Ин.3:14,15 Необходима ли смерть Иисуса Христа для нашего прощения?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1

    Ин.3:14,15 Необходима ли смерть Иисуса Христа для нашего прощения?

    14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
    15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    (Иоан.3:14,15)


    Предположим, вы захотели открыть Божью любовь жителям Чикаго. Вы отправляетесь в центр города и, прогуливаясь по улицам, оказываете помощь всем нуждающимся, выслушиваете одиноких и делаете все, что в ваших силах, чтобы делиться Божьей любовью с каждым встречным.
    Но дело в том, что Чикаго опасный город, особенно в темное время суток. Поэтому, оказываясь на улице после полуночи, вы подвергаете себя риску. И все же, следуя своему замыслу, вы продолжаете ходить и в последующие дни, становясь при этом благословением для многих. Но однажды вечером вы проходите по темной аллее, где одиноких прохожих поджидает опасный преступник, и он убивает вас.
    Ваши знакомые в Чикаго узнают о случившемся. Они рассказывают другим о том, что вы умерли, свидетельствуя о Божьей любви. Таким образом, ваша смерть обретает особый смысл из-за того риска, на который вы пошли, чтобы поведать людям о любви Божьей.
    Как вы думаете, это подходящая аналогия жизни и крестной смерти Иисуса Христа? Была ли Его смерть необходима для нашего прощения? Или же она была случайной? Пришел ли Иисус на землю исключительно ради того, чтобы явить Божью любовь, и умер только потому, что земля небезопасное для жизни место? Или же Его смерть была неотъемлемой частью Божьего плана спасения человечества?
    Существует теория нравственного влияния, утверждающая, что смерть Христа не была необходимостью и что человечество могло бы получить прощение и без Его смерти. Одно из заблуждений, которое данная теория пытается преодолеть, представление о разгневанном Боге, требующем живой плоти для смягчения Своей ярости. Действительно, целью смерти Христа не было утоление Божьей жажды мести. Бог был во Христе, примиряя с Собою мир. Но была ли смерть Христа необходимой по другим причинам?
    В книге Великая борьба отражена сущность этой смерти: Иисус умер, принеся Себя в жертву ради человека, потому что падшее человечество ничем другим не могло искупить себя. Заслуги распятого и воскресшего Спасителя являются основанием христианской веры (с. 73).
    Иудейские священники и старейшины собрались возле креста в день распятия. Они не желали принимать распятого Христа и говорили: Если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него (Мф. 27:42). Могут ли и сегодня возникать подобные мысли? Может ли у нас возникнуть желание, чтобы Иисус сошел с креста, дабы мы могли уверовать в Него?
    Признание факта, что мы в первую очередь нуждаемся в спасении, а не в образовании, является чувствительным ударом по людскому самолюбию. Но все христианское вероучение основано на том, что человечество нуждается в Спасителе.
    Библия неоднократно говорит, что Христос наш Заместитель. Может быть, вам знаком отрывок из Книги пророка Исайи: Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас (Ис. 53:46).
    Вся система жертвоприношений со времен Адама и Евы у ворот Едема до храмового ритуала во время Первого пришествия Иисуса Христа, была основана на осознании того, что должен прийти Искупитель и пострадать вместо грешного человека, чтобы тот мог быть спасен. Христос и был Агнцем, закланным от создания мира (Откр. 13:8).
    Каким бы болезненным ни было восприятие этой истины человеческим сердцем, спасение приходит только через принятие распятого и воскресшего Спасителя. С верой преклоняя колени у креста, он достигает самого возвышенного состояния, до которого может подняться смертный (Деяния апостолов, с. 210).

    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #2
    Сообщение от rehovot67
    14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
    15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    (Иоан.3:14,15)


    Как вы думаете, это подходящая аналогия жизни и крестной смерти Иисуса Христа?

    Я не понял, был ли это вопросом. Выделил один Ваш вопрос.
    Аналогия однозначно не подходящая, потому что смерть Христа не была случайностью.
    Во первых, о его смерти было пророчество, а значит запланирована и предсказана Богом.
    Во вторых, Он сказал, что сам отдает жизнь. А так же, что Его смерть и жизнь в Его власти.
    Ин. 10:17-18 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
    Никто не отнимает ее(жизнь) у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
    Но Христу для нашего спасение нужно было не только отдать ее, но и вновь принять ее.

    Христу нужно было для нашего оправдания еще воскреснусть.
    Рим. 4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
    Наше оправдание основывается на его воскресении.

    Думаю причина смерти и воскресения Христа несет юридический характер в Божественной юриспруденции, о которой мы мало что знаем. Точнее, почти ничего, пока.

    P.S. Согласно Ин. 10:17-18, воскресение тоже было во власти Христа.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3
      Сообщение от dameerv
      Я не понял, был ли это вопросом. Выделил один Ваш вопрос.
      Аналогия однозначно не подходящая, потому что смерть Христа не была случайностью.
      Во первых, о его смерти было пророчество, а значит запланирована и предсказана Богом.
      Во вторых, Он сказал, что сам отдает жизнь. А так же, что Его смерть и жизнь в Его власти.

      Но Христу для нашего спасение нужно было не только отдать ее, но и вновь принять ее.

      Христу нужно было для нашего оправдания еще воскреснусть.

      Наше оправдание основывается на его воскресении.

      Думаю причина смерти и воскресения Христа несет юридический характер в Божественной юриспруденции, о которой мы мало что знаем. Точнее, почти ничего, пока.

      P.S. Согласно Ин. 10:17-18, воскресение тоже было во власти Христа.
      Суть темы в том, почему только Его смерть и воскресение необходимо для нашего прощения?
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #4
        Сообщение от rehovot67
        Суть темы в том, почему только Его смерть и воскресение необходимо для нашего прощения?
        Как я уже писал, это вопрос юридический. Пока не могу сказать, как именно это работает, но уверен, что в этом направлении нужно двигаться.

        Во первых, слова "суд", "судья", "закон", "оправдание", "усыновление", "наследство" имеют юридический характер.
        Во вторых, Павел в послании к Римлянам главным образом защищал оправдание(тоже юридический термин), и утверждал, что мир Божий строиться на праведности от Бога.

        Так же, Во Христе люди являются наследниками. Наследниками жизни вечной.
        Наследство является юридическим понятием, и этот институт регулируется законом. Наследство всегда должно иметь законное основание.
        К стати, слово Завет тоже имеет значение "завещание".
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55024

          #5
          Сообщение от rehovot67
          Суть темы в том, почему только Его смерть и воскресение необходимо для нашего прощения?
          Жертва Умилостивления за грехи наши.

          Комментарий

          • DENNY79
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 11593

            #6
            Сообщение от Двора
            Жертва Умилостивления за грехи наши.
            Что за ужасы?
            Это точно не жертва умилостивления Б-гу Израиля.
            Он не приемлет человеческих жертв и "взяток" не принимает.

            Комментарий

            • Starik905
              Ветеран

              • 01 October 2017
              • 2612

              #7
              Реховот... на мой взгляд, такая аналогия с Чикаго не приемлема по той причине, что в Чикаго произошло убийство хорошего человека, а на кресте Бог спасает все человечество от инородной греховной природы в которой оказалось все человечество!
              К сожалению даже длительное время верующие не разумеют самой сути жертвы Христа, а от этого и происходят всякого рода кривотолки и заблуждения...

              Комментарий

              • Enigma
                Православная христианка

                • 07 July 2017
                • 11855

                #8
                Сообщение от rehovot67
                Суть темы в том, почему только Его смерть и воскресение необходимо для нашего прощения?
                Потому что только Он есть Полнота Образа Бога Невидимого.

                Из всех людей, когда либо рождавшихся на земле, только Иисус Христос явил Собою венец творения, того Человека, который задуман для жизни вечной, имеющим жизнь в самом себе. Для этого Он и был предназначен прежде создания мира.

                1-е Петра 1:20
                Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас.

                Он был зачат от Духа Святого, был рождённый таким же, как первый Адам. То есть безгрешным изначально, потому, подходящим сосудом для вместилища в Нём полноты Духа Божьего, но при условии устоять в искушениях, отвергнуть мирское, ради Воли Отца Небесного. В этом случае уже жена (Церковь) не могла повлиять, так как её ещё и не было вне Христа.

                Иисус Христос Совершенство, Абсолют, Идеал, Истина, Путь, Образ Бога Невидимого. Много чего можно сказать.
                Но что нам людям это даёт?
                Любовь есть дух, когда мы любим кого-то, то неизбежно из года в год становимся похожи качествами своими на того, кого любим. Это легко просматривается в жизни нашей, когда супруги, друзья, родственники имея взаимную любовь друг к другу, очень похожи становятся. Как бы через любовь происходит стандартизация к чему-то единому.

                Когда Иисус Христос становится для нас Эталоном, когда способны это совершенство в Нём разглядеть, что нет инного Света и не было никогда. То в этом случае все остальные люди оцениваются через призму Совершенства Христа, кто к Нему ближе, кто дальше, но все мы несовершенны и лишены Славы Божьей.

                Когда Любовь к Христу есть и развивается, тогда происходит нечто подобное: две ёмкости, одна полная с водой, другая пустая, но если положить ткань, один край в ёмкость с водой, другой в пустую, то вода начнет перетекать, наполняя пустую ёмкость.

                Вода течет вверх по салфетке - физический эксперимент с капиллярным эффектом

                Любовь к Христу, является тем связующим звеном нас с Богом, через который есть возможность наполнятся от Него Его Духом, постепенно возрастая в Нём. Таким образом Сын приводит к Отцу, через Себя, Он есть Путь.
                Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

                Клайв Стейплз Льюїс

                Комментарий

                • Медведоед
                  Участник

                  • 12 January 2018
                  • 310

                  #9
                  Сообщение от rehovot67

                  Существует теория нравственного влияния, утверждающая, что смерть Христа не была необходимостью и что человечество могло бы получить прощение и без Его смерти.
                  А с чего верующие решили, что человечеству необходимо прощение ?
                  Мы в школе прощение за ошибки не просили.
                  Путь земной лишь школа познания азов жизни, зло, добро, что есть самостоятельность, в конце концов мы должны сами себя познать.

                  Действительно, целью смерти Христа не было утоление Божьей жажды мести. Бог был во Христе, примиряя с Собою мир. Но была ли смерть Христа необходимой по другим причинам?
                  Ещё раз прочитайте притчу о злых виноградрях.
                  Когда сына убивают, отец убивает виноградарей, а не прощает их.
                  Так, прежде крестных мук, Иисус сказал:се, остается ваш дом пуст... камня на камне не оставлю...
                  Он не сказал: приближается крест и мир спасен будет...
                  Он не радовался приближению крестной смерти,как великому событию, которое должо освободить от греха мир, в Гефсимании он мучался до кровавого пота.
                  Иисус двойник Иеремии.
                  Оба жили при разрушении храмов.
                  Оба предупредили о проклятиях Ханаанского Завета, из главы 28 вторазаконие.
                  И как я сказал, в четырех книгах Евангелия нет и намека на новый завет на кррви сына Божьего.
                  Иисус НИ РАЗУ НЕ ГОВОРИЛ С ИУДЕЯМИ О НОВОМ ЗАВЕТЕ, это факт.
                  Кстати, если новый завет отменил старый, как говорят паулинисты, то все преступления ветхого завета аннулированы без всяких жертв.

                  Комментарий

                  • Сергей Сур
                    .......

                    • 17 May 2016
                    • 4340

                    #10
                    Сообщение от rehovot67
                    , почему только Его смерть и воскресение необходимо для нашего прощения?
                    Потому, что после Его смерти и воскресения в определённый момент природного времени и в определённом природном пространстве, каждый человек, исповедующий себя христианином, проходит Его частный путь, воскресая для вечной жизни через признание Иисуса Христа своим Господом Богом и через борьбу со злами и ложью в себе, с верой в то, что это один Господь сражается и побеждает зло и ложь внутри человека при содействии и ответном желании со стороны человека.

                    Либо человек, подобно Иудеям, отвергает Господа, распиная Его вновь внутри себя, обрекая себя на вечную духовную смерть..
                    ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #11
                      Сообщение от dameerv
                      Как я уже писал, это вопрос юридический. Пока не могу сказать, как именно это работает, но уверен, что в этом направлении нужно двигаться.

                      Во первых, слова "суд", "судья", "закон", "оправдание", "усыновление", "наследство" имеют юридический характер.
                      Во вторых, Павел в послании к Римлянам главным образом защищал оправдание(тоже юридический термин), и утверждал, что мир Божий строиться на праведности от Бога.

                      Так же, Во Христе люди являются наследниками. Наследниками жизни вечной.
                      Наследство является юридическим понятием, и этот институт регулируется законом. Наследство всегда должно иметь законное основание.
                      Я соглашаюсь с вами, что это вопрос юридический, но это также и вопрос личных взаимоотношений Творца и творения. Господь сотворил человека для определённой цели и Он видел. что человек пал перед искушениями сатаны и посему ставит задачу вернуть эту расу в небесное общество и притом не без борьбы...

                      Сообщение от dameerv
                      К стати, слово Завет тоже имеет значение "завещание".
                      Сколько помню это слово несло значение "союз", "договор". Про завещание первый раз слышу... Хотя можно предполагать в союзе вопрос завещания...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Двора
                      Жертва Умилостивления за грехи наши.
                      Этот термин применён в спасении человека и в смерти Иисуса Христа. Но с другой стороны это кажется, что Бог очень злой и Его необходимо задобрить и единственное, что Его может задобрить - смерть Его Сына... Но это не так. Жертва язычников, как раз и рассчитана на такое решение проблем, но жертва Христа приводит человека на то место, где человек может получить прощение своих проступков, ошибок и грехов...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Starik905
                      Реховот... на мой взгляд, такая аналогия с Чикаго не приемлема по той причине, что в Чикаго произошло убийство хорошего человека, а на кресте Бог спасает все человечество от инородной греховной природы в которой оказалось все человечество!
                      К сожалению даже длительное время верующие не разумеют самой сути жертвы Христа, а от этого и происходят всякого рода кривотолки и заблуждения...
                      А на Кресте произошло убийство очень плохого Человека, Иисуса Христа? Если бы Он не пришёл и не совершил то, на что Он пошёл, то человечество давно самоликвидировалось... Грех истребил бы человечество...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #12
                        Как вы думаете, это подходящая аналогия жизни и крестной смерти Иисуса Христа?
                        Аналогия подходящая. Но только остается непонятным каким образом выслушивание одиноких и рассказ о Божьей любви может изменить ситуацию в плане греховности человека? Человек как был грешным - так и остался грешным. И никакие рассказы, выслушивания и т.п. ситуацию не изменили.

                        - - - Добавлено - - -

                        Была ли Его смерть необходима для нашего прощения? Или же она была случайной? Пришел ли Иисус на землю исключительно ради того, чтобы явить Божью любовь, и умер только потому, что земля небезопасное для жизни место? Или же Его смерть была неотъемлемой частью Божьего плана спасения человечества?
                        в связи с этим я не понимаю в чем явление любви? Люди как умирали - так и продолжают умирать. Как страдали - так и продолжают страдать. Как были грешниками - так и продолжают грешить в той или иной степени. В чем любовь? Непонятно. В том что мы должны верить что спасены каким то мистическим образом? Так для этого не надо было умирать. Иудеи и до Иисуса поголовно все верили что каждый еврей является соучастником в грядущем мире.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #13
                          Сообщение от Enigma
                          Потому что только Он есть Полнота Образа Бога Невидимого.

                          Из всех людей, когда либо рождавшихся на земле, только Иисус Христос явил Собою венец творения, того Человека, который задуман для жизни вечной, имеющим жизнь в самом себе. Для этого Он и был предназначен прежде создания мира.

                          1-е Петра 1:20
                          Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас.

                          Он был зачат от Духа Святого, был рождённый таким же, как первый Адам. То есть безгрешным изначально, потому, подходящим сосудом для вместилища в Нём полноты Духа Божьего, но при условии устоять в искушениях, отвергнуть мирское, ради Воли Отца Небесного. В этом случае уже жена (Церковь) не могла повлиять, так как её ещё и не было вне Христа.

                          Иисус Христос Совершенство, Абсолют, Идеал, Истина, Путь, Образ Бога Невидимого. Много чего можно сказать.
                          Но что нам людям это даёт?
                          Любовь есть дух, когда мы любим кого-то, то неизбежно из года в год становимся похожи качествами своими на того, кого любим. Это легко просматривается в жизни нашей, когда супруги, друзья, родственники имея взаимную любовь друг к другу, очень похожи становятся. Как бы через любовь происходит стандартизация к чему-то единому.

                          Когда Иисус Христос становится для нас Эталоном, когда способны это совершенство в Нём разглядеть, что нет инного Света и не было никогда. То в этом случае все остальные люди оцениваются через призму Совершенства Христа, кто к Нему ближе, кто дальше, но все мы несовершенны и лишены Славы Божьей.

                          Когда Любовь к Христу есть и развивается, тогда происходит нечто подобное: две ёмкости, одна полная с водой, другая пустая, но если положить ткань, один край в ёмкость с водой, другой в пустую, то вода начнет перетекать, наполняя пустую ёмкость.

                          Вода течет вверх по салфетке - физический эксперимент с капиллярным эффектом

                          Любовь к Христу, является тем связующим звеном нас с Богом, через который есть возможность наполнятся от Него Его Духом, постепенно возрастая в Нём. Таким образом Сын приводит к Отцу, через Себя, Он есть Путь.
                          Прежде всего спасибо за ответ. И далее хочу сказать, что этот вопрос не так прост, как мы его можем понять со стороны. Но подчеркну некоторые моменты, которые могут нам собрать в единое целое пазл этого очень сложного вопроса,

                          1. Иисус равен Богу. Он является Богом
                          2. Иисус стал равным человеку, приняв плоть, подвергшуюся деградации в течение 4000 лет греха.
                          3. Человек по причине своей греховности не может прийти к Богу напрямую. Он нуждается в Посреднике.
                          4. Хотим ли мы того или нет, но мы также рождаемся с грехом, единственное, что сложно понять, когда возникает ответственность за свои грехи у родившегося на свет человека... Ведь младенец грешит без всякого сознания, но бывает, что некоторые родители решают учить детей уму разуму не откладывая в ящик вопрос непослушания и решают его кардинальным методом, то бишь ремнём или каким либо другим наказанием...
                          5. Бог желает разрешения вопроса греха во вселенной.
                          6. Он желает, чтобы Его творение вернулось к Нему и обрело все блага, которые Господь приготовил любящим Его...
                          7. Всякое даяние доброе нисходит свыше, от Отца светов...

                          Думаю, что этот список можно продолжать и всё это есть кусочки огромного паззла, который может собрать в вечности Господь. Там не будет ни одной лишней, неподходящей детали и не будет ни одного недостающего звена...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #14
                            Вся система жертвоприношений со времен Адама и Евы у ворот Едема до храмового ритуала во время Первого пришествия Иисуса Христа, была основана на осознании того, что должен прийти Искупитель и пострадать вместо грешного человека,
                            Вся система жертвоприношений у евреев имело своей целью способствовать тому чтобы еврей совершал тшуву. Никаких мистических верований в то что сама принесенная жертва агнца спасает, иудейское учение не предусматривало.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #15
                              Сообщение от Медведоед
                              А с чего верующие решили, что человечеству необходимо прощение ?
                              Мы в школе прощение за ошибки не просили.
                              Путь земной лишь школа познания азов жизни, зло, добро, что есть самостоятельность, в конце концов мы должны сами себя познать.
                              Если быть честным, то познавая себя мы не увидим в себе абсолютно ничего доброго...


                              Сообщение от Медведоед
                              Ещё раз прочитайте притчу о злых виноградрях.
                              Когда сына убивают, отец убивает виноградарей, а не прощает их.
                              Так, прежде крестных мук, Иисус сказал:се, остается ваш дом пуст... камня на камне не оставлю...
                              Он не сказал: приближается крест и мир спасен будет...
                              Он не радовался приближению крестной смерти,как великому событию, которое должо освободить от греха мир, в Гефсимании он мучался до кровавого пота.
                              Есть те, кто откликнулся на призыв Господа, а есть те, кто решил Его убить, чтобы завладеть Его наследием.

                              Сообщение от Медведоед
                              Иисус двойник Иеремии.
                              Оба жили при разрушении храмов.
                              Оба предупредили о проклятиях Ханаанского Завета, из главы 28 вторазаконие.
                              И как я сказал, в четырех книгах Евангелия нет и намека на новый завет на кррви сына Божьего.
                              Иисус НИ РАЗУ НЕ ГОВОРИЛ С ИУДЕЯМИ О НОВОМ ЗАВЕТЕ, это факт.
                              Кстати, если новый завет отменил старый, как говорят паулинисты, то все преступления ветхого завета аннулированы без всяких жертв.
                              Иудеям не нужно было много говорить о Новом Завете, потому что Сам Завет сошёл к ним в великой силе, открывая им благость и милость Божью, но многие оказались слепыми и не увидели оного... Если говорить об аннулировании предыдущего завета, то он обрёл Новый смысл в Крови Иисуса Христа, хотя ранее было в крови Агнца... Вот и вся разница. Остальные принципы остались незыблемыми...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Jewe
                              Вся система жертвоприношений у евреев имело своей целью способствовать тому чтобы еврей совершал тшуву. Никаких мистических верований в то что сама принесенная жертва агнца спасает, иудейское учение не предусматривало.
                              Если бы этого не было, то Господь не смог бы вывести Израиль из Египта через верное и точное исполнение повеления о жертве Агнца....

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Сергей Сур
                              Потому, что после Его смерти и воскресения в определённый момент природного времени и в определённом природном пространстве, каждый человек, исповедующий себя христианином, проходит Его частный путь, воскресая для вечной жизни через признание Иисуса Христа своим Господом Богом и через борьбу со злами и ложью в себе, с верой в то, что это один Господь сражается и побеждает зло и ложь внутри человека при содействии и ответном желании со стороны человека.

                              Либо человек, подобно Иудеям, отвергает Господа, распиная Его вновь внутри себя, обрекая себя на вечную духовную смерть..
                              Но почему только Его смерть и воскресение решают эти задачи в жизни верующего человека?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Jewe
                              Аналогия подходящая. Но только остается непонятным каким образом выслушивание одиноких и рассказ о Божьей любви может изменить ситуацию в плане греховности человека? Человек как был грешным - так и остался грешным. И никакие рассказы, выслушивания и т.п. ситуацию не изменили.

                              Разве Господь Духом Святым не изменяет человека от славы в славу, когда тот взирает на то, что Он совершил на Кресте?

                              Сообщение от Jewe
                              в связи с этим я не понимаю в чем явление любви? Люди как умирали - так и продолжают умирать. Как страдали - так и продолжают страдать. Как были грешниками - так и продолжают грешить в той или иной степени. В чем любовь? Непонятно. В том что мы должны верить что спасены каким то мистическим образом? Так для этого не надо было умирать. Иудеи и до Иисуса поголовно все верили что каждый еврей является соучастником в грядущем мире.
                              А если заглянуть дальше мрака смерти? Вы верите в воскресение мёртвых?
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              Обработка...