Что значит не раздражаться, не гневаться, когда тебя раздражают или гневят?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #1

    Что значит не раздражаться, не гневаться, когда тебя раздражают или гневят?

    Что значит не раздражаться, не гневаться, когда тебя раздражают или гневят? Я думаю это значит сохранять хладнокровие? Кто думает по другому, поделитесь своей точкой зрения на данный вопрос.
    "Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою [лучше]завоевателя города. " Пр.16:32 Я думаю тут сказано о хладнокровном человеке, о человеке выдержанном, владеющим собою, что и характеризует собой хладнокровность, как высокое нравственное качество человека. Возможно не держать зла на брата, который согрешил против тебя- это тоже проявление хладнокровия, а не какое то безусловное всепрощение брату его согрешения против тебя,как это принято считать у всепрощенцев?
    Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 January 2019, 01:14 PM.
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62355

    #2
    Это значит не иметь в своем сердце никакой личной неприязни, обиды и ненависти к тому человеку, кто в состоянии затмения рассудка сам не знает, что творит. Это способность видеть истинную причину согрешающего человека - у него в разуме выключен свет. Потому места обиде и ненависти к нему быть у здравого умом не может быть. А у кого есть - тот также не здрав умом...
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • baptist2016
      Ветеран

      • 11 May 2016
      • 33603

      #3
      Степень раздражения зависит от интенсивности и типа источника раздражения.
      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #4
        Сообщение от Певчий
        Это значит не иметь в своем сердце никакой личной неприязни, обиды и ненависти к тому человеку, кто в состоянии затмения рассудка сам не знает, что творит. Это способность видеть истинную причину согрешающего человека - у него в разуме выключен свет. Потому места обиде и ненависти к нему быть у здравого умом не может быть. А у кого есть - тот также не здрав умом...
        Ну вот и я об этом же уже в первом посте писала: "Возможно не держать зла на брата, который согрешил против тебя- это тоже проявление хладнокровия, а не какое то безусловное всепрощение брату его согрешения против тебя,как это принято считать у всепрощенцев?" И Вы подтерждаете мою догадку. То есть, не держать зла на брата, согрешившего против тебя- это есть только проявление высокого нравственного качества обижаемого,но не есть отпущение греха обидчику. Отпущение же брату, его согрешения против тебя, осуществляется при соблюдении необходимого для этого условия: "Если покается, прости ему" от Луки 17:3-4.
        Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 January 2019, 01:27 PM.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62355

          #5
          Сообщение от Мама Эля
          Ну вот и я об этом же уже в первом посте писала: Возможно не держать зла на брата, который согрешил против тебя- это тоже проявление хладнокровия, а не какое то безусловное всепрощение брату его согрешения против тебя,как это принято считать у всепрощенцев? И Вы подтерждаете мою догадку.
          Вы сами себе придумали свое понимание о каких-то "всепрощенцах". Я не имею потребности отвечать за то, что Вы сами себе придумали. Но от себя всем своим обидчикам я имею внутреннюю установку прощать все. Но мое прощение - это мое прощение. А простит ли их Бог - это уже другой вопрос. Также прощая личных оскорбителей я имею власть проявлять к ним строгость, не имея при этом личных обид. Но строгость проявлять могу в воспитательных целях, дабы побудить их к покаянию. Но даже таким людям мне нечего прощать. Это уже не вопрос прощения. Это вопрос оказания им помощи, чтобы они исправились.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #6
            Сообщение от Певчий
            Вы сами себе придумали свое понимание о каких-то "всепрощенцах". Я не имею потребности отвечать за то, что Вы сами себе придумали. Но от себя всем своим обидчикам я имею внутреннюю установку прощать все. Но мое прощение - это мое прощение. А простит ли их Бог - это уже другой вопрос. Также прощая личных оскорбителей я имею власть проявлять к ним строгость, не имея при этом личных обид. Но строгость проявлять могу в воспитательных целях, дабы побудить их к покаянию. Но даже таким людям мне нечего прощать. Это уже не вопрос прощения. Это вопрос оказания им помощи, чтобы они исправились.
            Я тоже считаю, что держать зло на брата согрешившего против тебя- это низкое нравственное качество человека, а не держать зла на брата согрешившего против тебя- это высокое нравственное качество обижаемого человека, но это не есть прощение обидчику его согрешения против тебя.
            Отпущение же брату, его согрешения против тебя, осуществляется при соблюдении необходимого для этого условия: "Если покается, прости ему" от Луки 17:3-4.
            Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 January 2019, 02:08 PM.

            Комментарий

            • Аннета
              Ветеран

              • 09 October 2006
              • 15607

              #7
              Сообщение от baptist2016
              Степень раздражения зависит от интенсивности и типа источника раздражения.
              Нет, она зависит от состояния сердца человека. От одного и того же источника один вскипит, а другой нет. Христианам же вообще велено оставить (отказаться от ) всякого раздражения и гнева.

              Комментарий

              • baptist2016
                Ветеран

                • 11 May 2016
                • 33603

                #8
                Сообщение от Аннета
                Нет, она зависит от состояния сердца человека. От одного и того же источника один вскипит, а другой нет. Христианам же вообще велено оставить (отказаться от ) всякого раздражения и гнева.
                а что делать с праведным гневом?
                "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62355

                  #9
                  Сообщение от Мама Эля
                  Я тоже считаю, что держать зло на брата согрешившего против тебя- это низкое нравственное качество человека, а не держать зла на брата согрешившего против тебя- это высокое нравственное качество обижаемого человека, но это не есть прощение обидчику его согрешения против тебя.
                  Отпущение же брату, его согрешения против тебя, осуществляется при соблюдении необходимого для этого условия: "Если покается, прости ему" от Луки 17:3-4.
                  Держать зло в сердце - это не безнравственность, а духовная слепота. Это не меряется нравственностью.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • стражник
                    Отключен

                    • 19 January 2013
                    • 3712

                    #10
                    Сообщение от Аннета
                    Нет, она зависит от состояния сердца человека. От одного и того же источника один вскипит, а другой нет. Христианам же вообще велено оставить (отказаться от ) всякого раздражения и гнева.
                    А от чего зависит состояние сердца. Вы знаете веления можно выполнить. Но вот желание повелителя наверно заключается в том чтоб без веления понимали.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от baptist2016
                    а что делать с праведным гневом?
                    А как вы определяете праведность этого гнева?

                    Комментарий

                    • baptist2016
                      Ветеран

                      • 11 May 2016
                      • 33603

                      #11
                      Сообщение от стражник
                      - - -[/COLOR]А как вы определяете праведность этого гнева?
                      мотивы определяют каков гнев.
                      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                      Комментарий

                      • Мама Эля
                        Отключен

                        • 16 May 2016
                        • 12881

                        #12
                        Сообщение от Певчий
                        Держать зло в сердце - это не безнравственность, а духовная слепота. Это не меряется нравственностью.
                        Ну значит не держать зла на брата, согрешившего против тебя- это духовная зрелость обижаемого, и как Вы это не назовёте, в любом случае, не держать зла на брата, согрешившего против тебя- это не есть прощение брату, его согрешения против тебя, прощение (отпущение) брату его согрешения против тебя,осуществляется при соблюдении необходимого для этого условия:" Если покается , прости ему." от Луки 17:3-4 Что Вы такой непонятливый то, я уже третий раз пытаюсь Вам это донести.

                        Комментарий

                        • стражник
                          Отключен

                          • 19 January 2013
                          • 3712

                          #13
                          Сообщение от baptist2016
                          мотивы определяют каков гнев.
                          У гнева есть мотив? Это нечто новое. Гнев обдуманным не бывает, это утверждает писание. Да и это знает каждый.

                          Комментарий

                          • baptist2016
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 33603

                            #14
                            Сообщение от стражник
                            У гнева есть мотив? Это нечто новое. Гнев обдуманным не бывает, это утверждает писание. Да и это знает каждый.
                            вы сперва ознакомьтесь с текстами Писание, а потом делайте выводы. Книга 3-я Царств> Глава 11> Стих 9: И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа Бога Израилева, Который два раза являлся ему Книга 3-я Царств> Глава 22> Стих 53: он служил Ваалу и поклонялся ему и прогневал Господа Бога Израилева всем тем, что делал отец его.
                            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #15
                              Сообщение от стражник
                              У гнева есть мотив? Это нечто новое. Гнев обдуманным не бывает, это утверждает писание. Да и это знает каждый.
                              Если тебя гневит неправда, например, сожительство одного из братьев с женой отца своего, 1 Кор.5:1 то это праведный гнев. 2 Кор.7:11, а если гневит правда, например, справедливое обличение, то это неправедный гнев. Пр. 29:1

                              Комментарий

                              Обработка...