Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А почему Вы спросили? Вы считаете, что нельзя делать благие дела нечистыми руками?
Потому,что это Иоанн от зависти ,что когото еще выделял Иисус на важные "спецзадания"!Иоанн в своей Евангелии недвухсмысленно дает понять кто у Иисуса являлся "любимым учеником" поэтому и "обливает" Иуду Искариот "грязью" обвиняя его в воровстве
Последний раз редактировалось грешник; 30 July 2005, 02:43 AM.
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...
Просто слово "Бог"мягко говоря не совсем подходит для описания такого сложного понятия как Элохим .Слово "Господь( יהוה )"- это всегда Элохим ,как с этим словом так и без него,а вот "Элохим "- не всегда "Господь( יהוה )! В этом и заключается сложность восприятия слова "Бог" -этим словом в переводах пытаются охватить сразу все понятия и конечно же не получается .
Неплохо!Согласна с Вами.
Но,наверное,лучше слова "Бог",указывающего на Его единство,не подберешь.
Но,наверное,лучше слова "Бог",указывающего на Его единство,не подберешь
не согласен. Иоанн пишет что вначале было слово и слово было у Бога и слово было Бог, т.е. единства(ибо не с кем) еще не было, а Бог уже был. Так что "Бог" само по себе не отражает единство, т.е. истину.
не согласен. Иоанн пишет что вначале было слово и слово было у Бога и слово было Бог, т.е. единства(ибо не с кем) еще не было, а Бог уже был. Так что "Бог" само по себе не отражает единство, т.е. истину.
Почему ещё не было единства? С кем? Слово ведь предвечно и в Боге имело бытие всегда.Наверное,Бог есть единство Его сил и Слова.
Не пойму,в чем ваш подвох.Наверное,они едины и были всегда.Хотя прошедшее время здесь не подойдет-ведь Бог вне времени:Он был,есть и будет.
Но мы находимся во времени и для нас хронологически(так повествует Библия)вначале были силы:"В начале сотворил Бог небо и землю",и только в 3-ем стихе появляется:"И сказал Бог..."
так Иоанн прав когда говорил про начало в "слове" Бог ?
я согласен что бог(единый дух) вне времени, но вне времени ли Тот Кто имеет начало т.е. Бог(по Иоанну) ?
В Библии ничего не сказано о том,что Бог имеет начало-не прибавляйте от себя.если Бог сотворил вначале,значит Он был до этого начала.
Что Вы скажете насчет слов: Ибо Царствие Божие не в слове,а в силе.(1 Кор.4:20)?
В Библии ничего не сказано о том,что Бог имеет начало
так а как вы понимаете Иоанна говорящего:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(От Иоанна, глава 1, стих 1.).
что фактически тогда имело "начало" Иоанново, не само ли понятие Бог(как выделеное, самовозвышающееся от единства) ?
так а как вы понимаете Иоанна говорящего:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(От Иоанна, глава 1, стих 1.).
что фактически тогда имело "начало" Иоанново, не само ли понятие Бог(как выделеное, самовозвышающееся от единства) ?
Эта фраза указывает на святую Троицу,где первая ипостась-это Бог(Отец),вторая-это Слово.А Начало-это третье лицо Троицы,надо полагать.
браво поистине фантазия человеческая не имеет границ, вместо того чтоб предположить очевидное, что Иоанн пишет о начале некой субстанции как Бога(Я есть Бог), т.е. выделеной, самовозвышеной, вы придумали - "само по себе начало - это ипостась", браво, такого я еще не слышал. Принимаетесь, в число еритиков !
итак в начале у первой ипостаси была(было) вторая ипостась(слово), вопрос когда появилась третья ипостась само "начало"(да и начало ли оно, если в начале все же не третья ипостась а вторая ) ?
Но,наверное,лучше слова "Бог",указывающего на Его единство,не подберешь
не согласен. Иоанн пишет что вначале было слово и слово было у Бога и слово было Бог, т.е. единства(ибо не с кем) еще не было, а Бог уже был. Так что "Бог" само по себе не отражает единство, т.е. истину.
В Ин.1.1-5 автор пытается объяснить "духовное" происхождение Иисуса указать ,что он тоже принадлежить к понятию "Бог".
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...
Комментарий