Не, ну Моисей герой, спору нет. Выбрал Яхве и до конца ему верой и правдой служил. А тот взял и не допустил его до шкуры неубитого медведя, взял и кокнул этого героя вместо того, чтобы самому у него поучиться справедливости и милости. Видите ли, все его раздражают, убил бы всех нафиг, но вот Моисей не дает.
1Кор.15:3 Иисус Христос не мог не умереть ради нас!!!
Свернуть
X
-
нести грехи всего народа и общества ?
40 лет поститься ?
невыдержал -не явил святости по недовосльству на народ грешный и неверующий Богу
но с Богом на небе
- там герой
--------
я б согласился на производство рода нового от Моисея а всех приложить к своим отцам
как Бог и предложил
сам Моисей виноват отчасти в том*****Комментарий
-
Комментарий
-
хрень у тебя
писания читаешь или вовсе не читаешь
выискиваешь что подходит под кривой глаз
читай писания как положено
-----
жалобу Моисея не знаешь в чем он жаловался Богу ?
возложил на меня нести сей род
и вобще задачи Моисея не знаешь -всю духовную миссию его и дела
если бы 40 дней не постился бы за грехи общества - Бог истребил бы весь народ и Аарона вместе с ним за грех тельца*****Комментарий
-
*****Комментарий
-
Так я о чем? Вы сначала хоть прочтите внимательно. Молчу, больше Вам, такому ''прямоглазому'' ни слова.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот именно! Никто ведь не говорил про 40 лет. Никто не говорил про то, что все сдохнут в пустыне. Вы сейчас очень точно подметили и четко подчеркнули стиль общения Яхве со своим народом. Я вот все думал, откуда это у евреев такой стиль общения, что обязательно окажешься в говне, если поверишь им. Раньше думал, мудрецы виноваты, талмуды там и галахи всякие. Ан нет, сам Яхве дал пример и научил, как дурить голову. Яблоко от яблони, как говорится, выше не летит.
Спасибо.Комментарий
-
Египтяне делали, прямо на месте, благо дело не хитрое или евреи жили по всему Египту, а для исхода совершили немыслимый логистический подвиг - без телефонов и телеграфа собрались со всего Египта в одном месте в одно время и не сговариваясь пошли на верную смерть?СкептикКомментарий
-
Порочность Богом не прощается. Здесь жертва Иисуса безсильна. Иисус умер за первородный грех. Который по сути допустил сам Бог. Поэтому Бог и предложил в качестве жертвы своего сына. И простил все грехи, но не надо путать с пороком.Комментарий
-
Когда народ покаялся, Бог избрал Моисея, который выведет народ из рабства, откроет волю Божью и заповеди Его, и приведет в обетованную землю. Много чудес явил Господь для свидетельства. И пошли за Моисеем те, кто поверил ему, что он от Бога. Кто не хотел (если такие вообще были), те и не пошли.
Переход был не легким, как не легок путь христианина. Через два года земля обетованная была достигнута, но народ убоялся эту землю завоевывать. И причина тому - НЕВЕРИЕ. Сколько бы знамений и чудес не совершал Господь, какие бы дары не давал, жестоковыйный народ быстро терял веру и "лепил" себе другого бога. Испугавшись исполинов, находящихся в земле обетованной, они далее проявили недоверие Богу, сомневаясь, что Бог им поможет эту землю взять. Вместо этого они предпочли повернуть назад, в пустыню. И из всего народа, жившего в то время, земли обетованной достигли только два человека, уговаривавших народ идти и брать землю, обетованную Богом.
Теперь ответьте сами: Почему Бог водил народ еще 40 лет по пустыне?Комментарий
-
Милость Божья допустила смерть тысяч людей, чтобы предотвратить гибель миллионов. Для спасения большинства Он должен был наказать немногих. Кроме того, народ, отступив от Бога, потерял право на Божественное покровительство и, лишенный Его защиты, подвергся бы опасности со стороны своих врагов. Если бы зло сразу же не было уничтожено, израильтяне вскоре стали бы добычей своих могущественных и многочисленных врагов. Для блага Израиля и в назидание всем грядущим поколениям было необходимо сразу же покарать отступников. Если бы их жизнь была пощажена, тот же дух, который побудил их возмутиться против Бога, проявился бы среди них в ненависти и раздорах, пока наконец они не уничтожили бы друг друга. Из любви к миру, к Израилю и даже к беззаконникам это преступление было немедленно и столь сурово наказано (Патриархи и пророки, с. 325, 326).Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы о чем говорите? Вы считаете, что Яхве хотел ''для блага Израиля и в назидание всем грядущим поколениям покарать отступников''? Нет! Он хотел покарать не только отступников, а весь Израиль! И Вы считаете, что именно ''из любви к миру, к Израилю и даже к беззаконникам это преступление было немедленно и столь сурово наказано''? Отнюдь! Ни о какой любви не только к миру, но и к Израилю речи и вовсе нет.
Давайте послушаем его пророка, Моисея. Тот уж получше нашего знает, какая там ''любовь'' была в сердце Яхве не только к отступникам, но и ко всему Израилю, который он вывел из Египта.
Втор. 9:16 и видел я, что вы согрешили против Яхве, бога вашего, сделали себе литого тельца, скоро уклонились от пути, которого [держаться] заповедал вам Яхве;
17 и взял я обе скрижали, и бросил их из обеих рук своих, и разбил их пред глазами вашими.
18 И [вторично] повергшись пред Яхве, молился я, как прежде, сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи ваши, которыми вы согрешили, сделав зло в очах Яхве [бога вашего] и раздражив Его;
19 ибо я страшился гнева и ярости, которыми Яхве ПРОГНЕВАЛСЯ на вас и ХОТЕЛ ПОГУБИТЬ ВАС. И ПОСЛУШАЛ МЕНЯ ЯХВЕ И НА СЕЙ РАЗ.
20 И НА АОРОНА ВЕСЬМА ПРОГНЕВАЛСЯ Яхве и хотел погубить его; но я молился и за Аарона в то время.
Что мы здесь видим? Хотел ли Яхве после известного инцидента покарать ТОЛЬКО ЛИШЬ отступников в количестве 3000 человек? Нет! Он хотел покарать ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ! ОН ''ХОТЕЛ ПОГУБИТЬ ВАС''. Причем и Аорона тоже, между прочим. Весь Израиль мог тогда быть погублен просто из гнева Яхве. Такова была его воля тогда! Вот классная была бы история! ''Некий бог Яхве вывел из Египта некий народ в пустыню, и там сам же его угробил''.
И что нам говорит Писание в лице Моисея? Почему так не произошло? Потому что Яхве переменил свое решение только по одной причине, из-за Моисея и сменил гнев на милость только по молитве Моисея, которому пришлось 40 дней и ночей лежать поверженным ниц пред Яхве, ни хлеба, ни воды ни вкушать, чтобы уговорить ''человеколюбивого'' Яхве отвратить свой гнев не то что от отступников только, а от ВСЕГО Израиля! Удалось? Да, удалось, но Яхве отвратил гнев только ради Мойше, а не ради ''блага Израиля и в назидание всем грядущим поколениям'' ит.д. Однако три гекатомбы (три тысячи) человеческих жертв нужно было таки принести, чтобы и невиновных можно было пощадить и отвести и от них гнев Яхве. Моисей! Именно его подвиг спас тогда Израиль от Яхве от полного истребления, а никак не какая-то ''любовь'' Яхве к Израилю. Моисею удалось спасти от гнева Яхве только невиновных. А спасти виновных даже и не входило в его планы. Именно он сам отдал приказ сынам Левия убить три тысячи человек. Яхве же здесь вообще даже близко додуматься не мог до такой гениальной идеи, как ''сразу покарать отступников'' ''для блага Израиля''. Он хотел тупо уничтожить всех без разбора. Это Яхве следовало бы поучиться у Моисея и справедливости и милости, а не наоборот. Если бы не Моисей, всем тогда пришел бы кердык, а не только отступникам..
1. До Синая, один израильтянин пошёл собирать дрова в Субботу. Вердикт: он должен был умереть за непослушание. Исполнено, через побитие камнями.
2. Ахан взял заклятое из Иерихона и спрятал его... Богу это было неугодно. Причина гибели Израильтян была найдена. Вердикт: он должен был умереть за то, что взял заклятое и утаил. Исполнено...
3. Анания и Сапфира утаили от цены проданной земли и солгали, назвав другую сумму. Вердикт: они должны были умереть. Исполнено лично Богом...
Здесь выражено отношение Бога ко греху, от которого страдает и может пострадать вся церковь на первом этапе... И если бы не было тени креста на котором был распят Иисус Христос, то не было бы смысла вообще иметь восставшую планету во вселенной, Но это не решало бы вопрос взаимоотношений между Богом и вселенной.
- - - Добавлено - - -
1. Вот тогда и выводить надо было только вопивших. Согласно Вашей свободе выбора.
2. Если так, то чего ж не дал? Многие хотели вернуться в Египет, быстро смекнув, что ничем добрым для них эти скитания по пустыне не кончатся. Как в воду глядели.
3. Вывел всех скопом без разбора. А нельзя ли было разобраться сначала, предложив выбор, кто хочет поблуждать в пустыне 40 лет и погибнуть в пустыне, - ''напра-во!'', а кто хочет остаться, - ''круу-гом!''?
3. См. пункты ответов 1 и 2. Полнота не наступила и в Ханаане. А то что наступило, это не познали вышедшие из Египта.
2. У Господа каждое действие на перспективу. Если рассуждать в принципе, то какая разница, если кто-то умрёт в пустыне или в Египте? Они выбрали ценности земных прелестей с ними они и пойдут в погибель...
3. 16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.
(Быт.15:16)
Для Аморреев полнота была исполнена еще 40 лет до того, как они вошли в Ханаан. Тогда Израиль не вошёл по своему неверию..
- - - Добавлено - - -
Христос умер за грехи наши, по Писанию (1 Кор. 15:3).
Пророк Исайя утверждал: Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши (Ис. 53:5).
Обратите внимание, что речь идёт о грехах во множественном числе, а не в единственном...
- - - Добавлено - - -
Не, ну Моисей герой, спору нет. Выбрал Яхве и до конца ему верой и правдой служил. А тот взял и не допустил его до шкуры неубитого медведя, взял и кокнул этого героя вместо того, чтобы самому у него поучиться справедливости и милости. Видите ли, все его раздражают, убил бы всех нафиг, но вот Моисей не дает.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
(2Пет.3:9)
- - - Добавлено - - -
У евреев было только одно место для проживания в устье Нила в земле Гесем...Последний раз редактировалось rehovot67; 19 October 2018, 11:11 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий