Что сотворил Бог в первый день?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
А вообще, Прочитайте первую главу Иезекииля - , лично я там насчитал:
а) указание на четыре базовых взаимодействия.
б) на замкнутость линий напряженности поля.
в) на второе начало термодинамики.
г) на два режима работы всех четырех взаимодействий.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
У меня нет вопросов об абсолютном. У меня возникают вопросы о том, какой смысл вы вкладываете в это? -
Вопрос о том, изменяется ли Бог "Сам в Себе" не праздный, если говорить о Его отношении к человеку. Но этот вопрос не несет никакого смысла, если утверждать, что есть какие-то иные миры, где Тот же Бог совсем иной, чем в нашем. Мы не можем ничего сказать о Боге, если говорить о каком-то ином мире. Это все равно, что утверждать, что есть еще какие-то ИНЫЕ Боги.
Вот вы откуда взял ли инфу, что в других мирах ТОТ же Бог? А может там иные боги, и их много? К чему вы все это пишите, какой смысл задаваться вопросами об "иных мирах", если невозможно что-либо утверждать о самом существовании "иных миров"?
Мы можем говорить только о нашем мире, в котором неизменное переплетено с изменениями, абсолютное с относительным, абстрактное с конкретным...
Например есть такой афоризм: "Нельзя войти дважды в одну и ту же реку". Звучит парадоксально, но мы прекрасно понимаем о чем идет речь. Река одна и та же, но она постоянно изменяется, если говорить не о названии, а о сути самого понятия "река". В понятиях конкретного река всегда другая, а в понятии абстрактного - это одна и та же река. Так и Бог в конкретном понятии конкретного человека не может оставаться одним и тем же потому, что меняется и само мировоззрение человека. "Все течет и все меняется", но сама эта изменчивость указывает на постоянное, абсолютное, благодаря чему эта изменчивость определяется. Не будь его, этого абсолютного и неизменного, невозможно было бы и говорить об изменчивости и относительности.
На мой взгляд, духовный мир не меняется, как и Сам Бог, и не вижу смысла говорить о каком-то "ином духовном мире", если у него нет ничего общего с нашим.
А вопрос возник из того, что Кадош написал,что Бог неизменен Сам в Себе. вот мне и интересно,как он мог об этом узнать.
Одно дело, когда наш мир исходит из неизменного Бога,в отношении мира, и другое дело, заявлять, что Бог неизменен и Сам в Себе.
Для мира Бог это Дух установивший Логосом(устоичивой закономерностью) законы на которых зиждется мир.
Они устоичивы и неизменны, в этом нет сомнения.
И другое дело, не изменчивость Бога в Самом Себе. Это ограничение Бога.
Но, как мы разобрались, у Кадоша это догма, т.е ни чем не обоснованное утверждение. Вера. Ну вера, так вера. Вопросов нет.Комментарий
-
Кадош написал что Бог неизменен!
А все остальное Вы - ему приписали.
- - - Добавлено - - -
Аксиома, не путайте с Догмой.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не неизменет, а не имеет изменений в Себе. Вопрос именно в этом.
У кадоша это одно из свойств Бога.
Аксиома, не путайте с Догмой.
Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα «утверждение, положение») или постула́т исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства
Догма, или догмат основное положение какого-либо учения, принимаемое в рамках данного учения истинным, без требования доказательства.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
см. я вам уже написал... что не заметил частицы "не" в вашем исходном постинге...
А вообще, Прочитайте первую главу Иезекииля - , лично я там насчитал:
а) указание на четыре базовых взаимодействия.
б) на замкнутость линий напряженности поля.
в) на второе начало термодинамики.
г) на два режима работы всех четырех взаимодействий.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мал.4:2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды...
Пс.26:1 Псалом Давида. Господь - свет мой...
Пс.83:12 Ибо Господь Бог есть солнце и щит...
Иоан.1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
1Иоан.2:8 ...тьма проходит и истинный свет уже светит.
1Иоан.5:20 ...Сын Божий пришел и дал нам свет...
1Фесс.5:5 Ибо все вы - сыны света...
Ис.49:6 ...Я сделаю Тебя светом народов...
Ис.8:20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Иоан.1:4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
Иоан.1:7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете...
Иоан.12:46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
Матф.6:23 ...если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?Комментарий
-
Догмати́зм (др.-греч. δόγμα «мнение, учение; решение») способ мышления, оперирующий догмами (считающимися неизменными вечными положениями, не подвергаемыми критике) и опирающийся на них.
Для догматизма характерны некритичность по отношению к догмам (отсутствие критики и сомнений) и консерватизм мышления (неспособность воспринимать информацию, противоречащую догмам), слепая вера в авторитеты.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Но, ведь все это сотворено формулой в формуле.
Бог не выпиливал ножиком материю. Бог творил мир Логосом (устоичивой закономерностью)
По этому, мы сейчас так легко раскладываем мир на формулы.
Все живое начинается со своей формулы (ДНК).
Все неживое также описывается формулами.
Нашего мира нет снаружи, но он бесконечен внутри себя, ибо так выглядит формула.
Этот форум,тоже одна формула написанная программистом.
Ув. VARU! не столь важно как творил Создатель, выпиливал ножиком, ножовкой, лобзиком или как вы сказали устойчивой закономерностью. Важность Божьего творения заключается в том, что материи не было, её просто не существовало, а значит и законов материального мира не было.
Богом создано абсолютно новый мир. Зачем? Это дом, жилище для материального человека, созданного по образу и подобию Божьему. И одной из составных, неотъемлемой частью созданного материального мира, является Дух Божий. Именно Дух Божий даёт материи жизнь и является связующим звеном с созданным человеком, всем материальным миром в целом, с миром где живёт Бог. Именно Святой Дух Бога объединит два этих мира, духовно в одно целое. Но это не будет коммунальная квартира, как некоторые это представляют.Комментарий
Комментарий