Нужна ли нам эсхатология?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Друг,
Господь совершенно ясно говорит нам, живущим на земле, об эсхатологии:
"Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам" (Ис.42:9).
И пророк Амос, об эсхатологии, утверждает тоже самое:
"Ибо Господь ничего не делает, не открыв тайны своей ..." (Ам. 3:7).
Вы читали где нибудь у пророков ясное и четкое описание загробного мира. Дескать вот умирает человек и его ждет конкретно - то то и то то и то то.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Например, об этом писали Исаия, Осия, Екклесиаст, Иов, Давид, Соломон, говорил Иисус Христос.
26. ШеолАвтор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).
Правильно, но требуется принципиальное уточнение. После смерти ВСЕ души попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19). "Там беззаконные перестают наводить страх ... Малый и великий там равны" (Иов.3:17-19).
Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники" [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7]. "И не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых ("глубинах Шеола" [Л.27])" (Пр.9:18, пер. [Л.35]).
Да, души умерших оказываются в трансцендентном недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер. [Л.27]).
После смерти избранные Господом для новой жизни из мира умерших немедленно "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31]; Лк.23:43), "шеол не может быть обиталищем душ тех, кто умер в Господе" [Л.42, стр. 792]. Так как врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).
Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола" [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34; Л.41]).
Нечестивые же из мира умерших немедленно попадают "в муки и наказания" [Л.31] иного мира - ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад окажется повергнутым в "озеро огненное" (Отк.20:14).
Кто же останется в шеоле до воскресения и последнего Суда у белого престола? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца, не запечатлёны Духом Святым. Суетны оказались дела пустых душ, суетны мысли да слова, оттого пустота воздаяние им (Иов.15:31).
27. Пребывание в мире умершихЖителей шеола великое множество. Не прозревших, растерянных, серых душ не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б). "Там стихает суета нечестивых ..." (Иов.3:17, пер. [Л.27]).
В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, заблудившиеся духом не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения повреждённые души не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).
Шеол есть обители смерти (Пр.7:27), "место смерти и сама смерть" [Л.41, стр. 550], "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).
Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца да прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от его уз (Иов. 7:9, Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6). Темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25) и сна, от которого "будит духов умерших" шеол (Ис.14:9, пер. [Л.35]).
В его сумраке нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Там нет Света, всех объяла тьма, оттого "ходящий во тьме не знает куда идёт" (Ин.12:35).
Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания" [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13]. Но сознание их поразило безверие, равнодушие, безнадёжность. Мутный свет в глухой душе их и бессильна немая мысль.
Среди молчащих растерянных теней никто никого не видит, не слышит, не ощущает. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер. [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].
Всемогущий властвует над миром умерших. "Господь умерщвляет и оживляет; низводит в мир мёртвых (Евр.: "шеол" - место, где пребывают души мёртвых") и выводит из него" (1Цар.2:6, перевод и примечание [Л.35]).
У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18), Он может посещать её (Пс.138:8). Проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:18 - 20, Иов.14:15).
Чтобы все преклонились перед именем Сына Божьего, признали Его Господом (Фил.2:10, 11), спаслись (Деян.2:21). Ибо. "Верующий в Сына имеет (обрёл) жизнь вечную, то же, кто отвергает Сына, не увидит жизни, и его ожидает Божий гнев (вечно)" (Ин.3:36, пер. [Л.35]).
Более подобно об этом можно прочесть здесь: СпасениеКомментарий
-
попадают в таинственный Шеол. Ну ну. Я здесь в упор не вижу никакой ясности.
То что Господь умерщвляет и оживляет - это понятно. Но вот что конкретно ждет человека после смерти - совершенно непонятно. Кто то верит что могила полное небытие кто то верит что в ином мире ад и рай. Если бы было все понятно не было бы такой путаницы и разделений.
Вырывают к примеру из контекста Еклессиаста и цитируют - там нет ни действий ни размышлений, ничего....Так по этой цитате следует что человек исчезает бесследно. Еклессиаст не пишет о воскресении.
Но люди ловко так игнорируют этот факт и вырывают контекст из других пророков где они мельком пишут о оживлении мертвых. Но где это будет, когда, как? Совершенно непонятно. В каком теле воскреснут мертвецы? Для чего они воскреснут?
Навырывали различных цитат из Библии и составили какую то свою фантастическую картину. Вот и все ваше знание. И у каждого своя история.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
нужно было прочесть статью по указанной ссылке: Спасение.
Из статьи следует,
что после физической смерти и перехода в мир умерших, у человека три пути.
Первый, остаться в мире умерших до суда у великого белого престола.
Второй, выйти и попасть в Царство Небесное.
Третий, выйти и попасть а ад, а затем на суд у великого белого престола.Комментарий
-
Эсхатоло́гия (от др.-греч. ἔσχατον «конечный», «последний» + λόγος «слово», «знание») система религиозных взглядов и представлений о конце света, искуплении и загробной жизни, о судьбе Вселенной и её переходе в качественно новое состояние. Также отрасль богословия, изучающая эту систему взглядов и представлений в рамках той или иной религиозной доктрины.
Нужна ли христианам эсхатология?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А чем правда отличается от истины?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Смешно?Сами сказали....Значит,вы -курица.
- - - Добавлено - - -
Какое отношение Божьи пророки имеют к загробному миру?Комментарий
-
Деян.1:7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий