Что значит не раздражаться, не гневаться, когда тебя раздражают или гневят?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #1

    Что значит не раздражаться, не гневаться, когда тебя раздражают или гневят?

    Что значит не раздражаться, не гневаться, когда тебя раздражают или гневят? Я думаю это значит сохранять хладнокровие? Кто думает по другому, поделитесь своей точкой зрения на данный вопрос.
    "Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою [лучше]завоевателя города. " Пр.16:32 Я думаю тут сказано о хладнокровном человеке, о человеке выдержанном, владеющим собою, что и характеризует собой хладнокровность, как высокое нравственное качество человека. Возможно не держать зла на брата, который согрешил против тебя- это тоже проявление хладнокровия, а не какое то безусловное всепрощение брату его согрешения против тебя,как это принято считать у всепрощенцев?
    Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 January 2019, 01:14 PM.
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 63473

    #2
    Это значит не иметь в своем сердце никакой личной неприязни, обиды и ненависти к тому человеку, кто в состоянии затмения рассудка сам не знает, что творит. Это способность видеть истинную причину согрешающего человека - у него в разуме выключен свет. Потому места обиде и ненависти к нему быть у здравого умом не может быть. А у кого есть - тот также не здрав умом...
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • baptist2016
      Ветеран

      • 11 May 2016
      • 33603

      #3
      Степень раздражения зависит от интенсивности и типа источника раздражения.
      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #4
        Сообщение от Певчий
        Это значит не иметь в своем сердце никакой личной неприязни, обиды и ненависти к тому человеку, кто в состоянии затмения рассудка сам не знает, что творит. Это способность видеть истинную причину согрешающего человека - у него в разуме выключен свет. Потому места обиде и ненависти к нему быть у здравого умом не может быть. А у кого есть - тот также не здрав умом...
        Ну вот и я об этом же уже в первом посте писала: "Возможно не держать зла на брата, который согрешил против тебя- это тоже проявление хладнокровия, а не какое то безусловное всепрощение брату его согрешения против тебя,как это принято считать у всепрощенцев?" И Вы подтерждаете мою догадку. То есть, не держать зла на брата, согрешившего против тебя- это есть только проявление высокого нравственного качества обижаемого,но не есть отпущение греха обидчику. Отпущение же брату, его согрешения против тебя, осуществляется при соблюдении необходимого для этого условия: "Если покается, прости ему" от Луки 17:3-4.
        Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 January 2019, 01:27 PM.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 63473

          #5
          Сообщение от Мама Эля
          Ну вот и я об этом же уже в первом посте писала: Возможно не держать зла на брата, который согрешил против тебя- это тоже проявление хладнокровия, а не какое то безусловное всепрощение брату его согрешения против тебя,как это принято считать у всепрощенцев? И Вы подтерждаете мою догадку.
          Вы сами себе придумали свое понимание о каких-то "всепрощенцах". Я не имею потребности отвечать за то, что Вы сами себе придумали. Но от себя всем своим обидчикам я имею внутреннюю установку прощать все. Но мое прощение - это мое прощение. А простит ли их Бог - это уже другой вопрос. Также прощая личных оскорбителей я имею власть проявлять к ним строгость, не имея при этом личных обид. Но строгость проявлять могу в воспитательных целях, дабы побудить их к покаянию. Но даже таким людям мне нечего прощать. Это уже не вопрос прощения. Это вопрос оказания им помощи, чтобы они исправились.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #6
            Сообщение от Певчий
            Вы сами себе придумали свое понимание о каких-то "всепрощенцах". Я не имею потребности отвечать за то, что Вы сами себе придумали. Но от себя всем своим обидчикам я имею внутреннюю установку прощать все. Но мое прощение - это мое прощение. А простит ли их Бог - это уже другой вопрос. Также прощая личных оскорбителей я имею власть проявлять к ним строгость, не имея при этом личных обид. Но строгость проявлять могу в воспитательных целях, дабы побудить их к покаянию. Но даже таким людям мне нечего прощать. Это уже не вопрос прощения. Это вопрос оказания им помощи, чтобы они исправились.
            Я тоже считаю, что держать зло на брата согрешившего против тебя- это низкое нравственное качество человека, а не держать зла на брата согрешившего против тебя- это высокое нравственное качество обижаемого человека, но это не есть прощение обидчику его согрешения против тебя.
            Отпущение же брату, его согрешения против тебя, осуществляется при соблюдении необходимого для этого условия: "Если покается, прости ему" от Луки 17:3-4.
            Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 January 2019, 02:08 PM.

            Комментарий

            • Аннета
              Ветеран

              • 09 October 2006
              • 15607

              #7
              Сообщение от baptist2016
              Степень раздражения зависит от интенсивности и типа источника раздражения.
              Нет, она зависит от состояния сердца человека. От одного и того же источника один вскипит, а другой нет. Христианам же вообще велено оставить (отказаться от ) всякого раздражения и гнева.

              Комментарий

              • baptist2016
                Ветеран

                • 11 May 2016
                • 33603

                #8
                Сообщение от Аннета
                Нет, она зависит от состояния сердца человека. От одного и того же источника один вскипит, а другой нет. Христианам же вообще велено оставить (отказаться от ) всякого раздражения и гнева.
                а что делать с праведным гневом?
                "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 63473

                  #9
                  Сообщение от Мама Эля
                  Я тоже считаю, что держать зло на брата согрешившего против тебя- это низкое нравственное качество человека, а не держать зла на брата согрешившего против тебя- это высокое нравственное качество обижаемого человека, но это не есть прощение обидчику его согрешения против тебя.
                  Отпущение же брату, его согрешения против тебя, осуществляется при соблюдении необходимого для этого условия: "Если покается, прости ему" от Луки 17:3-4.
                  Держать зло в сердце - это не безнравственность, а духовная слепота. Это не меряется нравственностью.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • стражник
                    Отключен

                    • 19 January 2013
                    • 3712

                    #10
                    Сообщение от Аннета
                    Нет, она зависит от состояния сердца человека. От одного и того же источника один вскипит, а другой нет. Христианам же вообще велено оставить (отказаться от ) всякого раздражения и гнева.
                    А от чего зависит состояние сердца. Вы знаете веления можно выполнить. Но вот желание повелителя наверно заключается в том чтоб без веления понимали.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от baptist2016
                    а что делать с праведным гневом?
                    А как вы определяете праведность этого гнева?

                    Комментарий

                    • baptist2016
                      Ветеран

                      • 11 May 2016
                      • 33603

                      #11
                      Сообщение от стражник
                      - - -[/COLOR]А как вы определяете праведность этого гнева?
                      мотивы определяют каков гнев.
                      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                      Комментарий

                      • Мама Эля
                        Отключен

                        • 16 May 2016
                        • 12881

                        #12
                        Сообщение от Певчий
                        Держать зло в сердце - это не безнравственность, а духовная слепота. Это не меряется нравственностью.
                        Ну значит не держать зла на брата, согрешившего против тебя- это духовная зрелость обижаемого, и как Вы это не назовёте, в любом случае, не держать зла на брата, согрешившего против тебя- это не есть прощение брату, его согрешения против тебя, прощение (отпущение) брату его согрешения против тебя,осуществляется при соблюдении необходимого для этого условия:" Если покается , прости ему." от Луки 17:3-4 Что Вы такой непонятливый то, я уже третий раз пытаюсь Вам это донести.

                        Комментарий

                        • стражник
                          Отключен

                          • 19 January 2013
                          • 3712

                          #13
                          Сообщение от baptist2016
                          мотивы определяют каков гнев.
                          У гнева есть мотив? Это нечто новое. Гнев обдуманным не бывает, это утверждает писание. Да и это знает каждый.

                          Комментарий

                          • baptist2016
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 33603

                            #14
                            Сообщение от стражник
                            У гнева есть мотив? Это нечто новое. Гнев обдуманным не бывает, это утверждает писание. Да и это знает каждый.
                            вы сперва ознакомьтесь с текстами Писание, а потом делайте выводы. Книга 3-я Царств> Глава 11> Стих 9: И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа Бога Израилева, Который два раза являлся ему Книга 3-я Царств> Глава 22> Стих 53: он служил Ваалу и поклонялся ему и прогневал Господа Бога Израилева всем тем, что делал отец его.
                            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #15
                              Сообщение от стражник
                              У гнева есть мотив? Это нечто новое. Гнев обдуманным не бывает, это утверждает писание. Да и это знает каждый.
                              Если тебя гневит неправда, например, сожительство одного из братьев с женой отца своего, 1 Кор.5:1 то это праведный гнев. 2 Кор.7:11, а если гневит правда, например, справедливое обличение, то это неправедный гнев. Пр. 29:1

                              Комментарий

                              Обработка...