Исход Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #31
    Сообщение от Пломбир
    Прямо так и не войдут.
    Во время 1000-летнего царствия Христа,.когда будет воскрешение умерших ,они будут воскрешены на земле.
    Они и не рассчитывали на небесное воскрешение,и не верили ни в какое небесное пребывание.Они не верили,как верят язычники в какую -нибудь "Правь"или "Навь".

    По той причине,что умерли до жертвы Христа,до того как он вошёл "на небо" и открыл туда путь праведникам,своим братьям,усыновлённых Богом..
    Пломбир, никакого царства на земле не будет:

    20. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
    21. и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
    (Св. Евангелие от Луки 17:20,21)

    Пока мы на земле - оно внутри нас, так как, Дух Божий (Бог - Иисус Христос) наш Царь и Он царствует в тех, кто имеет Его. СИ - отвергают Духа Святого, поэтому, пребывают без Царства Божия в себе и сочиняют всякую ерунду.

    9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
    10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    (Послание к Римлянам 8:9,10)

    Дух Божий = Дух Христов = Христос.

    По той причине,что умерли до жертвы Христа,до того как он вошёл "на небо" и открыл туда путь праведникам,своим братьям,усыновлённых Богом..
    Он нисшедший, Он же и восшедший, так как, Он - Бог, это, во-первых. Во вторых, они войдут вместе с теми, кто уверовал во Христа, так как, жертвы приносимые ими, указывали на Него. Павел же пишет. что никто не опередит никого - все войдут вместе:

    15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим (не опередим - подстр.) умерших,
    16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
    17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
    18. Итак, утешайте друг друга сими словами.
    (Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-18)

    Пусть Вас не смущает "мертвые во Христе" - ибо, можно прочесть это "мертвые в Боге", так как, все они пили одно и то же духовное питье:

    2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
    3. и все ели одну и ту же духовную пищу;
    4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
    (Первое послание к Коринфянам 10:2-4)
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #32
      Сообщение от Ястреб.



      Я думаю, что Маисей и Илия пришли к Иисусу, чтоб получить свидетельство Величия Иисуса Христа с уст Самого Бога.
      Странно звучит если учесть что они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. А глас был для Апостолов ибо он был после того когда они( Моисей и Илия ) отходили от Него.
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #33
        Сообщение от alexey957
        Странно звучит если учесть что они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. А глас был для Апостолов ибо он был после того когда они( Моисей и Илия ) отходили от Него.
        alexey957, можно попробовать сравнить с подобной ситуацией, а именно с отношениями Иисуса с Иоанном Крестителем.
        Согласно объяснениям Иисуса для учеников, Иоанн и есть Илия (которому должно прийти перед мессией).
        Таким образом, общение Иисуса с Иоанном Крестителем - это общение мессии и Илии. Они тоже могут обсуждать исход в Иерусалиме, коль это такой распространённый вопрос для мессии.
        Но Иисус и Иоанн сами по себе тоже общаются в неформальной обстановке.

        Комментарий

        • Ястреб.
          Вольная птица зоркое око

          • 04 December 2010
          • 13743

          #34
          Сообщение от alexey957
          Странно звучит если учесть что они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. А глас был для Апостолов ибо он был после того когда они( Моисей и Илия ) отходили от Него.
          Прочитайте внимательней.

          30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
          31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
          32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
          33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.
          34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
          35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
          36 Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели.
          (Лук.9:30-36)

          Зачем было тогда предложено сделать куши. Значит Моисей и Илья были когда появилось облако и вошли в него.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от shlahani
          alexey957, можно попробовать сравнить с подобной ситуацией, а именно с отношениями Иисуса с Иоанном Крестителем.
          Согласно объяснениям Иисуса для учеников, Иоанн и есть Илия (которому должно прийти перед мессией).
          Таким образом, общение Иисуса с Иоанном Крестителем - это общение мессии и Илии. Они тоже могут обсуждать исход в Иерусалиме, коль это такой распространённый вопрос для мессии.
          Но Иисус и Иоанн сами по себе тоже общаются в неформальной обстановке.
          Я так и не понял почему людей интересует беседа о исходе между Моисеем Ильёй и Иисусом. Всё и так пороками было предсказано.
          Господу Слава!

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #35
            Сообщение от alexey957
            Странно звучит если учесть что они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. А глас был для Апостолов ибо он был после того когда они( Моисей и Илия ) отходили от Него.
            alexey957, кстати, словами "отходили от него" переведён греческий глагол διαχωρίζω, означающий "разделять, разобщать".
            Моисей и Илья не столько отходили, сколько отделялись или разделялись.
            И если, по словам Иисуса, это было видение, то образу Моисея и образу Ильи было от чего отделяться, судя по всему.
            Ведь и Иоанн Креститель назван Иисусом Илиёй. Можно предположить, что образ Илии тоже как-то отделяется от Иоанна Крестителя, когда Иоанн занимается своими какими-то житейскими делами: палатками там или сном.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #36
              Сообщение от Ястреб.
              30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
              31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
              32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
              33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.
              34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
              35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
              36 Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели.
              (Лук.9:30-36)
              Ястреб., я перечитал эти стихи, что Вы привели, и заметил, что здесь необычный порядок повествования.
              События происходят не одно за другим, а одновременно: мужчины отходят от Иисуса и одновременно с этим Пётр говорит про кущи; одновременно со словами про кущи является облако; одновременно с голосом из облака Иисус остаётся один.
              Но если объединить эти три пары событий, то получается, что вообще все эти шесть событий произошли одновременно!
              Ну так же получается?
              А если все события происходят не по заведённому на земле порядку: от прошлого через настоящее к будущему, - то это свидетельствует о влиянии вечности. Ведь это в вечности времени нет и последовательность отсутствует.
              Таким образом, царство, показанное Иисусом, действительно оказалось показом вечности.
              Если же тут просто некая особенность греческого языка, греческий синтаксис, то я ошибаюсь, разумеется, со своей гипотезой.
              Но мне пришло на память и другое место из евангелия, которое оформлено похожим образом, т.е. события не вытекают одно из другого, а происходят одномоментно:

              Когда Иисус опять переправился в лодке на другой берег, собралось к Нему множество народа. Он был у моря.
              И вот, приходит один из начальников синагоги, по имени Иаир, и, увидев Его, падает к ногам Его
              и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива.
              Иисус пошел с ним. За Ним следовало множество народа, и теснили Его.
              Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,
              много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние,
              услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,
              ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
              И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.
              В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
              Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: «кто прикоснулся ко Мне?»
              Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это.
              Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину.
              Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.
              Когда Он еще говорил сие, приходят от начальника синагоги и говорят: дочь твоя умерла; что еще утруждаешь Учителя?
              Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй.
              И не позволил никому следовать за Собою, кроме Петра, Иакова и Иоанна, брата Иакова.
              Приходит в дом начальника синагоги и видит смятение и плачущих и вопиющих громко.
              И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит.
              И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала.
              И, взяв девицу за руку, говорит ей: «талифа́ куми́», что значит: «девица, тебе говорю, встань».
              И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. Видевшие пришли в великое изумление.
              И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть.
              (Евангелие от Марка 5:21-43)

              Иисус идёт исцелять двенадцатилетнюю дочь Иаира.
              Однако это исцеление прерывается дополнительным исцелением женщины.
              После исцеления женщины Иисус воскрешает дочь.
              Думаю, что одно и то же число двенадцать как в случае с дочкой, так и в случае с женщиной, поставлено Марком не случайно.
              Чтобы мы поняли, что это одно и то же. И там двенадцать, и здесь двенадцать. Это одно. Та же самая вечность.

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #37
                Сообщение от lubow.fedorowa
                Павел же пишет. что никто не опередит никого - все войдут вместе:

                15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим (не опередим - подстр.) умерших,
                16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                18. Итак, утешайте друг друга сими словами.
                (Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-18)

                Пусть Вас не смущает "мертвые во Христе" - ибо, можно прочесть это "мертвые в Боге", так как, все они пили одно и то же духовное питье:
                Мёртвые во Христе и есть "во Христе". .Те. те, кто поверил в Мессию.
                Те,кто умерли до принесения жертвы Христа ,никак не "во Христе".Он тогда ещё не пришёл,даже не родился..
                Тут речь ведётся об учениках Христа ,которые уже умрут ко времени воскрешения в тысячелетнем царстве Христа, и о тех которые ,ещё останутся живы.
                Мертвые ученики Христа воскреснут в духовных телах,а живые,("не все мы умрём,но изменимся вдруг")
                минуя смертный сон и тление ,сразу получат духовные тела.

                Пломбир, никакого царства на земле не будет:
                Ох, у меня уже руки по локоть стёрты копировать,
                что внутри фарисеев никакого царства Божьего не могло быть.Это им Христос говорил.
                Он их постоянно разоблачал,что они против Бога , и у них внутри ЦБ?

                Царство-это форма правления ,человеческая.. Оно состоит из правительства и подданных.

                Царство Божье -потому что правительство будет назначено Богом,
                оно же "небесное" потому что это правительство будет на небе .
                Царь -Иисус Христос ,он и имел ввиду себя ,стоявшего "внутри" ,посреди фарисеев.


                Подданные этого царства останутся на земле.
                Царство Божье -это лишь временное правление ,последнее Божье мероприятие,которое приведёт послушное Богу человечество к совершенству.
                Когда останутся преданные Богу люди,получившие в дар вечную жизнь,никаких царств и государств ни внутри ,ни сбоку ни в поле, ни в море не будет ,будет "скиния Бога с человеками",
                будет одна семья ,где у людей законы будут написаны "в сердце",
                без человеческих устройств- царств и государств..

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #38
                  Пломбир
                  Мёртвые во Христе и есть "во Христе". .Те. те, кто поверил в Мессию.
                  Те,кто умерли до принесения жертвы Христа ,никак не "во Христе".Он тогда ещё не пришёл,даже не родился..
                  Ваша роковая ошибка в том, что для вас (СИ) Иисус Христос просто совершенный человек, а это Бог, пришедший во плоти. Ибо человеку спасти невозможно даже самого себя, не то что мир. Самих себя могли бы спасти своей праведностью только Ной, Иов и Даниил.

                  А если Христос - Бог, пришедший во плоти, а Бог не меняется, то из древних спасутся те, кто был избран Богом (Христом) до создания мира.

                  Ох, у меня уже руки по локоть стёрты копировать,
                  что внутри фарисеев никакого царства Божьего не могло быть.Это им Христос говорил. Он их постоянно разоблачал,что они против Бога , и у них внутри ЦБ?
                  Вопрос задали фарисеи, а отвечал всем. А иначе, зачем бы Он лгал, что ЦБ у фарисеев внутри?

                  Царство-это форма правления ,человеческая.. Оно состоит из правительства и подданных. Царство Божье -потому что правительство будет назначено Богом,
                  оно же "небесное" потому что это правительство будет на небе .
                  Царь -Иисус Христос ,он и имел ввиду себя ,стоявшего "внутри" ,посреди фарисеев.
                  Подданные этого царства останутся на земле.
                  Царство Божье -это лишь временное правление ,последнее Божье мероприятие,которое приведёт послушное Богу человечество к совершенству.
                  Когда останутся преданные Богу люди,получившие в дар вечную жизнь,никаких царств и государств ни внутри ,ни сбоку ни в поле, ни в море не будет ,будет "скиния Бога с человеками",
                  будет одна семья ,где у людей законы будут написаны "в сердце",
                  без человеческих устройств- царств и государств..
                  Это бла-бла оставьте для дурачков, которые верят басням СИ.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #39
                    По теме исход Иисуса. Тут надо подумать над тем, что вообще означало это преображение. Это предвещало славу будущего Царства, и Иисус был представлен во славе и также Моисей и Илия были представлены во славе, как написано: «вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею. И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; явившись ВО СЛАВЕ, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» Лк.9:29-31.

                    Также, думаю, надо заметить, что это было показано то, чего еще не было, то есть будущее, поэтому говорить о том, что Илия пришел с неба, а Моисей из ада, думаю, не совсем правильно, потому что полагаю, что никто ниоткуда не приходил, а это был просто показ или явление, как в Откровении много чего показано, и люди там уже воскресшие появляются, но это не значит что в то же самое время все это происходило в реальности. Поэтому и Моисей и Илия еще ждут Царства и своего воскресения, а там на горе были образы их, или Ангелы в их облике, как и все Откровение было показано через Ангела Отк.22:16.

                    Петр также говорит об этом преображении в связи с определенной темой, а именно о свободном входе в вечное Царство Господа нашего Иисуса Христа 2 Пет:1:11 и продолжает: «Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе» (16-19).

                    Понятно, что везде говорится о будущей славе, но этой славе должен предшествовать «исход», что за «исход» имеется в виду? Перед преображение было сказано: «Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие» Лк.9:27, то есть, другими словами, здесь говорится, что хотя слава следует за «вкушением смерти», однако есть некоторые (вероятно имеются в виду Петр, Иаков и Иоанн) которые еще не «вкусят смерти», как уже увидят славу.

                    Итак «исход», очевидно, означает «вкушение смерти», но означает ли это саму смерть? Многие, неверное, так и думают, однако, надо согласится, что вкусить не значит наесться. Когда распорядитель пира «отведал» воду, которая сделалась вином, он, конечно, не выпил все шесть сосудов (Ин.2:9). Поэтому вкушение смерти можно сравнить например: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» - это похоже на «вкушение» смерти, чтобы взять крест и потерять душу, хотя, не фактическая смерть, но вкушение смерти.

                    Когда Господь вкусил эту горькую чашу, Он молился: «Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя» (Мф.26:42). Это свидетельствует о муках и кровавом поте, и мы видим вкушение смерти Господа Иисуса Христа. Об это также говорится в Евр.5:7: «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» Евр.5:7-9. Здесь явно говорится об этом вкушении, ибо о смерти сказано, что Отец Его услышал и спас от смерти, как это может быть?

                    Вот именно таки было, то есть Отец спас Его от смерти, но не вообще, а во время его вкушения смерти, то есть это было таким сильным испытанием, что Он мог умереть раньше времени, но был услышан, и именно этими страданиями Он и совершился, и как сказано: «видим, что за претерпение смерти увенчан СЛАВОЮ и ЧЕСТИЮ Иисус дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех» Евр.2:7, здесь, вероятно, не говорится об искуплении, но о страданиях к славе, и вкушению смерти не столько «за всех», сколько «от имени всех», то есть всех, кто пойдет по стопам Христа: «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» 1 Пет.2:21.

                    Таким образом «исход» это также и путь каждого верующего к славе, который он должен совершить: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» 2 Тим.4:7-8. Кто-то скажет, кто мы и кто Павел? Однако, Бог дает каждому по силам (Еф.4:7), и тот кто приобрел два на два данных таланта одинаково был одобрен, как и получивший и приобрётший пять.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #40
                      Сообщение от Трэм
                      Ангелы в их облике
                      Трэм, а что, на горе, кроме Иисуса, не было больше никого, раз понадобились ангелы?

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #41
                        Моисею и Илии это встреча была нужнее, чем Иисусу..и также нужна ученикам, которые не понимала величие Господа перед Моисееем и Илией.
                        Не верю в слабость или боязнь Иисуса перед смертью...
                        В том, что Его молитва " Да минует меня чаша сия" была просьбой не познавать грех, а не гвозди креста -УВЕРЕН на все 100!
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • ПалычЪ
                          Участник

                          • 21 March 2018
                          • 346

                          #42
                          Сообщение от Егоркинс
                          Моисею и Илии это встреча была нужнее, чем Иисусу..
                          Не верю в слабость или боязнь Иисуса перед смертью...
                          Моисей и Илия говорили с Иисусом об исходе Его. А не о своем чем-то. Поэтому они пришли для Иисуса. И вообще, если они пришли в славе, значит и все время в ней пребывали. Неужели в таком состоянии что-то вообще может быть нужным?
                          Перед тем как за Иисусом пришли в Гефсиманский сад арестовывать Его, он молился так, что пот, как капли крови выступили у Него. А ангел пришел и укреплял Его.Значит, был страх, человеческий. А Иисус был и человеком и Богом тогда.
                          Здесь и сейчас!

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #43
                            Сообщение от ПалычЪ
                            Моисей и Илия говорили с Иисусом об исходе Его. А не о своем чем-то. Поэтому они пришли для Иисуса. И вообще, если они пришли в славе, значит и все время в ней пребывали. Неужели в таком состоянии что-то вообще может быть нужным?
                            Перед тем как за Иисусом пришли в Гефсиманский сад арестовывать Его, он молился так, что пот, как капли крови выступили у Него. А ангел пришел и укреплял Его.Значит, был страх, человеческий. А Иисус был и человеком и Богом тогда.
                            Ну что ж, мнения разделились... Кому-то больше открыто. кому-то меньше. Но надо помнить, что Иисус сказал перед тем как пойти на гору с тремя учениками:

                            1. И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.

                            2. И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.

                            3. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
                            4. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
                            (Св. Евангелие от Марка 9:1-4)

                            Некоторым, то есть троим ученикам, Иисус показал Царство Божие, пришедшее в силе. Он показал как будут общаться с Ним спасенные в будущем.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • ПалычЪ
                              Участник

                              • 21 March 2018
                              • 346

                              #44
                              Сообщение от Трэм

                              Также, думаю, надо заметить, что это было показано то, чего еще не было, то есть будущее, поэтому говорить о том, что Илия пришел с неба, а Моисей из ада, думаю, не совсем правильно, потому что полагаю, что никто ниоткуда не приходил,
                              Как это не приходил? Петр, Иаков и Иоанн видели - реально. Иисуса, беседующего с Илией и Моисеем, они были во славе.
                              И сам Иисус показал Свою славу - это его преображение, блистающие белые одежды. Все в реальном режиме времени было
                              Здесь и сейчас!

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #45
                                Сообщение от shlahani
                                Трэм, а что, на горе, кроме Иисуса, не было больше никого, раз понадобились ангелы?
                                Я не понимаю, к чему этот вопрос и о чем? Я же привел параллель с Откровением, где будущее показано через Ангелов.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ПалычЪ
                                Как это не приходил? Петр и и Иоанн видели - реально. Иисуса, беседующего с Илией и Моисеем, они были во славе.
                                И сам Иисус показал Свою славу - это его преображение, блистающие белые одежды. Все в реальном режиме времени было
                                Я же привел параллель с Откровением, там тоже все реально, но только будет еще.

                                Комментарий

                                Обработка...