Упорствующих в блуде или пьянстве, например, да отлучают. Но мы то говорим об упорствующем против брата своего, например, если брат оклеветал брата, или оскорбил какими то нехорошими подозрениями, то тут со всех сторон раздаются голоса:" забудь и прости ему." Но если человек бессильный и не может не чувствовать обиды, когда его несправедливо обижают и не может простить брату его согрешение против него, без покаяния брата в своём грехе. То, как написано к Рим. 15:1, сильные должны сносить немощи бессильных, а не тыкать ему в нос эти слова:"забудь и прости." Ну и как же сильные могут сносить эту немощь бессильного? Как они могут помочь ему? Вот Вы себя сильной считаете, не обижаетесь и сразу прощаете брату, согрешившему против Вас. А как Вы сносите немощь бессильного, который не может не чувствовать обиды, когда его несправедливо обижают. Чем Вы можете его утешить, чем помочь?
Если хотите, чтобы на вас не обижались братья и сестры, то и не обижайте никого.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Упорствующих в блуде или пьянстве, например, да отлучают. Но мы то говорим об упорствующем против брата своего, например, если брат оклеветал брата, или оскорбил какими то нехорошими подозрениями, то тут со всех сторон раздаются голоса:" забудь и прости ему." Но если человек бессильный и не может не чувствовать обиды, когда его несправедливо обижают. То, как написано к Рим. 15:1, сильные должны сносить немощи бессильных, а не тыкать ему в нос эти слова:"забудь и прости." Ну и как же сильные могут сносить эту немощь бессильного? Как они могут помочь ему? Вот Вы себя сильной считаете, не обижаетесь и сразу прощаете брату, согрешившему против Вас. А как Вы сносите немощь бессильного, который не может не чувствовать обиды, когда его несправедливо обижают. Чем Вы можете его утешить, чем помочь?Комментарий
-
Если хотите, чтобы другие не обижали вас, то и сами не обижайте никого.
И если хотите, чтобы на вас не обижались другие , то, тоже самое, и не обижайте сами никого.
Какое мы вообще имеем право желать, чтобы человек не обижался на нас, когда мы его намеренно несправедливо обижаем? Это совершенно незаконное желание. К таким незаконным желаниям золотое правило не подходит.Комментарий
-
Потому что , согрешивший против брата своего должен покаяться и попросить прощение у брата бессильного, который не может не чувствовать обиду, когда его несправедливо обижают и не может простить брату его согрешение, против него, пока согрешивший против него брат не покается в своём грехе и не попросит у него прощение. Рим. 15:1-2
- - - Добавлено - - -
И почему Вы сами то прощаете брату его намеренное согрешение против Вас, до того, как он покаялся, хотите, чтобы он избежал покаяния и ещё больше осквернялся от мира сего? А есть бессильные, которые не могут простить брату его намеренное согрешение, против них, если он не покается и не попросит у них прощения. И как ВЫ сильная, которая сразу прощает брату его намеренное согрешение против Вас, не дожидаясь покаяния брата в своём грехе, сносите эту немощь бессильных? И чем Вы можете помочь этому бессильному и угодить ему во благо в назидание? Ведь написано, что сильные должны сносить немощь бессильных. Рим. 15:1-2Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 July 2018, 12:37 AM.Комментарий
-
Я уже сказала. Если грех был и грех намеренный и тому есть свидетели, то брата будет обличать вся церковь.
И почему Вы сами то прощаете брату его намеренное согрешение против Вас, до того, как он покаялся, хотите, чтобы он избежал покаяния и ещё больше осквернялся от мира сего? А есть бессильные, которые не могут простить брату его намеренное согрешение, против них, если он не покается и не попросит у них прощения. И как ВЫ сильная, которая сразу прощает брату его намеренное согрешение против Вас, не дожидаясь покаяния брата в своём грехе, сносите эту немощь бессильных? И чем Вы можете помочь этому бессильному и угодить ему во благо в назидание? Ведь написано, что сильные должны сносить немощь бессильных. Рим. 15:1-2Комментарий
-
Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 July 2018, 02:07 AM.Комментарий
-
А почему Вы судите своим мнением то, что закон не судит? Закон судит того кто намеренно обижает брата своего.Левит 19:13 Но того, кто испытывает чувство обиды из за несправедливости закон не судит, а защищает его. И если Вы судите того, кто обиделся из за несправедливости, то Вы уже судите закон. А Мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его.Комментарий
-
Пожалуйста не передёргивайте. Вот Вы говорите:"По крайней мере в нашей церкви не скажут (обиженному) прости без покаяния, если был намеренный грех." А что скажут обиженному, который не может простить брату, его намеренное согрешение, пока брат не покается в своём намеренном согрешении против него? Что скажут обиженному, если брат намеренно согрешил против него и не признаёт своего проступка? Отвечайте пожалуйста по сути вопроса.
- - - Добавлено - - -
А почему Вы судите своим мнением то, что закон не судит? Закон судит того кто намеренно обижает брата своего.Левит 19:13 Но того, кто испытывает чувство обиды из за несправедливости закон не судит, а защищает его. И если Вы судите того, кто обиделся из за несправедливости, то Вы уже судите закон. А Мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его.Комментарий
-
Но, тем не менее, если рассматривать со стороны обидчика, то покаяние невозможно без покрытия ущерба.Комментарий
-
Будут разбираться насколько обида обоснована. Если обоснована, то обличению подвергнется обидчик. Если обида не обоснована, то будут увещевать обиженного. Был у нас такой случай - одна бабушка обиделась на другую, яко бы та ей подменила пуховой платок. Так до родственников дошли и те признали, что никакой подмены не было. Увещевали обиженную бабушку, объясняя ей, что она ошиблась. Никто ее не обижал.
- - - Добавлено - - -
А что по благодати можно судить того, кого закон защищает и оправдывать того, кого закон осуждает? Так это уже не благодать, а беззаконие. Тому, кто так поступает Господь и скажет:" отойдите от Меня, делающие беззаконие."Комментарий
-
Да, обидчик должен желать возместить ущерб. Однако у обиженного есть право отказаться от возмещения, по разным обстоятельствам. Так даже неверующие делают. У меня у знакомого бизнесмена рабочий устроил пожар на втором этаже магазина. Ущерб огромный для рабочего неподъемный. Я спросила у знакомого - что делать будешь, тот сокрушенно вздохнул - а что с него возьмешь? Ну дам по морде что бы впредь не повадно было. А мог бы засудить, а то и просто с бандитами отнять квартиру в погашение долга и т.д. И это неверующий. Он пожалел идиота, который причинил ему большой. даже для него ущерб. Христиане не должны ли быть милосерднее, чем неверующие?Комментарий
-
Комментарий
-
Пожалуйста ответьте конкретно на заданный вопрос, Если Ваша церковь не скажет обиженному: "прости без покаяния, если был намеренный грех", то что она скажет обиженному, если брат намеренно согрешивший против него, упорствует в своём грехе? Что она скажет обиженному: "можешь не прощать брату его намеренный грех, раз он упорствует в своём грехе."? Или что она скажет обиженному в таком случае?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да, конечно. Я и сказала - в зависимости от обстоятельств.Комментарий
-
Наша церковь поступает по словам Христа. Если братья или сестры не могут решить один на один свои проблемы, то будут решать духовные братья и вся церковь. Если брат согрешил намеренно и упорствует в грехе его отлучат. Что ещё надо обиженному? Его отношение к обидчику на его совести.Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 July 2018, 03:02 AM.Комментарий
Комментарий