Все ли, кто обижает другого человека есть невменяемые люди, которым нельзя вменить в вину проступок или преступление?
Все ли обидчики- невменяемые люди?
Свернуть
X
-
Если это не так,то почему тогда всем братьям, которые согрешают против тебя, надо прощать без покаяния, если они вменяемые люди? Или и вменяемых мы, по своему произволу, должны считать невменяемыми? -
Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю да.
- - - Добавлено - - -
Это меня не оскорбит и не доставит удовольствие.
- - - Добавлено - - -
Вообще то это не религиозные вопросы.Комментарий
-
"Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Ибо написано: «живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога».
Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу. Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы
не подавать брату случая к преткновению или соблазну"...
(Рим.14:9-13)...
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы;
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок
в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему:
«дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно
из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего"...
(Мф.7:1-5)...
"А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;
кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что‐нибудь против тебя,
оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы
тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу, истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего
кодранта"...
(Мф.5:22-25)...Комментарий
-
Комментарий
-
А почему человек человеку брат?"Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Ибо написано: «живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога».
Комментарий
-
Так если брат, против которого другой брат согрешит, простит без покаяния этого, согрешившего против него, брата, как невменяемого человека, то разве он не унизит этим брата своего? Невменяемый чем то сродни безумному, а если вы считаете своего брата безумным, то подлежите, как сказано Господом, геене огненной. от Матф. 5:25 Ну и кому Вы лучше сделаете таким легкомысленным прощением?Комментарий
-
Вменяемый всяк, кто осознает, что сие есть - зло, а все равно творит - его!)
Лишь осознание греха, делает человека вменяемым ко греху!)
- - - Добавлено - - -
Многие осознанно делают то - зло, которое к себе категорически не хотели бы! но находят себе 100 оправданий, что делают - правильно!
Тоесть, к осознанию греха, вменяем, а по следствию - невменяем!
Но, второе не оправдывается, ибо первое - проклято!
- - - Добавлено - - -
Эгоизм/эгоист(в сути негатива) - это тот человек, который к себе хочет лишь добра, но сам поступает по злу и злому!)
Эгоизм - это двоедушие; перевернутая сама в себе душа!...............................Комментарий
-
Так почему всякого, согрешающего против тебя брата, мы должны прощать, как невменяемого человека, которому нельзя вменить в вину его согрешение против тебя? Тогда почему Господь учит:"если согрешит против тебя брат твой,выговори ему и если он покается, прости ему." от Луки 17:3 Почему Господь не считает этого согрешившего против тебя брата невменяемым человеком, если Он считает что ты можешь вменить ему в вину его согрешение против тебя и имеешь право ему выговорить и принять от него покаяние?Комментарий
-
Арбитр - истина! но, многие делая умышленно зло ближнему, не краснеют лицом и им не стыдно, потому что когда совесть судит их, они находят себе и своим поступкам, сто оправданий; для чего оправдывает себя, если совесть его не судит его!
Двоедушие в том, что осознают свое зло, но и оправдывают его, по осознанию того, что оно ж зло!
Страх Господень в нас, - это возненавидеть зло, не только в отношение себя, но и в отношение всякого человека!
Отсутствие страха Господня в нас, это отсутствие света в нас, а потому блуждаем во тьме сердца; к себе тепла хотим, а к другим с мерзкой холодностью!
- - - Добавлено - - -
Когда я говорил = всякого?
Да и прощение, прощению - рознь!
Одно прощение, подразумевает в себе - не мстить!
Другое прощение, подразумевает в себе - все забыть!
Мы можем всякого простить так, чтоб не мстить(собственноручно/устно)!
Но мы не можем простить всякого так, чтоб все забыть! если подлинно не покается пред нами!
- - - Добавлено - - -
Ну шо, сестра, так чи не так? иль яща суть развернуть, да показать?)))))
Почему весь народ говорит: - Аминь, об проклятом? потому что все осознают, что есть то зло, которое себе, категорически не хотели бы!...............................Комментарий
-
"И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность?Так если брат, против которого другой брат согрешит, простит без покаяния этого, согрешившего против него, брата, как невменяемого человека, то разве он не унизит этим брата своего? Невменяемый чем то сродни безумному, а если вы считаете своего брата безумным, то подлежите, как сказано Господом, геене огненной. от Матф. 5:25 Ну и кому Вы лучше сделаете таким легкомысленным прощением?
ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем,
которые вам делают добро, какая вам за то благодарность?
ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем,
от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то
благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам,
чтобы получить обратно столько же.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте,
не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами
Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте,
и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете"
(Лк.6:32-37)...
"Ибо если вы будете прощать людям согрешения их,
то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете
прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит
вам согрешений ваших"...
(Мф.6:14,15)...Комментарий

Комментарий