Сказать: "цепляться к словам"- это не правильная подача, посредством которой вы хотите "соскочить" с того что наговорили здесь смешав все образы в одну кучу. В диалоге с вами я не "цепляюсь к словам",- а исхожу из ваших слов сопоставляя их с Писанием. Согласитесь, есть разница в этих двух определениях?! Писание (слово написанное),- в сою очередь это как "охранная грамота" посредством которой идёт поверка всего того что толкуют люди, Слово при этом,- не должно нарушиться. Вам бы признать очевидное, исходя из постов выше, но вы упорствуете, продолжая идти против рожна Писаний!
Написано:
Теперь ваше изречение:
Есть разница?
Всё это образы для нас и я совершенно с этим не спорю. Но что получается если смешать эти образы в кучу, вы можете наблюдать постами выше.
Что вы скажете о теле здесь:?
Написано:
Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
(Кол.1:24)
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:17,18)
(Кол.1:24)
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:17,18)
Сообщение от beta;
Всё это образы для нас и я совершенно с этим не спорю. Но что получается если смешать эти образы в кучу, вы можете наблюдать постами выше.
Что вы скажете о теле здесь:?
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
(Евр.10:5-7)
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
(Евр.10:5-7)
Комментарий