. Потеть. Испытывать голод. Хотеть спать. Пить. Он мог гневаться. Огорчаться. Любить. Дружить. Уставать. Отдыхать от усталости. В детстве он даже однажды сильно испугал и огорчил своих родителей. Он был плотником. Работал руками. Мастеровым. Очевидно зарабатывал неплохо.
      От нас он отличался только тем что «генетический дефект» в виде греха в нём отсутствовал.
      И тем что ему Бог даровал силу творить на Земле многие чудеса и могущественные дела.

      И что есть факт фактов - у Христа, естественно, была ОДНА ЛИЧНОСТЬ.
      Ибо если у кого несколько личностей, то сей феномен интерпретируется как раздвоение личности - клиническая шизофрения.

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #63
        Сообщение от Валера life
        Как понимаете слова притчи о Лазаре , аде и рае? Не верится, что Иисус приводил в пример притчу, используя столь еретический пример, не соответствующий действительности.
        Богач представляет в притче Иисуса религиозных руководителей иудеев, к которым принадлежат не только фарисеи и книжники, но и саддукеи и старшие священники.
        Они богаты в том смысле, что пользуются различными духовными благами и возможностями и ведут себя так же, как богач из притчи.
        Царская порфира представляет привилегированное положение этих людей, а белый виссон, то есть лен, изображает их самодовольство.

        Этот надменный класс, представленный богачом, смотрит на бедных, простых людей с крайним презрением и называет их ам-хаарец, или люди земли.
        Таким образом, нищий Лазарь представляет именно таких людей: тех, кому религиозные руководители отказывают в полноценной духовной пище и в каких-либо благах.
        На простых людей смотрят так же, как на покрытого струпьями Лазаря, как на духовно больных, участь которых жить с собаками.
        Но принадлежащие к классу Лазаря голодают и жаждут духовной пищи.
        Поэтому они не отходят от ворот, стараясь подобрать крохи духовной пищи, которые падают со стола богача.

        Затем Иисус описывает, какие перемены происходят с богачом и Лазарем. Что это за перемены и что они представляют?

        Положение богача и Лазаря изменяется

        «Умер нищий, говорит Иисус, и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его; и в аде , будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его».

        Так как богач и Лазарь это не два буквальных человека, а классы людей, то и смерть их тоже символическая. Что же она представляет?

        Перед тем как рассказать притчу, Иисус сказал, что «закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется»,
        указав на то, что обстоятельства изменились.

        Следовательно, проповедническая деятельность Иоанна и Иисуса Христа приводит к тому, что и богач, и Лазарь «умирают» для своих прежних условий, или обстоятельств, жизни.

        Люди, относящиеся к смиренному и раскаивающемуся в грехах классу Лазаря, «умирают» для своего прежнего духовно обделенного состояния и обретают Божью благосклонность.
        Если раньше они ждали, когда с духовного стола религиозных руководителей упадут хоть какие-нибудь крохи,
        то теперь их потребности полностью удовлетворяются истинами из Писаний, которым учит Иисус.
        Эти люди попадают «на лоно Авраамово», или занимают привилегированное положение у Большего Авраама, Бога Яхвэ.

        Те же, кто образует класс богача, навлекают на себя осуждение Бога, потому что упрямо отказываются принять весть о Царстве, которую проповедует Иисус.
        Поэтому они «умирают» для своего прежнего положения, когда они,
        как казалось, пользовались благосклонностью Бога.
        Иисус даже говорит, что они испытывают символические муки. Что говорит богач:

        «Отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем».
        Жгучая судебная весть Бога, которую возвещают ученики Иисуса, вот что мучает членов класса богача.
        Они хотят, чтобы ученики перестали распространять эту весть и тем самым облегчили их мучения.

        «Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
        и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так-что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».

        Как справедливо и правильно, что обстоятельства класса Лазаря и класса богача полностью меняются! Это изменение происходит через несколько месяцев, в Пятидесятницу 33 года, когда старый завет Закона заменяется новым заветом. Именно тогда становится совершенно ясно, что благосклонностью Бога пользуются ученики Иисуса, а не фарисеи и другие религиозные руководители.

        Поэтому «великая пропасть», отделяющая символического богача от учеников Иисуса, представляет неизменяемый справедливый приговор Бога.

        Затем богач просит «отца Авраама»: «Пошли его [Лазаря] в дом отца моего, ибо у меня пять братьев».
        Говоря это, богач признает, что у него более близкие взаимоотношения с другим отцом, который в действительности является сатаной дьяволом.
        Богач просит, чтобы Лазарь смягчил судебную весть Бога, и тогда его «пять братьев», его религиозные союзники, не попадут «в это место мучения».

        Но «Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их».
        Да, если «пять братьев» хотят избежать мучений,
        им нужно лишь прислушаться к писаниям Моисея и пророков,
        которые указывают на Иисуса как на Мессию, и затем стать его учениками.

        Но богач возражает: «Нет, отче Аврааме! но если кто из мертвых придет к ним, покаются».

        Ответ же гласит: «Если Моисея и пророков не слушают, то
        , если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят»
        .

        Бог не станет совершать особые знамения или чудеса, чтобы убедить людей.
        Если люди хотят обрести благосклонность Бога,
        им нужно читать Священное Писание и применять его в жизни.



        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #64
          Сообщение от Аннета
          Исходя из этого у Христа была одна личность. Он единственный и неповторимый Богочеловек.


          О себе, на основании Библии, я думаю так, во мне есть моё - я, т.е моя личность, но во мне живёт Личность Духа Святого. Я являю собою две личности или одну ? Полагаю, что по милости Бога, во мне явлен уникальный союз = завет двух личностей. Личности Духа Святого и моего нового я. А как иначе ?

          Думаю, Христос явил миру уникальный союз двух личностей, Личности Бога Сына и личности человека. Что-то похожее высказывал Несторий, за что и был осужден на соборе.

          Православная Христология, как мне думается, содержит одну странность. По православному умозаключению выходит, что Христос воспринял человеческую душу, но не личность человека, или я чего-то не понял на данный момент. Если поможете разобраться, буду рад.

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #65
            Сообщение от Дамитрай
            .....Христос воспринял человеческую душу, но не личность человека, или я чего-то не понял на данный момент. Если поможете разобраться, буду рад.
            Душа это и есть внутренний мир человека ,т.е. личность.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #66
              Сообщение от Пломбир
              Душа это и есть внутренний мир человека ,т.е. личность.




              Если под термином - душа понимать человека в неразлучном единстве психики и тела, то душа это личность. В православных христологических умозаключениях наблюдается неразбериха.
              Что они понимают под термином - душа, когда говорят, что Христос воспринял человеческую душу, мне не до конца понятно. Православные учат, что Христос это одна личность. Но Христос это Бог и человек. Известно, что Бог Сын - Личность, и человек - личность. Вот и непонятно мне на данный момент.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 February 2019, 03:38 PM.

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #67
                Сообщение от Дамитрай
                Но Христос Бог и человек, а Бог - Личность и человек - личность. Вот и непонятно мне на данный момент.
                Христос не Бог. Зачем вам разбирать "неразбериху" :

                Иоанна 8:40
                "А теперь ищете убить Меня, Человека,
                сказавшего вам истину, которую слышал от Бога:"

                Яшуа Машиах -личность ,раскрывшая тайну благочестия.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #68
                  Сообщение от Пломбир
                  Христос не Бог. Зачем вам разбирать "неразбериху" :

                  Иоанна 8:40
                  "А теперь ищете убить Меня, Человека,
                  сказавшего вам истину, которую слышал от Бога:"

                  Яшуа Машиах -личность ,раскрывшая тайну благочестия.

                  А куда денем; ...и Слово было Бог. еванг. Иоанн.1.1. Ибо Им создано всё, Кол.1.16. значит Христос - Бог Творец.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 February 2019, 04:00 PM.

                  Комментарий

                  • Шефифон
                    и сказал мне: не бойся

                    • 01 May 2016
                    • 4173

                    #69
                    Сообщение от Аннета
                    Исходя из этого у Христа была одна личность. Он единственный и неповторимый Богочеловек.
                    А Геркулес?...

                    Комментарий

                    • NTLL
                      Ветеран

                      • 06 July 2018
                      • 7834

                      #70
                      Сообщение от Аннета
                      Я сейчас не дома и не могу вставить цитату из Писания. Поэтому коротко. Будет два воскресения. Первое воскресение праведников в новом теле для вечной жизни, втрое воскресение грешников для вечных мук в озере огненном тоже в теле.Судя по всему Иисус говорит о богаче уже после второго воскресения. Христос рассказывает о будущем как о настоящем.
                      Здесь не сходится. Во первых, зачем Христу путать людей и и не указать о каком времени (до второго его пришествия или после) он говорит? Во вторых непонятно, зачем богачу просить за своих родственников, ведь после второго суда (у Белого престола) и так все грешники будут наказаны и предупреждать его братьев уже нет смысла? Несоответствие.

                      Следует отметить, что в МЦ ЕХБ я это место из нового завета в проповедях слышал много раз (особенно от заокеанских проповедников) и не разу они не говорили ни о каком будущем суде у Белого престола? Вам это не кажется странным? Но это не так важно.
                      А идущие за Христом верили, что страшный суд будет уже при их жизни и всё что говорил Иисус воспринимали буквально (умер нищий и перенесён на небо, умер богач и попал в озеро огненное) сразу. Не проще ли согласится с атеистами и признать, что рукописи библии писались разными авторами и в разное время? Это не стыковки и объясняет.

                      Вы отвечаете как написано в статье , не замечая там нелепость

                      Сообщение от Аннета
                      Насчёт того что происходит между смертью и воскресением много разных мнений. Но в Откровении написано о душах умерших , в момент до воскресения и они разговаривают. Отсюда и сделан вывод о том, что до воскресения души не спят, а где то находятся. Причем в разных местах опять же. Одни души в аде и это не озеро огненное. Это два разных места. Другие души находятся у Господа в Небесных обителях. То, что принято называть раем, будет на Земле. По крайней мере тысячу лет. Потом будет новое небо и новая земля и небесный Иерусалим спустится с неба
                      На счёт небесных обителей из проповедей слышал очень много раз. А вот насчёт рая на земле можно подробнее. По моему там там уже не души (душам на земле делать нечего) а души+тела жить и работать будут (кроме 144 тысяч). Ну как по учению христиан Свидетелей Иеговых.
                      Последний раз редактировалось NTLL; 14 February 2019, 10:10 PM.

                      Комментарий

                      • Квинт
                        Ветеран

                        • 07 April 2018
                        • 8327

                        #71
                        Сообщение от Дамитрай
                        То, что Вы процитировали, это сентенции православной христологии. Спросим;.. А что такое человеческая природа ? Нечто существующее само по себе ? Вряд-ли. Как я понимаю, личность человека имеет человеческую природу, иначе говоря, человеческая природа, это природа человеческой личности. Природа человека это неотъемлемый атрибут личности человека.

                        Я думаю, православная мысль о возможности существования человеческой природы, без личности человека, вытекает из представления что человеческая душа способна существовать без человеческого тела.

                        Может быть поэтому неправильно понятая православными антропология человека, привела к неправильному пониманию аспекта христологии. Моноипостасность Богочеловека, думаю, неверна.

                        Полагаю, Богочеловек явил сложносоставное = двуипостасное единство Личности Бога Сына и личности человека, со всеми атрибутами присущими той и другой личности. В атрибуты человеческой личности, православные записали личность как таковую, душа и ум= дух и воля, это и есть личность.
                        НЕ вина Ваша, НО!..
                        беда в том, что Вы путаете два таких понятия, как личность и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
                        и я Вам открою страшную тайну потайной двери за старинным холстом в каморке папы Карло: чем больше человек индивидуальность, тем меньше личность он
                        и наоборот
                        и это завязано на природу (естество) человека
                        хорошо нам, монахам, за толстыми монастырскими стенами отрешать себя от естества человека, все более из индивидуальности становиться личностью
                        а каково юродивым, которые НЕ за монастырскими стенами, а в миру отрешили себя от природы человека?..
                        я НЕ говорю здесь о святых, НО!..
                        в Боге НЕТ человеческой природы
                        и от того Он - Личность (с заглавной буквы)

                        а теперь представьте себе узника, скованного естеством (природой) человека по рукам и ногам и брошенного в темницу (Мадонну, например, или на худой конец Трампа)
                        узник бьется головой о стену, скребет ее ногтями, срывая в кровь их, воет и скрежещет зубами в бессильной злобе стремясь сбросить с себе оковы человеческого естества
                        а проходящий мимо тугой на ухо тюремщик, слыша эти звуки, говорит: "Какая ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! Нет, что не говори, а человек это звучит ГОРДО!" ...

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #72
                          Сообщение от Квинт
                          НЕ вина Ваша, НО!..
                          беда в том, что Вы путаете два таких понятия, как личность и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
                          и я Вам открою страшную тайну потайной двери за старинным холстом в каморке папы Карло: чем больше человек индивидуальность, тем меньше личность он
                          и наоборот
                          и это завязано на природу (естество) человека
                          хорошо нам, монахам, за толстыми монастырскими стенами отрешать себя от естества человека, все более из индивидуальности становиться личностью
                          а каково юродивым, которые НЕ за монастырскими стенами, а в миру отрешили себя от природы человека?..
                          я НЕ говорю здесь о святых, НО!..
                          в Боге НЕТ человеческой природы
                          и от того Он - Личность (с заглавной буквы)

                          а теперь представьте себе узника, скованного естеством (природой) человека по рукам и ногам и брошенного в темницу (Мадонну, например, или на худой конец Трампа)
                          узник бьется головой о стену, скребет ее ногтями, срывая в кровь их, воет и скрежещет зубами в бессильной злобе стремясь сбросить с себе оковы человеческого естества
                          а проходящий мимо тугой на ухо тюремщик, слыша эти звуки, говорит: "Какая ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! Нет, что не говори, а человек это звучит ГОРДО!" ...



                          Час добрый ! По православным умозаключениям Христос воспринял человеческую душу,ум,волю, действия и природу, / т.е воспринял личность человека/ но во Христе личность Бога и человека одна, как это понять, не знаю.

                          Комментарий

                          • Аннета
                            Ветеран

                            • 09 October 2006
                            • 15607

                            #73
                            Сообщение от Дамитрай
                            Час добрый ! По православным умозаключениям Христос воспринял человеческую душу,ум,волю, действия и природу, / т.е воспринял личность человека/ но во Христе личность Бога и человека одна, как это понять, не знаю.
                            Потому что личность это и память и характер и индивидуальные черты. Во Христе была память о небесном и о земном. Его характер был Божий и человеческий одновременно. Он был индивидуален и в этом отношении Он одна личность. Нем не было отдельной памяти человека Иисуса и отдельно Сына Божьего.

                            Комментарий

                            • Аннета
                              Ветеран

                              • 09 October 2006
                              • 15607

                              #74
                              Сообщение от NTLL
                              Здесь не сходится. Во первых, зачем Христу путать людей и и не указать о каком времени (до второго его пришествия или после) он говорит? Во вторых непонятно, зачем богачу просить за своих родственников, ведь после второго суда (у Белого престола) и так все грешники будут наказаны и предупреждать его братьев уже нет смысла? Несоответствие.

                              Следует отметить, что в МЦ ЕХБ я это место из нового завета в проповедях слышал много раз (особенно от заокеанских проповедников) и не разу они не говорили ни о каком будущем суде у Белого престола? Вам это не кажется странным? Но это не так важно.
                              А идущие за Христом верили, что страшный суд будет уже при их жизни и всё что говорил Иисус воспринимали буквально (умер нищий и перенесён на небо, умер богач и попал в озеро огненное) сразу. Не проще ли согласится с атеистами и признать, что рукописи библии писались разными авторами и в разное время? Это не стыковки и объясняет.

                              Вы отвечаете как написано в статье , не замечая там нелепость





                              На счёт небесных обителей из проповедей слышал очень много раз. А вот насчёт рая на земле можно подробнее. По моему там там уже не души (душам на земле делать нечего) а души+тела жить и работать будут (кроме 144 тысяч). Ну как по учению христиан Свидетелей Иеговых.
                              Пока могу ответить только коротко. После того как праведники воскреснут в телах, будет тысячелетнее царство Христа на земле. Рай это или не рай, я не знаю. Но править будет сам Христос. А значит там будут самые справедливые законы. Надо просто определиться с терминологией, как обычно. Что такое рай по Вашему? Для меня это место где человек будет жить с Богом. В этом смысле тысячелетнее царство Христа как бы тоже рай, но это ещё не вечность.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #75
                                Сообщение от Аннета
                                Потому что личность это и память и характер и индивидуальные черты. Во Христе была память о небесном и о земном. Его характер был Божий и человеческий одновременно. Он был индивидуален и в этом отношении Он одна личность. Нем не было отдельной памяти человека Иисуса и отдельно Сына Божьего.



                                Может ли быть так, что во Христе две личности Бога Сына и человека существуют неслитно нераздельно неизменно неразлучно ?

                                Комментарий

                                Обработка...