Исход Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5084

    #61
    Сообщение от Кадош
    Что значит смерть??? Навели туману... В Новом завете греческое слово ексодус встречается трижды:
    1. Лук.9:31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
    2. 2Пет.1:15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.
    3. Евр.11:22 Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих.
    И нигде оно не называется смертью... Так что - к чему Вы эту тему-то создали?
    Сообщение от ПалычЪ
    2. Хорошо, с этим согласен
    3. Исход здесь - это не в смысле "смерть", а выход народа из Египта
    Да все согласны, что ексодус не означает смерть. Даже читая 2Пет.3:13 и 14, не говоря о Лук. и Евр.:
    - "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память".

    Сообщение от Трэм
    Итак «исход», очевидно, означает «вкушение смерти», но означает ли это саму смерть? Многие, неверное, так и думают, однако, надо согласится, что вкусить не значит наесться...
    - это похоже на «вкушение» смерти, чтобы взять крест и потерять душу, хотя, не фактическая смерть, но вкушение смерти...
    ...«исход» это также и путь каждого верующего к славе, который он должен совершить...
    Петру было сказано не так, как Даниилу "...иди к твоему концу и упокоишься" /Дан.12:13/, но об оставлении храмины, и, как написал Петр, об отшествии. Смысл разный: один идет в могилу, а второй, как известно, на небо.
    Отшествие Петра на небо обусловлено решением Господа:
    - "
    Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
    Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых" /Мат.19:27,28/.
    Отшествие Петра - это путь/перемещение (нужно лучшее слово или определение) на небо после смерти и воскресения (пакибытие - новое рождение, возрождение, воскресение).

    Для Израиля исход/отшествие из Египта тоже произошел, как бы после "смерти" и воскресения, и был долгий путь к обещанной Богом земле.

    И Иисус Христос тоже не сразу вознесся - прошло определенное время, прежде чем был совершен/завершен Его исход.

    Итак, можно сказать об исходе-отшествии?
    Исход, отшествие - это переход из одного состояния, места, местоположения и пр., в другое, лучшее, на совершение которого требуется какое-то время.

    Сообщение от Света Дюжева
    Конечно, очень интересно было бы узнать, о чем говорили на горе Моисей, Илия и Иисус.
    Давайте "узнаем".

    Сначала прочитаем Лук.9:29 и Лук.9:35:
    - "И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею... И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте".

    Теперь вспомним Исх.34:29,30 и Втор.18:15:
    - "
    Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему";
    - "Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте".

    Сравнивая эти стихи, я бы сказал, что Иисус Христос, Моисей и Илия говорили о новом Божием домостроительстве:
    - Моисей, глядя с верой и надеждой на Иисуса, говорил о завершении, из-за невозможности продолжать, строительства начатого на Синае (и не только об этом);
    - Илия, глядя с верой и надеждой на Иисуса, говорил о завершении своего служения начатого при Иордане - что глас вопиющего в пустыне о приготовлении путей Господу прозвучал (и не только об этом);
    - Иисус Христос говорил о том, что начал и совершит/завершит Свое "служение" (когда продолжит на небе).

    Это вкратце (если хотите более подробно, посмотрите, например Евр.3,4 и др. главы, и книги Нового завета, где говорится о новом домостроительстве).

    Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 23 October 2018, 12:33 PM.

    Комментарий

    • Егоркинс
      Ветеран

      • 10 November 2010
      • 2624

      #62
      Сообщение от Трэм
      Что еще можно прояснить по поводу обсуждения исхода Иисуса с Моисеем и Илией? Здесь, конечно, думаю, также правильно было замечено по поводу сходства с Исходом Израиля из Египта. Но что можно было бы обсуждать? Из повествования Евангелия от Матфея можно видеть, что в 13 главе после обвинения Иисуса в том, что Он действует силою князя бесовского, после Его отвержения как Царя, который больше Соломона, как Пророка, который больше Ионы, и как Священника, который больше Храма, Он начинает говорить притчами, для того: «что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» Мф.13:11-13.

      То есть до этого Он говорил явно и притчи не говорил, а после того, как было уже понятно, что Он не будет принят, появляются «тайны», то есть Царство уходит в подполье, а отозвавшиеся на призыв в этом случае будут достойны «более великого спасения» Евр.2:3 и более великой славы. В этом различии и заключается более славный «исход». То есть одно дело, когда Израиль бы принял своего Мессию и весь обратился, и тогда враг был бы только внешний языческий Рим, а другое дело, когда Мессия был предан своими же это предвещает большую славу, и по стопам этой большей славы пошли Его ученики и Апостолы впоследствии.

      Это различие можно также увидеть в некотором противоречии, что Иоанн Креститель это Илия, или Илия еще ожидается? Иоанн сам сказал, что он не Илия Ин.1:21, но Иисус сказал, что «если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти» Мф.11:14, или «говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его» Мф.17:12, то есть если бы Израиль принял Царство, Иоанна Крестителя за Илию, а Иисуса за Мессию, то Рим стал бы зверем и потребовался бы «исход», как из Египта с казнями это один вариант, хотя тоже славный. Но когда Его отверг Его же народ, тогда «исход» мог совершить только Он один, но с большей славою, потом только последовали ученики, а «исход» всего Израиля (после второй попытки Деяний) вообще отложился до будущего, описанного в Откровении.

      Здесь нужно заметить различия в аспекте страданий и вкушения смерти, а не сама смерть, ибо, конечно, смерть Иисуса нужна была в любом случае (как в конце умирают в сражении со зверем и воскресают через три с половиной дня два свидетеля как прообразы Отк.11), но разница в аспекте страданий из-за отвержения и позора, и потому через эти страдания Он и стал виновником «спасения вечного» Евр.5:8-9, что в контексте означает «более великое спасение», «для всех послушных ему», то есть не в искуплении только, но и в связи с страданиями и позором, как сказано: «Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание» Евр.13:15.

      Вот, вероятно, об этом одиночном, в этом случае, но более славном «исходе» и беседовали Иисус с Моисеем и Илией и это было показано ученикам, хотя они и не поняли тогда это, но после Петр это уже хорошо понимал, так как упоминает это в контексте свободного входа в Царство 2 Пет1:11-18. Также, вероятно, было обсуждение того, как Моисей и Илия должны будут быть непосредственными участниками уже общего исхода в будущем в лице двух свидетелей, совершая различные казни подобные Египетским. Таким образом, Илия еще ожидается в будущем, но, я не думаю, что именно тот самый пророк Илия и явится, но это будет другой человек, как это было с Иоанном Крестителем, но просто он будет в «духе и силе» Илии и Моисея, чтобы затворять небо, чтобы не было дождя (как Илия делал) или производить казни Египетские (как Моисей). И, вероятно, на горе преображения и были представлены эти «духовные силы» в виде образов Моисея и Илии, которые будут явлены в будущем.
      Сильно написано и по делу !
      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
      Истина - это то, что вечно и не относительно!
      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #63
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Петру было сказано не так, как Даниилу "...иди к твоему концу и упокоишься" /Дан.12:13/, но об оставлении храмины, и, как написал Петр, об отшествии. Смысл разный: один идет в могилу, а второй, как известно, на небо.
        Отшествие Петра на небо обусловлено решением Господа:
        - "
        Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
        Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых" /Мат.19:27,28/.
        Отшествие Петра - это путь/перемещение (нужно лучшее слово или определение) на небо после смерти и воскресения (пакибытие - новое рождение, возрождение, воскресение).
        Для Израиля исход/отшествие из Египта тоже произошел, как бы после "смерти" и воскресения, и был долгий путь к обещанной Богом земле.
        И Иисус Христос тоже не сразу вознесся - прошло определенное время, прежде чем был совершен/завершен Его исход.
        Итак, можно сказать об исходе-отшествии?
        Исход, отшествие - это переход из одного состояния, места, местоположения и пр., в другое, лучшее, на совершение которого требуется какое-то время.

        Я не думаю, что Даниил пошел в могилу, а Петр на небо, ибо все мы идем в могилу сначала (например Давид Деян.2:29,13:36), но только после воскресения уже в соответствии с телами какое Бог дает: земное или небесное 1 Кор.15:38. При том если даже Даниил и не умер насильственной смертью, то это не значит что он не пойдет на небо, ибо смысл не в смерти как факте насильственной (этого может и не случится Апостол Иоанн например), а в страданиях за истину, а Даниил не мало перенес за истину и был готов с друзьями своими и в печь идти, и вкусил смерть не раз и в печи и со львами, как было сказано:«Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся» Дан.3:17-18.

        Для Израиля исход произошел как образ, но должен быть еще и реальный исход с переходом из ветхого состояния в новое, или как сказано рождение: «Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз,» Ис.66:8, а потом еще и вход обратно с поддержкой Христа и воинства небесного, и наступлением Царства на земле, и все это уже не в 40 лет блуждания по пустыни, а в очень короткий промежуток последней седмины.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #64
          Сообщение от Трэм
          Таким образом, Илия еще ожидается в будущем, но, я не думаю, что именно тот самый пророк Илия и явится, но это будет другой человек, как это было с Иоанном Крестителем, но просто он будет в «духе и силе» Илии и Моисея, чтобы затворять небо, чтобы не было дождя (как Илия делал) или производить казни Египетские (как Моисей). И, вероятно, на горе преображения и были представлены эти «духовные силы» в виде образов Моисея и Илии, которые будут явлены в будущем.
          Трэм, не могу не заметить тут, что в целом разделяю Ваши мысли.
          Вы не против, если я процитирую из Иакова применительно к Илии?

          Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
          Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
          И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.
          (Послание Иакова 5:16-18)

          Иаков, при всей своей консервативности и отсутствии упоминания Иисуса Христа в своём послании, выражает идею, раскрытую в преображении: Илия был человек подобный нам.
          Собственно, это и есть наиболее явный признак противоречия между иудеями неуверовавшими и иудеями уверовавшими.
          Первосвященники, книжники, фарисеи проводят ясное разделение: вот это Бог, а вот это - человек. Quod licet Jovi, non licet bovi.
          Сам Иисус был осуждён ими на смерть как раз за его богохульство: за то, что он, будучи человеком, делал себя сыном Бога, равным Богу.
          И христианство как таковое можно описать одной-единственной формулой: "Не сказал ли я вам: вы - боги?"
          На горе преображения ученики получили практический урок в этом направлении. Простые рыбаки, никто в социальной табели о рангах, они стали богами и поняли, что они - боги, практически это изучили.
          В преображении ученики совершают дела, которые совершали Моисей и Илия, и более этих дел.
          Вот в чём суть преображения.

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #65
            Сообщение от shlahani
            Трэм, не могу не заметить тут, что в целом разделяю Ваши мысли.
            Вы не против, если я процитирую из Иакова применительно к Илии?

            Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
            Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
            И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.
            (Послание Иакова 5:16-18)

            Иаков, при всей своей консервативности и отсутствии упоминания Иисуса Христа в своём послании, выражает идею, раскрытую в преображении: Илия был человек подобный нам.
            Собственно, это и есть наиболее явный признак противоречия между иудеями неуверовавшими и иудеями уверовавшими.
            Первосвященники, книжники, фарисеи проводят ясное разделение: вот это Бог, а вот это - человек. Quod licet Jovi, non licet bovi.
            Сам Иисус был осуждён ими на смерть как раз за его богохульство: за то, что он, будучи человеком, делал себя сыном Бога, равным Богу.
            И христианство как таковое можно описать одной-единственной формулой: "Не сказал ли я вам: вы - боги?"
            На горе преображения ученики получили практический урок в этом направлении. Простые рыбаки, никто в социальной табели о рангах, они стали богами и поняли, что они - боги, практически это изучили.
            В преображении ученики совершают дела, которые совершали Моисей и Илия, и более этих дел.
            Вот в чём суть преображения.
            Да, я говорил, что это твердая пища. В чем аргумент змея:«вы будете, как боги» Быт.3:5 ? А чем смысл низвержения денницы:«взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» Ис.14:14-15? А что такого здесь преступного, что сатана захотел стать подобным Всевышнему? Мы же все тоже хотим быть подобными Богу, подобными Христу, в чем ошибка? Вот змей сказал будете как боги если отведаете запретный плод о котором Бог запретил. Богами стать надо? Надо, но запретный плод почему то мешает, будем отведывать? НЕ БУДЕМ, потому что есть другой путь, которой Божий, но который не простой через грех и вкушения запретного плода, а через вкушение смерти, вот этот урок и был преподан, что путь к славе и возвеличиванию лежит только через уничижение и страдания.

            Поэтому Павел пишет: «Ибо в вас должны быть те же чувствования (МЫСЛИ, ум Христов), какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но УНИЧИЖИЛ Себя Самого, приняв образ РАБА, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. ПОСЕМУ и Бог ПРЕВОЗНЕС Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» Фил.2:5-11.
            Христос будучи изначально в Образе Божием не стал держаться за это положение когда потребовалось помощь другим, сатана же стремился туда любыми путями, как и Адам сразу ухватился за это подобие несмотря на запрет, но суть в том, что подобие - это не только действительно высокое положение, но и взрослое состояние в любви, в том числе и жертвенной. При том сейчас мы в положении раба (Божия), хотя уже и дети и сыны, но должны принять это положение раба ДОБРОВОЛЬНО, как и Христос принял (а не возвеличивать себя), ради славы - это есть мудрость, которая проповедуется между совершенными «премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей» 1 Кор.2:6-7. Поэтому можно и погубить неосторожно мудрость свою возгордившись.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #66
              Сообщение от Трэм
              или вы считаете что Иисус тоже Ангел?
              Как вы считаете , о ком это написано ?
              внезапно
              придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #67
                Сообщение от alexey957
                Как вы считаете , о ком это написано ?
                В имеете в виду об Ангеле завета. Не знаю точно. Ну, возможно, говорится о Господе Иисусе, но в этом, думаю, нет ничего мистического, потому что Иисус много раз говорил, что дела и слова не от Него, но от Пославшего Его, а Сам Он посланный с небес: «ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» Ин.6:38, поэтому Ангел в смысле посланный чтобы заключить новый завет например.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5084

                  #68
                  Сообщение от Трэм
                  Я не думаю, что Даниил пошел в могилу...
                  Вот, что Даниилу было сказано: "А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" /Дан.12:13/.
                  В конце дней будут два воскресения. Ясно, что Даниил восстанет в первое. А до первого воскресения, которое произойдет через 260 лет после полного низложения силы народа святого, Даниил жив не будет.
                  Петр же, уже с началом суда в День Господень будет судьей одного из колен Израилевых.

                  Пребывание на небе во время суда у белого престола говорит о том, что Петр умер и воскрес, и после воскресения совершил отшествие к Господу на небо.
                  Даниил после воскресения не совершит тогда же отшествие, потому что до конца 1000-летнего царства Господь пребудет на земле со своими детьми.

                  Сообщение от Трэм
                  Для Израиля исход произошел как образ, но должен быть еще и реальный исход с переходом из ветхого состояния в новое, или как сказано рождение: «Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз,» Ис.66:8...
                  Уже слыхали, уже видали: 1947-1948.
                  Речь о возникновении государства Израиль.
                  Читайте дальше 66-ю главу Исаии: все любящие Иерусалим будут питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться избытком славы его.
                  А когда наступит время утешения? - после пришествия Господа, как огонь.
                  А что произойдет во время пришествия Господа, как огонь? верующие будут очищены и переплавлены в искушениях, то есть, станут святыми.
                  Святые - это те же перстные люди, то есть, продолжающие оставаться в тех же телесных храминах. Для них до времени никакого исхода-отшествия не предусмотрен.

                  Ваше нечеткое определение исхода/отшествия позволяет вам путаться в рассуждениях.
                  В конце дней предусмотрен только один исход-отшествие - в сретение Богу на воздухе и, после сретения, к новой земле для овладения ею.

                  Сообщение от Трэм
                  Для Израиля исход произошел как образ, но должен быть еще и реальный исход с переходом из ветхого состояния в новое, или как сказано рождение... а потом еще и вход обратно...
                  Это как - из нового в ветхое?

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #69
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Вот, что Даниилу было сказано: "А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" /Дан.12:13/.
                    В конце дней будут два воскресения. Ясно, что Даниил восстанет в первое. А до первого воскресения, которое произойдет через 260 лет после полного низложения силы народа святого, Даниил жив не будет.
                    Петр же, уже с началом суда в День Господень будет судьей одного из колен Израилевых.
                    Пребывание на небе во время суда у белого престола говорит о том, что Петр умер и воскрес, и после воскресения совершил отшествие к Господу на небо.
                    Даниил после воскресения не совершит тогда же отшествие, потому что до конца 1000-летнего царства Господь пребудет на земле со своими детьми.
                    В Писании нет никакого более раннего воскресения верующих, кроме "из-воскресения" Фил.3:11, и оно относится к "награде вышнего призвания Божия" Фил.3:14, которое было открыто только Павлом в Еф. и Кол. о Церкви, которая есть Тело Его после периода Деяний, а до этого было тайной сокрытой от веков и родов Кол.1:26, но ни Даниил, ни Петр не относятся к этому призванию, потому что Даниил не знал о нем, да и не мог, он связан только со своим народом и его призванием, и Петр также связан с призванием Израилем и городом Отк.12:14. Но даже это ранее воскресение не произойдет раньше пришествия Христа, как сказано: «каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» 1 Кор.15:23, также об этом воскресении сказано:«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» Кол.3:4. Но и Даниил и Петр имеют лучшее воскресение послания Евреям 11:35 - это воскресение относится к "тайне" которая совершается после последней 7 трубы 1 Кор.15:51-52, Отк.10:7. Поэтому я думаю не стоит вводить в заблуждение говоря, что воскресение кого-то уже было 2 Тим.2:18.
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Уже слыхали, уже видали: 1947-1948.
                    Речь о возникновении государства Израиль.
                    Читайте дальше 66-ю главу Исаии: все любящие Иерусалим будут питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться избытком славы его.
                    А когда наступит время утешения? - после пришествия Господа, как огонь.
                    А что произойдет во время пришествия Господа, как огонь? верующие будут очищены и переплавлены в искушениях, то есть, станут святыми.
                    Святые - это те же перстные люди, то есть, продолжающие оставаться в тех же телесных храминах. Для них до времени никакого исхода-отшествия не предусмотрен.
                    Ваше нечеткое определение исхода/отшествия позволяет вам путаться в рассуждениях.
                    В конце дней предусмотрен только один исход-отшествие - в сретение Богу на воздухе и, после сретения, к новой земле для овладения ею.
                    Нет, образование государство Израиль в 48 году - это явно не исполнение пророчества о восстановлении Израиля, тем более о возрождении, потому что Израиль до сих пор "Лоамми", то есть "не Мой народ" ос.1:9, и не раскаявшийся и неверующий во Христа, или это без разницы, главное факт создания?

                    Встреча на воздухе относится только к небесному призванию надежды Израиля, но есть и земное: «тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется» Мф.24:40.
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Это как - из нового в ветхое?
                    Нет, я имел в виду когда они возродятся они выйдут из своей земли и города, который на тот момент будет «духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» Отк.11:8 в пустыню, где буду питаться манною 3, 5 года Отк.12:6, а после все же нужно будет обратно войти в землю как это было при Иисусе Навине, и это будет также в сопровождении Вождя воинства небесного Отк.19:11 (сравните Ис.Н.5:14-15).

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5084

                      #70
                      Сообщение от Трэм
                      ...я думаю не стоит вводить в заблуждение говоря, что воскресение кого-то уже было 2 Тим.2:18...
                      Давайте прочитаем 2Тим.2:18 вместе с предыдущими стихами:
                      - "Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
                      А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" /2Тим.2:15-18/.
                      Именей и Филит отступили от истины и толковали слово Божие и происшедшие в Иерусалиме события так, как хотели.
                      Примерно так же, ища какую-то свою выгоду, толковал слово Божие Корей и его последователи.
                      В противовес мнению Именея и Филита, Апостол Павел сказал простые слова: "Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным...". О значении этих слов Павла будет ниже.

                      Сообщение от Трэм
                      В Писании нет никакого более раннего воскресения верующих, кроме "из-воскресения" Фил.3:11, и оно относится к "награде вышнего призвания Божия" Фил.3:14...
                      Читаем Мат.27:50-53:
                      - "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
                      И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим".
                      Какая категория верующих воскресла? - святые, то есть, достигшие при жизни высшего возможного уровня духовности - святости.
                      Святые - это праведники, достигшие совершенства (прошедшие огненное крещение, то есть, подтвердившие свою праведность в огне испытаний).

                      Напомню какие есть уровни:
                      5. Святые
                      4. Праведные
                      3. Уверовавшие
                      2. Покорившиеся благовествованию
                      1. Ищущие Бога
                      0. Неверующие

                      Праведные едва спасается, а святые? - святые на суд не приходят; "...святые будут судить мир" /1Кор.6:2/.
                      Воскресения святых не было, как завершившегося события, и не будет, как события будущего.
                      Воскресение святых - это постоянно идущий процесс:
                      - "...вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" /Евр.12:22,23/.

                      И теперь к посланию Филлипийцам, где Апостол Павел пишет:
                      - "Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего... чтобы достигнуть воскресения мертвых... не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я".
                      Как я понимаю, Павел говорит не о достижении первого воскресения перед тысячелетним царством - в то воскресение воскреснут праведные не достигшие совершенства, уверовавшие, покорившиеся благовествованию и, очень может быть, искавшие Бога.
                      Апостол Павел, похоже, говорит о стремлении достигнуть воскресения в качестве святого, и уже в день "ныне" пребыть с Богом на небесах
                      (вот, значение того, о чем Павел писал Тимофею - стар
                      айся представит себя Богу достойным, и удивишься награде).

                      Сообщение от Трэм
                      ...и Даниил и Петр имеют лучшее воскресение послания Евреям 11:35 - это воскресение относится к "тайне" которая совершается после последней 7 трубы 1 Кор.15:51-52, Отк.10:7.
                      Несколько слов о последовательности исполнения пророчеств.
                      Ос.6:2,3 "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
                      Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
                      Первый день - ныне, когда проповедуется Евангелие и заключают завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
                      Второй день - День Господень, или иначе - великий день гнева Божия, когда Бог будет судить и мстить живущим на земле.
                      Третий день - время позднего дождя. Третий день делится на время восстановления царства Израилю и превращения земли в райский сад после разрух Дня Господня, и на время 1000-летнего царства, началом которого послужит воскресение праведных.

                      Окончание второго и начало третьего дня разделит небесное знамение - явление Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою и славою великою.
                      Окончание первого и начало второго дня разделят знамения шестой печати.

                      Апостол Иоанн был в духе в дне Господнем и видел начало суда, и видел на двадцати четырех престолах двадцать четыре старца, двенадцать из которых, по решению Господа, должны быть Апостолами, чтобы судить двенадцать колен Израилевых.
                      Это говорит о том, что Апостолы воскресли задолго до воскресения праведных и даже начала звучания седьмой трубы.
                      (простой вопрос: как смогут святые судить мир, если воскреснут после суда?)

                      Сообщение от Трэм
                      Нет, образование государство Израиль в 48 году - это явно не исполнение пророчества о восстановлении Израиля, тем более о возрождении, потому что Израиль до сих пор "Лоамми", то есть "не Мой народ" ос.1:9, и не раскаявшийся и неверующий во Христа, или это без разницы, главное факт создания?
                      Факт создания государства Израиль - свидетельство об исполнении пророчества о наступлении времени помилования Израиля.
                      Израилю будут проповедывать Евангелие на территории Израиля, и не "заплетающимся" языком язычников, а на родном языке, как во времена Иисуса Христа и Апостолов.
                      И храм, в котором в духе оказался Апостол Иоанн и где открылся Господь, тоже не может быть построен без существования государства Израиль.
                      Исполнение одних пророчеств готовит почву для исполнения других.

                      Сообщение от Трэм
                      Встреча на воздухе относится только к небесному призванию надежды Израиля, но есть и земное:
                      «тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется» Мф.24:40.
                      Нет, я имел в виду когда они возродятся они выйдут из своей земли и города, который на тот момент будет «духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» Отк.11:8 в пустыню, где буду питаться манною 3, 5 года Отк.12:6, а после все же нужно будет обратно войти в землю как это было при Иисусе Навине, и это будет также в сопровождении
                      Вождя воинства небесного Отк.19:11 (сравните Ис.Н.5:14-15).
                      Мат.24:40 - один берется (забирается) из царства Божия, другой оставляется; здесь речь идет о времени отделения злых из среды праведных, изглаживании имен из книги жизни, которые произойдут в День Господень во время суда над живущими на земле (перед временем мщения живущим на земле).

                      Откр.19:11 - это все то же явление Сына Человеческого на небе, которое ознаменует окончание Дня Господня.

                      Комментарий

                      • Romann
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 2660

                        #71
                        Сообщение от ПалычЪ
                        Иисус на горе Преображения со своими учениками.
                        «Моисей и Илия, явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Лк. 9:31)
                        И говорил с Моисеем и Илией.....
                        Когда любой человек читает книгу какого-нибудь автора, то между ними происходит таинство диалога. Мысли автора плавно перетекают в сердце читающего, где читающий может спорить с автором, а может соглашаться, может плакать и смеяться, переживать описанное, как-будто сам является участником событий пересказанных в книге.....

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #72
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Давайте прочитаем 2Тим.2:18 вместе с предыдущими стихами:
                          - "Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
                          А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" /2Тим.2:15-18/.
                          Именей и Филит отступили от истины и толковали слово Божие и происшедшие в Иерусалиме события так, как хотели.
                          Примерно так же, ища какую-то свою выгоду, толковал слово Божие Корей и его последователи.
                          В противовес мнению Именея и Филита, Апостол Павел сказал простые слова: "Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным...". О значении этих слов Павла будет ниже.
                          Суть в том, что ясно сказано, что они говорили что воскресение уже было, чего делать нельзя, ибо это отступление от истины.
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Читаем Мат.27:50-53:
                          - "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
                          И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим".
                          Поясню только о воскресении святых воскресших вместе со Христом, иначе уже нагромождение тем. Перед тем как воскресли эти святые Иисус воскресил дочь Иаира, Лазаря и еще "сына единственного у матери", а еще раньше Илия воскресил сына вдовы из Сарепты 3 Цар.17:12, и еще были воскресения «жены получали умерших своих воскресшими» Евр.11:35, после Павел воскресил одного человека Деян.20:10 например - это все будем считать воскресением? А как же тогда сказано, что «Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших» 1 Кор.15:20,, если и до него воскресали люди? Поэтому это воскресением не считается, а это просто оживление, ибо эти воскресшие люди потом также опять умерли и жду воскресения, к ним же относятся и эти воскресшие, которые потом пошли в город и явились многим.
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Апостол Иоанн был в духе в дне Господнем и видел начало суда, и видел на двадцати четырех престолах двадцать четыре старца, двенадцать из которых, по решению Господа, должны быть Апостолами, чтобы судить двенадцать колен Израилевых.
                          Это говорит о том, что Апостолы воскресли задолго до воскресения праведных и даже начала звучания седьмой трубы.
                          (простой вопрос: как смогут святые судить мир, если воскреснут после суда?)
                          А я думаю, что двадцать четыре старца это вообще не люди, а духовные Начальства и Власти на небе. Тем более нет никакого намека на то, что это Апостолы, слова их песни: «ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени» Отк.5:9, где местоимение "нас" другие Греческие тексты ничего не ставят, так же и в 10 стихе вместо "мы" - "они", вместо "нас" - "их":«и соделал нас (ИХ) царями и священниками Богу нашему; и мы (ОНИ) будем царствовать на земле». Перевод Кассиана например: "Достоин Ты взять книгу и открыть печати её, потому что Ты был заклан и искупил Богу кровью Твоею людей из всякого колена и языка и народа и племени, и соделал их Богу нашему царством и священниками, и они будут царствовать на земле". Поэтому здесь даже делается явное отличие их от людей. Поставление престолов и судей происходит после первого воскресения:«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» Отк.20:4,5.
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Факт создания государства Израиль - свидетельство об исполнении пророчества о наступлении времени помилования Израиля.
                          Израилю будут проповедывать Евангелие на территории Израиля, и не "заплетающимся" языком язычников, а на родном языке, как во времена Иисуса Христа и Апостолов.
                          И храм, в котором в духе оказался Апостол Иоанн и где открылся Господь, тоже не может быть построен без существования государства Израиль.
                          Исполнение одних пророчеств готовит почву для исполнения других.
                          Пророчества и пророческое время тикает только тогда, когда Израиля принят Богом, а тогда, когда Израиль Лоамми пророческие часы стоят это можно наблюдать на примере 70 седьмин пророка Даниила, ибо с того времени прошло больше чем 70 седьмин, однако, Израиль не восстановлен и Царство не настало, поэтому определенный промежуток времени, названный в Писании Лоамми Израиля не учитывается и выпадает и в это время все пророчества тем более об Израиле приостанавливаются. Поэтому чем бы не было создание государства Израиль - это не исполнение пророчеств, ибо сказано: «"Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его» Иер.31:10.
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Мат.24:40 - один берется (забирается) из царства Божия, другой оставляется; здесь речь идет о времени отделения злых из среды праведных, изглаживании имен из книги жизни, которые произойдут в День Господень во время суда над живущими на земле (перед временем мщения живущим на земле).
                          Откр.19:11 - это все то же явление Сына Человеческого на небе, которое ознаменует окончание Дня Господня.
                          Да я так не думаю, ибо контекст говорит другое:«и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» Мф.24:31.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5084

                            #73
                            Сообщение от Трэм
                            А я думаю... уже нагромождение тем.
                            С этим согласен.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5084

                              #74
                              Сообщение от Трэм
                              Суть в том, что ясно сказано, что они говорили что воскресение уже было, чего делать нельзя, ибо это отступление от истины.
                              Суть в том, что вы путаете воскресение святых по благодати и оживление любимых людей из милости, "а это уже отступление от истины".

                              Сообщение от Трэм
                              А я думаю, что двадцать четыре старца это вообще не люди, а духовные Начальства и Власти на небе. Тем более нет никакого намека на то, что это Апостолы, слова их песни: «...соделал нас (ИХ) царями и священниками Богу нашему; и мы (ОНИ) будем царствовать на земле».
                              Духовные начальства и власти на небе только и мечтают стать царями и священниками, чтобы царствовать на земле. А Апостол Павел вообще о царствовании ничего не говорил, даже не намекал /2Тим.2:12/.

                              Сообщение от Трэм
                              Поставление престолов и судей происходит после первого воскресения:«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» Отк.20:4,5.
                              Как я вижу, у вас проблемы с пониманием последовательности исполнения пророчеств.
                              Здесь показан общий вид: захвачен день суда в День Господень, когда верующие проходили испытания на слабость перед зверем, и показана судьба двух категорий людей - не поклонившихся зверю и их награда - первое воскресение, и поклонившихся.
                              Эти престолы и сидящих на них, Апостол Иоанн видел ранее, и описал еще в 4-ой главе.
                              Много событий от времени того суда до времени первого воскресения просто пропущено.

                              Сообщение от Трэм
                              ...контекст говорит другое:«и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» Мф.24:31.
                              Это не тот контекст.

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #75
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Суть в том, что вы путаете воскресение святых по благодати и оживление любимых людей из милости, "а это уже отступление от истины".
                                Я вам как раз все объяснил, что значит воскресение святых во Христе:«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» 1 Кор.15:22,23, все остальное не воскресение в смысле искупление тела «ожидая усыновления, искупления тела нашего» Рим.8:23, потому что тела остались прежними и они умерли в последствии, и еще ждут воскресения и искупления тела в пришествии Его.
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Духовные начальства и власти на небе только и мечтают стать царями и священниками, чтобы царствовать на земле. А Апостол Павел вообще о царствовании ничего не говорил, даже не намекал /2Тим.2:12/.
                                Ну, да, где земля, а где Начальства и Власти они только и мечтают про землю, как говорится какой генерал не мечтает стать солдатом! Я не понимаю при чем тут Павел и Царство, но он говорил о Царстве и проповедовал Царство в свое время Деян.29:23, 1 Кор.6:9.
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Как я вижу, у вас проблемы с пониманием последовательности исполнения пророчеств.
                                Здесь показан общий вид: захвачен день суда в День Господень, когда верующие проходили испытания на слабость перед зверем, и показана судьба двух категорий людей - не поклонившихся зверю и их награда - первое воскресение, и поклонившихся.
                                Эти престолы и сидящих на них, Апостол Иоанн видел ранее, и описал еще в 4-ой главе.
                                Много событий от времени того суда до времени первого воскресения просто пропущено.
                                Когда Иоанн видел престол на небе Агнец еще даже не открыл книгу и не снял печати, зверь еще даже не вышел из бездны, как же тогда зверю можно успеть поклонится или не поклонится, да еще и воскреснуть? Там ясно сказано что те, которые поставлены судить воскресли в 1 воскресение и будут царствовать и судить 1000 лет. А первое воскресение связано с непоклонившимися зверю и обезглавленными, поэтому это явно должно случится прежде где-то хотя-бы в середине событий книги после открытия ее Агнцем. Думаю, проблема в том, что вы подстраиваете Писание под ваше понимание.
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Это не тот контекст.
                                Как это не тот Мф.24 глава.

                                Комментарий

                                Обработка...