Упорствующих в блуде или пьянстве, например, да отлучают. Но мы то говорим об упорствующем против брата своего, например, если брат оклеветал брата, или оскорбил какими то нехорошими подозрениями, то тут со всех сторон раздаются голоса:" забудь и прости ему." Но если человек бессильный и не может не чувствовать обиды, когда его несправедливо обижают и не может простить брату его согрешение против него, без покаяния брата в своём грехе. То, как написано к Рим. 15:1, сильные должны сносить немощи бессильных, а не тыкать ему в нос эти слова:"забудь и прости." Ну и как же сильные могут сносить эту немощь бессильного? Как они могут помочь ему? Вот Вы себя сильной считаете, не обижаетесь и сразу прощаете брату, согрешившему против Вас. А как Вы сносите немощь бессильного, который не может не чувствовать обиды, когда его несправедливо обижают. Чем Вы можете его утешить, чем помочь?
Если хотите, чтобы на вас не обижались братья и сестры, то и не обижайте никого.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Могу показать ему на Христа. Который не обижался и умер за нас когда мы были ещё грешниками. Могу объяснить, что брат не хотел обидеть. Я уверена, что если бы брат обидел кого то намеренно, то ему обязательно сказали бы - брат ты не прав. Но если тот кто обиделся, обиделся напрасно, то это не из-за немощи, а из-за гордости. Не гордый не обидится. И это горькая правда. Надо выяснить главное - брат обидел нарочно или сам был введен в заблуждение словами или делами того, против кого что то сказал. Ведь не исключено, что брат уверен, что говорит правду. Для этого и нужны свидетели, которые подтвердят, что сказанное им - клевета И что нехорошие подозрения не обоснованы. И тогда брат признает свою неправоту. И всеми будет обличаем. В каких случаях в нашей церкви могут сказать - прости его без покаяния - только если обида напрасная. Если брат не хотел обидеть, если обида на пустом месте, если греха не было и клеветы по сути не было и все это понимают, но объяснить это обиженному бывает не возможно. И тогда говорят - прости. Потому что по сути прощать нечего. Обиженный обиделся по абсолютно надуманной причине. По крайней мере в нашей церкви не скажут прости без покаяния, если был намеренный грех.Упорствующих в блуде или пьянстве, например, да отлучают. Но мы то говорим об упорствующем против брата своего, например, если брат оклеветал брата, или оскорбил какими то нехорошими подозрениями, то тут со всех сторон раздаются голоса:" забудь и прости ему." Но если человек бессильный и не может не чувствовать обиды, когда его несправедливо обижают. То, как написано к Рим. 15:1, сильные должны сносить немощи бессильных, а не тыкать ему в нос эти слова:"забудь и прости." Ну и как же сильные могут сносить эту немощь бессильного? Как они могут помочь ему? Вот Вы себя сильной считаете, не обижаетесь и сразу прощаете брату, согрешившему против Вас. А как Вы сносите немощь бессильного, который не может не чувствовать обиды, когда его несправедливо обижают. Чем Вы можете его утешить, чем помочь?Комментарий
-
А почему те кто обижает не должны просить чтоб на них не обижались?? Они делают все правильноЕсли хотите, чтобы другие не обижали вас, то и сами не обижайте никого.
И если хотите, чтобы на вас не обижались другие , то, тоже самое, и не обижайте сами никого.
Какое мы вообще имеем право желать, чтобы человек не обижался на нас, когда мы его намеренно несправедливо обижаем? Это совершенно незаконное желание. К таким незаконным желаниям золотое правило не подходит.Комментарий
-
Потому что , согрешивший против брата своего должен покаяться и попросить прощение у брата бессильного, который не может не чувствовать обиду, когда его несправедливо обижают и не может простить брату его согрешение, против него, пока согрешивший против него брат не покается в своём грехе и не попросит у него прощение. Рим. 15:1-2
- - - Добавлено - - -
А, что скажут?
И почему Вы сами то прощаете брату его намеренное согрешение против Вас, до того, как он покаялся, хотите, чтобы он избежал покаяния и ещё больше осквернялся от мира сего? А есть бессильные, которые не могут простить брату его намеренное согрешение, против них, если он не покается и не попросит у них прощения. И как ВЫ сильная, которая сразу прощает брату его намеренное согрешение против Вас, не дожидаясь покаяния брата в своём грехе, сносите эту немощь бессильных? И чем Вы можете помочь этому бессильному и угодить ему во благо в назидание? Ведь написано, что сильные должны сносить немощь бессильных. Рим. 15:1-2Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 July 2018, 12:37 AM.Комментарий
-
Я уже сказала. Если грех был и грех намеренный и тому есть свидетели, то брата будет обличать вся церковь.
Я опять же говорила, что мы с Вами как то по разному понимаем слово "прощать". Для меня прощать это не держать обиды. Хотя бы потому что я понимаю, что я грешный человек и тоже могу ошибаться. И когда я делаю первый шаг, т.е. разговариваю с братом один на один, то я не спешу с обвинениями. Для меня первое, что необходимо сделать, это выяснить - брат так говорит потому что заблуждается или он знает что говорит неправду. В моем случае всегда было так, что брат искренне заблуждался, т.е. он был уверен, что говорит правду. Потом мы с ним выясняли что к чему, что откуда. Обычно на этом этапе выясняется где я дала повод думать что то не так и где он ошибся. Брат менял свое мнение и мы опять восстанавливали дружеское общение. Без покаяния, потому что его грех был не намеренным, он заблуждался. Только один раз брат остался стоять на своем и я пошла к пастору, взять его в свидетели, что я права. Пастор подтвердил мою правоту и брат извинился. Если Вы считаете, что Вас обидели намеренно, берите свидетелей и пусть они объяснят брату его неправоту. Другого пути нет. Либо свидетели объяснят Вам Вашу неправоту и тогда смиряться надо Вам. И всегда помнить, что обида от гордости. Немощному надо возрастать в Господе, избавляться от гордости и от обид. Если брат не брат, а вкравшийся, то Господь это откроет. У нас в церкви была женщина- клеветница, Бог открыл и другие ее грехи, за которые ее и отлучили.И почему Вы сами то прощаете брату его намеренное согрешение против Вас, до того, как он покаялся, хотите, чтобы он избежал покаяния и ещё больше осквернялся от мира сего? А есть бессильные, которые не могут простить брату его намеренное согрешение, против них, если он не покается и не попросит у них прощения. И как ВЫ сильная, которая сразу прощает брату его намеренное согрешение против Вас, не дожидаясь покаяния брата в своём грехе, сносите эту немощь бессильных? И чем Вы можете помочь этому бессильному и угодить ему во благо в назидание? Ведь написано, что сильные должны сносить немощь бессильных. Рим. 15:1-2Комментарий
-
Пожалуйста не передёргивайте. Вот Вы говорите:"По крайней мере в нашей церкви не скажут (обиженному) прости без покаяния, если был намеренный грех." А что скажут обиженному, который не может простить брату, его намеренное согрешение, пока брат не покается в своём намеренном согрешении против него? Что скажут обиженному, если брат намеренно согрешил против него и не признаёт своего проступка? Отвечайте пожалуйста по сути вопроса.Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 July 2018, 02:07 AM.Комментарий
-
А почему Вы судите своим мнением то, что закон не судит? Закон судит того кто намеренно обижает брата своего.Левит 19:13 Но того, кто испытывает чувство обиды из за несправедливости закон не судит, а защищает его. И если Вы судите того, кто обиделся из за несправедливости, то Вы уже судите закон. А Мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его.Комментарий
-
Будут разбираться насколько обида обоснована. Если обоснована, то обличению подвергнется обидчик. Если обида не обоснована, то будут увещевать обиженного. Был у нас такой случай - одна бабушка обиделась на другую, яко бы та ей подменила пуховой платок. Так до родственников дошли и те признали, что никакой подмены не было. Увещевали обиженную бабушку, объясняя ей, что она ошиблась. Никто ее не обижал.Пожалуйста не передёргивайте. Вот Вы говорите:"По крайней мере в нашей церкви не скажут (обиженному) прости без покаяния, если был намеренный грех." А что скажут обиженному, который не может простить брату, его намеренное согрешение, пока брат не покается в своём намеренном согрешении против него? Что скажут обиженному, если брат намеренно согрешил против него и не признаёт своего проступка? Отвечайте пожалуйста по сути вопроса.
- - - Добавлено - - -
Христиане живут не по закону, а по благодати. По закону нас за наши преступления многих уже камнями забили бы. По закону нет такого - сказал прости и свободен. Надо возместить, надо отвечать, нести наказание. Благодать это не заслуженная милость. Не заслуженная.А почему Вы судите своим мнением то, что закон не судит? Закон судит того кто намеренно обижает брата своего.Левит 19:13 Но того, кто испытывает чувство обиды из за несправедливости закон не судит, а защищает его. И если Вы судите того, кто обиделся из за несправедливости, то Вы уже судите закон. А Мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его.Комментарий
-
Но, тем не менее, если рассматривать со стороны обидчика, то покаяние невозможно без покрытия ущерба.Комментарий
-
Пожалуйста ответьте конкретно на заданный вопрос, Если Ваша церковь не скажет обиженному: "прости без покаяния, если был намеренный грех", то что она скажет обиженному, если брат намеренно согрешивший против него, упорствует в своём грехе? Что она скажет обиженному: "можешь не прощать брату его намеренный грех, раз он упорствует в своём грехе."? Или что она скажет обиженному в таком случае?Будут разбираться насколько обида обоснована. Если обоснована, то обличению подвергнется обидчик. Если обида не обоснована, то будут увещевать обиженного. Был у нас такой случай - одна бабушка обиделась на другую, яко бы та ей подменила пуховой платок. Так до родственников дошли и те признали, что никакой подмены не было. Увещевали обиженную бабушку, объясняя ей, что она ошиблась. Никто ее не обижал.
- - - Добавлено - - -
А что по благодати можно судить того, кого закон защищает и оправдывать того, кого закон осуждает? Так это уже не благодать, а беззаконие. Тому, кто так поступает Господь и скажет:" отойдите от Меня, делающие беззаконие."Комментарий
-
Да, обидчик должен желать возместить ущерб. Однако у обиженного есть право отказаться от возмещения, по разным обстоятельствам. Так даже неверующие делают. У меня у знакомого бизнесмена рабочий устроил пожар на втором этаже магазина. Ущерб огромный для рабочего неподъемный. Я спросила у знакомого - что делать будешь, тот сокрушенно вздохнул - а что с него возьмешь? Ну дам по морде что бы впредь не повадно было. А мог бы засудить, а то и просто с бандитами отнять квартиру в погашение долга и т.д. И это неверующий. Он пожалел идиота, который причинил ему большой. даже для него ущерб. Христиане не должны ли быть милосерднее, чем неверующие?Комментарий
-
Так всех, намеренно согрешающих против брата своего, надо считать идиотами что ли? И Вы ещё не ответили мне на предыдущий мой вопрос:"что ваша церковь скажет обиженному, если брат намеренно согрешивший против него, упорствует в своём грехе? Что она скажет обиженному: "можешь не прощать брату его намеренный грех, раз он упорствует в своём грехе."? Или что она скажет обиженному в таком случае?Комментарий
-
Наша церковь поступает по словам Христа. Если братья или сестры не могут решить один на один свои проблемы, то будут решать духовные братья и вся церковь. Если брат согрешил намеренно и упорствует в грехе его отлучат. Что ещё надо обиженному? Его отношение к обидчику на его совести. Сможет ли он любить врага своего, как Христос велел или нет. Я уже говорила - прости брата, обычно говорят тогда, когда видят, что обиженный обиделся зря, но убедить его в этом невозможно. Как ещё Вам сказать понятнее, я не знаю.Пожалуйста ответьте конкретно на заданный вопрос, Если Ваша церковь не скажет обиженному: "прости без покаяния, если был намеренный грех", то что она скажет обиженному, если брат намеренно согрешивший против него, упорствует в своём грехе? Что она скажет обиженному: "можешь не прощать брату его намеренный грех, раз он упорствует в своём грехе."? Или что она скажет обиженному в таком случае?
- - - Добавлено - - -
А Вы безгрешны?
- - - Добавлено - - -
Последний раз объясняю - если есть намеренный грех, то надо привести 2-3 свидетелей и брата отлучат. Потому что за упорство в грехе отлучают от церкви. Если свидетелей нет, то Ваше обвинение на брата такая же точно клевета, как и его слова про Вас. Это понятно?
- - - Добавлено - - -
Да, конечно. Я и сказала - в зависимости от обстоятельств.Комментарий
-
То есть, по совести, обиженный может не прощать грех брату, намеренно согрешившему против него и упорствующему в своём грехе и может относится к нему, как к язычнику и мытарю? от Матф 18: 17-18 А ,отвергнувший чистую совесть, может поступать, как ему вздумается? Но отвергнувшие чистую совесть, могут потерпеть кораблекрушение в вере.Наша церковь поступает по словам Христа. Если братья или сестры не могут решить один на один свои проблемы, то будут решать духовные братья и вся церковь. Если брат согрешил намеренно и упорствует в грехе его отлучат. Что ещё надо обиженному? Его отношение к обидчику на его совести.Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 July 2018, 03:02 AM.Комментарий

Комментарий