1Кор.15:3 Иисус Христос не мог не умереть ради нас!!!
Свернуть
X
-
Справедливость есть такое же проявление любви, как и милость. Если ваш сын бьет вашу дочь, а вы не предпринимаете мер, чтобы прекратить это, то вы не любите своих детей. Смерть Христа для тех, кто принимает Его жертву, и окончательное наказание в озере огненном тех, кто ее не принимает, самое правильное, что по Своей любви может сделать Судья Вселенной перед угрозой ужаса греха. Смерть Христа и окончательное наказание нечестивых являют Его любовь в той же мере, в какой и Его милость простирается к каждому кающемуся грешнику. Настоящая любовь сочетает в себе справедливость и милость.
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Этот вопрос идёт с мироздания. Почему Бог допустил создание древа Познания, разве он не знал, что сильнейший из ангелов соблазнит Еву?
И почему не смотря на нашу порочность человек стал выше ангелов?
Но опять же это не возможно понять веря в троицу. Антихрист соблазнил людей скрыв от человека стройную систему мироздания и мудрость Творца. Породив учение заповедей человеческих и различные фантазии утвердились, как догмы.
Бог создал человека из праха земного. Ни чем не отличающегося от нас с вами. Провозгласив правило прах возвратится в прах. И только древо жизни могло дать людям вечную жизнь. Не было ни какого совершенства и величия Адама и Евы, иначе змей разрушил бы планы Творца.
Но своим грехом, сатана поспособствовал планам Создателя родить сына своего на Земле. Который вынашивался в планах Бога до создания мира. О чём поэтично пишет Иоанн говоря: "вначале было слово".
Планом мироздания было рождение сына. Бог причинил людям страдание. Поэтому Иисусу пришлось пострадать спасая людей, что бы стать соучастником скорби их. Ведь предначертано было создателям провести людей через боль и страдания. Логично, что такую же боль должен перенести и Бог пострадав от людей или принеся в жертву сына.
Иисус пострадал, как представитель царства Небесного примеряя земное и небесное. Раздирая преграду между нижним миром и вышним. Через него мы примеряемся с Творцом и Творец с нами.
Именно по этой причине Иисус простил грех блуднице и был снисходителен к людям. Он знал что в этом отчасти вина и Творца, поэтому кратковременные грехи прощаются, но осуждается порок. Осознание этих причин могло подтолкнуть собрания первого века в блуд и прелюбодеяния. Но это следствие неверного понимания доброты Бога и природы греха.
Что бы избавить людей от порока, для новичков создано учение греха, что бы поставить акцент на борьбе с плотью. Что по сути есть истина, а грех в плоти побочен. С одной стороны мы имеем снисходительность к некоторым слабостям, которые могут возникать, но суровы к порокам.
Снисходительность необходима, что бы не потерять человеческое лицо. А суровость нужна, что бы не впасть в порок.Комментарий
-
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
(Рим.2:1-8)
- - - Добавлено - - -
Этот вопрос идёт с мироздания. Почему Бог допустил создание древа Познания, разве он не знал, что сильнейший из ангелов соблазнит Еву?
И почему не смотря на нашу порочность человек стал выше ангелов?
Но опять же это не возможно понять веря в троицу. Антихрист соблазнил людей скрыв от человека стройную систему мироздания и мудрость Творца. Породив учение заповедей человеческих и различные фантазии утвердились, как догмы.
Бог создал человека из праха земного. Ни чем не отличающегося от нас с вами. Провозгласив правило прах возвратится в прах. И только древо жизни могло дать людям вечную жизнь. Не было ни какого совершенства и величия Адама и Евы, иначе змей разрушил бы планы Творца.
Но своим грехом, сатана поспособствовал планам Создателя родить сына своего на Земле. Который вынашивался в планах Бога до создания мира. О чём поэтично пишет Иоанн говоря: "вначале было слово".
Планом мироздания было рождение сына. Бог причинил людям страдание. Поэтому Иисусу пришлось пострадать спасая людей, что бы стать соучастником скорби их. Ведь предначертано было создателям провести людей через боль и страдания. Логично, что такую же боль должен перенести и Бог пострадав от людей или принеся в жертву сына.
Иисус пострадал, как представитель царства Небесного примеряя земное и небесное. Раздирая преграду между нижним миром и вышним. Через него мы примеряемся с Творцом и Творец с нами.
Именно по этой причине Иисус простил грех блуднице и был снисходителен к людям. Он знал что в этом отчасти вина и Творца, поэтому кратковременные грехи прощаются, но осуждается порок. Осознание этих причин могло подтолкнуть собрания первого века в блуд и прелюбодеяния. Но это следствие неверного понимания доброты Бога и природы греха.
Что бы избавить людей от порока, для новичков создано учение греха, что бы поставить акцент на борьбе с плотью. Что по сути есть истина, а грех в плоти побочен. С одной стороны мы имеем снисходительность к некоторым слабостям, которые могут возникать, но суровы к порокам.
Снисходительность необходима, что бы не потерять человеческое лицо. А суровость нужна, что бы не впасть в порок.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если был Господь не сдерживал бы дух настоящего мира, до он погубил бы себя... Слово Божье говорит и поразмышляйте над ними, ибо они обращены к каждому человеку:
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
(Рим.2:1-8)Комментарий
-
Милость и справедливость пребывают в Боге всегда. Только в настоящее время милость превозносится над судом, но придёт полнота времени, когда милость не сможет остановить справедливость...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
14. От плода уст своих человек насыщается добром, и воздаяние человеку по делам рук его.
(Притчи 12:14)Комментарий
-
Есть ли что доброе в человеке от его рождения? Все рождаются потенциально не готовыми к вечности, то есть живые мертвецы по факту... Поэтому чтобы понять эти слова необходимо понять весь процесс откуда у человека добрые дела...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Странное дело, во многих верованиях есть ДРЕВО(мировое или еще какое) и некий герой обязательно оказывается под этим Древом...
Крест -это ДРЕВО, причем искомое Древо ЖИЗНИ, хотя у многих он ассоциируется с орудием казни....само собой и понимание уходит в сторону от истины.Комментарий
Комментарий