Имя Отца, Сына и Святого Духа - Господь Иисус Христос

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #3106
    Сообщение от Iза

    И Как имя первенца,когда он стал отцом. ?
    Нужно разделять Сына Единородного от Сына Первородного (т.е. Первенца).
    Вы, к примеру, - не можете быть одновременно и единородным (т.е. единственным) и первородным (т.е. первым из числа многих). Или единородный, или первородный.

    О чём это говорит ?

    Первое пришествие Христа - это пришествие Единородного Сына Божьего (это когда САМ БОГ сыграл Роль Сына, т.е. Отец стал Сыном, Бог облачился во плоть человека. Слово стало плотью и обитало с нами.

    Второе пришествие Христа - это пришествие Первородного Сына Божьего (это когда человек (и при чём первый) становится Богом (Первым Сыном Божьим), человек принимает Божеское Естество, Первый Человек на небесах (" ... когда вводит Первородного во Вселенную : да поклонятся Ему все Ангелы Божии).

    Только тогда становится понятным фраза Библии (Ветхого Завета) : "... ибо Младенец родился нам, Сын дан нам, владычество на раменах Его и нарекут Ему Имя : Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец Вечности и Князь мира.

    Первое пришествие Христа : это пришествие Отца Бога под видом Сына.
    И это Имя : Отец Вечности (Вечный Отец, т.е. Бог).

    Второе пришествие Христа : это пришествие Первого Сына Отца Бога.
    И это Имя : Князь мира (Царь в Тысячелетии).
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Iза
      Завсегдатай

      • 17 August 2010
      • 656

      #3107
      Сообщение от Ник Тарковский
      ...

      О чём это говорит ?

      Первое пришествие Христа - это пришествие Единородного Сына Божьего (это когда САМ БОГ сыграл Роль Сына, т.е.
      Отец стал
      Сыном
      , Бог облачился во плоть человека.
      Не,я столько не выпью...извините.

      Комментарий

      • Назаров Николай
        Участник
        • 12 May 2021
        • 89

        #3108
        Иисус сказал: Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Истина; Всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

        Комментарий

        • ilya481
          спасённый грешник
          Ко-Админ Форума

          • 14 August 2008
          • 7377

          #3109
          Сообщение от Назаров Николай
          Иисус сказал: Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Истина; Всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
          Это хорошо, что вы любите цитировать Писание.
          Только вот на форуме люди общаются между собой, в основном, своими словами.
          И они не всегда понимают вас.
          Ведь то, что у вас в голове и какое отношение выбранная вами цитата имеет к конкретно обсуждаемому вопросу, не всегда и не всем понятно.
          И к кому вы конкретно обращаетесь- это надо оговаривать.
          Проще всего выбрать процедуру "ответить с цитированием".
          Нужно вставлять свои комментарии, просто потому, что так принято.
          И из- за уважения к вашим собеседникам.
          Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #3110
            Сообщение от Ник Тарковский
            Только тогда становится понятным фраза Библии (Ветхого Завета) : "... ибо Младенец родился нам, Сын дан нам, владычество на раменах Его и нарекут Ему Имя : Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец Вечности и Князь мира.
            Первое пришествие Христа : это пришествие Отца Бога под видом Сына.
            И это Имя : Отец Вечности (Вечный Отец, т.е. Бог).

            Второе пришествие Христа : это пришествие Первого Сына Отца Бога.
            И это Имя : Князь мира (Царь в Тысячелетии).
            Не понятны вам слова пророка о рождении Христа Спасителя, с которого начинается эпоха последних времён которая заканчивается окончанием земной жизни и встрече с Богом.

            Комментарий

            • Назаров Николай
              Участник
              • 12 May 2021
              • 89

              #3111
              Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. Иисус сказал Я Свет миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. Всякое доброе дело, делай как для Господа.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #3112
                Сообщение от Назаров Николай
                Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. Всякое доброе дело, делай как для Господа.
                Вы же не о себе говорите.

                Комментарий

                • ilya481
                  спасённый грешник
                  Ко-Админ Форума

                  • 14 August 2008
                  • 7377

                  #3113
                  Сообщение от Назаров Николай
                  Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. Иисус сказал Я Свет миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. Всякое доброе дело, делай как для Господа.
                  Я вам уже делал замечание 20 дней назад.
                  Вы ведь не только беспорядочно цитируете Писание (из разных мест, без комментариев и т. д.), вы в них домешиваете свои слова, причём явно антиевангельского смысла.
                  Откуда вы взяли, что "делай добрые дела и спасёшь себя."?
                  Во- первых, их (этих слов) нет в цитируемых вами отрывках из Нового Завета, а во- вторых, это совершенно расходится по смыслу с ап. Павлом, который утверждал, что "спасение не от дел" и верующий во Христа спасается верой в Него.
                  Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                  Комментарий

                  • Ingbert
                    Ветеран

                    • 14 May 2020
                    • 1707

                    #3114
                    Сообщение от ilya481
                    Я вам уже делал замечание 20 дней назад.
                    Вы ведь не только беспорядочно цитируете Писание (из разных мест, без комментариев и т. д.), вы в них домешиваете свои слова, причём явно антиевангельского смысла.
                    Откуда вы взяли, что "делай добрые дела и спасёшь себя."?
                    Во- первых, их (этих слов) нет в цитируемых вами отрывках из Нового Завета, а во- вторых, это совершенно расходится по смыслу с ап. Павлом, который утверждал, что "спасение не от дел" и верующий во Христа спасается верой в Него.
                    Илья,
                    я ,может, чего то у Павла не понимаю.

                    Но там у него хорошо прослеживается цепочка.
                    Через веру в Иисуса дается и получается благодать, благодать помогает совершать Доброе, воздаяние и спасение по делам Добра и покаянию.
                    "спасение не от дел" - верное утверждение, если иметь ввиду всю цепочку рассуждений Павла, в кторой и вepа в Иисуса и благодать и покаяние необходимые условия точно так же как дела.

                    Я что то не так понял?
                    Канон есть какой то?
                    Какое то согласие?
                    Последний раз редактировалось Ingbert; 23 September 2021, 08:48 AM.

                    Комментарий

                    • ilya481
                      спасённый грешник
                      Ко-Админ Форума

                      • 14 August 2008
                      • 7377

                      #3115
                      Сообщение от Ingbert
                      Илья,
                      я ,может, чего то у Павла не понимаю.

                      Но там у него хорошо прослеживается цепочка.
                      Через веру в Иисуса дается и получается благодать, благодать помогает совершать Доброе, воздаяние и спасение по делам Добра и покаянию.
                      "спасение не от дел" - верное утверждение, если иметь ввиду всю цепочку рассуждений Павла, в которой и вера в Иисуса и благодать и покаяние необходимые условия точно так же как дела.

                      Я что то не так понял?
                      Канон есть какой то?
                      Какое то согласие?
                      По смыслу вашего обращения ко мне, если я правильно понял, вас интересуют только вот эти мои слова: "это совершенно расходится по смыслу с ап. Павлом, который утверждал, что "спасение не от дел" и верующий во Христа спасается верой в Него".

                      И именно их вы сопоставляете со "своей цепочкой".

                      Ну хорошо, сразу бросается в глаза несоответствие вашей цепочки Слову Божьему.
                      Вначале благодать- потом вера.
                      Всё начинается с благодати, а не наоборот.
                      Но это даже не главное.
                      Давайте я попробую не комментировать вашу цепочку, а просто покажу, на что я опираюсь в своём утверждении.

                      Сначала покажу, что благодать несовместима с делами.
                      Только один стих.
                      Он настолько яркий и логичный, что понятен и без контекста.

                      5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
                      6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
                      (Рим.11:5,6)


                      Это об избрании благодати.
                      Оно как- то обходится без дел.

                      Теперь о "спасении не от дел".
                      Понимаете, есть причина, а есть следствие.
                      Так вот причина- это благодать, благодаря которой мы получаем веру.
                      Благодать- только от Бога и никаким боком здесь не участвуют человеческие дела.
                      Вера- тоже не от дел, чтобы никто не хвалился.

                      А вот ещё подумайте над этими словами апостола:

                      4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                      5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                      (Рим.4:4,5)


                      Или другой перевод:

                      Работнику платят по долгу, а не из милости.
                      Но когда человек, не ставя себе в заслугу дела свои, доверяется Богу, оправдывающему грешника, вменяется ему в праведность 'сама' вера его.


                      Но, что же дела?
                      Разве о них ничего не сказано?
                      Сказано, конечно.
                      И наиболее ярко сказано у Иакова.

                      14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
                      (Иак.2:14)

                      17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
                      18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                      (Иак.2:17,18)


                      Я прокомментирую это.

                      Веру проверить нельзя.
                      Невозможно со стороны это сделать.
                      Человек может сказать другому, что он имеет веру.
                      Но она невидима и может проявиться единственным образом.
                      Через дела, которые явны и видимы другими.

                      Вот именно об этом и говорит Иаков.
                      Есть разные дела.
                      А есть особые дела и это дела веры.
                      Имеющий веру человек не может утаить свою веру совсем.
                      Он непременно проявит себя.
                      Т. е. вера человека, которая не видна никак, проявляется через дела.
                      И именно благодаря этим делам проявляется и вера.

                      Вера- причина;
                      дела- следствие.

                      А если совсем никаких дел нет, то это означает только одно: у человека нет веры.
                      Последний раз редактировалось ilya481; 23 September 2021, 12:07 PM.
                      Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                      Комментарий

                      • Ingbert
                        Ветеран

                        • 14 May 2020
                        • 1707

                        #3116
                        [QUOTE=ilya481;6922215]
                        По смыслу вашего обращения ко мне, если я правильно понял, вас интересуют только вот эти мои слова: "это совершенно расходится по смыслу с ап. Павлом, который утверждал, что "спасение не от дел" и верующий во Христа спасается верой в Него"И именно их вы сопоставляете со "своей цепочкой"..
                        Совершено точно.



                        Ну хорошо, сразу бросается в глаза несоответствие вашей цепочки Слову Божьему.
                        Вначале благодать- потом вера.
                        Всё начинается с благодати, а не наоборот.
                        Тут как говорят, вы меня потеряли....
                        Я читают текст и у меня тоже по-Божьему
                        "Ибо благодатью вы спасены через веру"
                        И понимаю его так, что через веру ( т.е. сначала вера) возникает благодать....

                        У Вас какое то другое понимание?
                        Поясните.

                        У Вас Благодать возникае значала вывывает веру и верой действует? Так?

                        ************************************************
                        Ну и хорошо.

                        Вы : Вера...Благодать.... дела Добра....спасение
                        Я: Благодать .... Вера... дела Добра ....спасение

                        Надо , видимо, нам у Павла еще поискать, что бы или Вас подтвердить или меня.
                        Поищем?


                        Но
                        Дальше то все равно одинакого.... дела Добра и спасение.



                        Но это даже не главное.
                        Давайте я попробую не комментировать вашу цепочку, а просто покажу, на что я опираюсь в своём утверждении.
                        Отлично, это как раз то ,что нужно.

                        Сначала покажу, что благодать несовместима с делами.
                        Только один стих.
                        Он настолько яркий и логичный, что понятен и без контекста.

                        5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
                        6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
                        (Рим.11:5,6)


                        Это об избрании благодати.
                        Оно как- то обходится без дел.
                        Я бы понял все точно так же как Вы, если бы не одно обстоятельство.
                        Речь то в стихе может идти о делах Зла, а не Добра.
                        И по-моему, именно о них там и говорится.
                        Вы так не думаете?




                        А спасать то нас должны дела Добра, на которые благодать то и должна человека выводить.... т.е. помогать их творить.
                        Можно нам с Вами к этому вернуться, у Павла, как раз такие мысли , по-моему, были...



                        Я обратил внимание, что отвечая мне, Вы нигде дела Добра и Дела Зла почему то совсем не различаете, просто Дела, так как будто для ваших ответов не имеет значения о каких именно делах идет речь.
                        Павел, кстати , кажется, поступает часто похожим образом.





                        Теперь о "спасении не от дел".
                        Понимаете, есть причина, а есть следствие.
                        Так вот причина- это благодать, благодаря которой мы получаем веру.
                        Благодать- только от Бога и никаким боком здесь не участвуют человеческие дела.
                        Вера- тоже не от дел, чтобы никто не хвалился.

                        снова мне трудновато вас понять здесь.
                        если "через веру" благодать получаетсяу Павла, то как же у Вас то наоборот?
                        У Вас Вера получается благодаря (через) благодать?
                        Это ж наоборот.
                        Как же?



                        А вот ещё подумайте над этими словами апостола:
                        4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                        5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                        (Рим.4:4,5)
                        Отличное место.
                        Надо уточнять.
                        Воздаяние делающему ( видимо - ДОБРО) вменяется не по милости (она не нужна), но по долгу ( по правилам).
                        Видимо, полностью так - награда за добро полагается по правилам.

                        А не делающему Добро, ( т.е. делающему Зло ) вера ( если она есть, хотя и странно тут, ну может она раньше была или потом будет) , вменяется в праведность ( приравнивается к делающему Добро праведнику, т.е. он получает милость, хоть и делал Зло)

                        полностью так.
                        творящему Зло , если у него была или будет вера, то ему , может быть, ничего не будет , и он может быть помилован.

                        Я все понял правильно?

                        Или другой перевод:

                        Работнику платят по долгу, а не из милости.
                        Но когда человек, не ставя себе в заслугу дела свои, доверяется Богу, оправдывающему грешника, вменяется ему в праведность 'сама' вера его.
                        "не ставя в заслугу себе дела свои" - значит ему нечего ставить, или одно Зло там у него или очень много его.
                        Речь тут дет о милости Бога, т.е.когда ВОПРЕКИ своим делам Зла грешник оправдан.

                        Подобное Известно
                        Милость Выше справедливости. Известный Принцип Бога в Библии.
                        Даже к Адаму и Каину был применен. ( хотя мы не знаем об их вере, то что знал Он)

                        Есть ли кроме этого другие принципы в Библии?
                        Да есть. Вознаяние по делам Добра.
                        Какой принцип применится выбирает Высший Судья.

                        Но, что же дела?
                        Разве о них ничего не сказано?
                        Сказано, конечно.
                        И наиболее ярко сказано у Иакова.

                        14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
                        (Иак.2:14)

                        17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
                        18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                        (Иак.2:17,18)


                        Я прокомментирую это.

                        Веру проверить нельзя.
                        Невозможно со стороны это сделать.
                        Человек может сказать другому, что он имеет веру.
                        Но она невидима и может проявиться единственным образом.
                        Через дела, которые явны и видимы другими.

                        Вот именно об этом и говорит Иаков.
                        Есть разные дела.
                        А есть особые дела и это дела веры.
                        Имеющий веру человек не может утаить свою веру совсем.
                        Он непременно проявит себя.
                        Т. е. вера человека, которая не видна никак, проявляется через дела.
                        И именно благодаря этим делам проявляется и вера.
                        Все у вас теперь точно так же как у меня пошли цепочки....

                        Я: Вера....Благодать через веру ..... Дела Добра/Веры .... справедливость ....спасение.
                        Вы : Благодать без веры..... вера.... дела Добра.... справедливость ...спасение
                        Вы : Дела Зла ..... вера.... покаяние .....милость..... спасение.... ( без дел Добра)
                        Я: Дела Зла ..... но милость.... спасение ( без дел Добра)



                        Вера- причина;
                        дела- следствие.

                        Тут придется остановиться.
                        Нам как я понимаю важна не только последовательность, что первое , что второе.
                        Нам важно взаимоотношение.
                        ак?
                        Порассуждаем. Вы сказали - причина.
                        А Причина это тот фактор, убрав который, следствие неизбежно исчезает.

                        Человек на божьем Суде, язычник, проживший праведную жизнь, не зная о Боге ничего
                        Не имел Веры ни в Бога ни В Иисуса как причины своего поведения, но тем не менее праведен.

                        Таким образом, Вера в его конкретном случае не была причиной его дел.
                        Вывод.

                        Возможно что Дела Добра имеют несколько разных "причин", т.е. условий возникновения , и вера лишь одна из них.


                        Что бы вам было легче и спокойнее отвечать, я расставлю приоритеты, как я их вижу.

                        1. Вопрос как у Павла? "благодать через веру", а не вера через благодать? самый важный
                        2. Если поблагодати, то не поделам.... а не дела ли Зла тут имеются ввиду?
                        3. Праведность вменяется вопреки делам Зла, это милость и это принцип Библии. Его смыл - особое отношение. На усмотрение Бога.
                        Но Можно ли сказать так же о делах Добра? Ведь за дела Добра даже и милости никакой не надо....и жалости не надо, только самая простая справедливость Божья, как всем так и мне.....

                        Вы уже увидели мой подход, я всякий раз интересуюсь о делах Добра или Зла идет речь. Мне кажется это важно. Ведь Смысл меняется.

                        4. Может ли быть множество причин бы Делам Добра? Кроме Веры..... Например, без знания о Боге едином, любовь к его творениям.... т.е. НЕОСОЗНАННАЯ человеком вера. Ее рассматривают? Он а важна? Могут быть и другие причины у Добрых дел....?

                        Я уже сподобным сталкивался, В беседе с вашим коллегой Брамменом об Адаме.
                        Он чрезычайно легко допускал упрощения. Хотя, на мой взгляд, они сильно меняли смысл.
                        Например: Запрет-наказание.
                        Но сопоставление всех частей текста друг с другом , сопоставление , составление "цепочек" считал недопустимым.
                        У вас так же как у него?
                        Каждая часть текста должна быть рассмотрена только сама по себе?
                        Последний раз редактировалось Ingbert; 23 September 2021, 08:37 PM.

                        Комментарий

                        • Ingbert
                          Ветеран

                          • 14 May 2020
                          • 1707

                          #3117
                          Я посмотрел греческий подстрочник.
                          Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов (bible.in.ua)
                          Послание к Ефесянам. 2 глава.
                          Там "через" это греческое ДИА.... "из-за", т.е.
                          "спасены по благодати через веру" , это из-за веры.... т.е. таким образом получается, здесь вера - причина благодати, а не наоборот.
                          Я как смог пропробовал это сам все понять.

                          Прошу, теперь Вы, поясните свою мысль.
                          Последний раз редактировалось Ingbert; 24 September 2021, 08:42 PM.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #3118
                            Сообщение от Ingbert
                            Я посмотрел греческий подстрочник.
                            Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов (bible.in.ua)
                            Послание к Ефесянам. 2 глава.
                            Там "через" это греческое ДИА.... "из-за", т.е.
                            "спасены по благодати через веру" , это из-за веры.... т.е. таким образом получается, здесь вера - причина благодати, а не наоборот.
                            Я как смог пропробовал это сам все понять.

                            Прошу, теперь Вы, поясните свою мысль.
                            Вера у человека, благодать у Бога. Элементарно!!! За веру Богу, благодать от Бога.

                            Комментарий

                            • Iза
                              Завсегдатай

                              • 17 August 2010
                              • 656

                              #3119
                              Сообщение от Ingbert
                              Я посмотрел греческий подстрочник.
                              Подстрочный перевод Ветхого
                              Хоть один раз , даже после четвёртой чаши вина (на пасхальном седере) Сын Человеческий- Иисус назвал тору ...ВЕТХИМ ЗАВЕТОМ ?

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #3120
                                Сообщение от Iза
                                Хоть один раз , даже после четвёртой чаши вина (на пасхальном седере) Сын Человеческий- Иисус назвал тору ...ВЕТХИМ ЗАВЕТОМ ?
                                Торой закон называется, а завет значит на иврите берит.

                                Комментарий

                                Обработка...