Вы поняли не правильно. Речь не идет о попустительстве греху. Никто так не учит и я уверена, что и в Вашей церкви тоже так не учат.
Воооот же, ну вот!!!! А теперь вспомните как хотите что бы с Вами поступали люди, так и Вы. Если перед Вами брат, т.е. заведомо верующий челоек, то может быть и он точно так же как Вы согрешил не намеренно? Не было у него намерения обидеть Вас. А дальше в зависимости об обстоятельств дела. Если брат ненамеренно что то сказал, заблуждаясь, его надо поправить, объяснить ему с любовью его заблуждение на Ваш счет. Если же брат согрешил намеренным грехом, который его самого ведет к погибели, то его надо с любовью вразумить, не послушает, при 2-3 свидетелях, если их не послушает, скажи церкви и т.д. Так все христиане и поступают. При этом обиды нет, потому что если брат сделал что то ненамеренно, то что обижаться? Он же не хотел, как и Вы. Если намеренно, то его обличит вся церковь и его отлучат, потому что отлучают не за грех, тогда в церкви никого не осталось бы, а за упорство во грехе, за нежелание оставить грех. И Вы сами сказали, что таковых отлучают, он уже и не брат. Но даже его надо пожалеть, он идет в погибель.
Воооот же, ну вот!!!! А теперь вспомните как хотите что бы с Вами поступали люди, так и Вы. Если перед Вами брат, т.е. заведомо верующий челоек, то может быть и он точно так же как Вы согрешил не намеренно? Не было у него намерения обидеть Вас. А дальше в зависимости об обстоятельств дела. Если брат ненамеренно что то сказал, заблуждаясь, его надо поправить, объяснить ему с любовью его заблуждение на Ваш счет. Если же брат согрешил намеренным грехом, который его самого ведет к погибели, то его надо с любовью вразумить, не послушает, при 2-3 свидетелях, если их не послушает, скажи церкви и т.д. Так все христиане и поступают. При этом обиды нет, потому что если брат сделал что то ненамеренно, то что обижаться? Он же не хотел, как и Вы. Если намеренно, то его обличит вся церковь и его отлучат, потому что отлучают не за грех, тогда в церкви никого не осталось бы, а за упорство во грехе, за нежелание оставить грех. И Вы сами сказали, что таковых отлучают, он уже и не брат. Но даже его надо пожалеть, он идет в погибель.
Комментарий